Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Новая окраска теплоходов "Инфофлота"
#321
Отправлено 17 Апрель 2011 - 14:47
Пример: мы с Андреем Урицком поплыли на Ахматовой в Калязин. Цена вопроса - 3000 рублей. Было холодно и голодно, состояние теплохода - молчу. Но нам все равно - для энтузиаста главное не это.
Приятель на работе, узнав о круизе за 3000 рублей, хочет повторить со своей новой девушкой (недавно познакомились), просит помочь с организацией. Не советую, бери ка ты, братец, Инфофлот или Водоход, а то без половинки останешься!
#322
Отправлено 17 Апрель 2011 - 15:02
Отнюдь! Пример - в прошлую навигацию я выбирал между Чапаевым и Башкортостаном. Примерно в одно время, но Чапай - 8 дней, Башкир - 11. Чапай дороже Башкира(в каюте одного класса, даже на одном месте, хотя № разные). Маршрут у Башкира то же был лучше. Проблема была в том, что бы "перебороть" в себе свой "опыт " - о Чапае был положительный, о Башкире отрицательный, но устаревший. В итоге "жаба" и положительные отзывы о Башкире ходивших в "позапрошлую" навигации победили.Вещь - да, а вот круизы? Дешевле - значит хуже, убежден. Отрасль такая. Клиент голосует рублем: хочет дешево, но сердито, или хочет с комфортом, но дорого.
И я очень рад, что не стал переплачивать!!!
#323
Отправлено 17 Апрель 2011 - 15:39
Э-э-э, нет, на ценнике сумма, за которую продавец согласен отдать (предоставить) товар или услугу, и не более того!А ценник есть ценник, на нем всегда та сумма, которую реально стоит вещь или услуга.
Иными словами, цена на ценнике - это не среднерыночная стоимость вещи, а лишь "хотелки" продавца, если угодно!
Типичный взгляд "блондинки" (прости, Маша!)по поводу " Долче Габаны" то ремень этой фирмы стоит гораздо дороже чем 15 тысяч рублей и "производится" он далеко не "в той же стране, где производится более дешёвая одежда из того же материала"
#325
Отправлено 17 Апрель 2011 - 16:14
Пример - в прошлую навигацию я выбирал между Чапаевым и Башкортостаном. Примерно в одно время, но Чапай - 8 дней, Башкир - 11. Чапай дороже Башкира(в каюте одного класса, даже на одном месте, хотя № разные). Маршрут у Башкира то же был лучше. Проблема была в том, что бы "перебороть" в себе свой "опыт " - о Чапае был положительный, о Башкире отрицательный, но устаревший. В итоге "жаба" и положительные отзывы о Башкире ходивших в "позапрошлую" навигации победили.
И я очень рад, что не стал переплачивать!!!
Тут не все так однозначно. "Чапаев" заходит туда, куда еще не заходил "Башкортостан", например, в Белозерск и Ядрин.
#326
Отправлено 17 Апрель 2011 - 16:28
Так речь идет об круизе в одно время в одинаковых каютах, т.е. когда можно сравнивать цены! Ведь Чапаев в одном рейсе не заходит в Белозерск и Ядрин! Так что тут не однозначно? Или тогда надо говорить о цене на "пакет" круизов - а это уже, действительно, не однозначно!Пример - в прошлую навигацию я выбирал между Чапаевым и Башкортостаном. Примерно в одно время, но Чапай - 8 дней, Башкир - 11. Чапай дороже Башкира(в каюте одного класса, даже на одном месте, хотя № разные). Маршрут у Башкира то же был лучше. Проблема была в том, что бы "перебороть" в себе свой "опыт " - о Чапае был положительный, о Башкире отрицательный, но устаревший. В итоге "жаба" и положительные отзывы о Башкире ходивших в "позапрошлую" навигации победили.
И я очень рад, что не стал переплачивать!!!
Тут не все так однозначно. "Чапаев" заходит туда, куда еще не заходил "Башкортостан", например, в Белозерск и Ядрин.
Говорим не о теплоходах, а о круизах и соответствия их ценам на них! А сами теплоходы, оба, заслуживают отличной оценки.
А если уж говорить о заходах, так Башкир заходил в Борок, куда Чапай не заходил...
Я ещё раз о "главной мысли" - я не согласен с утверждением
А поскольку круиз это, фактически, товар/услуга, то согласен с этимДешевле - значит хуже, убежден. Отрасль такая. Клиент голосует рублем: хочет дешево, но сердито, или хочет с комфортом, но дорого.
на ценнике сумма, за которую продавец согласен отдать (предоставить) товар или услугу, и не более того!
Иными словами, цена на ценнике - это не среднерыночная стоимость вещи, а лишь "хотелки" продавца, если угодно!
#327
Отправлено 17 Апрель 2011 - 17:44
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#329
Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:31
Пока что, речь идет, скорее, на каком теплоходе, "том" или "этом"идти в круиз. И нередко бывает, что более дешевый круиз на теплоходе "А" не хуже, а то и лучше, более дорогого круиза на теплоходе "Б", при одинаковых условиях на обеих теплоходах.Выбор за каждым - ехать или нет.
А, если вернуться к теме, то вряд ли раскраска теплохода, будет как то сказываться на выбор, при покупке круиза. Чтоб это хоть как то сказалось, надо так "размалевать" теплоход...
Сама "раскраска" теплоходов Инфофлота, лично у меня, не вызывает восторга, но и "проблемы" в этом не вижу!
#330
Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:40
Приблизительно об этом, но чуть другими словами мы уже говорили в этой теме страниц так 30 до этой. Общайтесь, общайтесь...А, если вернуться к теме, то вряд ли раскраска теплохода, будет как то сказываться на выбор, при покупке круиза.
Сама "раскраска" теплоходов Инфофлота... "проблемы" в этом не вижу!
#331
Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:48
Оль, так об этом говорят всю тему, только мнения у всех разные! Есть - "как красиво", есть - "какое безобразие".Приблизительно об этом, но чуть другими словами мы уже говорили в этой теме страниц так 30 до этой. Общайтесь, общайтесь...А, если вернуться к теме, то вряд ли раскраска теплохода, будет как то сказываться на выбор, при покупке круиза.
Сама "раскраска" теплоходов Инфофлота... "проблемы" в этом не вижу!
И есть мнения, что раскраска это способ привлечь туристов, но есть и мнения что туристов надо привлекать другими способами.
#332
Отправлено 17 Апрель 2011 - 19:51
Володь, о чем ты говоришь?
Дык вся тема по большому счету посвящена субъективизму и его роли в... нашей жизни: от раскрасок до цен. Ну и пытаемся нащупать объективные факторы...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#333
Отправлено 17 Апрель 2011 - 19:52
...И это мнение свелось к одному - цене.Оль, так об этом говорят всю тему, только мнения у всех разные! Есть - "как красиво", есть - "какое безобразие".Приблизительно об этом, но чуть другими словами мы уже говорили в этой теме страниц так 30 до этой. Общайтесь, общайтесь...А, если вернуться к теме, то вряд ли раскраска теплохода, будет как то сказываться на выбор, при покупке круиза.
Сама "раскраска" теплоходов Инфофлота... "проблемы" в этом не вижу!
И есть мнения, что раскраска это способ привлечь туристов, но есть и мнения что туристов надо привлекать другими способами.
Что однозначно раскрывает тот факт, что большинство активных участников форума живут на зарплату, а не являются, например владельцами, или выгодоприобретателями от какого ни будь бизнеса.
Но к теме это отношения не имеет.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#334
Отправлено 17 Апрель 2011 - 20:05
Именно так! Но только не к цене круиза/путевки, а к цене "окраски"! Причем именно к "цене", а не к себестоимости окраски!...И это мнение свелось к одному - цене.
Под "ценой окраски" я подразумеваю не во что это обошлось(дизайнер, краски, малярные работы...), а последствия этой "акции".
И, если сложить все "+" и "-", а они оба есть, то получиться, на мой взгляд, вариант "Zero"...
#335
Отправлено 17 Апрель 2011 - 20:18
Очень правильно! А вот пишут:Вещь - да, а вот круизы? Дешевле - значит хуже, убежден. Отрасль такая. Клиент голосует рублем: хочет дешево, но сердито, или хочет с комфортом, но дорого.
Пример: мы с Андреем Урицком поплыли на Ахматовой в Калязин. Цена вопроса - 3000 рублей. Было холодно и голодно, состояние теплохода - молчу. Но нам все равно - для энтузиаста главное не это.
Приятель на работе, узнав о круизе за 3000 рублей, хочет повторить со своей новой девушкой (недавно познакомились), просит помочь с организацией. Не советую, бери ка ты, братец, Инфофлот или Водоход, а то без половинки останешься!
. На что я замечу следующее- участники форума в той или иной степени боготворят предметы и объекты своего обожания -круизы, теплоходы, реки и т.д. и являются очень специфичным контингентом (см.сообщение Кирилла Гоева). Вопрос цены стоит всегда и у всех независимо от зарплаты, доли или роялти... Пример: Мой близкий дрюк,далекий от наших с Вами теплоходов, наслушавшись моих рассказов про Уфа-Москва, пять рек и т.д.с завидущими глазами, также как и Кирилла попросил найти ему (с женой) самый крутой круиз на самом приличном судне...Узнав приблизительно цену по его запросу и что такое есть каюта усмехнулся...(у человека дома тут и там,водилы и т.д., т.е. деньги -не проблема, но 100 000 руб за ЭТО!!!???!!!...) Так что господам туроператорам, фрахтователям и прочим : учиться,учиться и еще раз учиться...(С), так как попробуй найди тот уровень комфорта и цены для посторонней (потусторонней) публики! Тут можно хоть всё судно в розовый разукрасить, а Киру Пластинину не затащить ни за какие коврижки!...большинство активных участников форума живут на зарплату, а не являются, например владельцами, или выгодоприобретателями от какого ни будь бизнеса
#336
Отправлено 17 Апрель 2011 - 22:15
А сказал он замечательно: "Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. ... Но мы ... требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту".тезис о "каждой кухарке..."
Хотите сказать, что знаете как звучит этот тезис?
Да и террановец, как я подозреваю, с оригиналом тоже не знаком
Обучение управлению, в том числе финансами - тема, актуальная и в наше время. У меня не укладывается в голове, почему многие участники обсуждения не могут понять элементарную вещь: на жестком конкурентном рынке, при высокой себестоимости продукции, "обгоняющей" покупательную способность большинства клиентов, цены не могут иметь такой "маржи", чтобы ее можно было снизить просто чьим-то распоряжением. Об этом уже неоднократно писалось в других местах, а что толку. Круизные компании работают над снижением цен, каждая по-своему. Но к раскраске теплоходов это уж точно никакого отношения не имеет.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#337
Отправлено 18 Апрель 2011 - 13:54
Насчет шлюзов - да, они мрачные. Каменные мешки, вгоняющие часть людей (меня - нет, но многих) в депрессию. Я бы их оживил каким-то образом, может где-то и цветовыми решениями, или нанесением картин на стены. Картины бы открывались по мере опорожнения камеры. Пассажиры теплоходов не покидали бы палуб во время шлюзований, так это было бы интересно! И позитивно. Не то, что сейчас: первые один-два раза посмотрели, принцип поняли, и надоело.А про шлюзы и говорить не приходится! Полный отстой! ГУЛАГом отдаёт! Стены можно графити отдать, а башни - креативным дизайнерам.
Ну что уж там мрачного, в шлюзах? Наоборот. Смотришь на стенку, которая, казалось бы, в полутора метрах от тебя, и думаешь, вот только что здесь была речная вода. Мне нравится.
Но и по поводу темы дискуссии хочу высказаться. Мне понятны доводы тех, кто против перекрашивания корпусов теплоходов. Я сам испытап что-то подобное, когда свои самолеты стала перекрашивать "Сибирь". Мне тогда это поначалу не нравилось. Но летал - куда деваться-то. Но после того пережитого потрясения, новая раскраска теплоходов "Инфофлота" не кажется мне слишком смелой. Я бы сказал, что в ней умело соблюден баланс художественной креативности и естественной строгости форм корпуса транспортного средства. Ну как ни крути, у "Сибири" гораздо более смелой была концепция перекрашивания! Одним словом, мне понравилось. Эффектно и со вкусом.
#340
Отправлено 18 Апрель 2011 - 14:52
Блин! Почитайте мой пост http://www.infoflotf...w...st&p=371267, из контекста коего выдернута фраза про шлюзы, и Вы поймете, что я писал с сарказмом! Шлюзы сам обожаю такими какими они есть! Их перекраску восприниму болезненно! Пришло время писать всё буквально -как слышится,так и пишется!Насчет шлюзов - да, они мрачные. Каменные мешки, вгоняющие часть людей (меня - нет, но многих) в депрессию. Я бы их оживил каким-то образом, может где-то и цветовыми решениями, или нанесением картин на стены. Картины бы открывались по мере опорожнения камеры. Пассажиры теплоходов не покидали бы палуб во время шлюзований, так это было бы интересно! И позитивно. Не то, что сейчас: первые один-два раза посмотрели, принцип поняли, и надоело.А про шлюзы и говорить не приходится! Полный отстой! ГУЛАГом отдаёт! Стены можно графити отдать, а башни - креативным дизайнерам.
Ну что уж там мрачного, в шлюзах? Наоборот. Смотришь на стенку, которая, казалось бы, в полутора метрах от тебя, и думаешь, вот только что здесь была речная вода. Мне нравится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных