а, я понял!
Такая концепция ближе речному энтузиасту,
Кстати, да
Отправлено 18 Апрель 2011 - 20:13
Отправлено 18 Апрель 2011 - 20:13
Неправильная цветомаскировочная схема у самолёта. Он должен быть снизу синий, а сверху белый. Тогда его будет сложнее обнаружить с земли на фоне неба, и с воздуха на фоне зимнего пейзажа, а следовательно труднее сбить.
Отправлено 18 Апрель 2011 - 21:04
Отправлено 18 Апрель 2011 - 21:17
Отправлено 19 Апрель 2011 - 05:54
а, я понял!
Такая концепция ближе речному энтузиасту,
чем это:
Отправлено 19 Апрель 2011 - 15:13
а, я понял!
Такая концепция ближе речному энтузиасту,
чем это:
Отправлено 19 Апрель 2011 - 19:53
Туточки (у Сибири) много всего наворочено. Концепция старая была вполне красивая... Именно как концепция. Заснеженна ёлка - вполне себе понятный символ Сибири и нарисовать её на хвосте самолёта - дело нехитрое. Но реализация концепции показала, что мало хорошо придумать, надо бы и хорошо прорабатывать "объект". Смотреть, как он вписывается в окружающую среду. С какого ракурса люди видят самолёты, на каком фоне... Насколько "лёгкий налёт пыли" изменит первначальный цвет.
Красивая идея с ёлками на хвосте превратилась по факту в то, что на профессиональном жаргоне рекламистов называется "унылое г...но"
Тусклые цвета очень сильно страдают от пыли.
Бело-серое пузо самолёта вообще не видно в небе на фоне облаков и на большой высоте. Серо-голубая и серо-белая раскраска зрительно превращает самолёты Сибири на земле в утиль, коим заполнены окраины многих аэропортов.
Почему владельцам захотелось всё радикально изменить - понятно. Получилось - как надо, новая раскраска отлично видна и в небе и на земле. Но один грубый прокол всё-таки случился. Компанию собирались превращать в преимущественно международную, из-за чего и меняли название на "S7".
А компания осталась преимущественно внутренней, и слово Сибирь русскоязычному уху гораздо приятнее и легче, чем "Эс севен". Так что на любом этапе дело можно как улучшить, так и напортачить. :-)
Отправлено 19 Апрель 2011 - 20:00
Если вы не в курсе, то "Эс севен" является участником глобального авиационного альянса oneworld, которым можно долететь практически во все страны. первую часть полета из России выполняет Сибирь + многочисленные чартеры, на которых освоена собственная туркомпания.А компания осталась преимущественно внутренней, и слово Сибирь русскоязычному уху гораздо приятнее и легче, чем "Эс севен". Так что на любом этапе дело можно как улучшить, так и напортачить. :-)
Отправлено 20 Апрель 2011 - 09:31
Если вы не в курсе, то "Эс севен" является участником глобального авиационного альянса oneworld, которым можно долететь практически во все страны. первую часть полета из России выполняет Сибирь + многочисленные чартеры, на которых освоена собственная туркомпания. [/color]
Отправлено 20 Апрель 2011 - 23:38
Только, пожалуйста, без прямых аналогий!!! - на мой тупой взгляд, то, что учинила с собою "Сибирь", даже обсуждать в приличном обществе нельзя, из-за отсутствия подходящей нормативной лексики.Опять слышу про Сибирь! Что там такого страшного-то? Симпатичные и узнаваемые самолеты, часть приятного фирменного стиля компании.
Отправлено 21 Апрель 2011 - 05:40
Так воздушное судно - транспорт голимый,исключительно для пассажиров, а теплоход - туристический комплекс если хотите! Не знаю как другие, а мне всё равно как самолет выкрашен. Какие-то фрагменты старения или жёсткой эксплуатации наблюдаются на в/с лишь при подходе к нему снаружи и пристальном внимании к внешнему виду фюзеляжа (это в отсутствии телескопического трапа...). Аналогично с автобусом - пассажиры не выбирают автобус по окраске (в лучшем случае выбор между газелью и автобусом). Но теплоход -дело другое. Всё же эстетическое наслаждение - неотъемлимая часть отдыха (для большинства я надеюсь) поэтому окраска судна (будь художественная или просто новая) наверное фактор важный (не говоря уже про интерьеры)..может ли привлекательная (допустим!) окраска в/с повлиять на предпочтения пассажиров?
При этом второй вопрос уже за рамками темы, ибо нам было объявлено, что главный смысл покрасочной операции - привлечение в речной круизм новых клиентов...
Отправлено 21 Апрель 2011 - 09:54
Мои вопросы были таковы: её еропланы стали очень узнаваемы.
1. (главное) - как это способствует пассавиации привлечению новых клиентов?
2. может ли привлекательная (допустим!) окраска в/с повлиять на предпочтения пассажиров?
Отправлено 21 Апрель 2011 - 22:01
1) При равных ценах, расписании, обслуживании, репутации начинают играть и такие завлекухи.
2) А подсознательно хочется протянуть руку к более яркой игрушке.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 21 Апрель 2011 - 22:20
Отправлено 21 Апрель 2011 - 22:33
"Гама" свои суда выделила достаточно просто, но очень эффектно.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 22 Апрель 2011 - 12:44
1) С а-к "Эс-севен" всё понятно. Но не я же придумал, что новая окраска флотилии "ИФ" - элемент стратегии компании по привлечению новых, незнакомых с речными круизами клиентов. Я лишь 2усомнился, что окраска в принципе на это способнаМои вопросы были таковы: её еропланы стали очень узнаваемы.
1. (главное) - как это способствует пассавиации привлечению новых клиентов?
2. может ли привлекательная (допустим!) окраска в/с повлиять на предпочтения пассажиров?
1) Тут подвох. Привлечение планируется не в пассавацию вообще, а в конкретную "перекрасившуюся" авиакомпанию. Из других... И чтобы привлечение таким нехитрым способом заработало, компании нужно обеспечить "прочие равные" условия с конкурентами. При равных ценах, расписании, обслуживании, репутации начинают играть и такие завлекухи.
2) Может, и очень заметно, при вышеупомянутых "прочих равных". Если калькулятор не подсказывает потребителю правильного выбора, начинают играть всякие психологические штуковины. Не только сознательные. А подсознательно хочется протянуть руку к более яркой игрушке. Длительная тренировка собственного восприятия "прекрасного" способна для таких редких сограждан этот выбор сделать осознанным и критичным. Но даже такой хороший фильтр не способен отследить каждую ситуацию выбора. А значит опять бессознательное. И опять пёстрое-яркое выигрывает, даже вовсе не являясь шедевром исусства.
Отправлено 22 Апрель 2011 - 13:46
1) Для кого-то - завлекуха, для кого-то - оттолкнуха.
2) Паки и паки зависит от цвета. Чуть добавить "кислоты" - эффект будет просто отрицательный. Да и вообще... кому-то опять же белоснежный без всякой раскраски - лучше всего! Символ чистоты и непорочности (намерений).
Так что все неоднозначно даже и в случае с транспортом. Не самый удачный желтый цвет такси прижился в очень многих странах...
Отправлено 22 Апрель 2011 - 15:32
Отправлено 22 Апрель 2011 - 16:40
1) С а-к "Эс-севен" всё понятно. Но не я же придумал, что новая окраска флотилии "ИФ" - элемент стратегии компании по привлечению новых, незнакомых с речными круизами клиентов. Я лишь 2усомнился, что окраска в принципе на это способна
2) Сомнительно... Во-первых, вероятность того, что клиент увидит раскраску судна перед решением о покупке билета (круиза) невелика.
Во-вторых, мне трудно поверить в заметное положительное влияние упаковки в данной сфере. В отрицательное - легко:
когда я вижу человечков, нарисованных на борту самолёта (это опять Эс-севен), я задумываюсь, а всё ли в порядке у людей, такое заказавших? Стоит ли с ними связываться?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...