Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоходы проекта 1430
#802
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 00:04
Информация из документа об итогах проверки техсостояния судов и портов ЧМП от 21.07.1960 г.
#803
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 21:05
Обменяемся ссылками с Балансером, этот же катер КСВ-1679 в молодости.
http://balancer.ru/f...php?item=241470
#804
Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 13:33
В 1960 году в порту Сочи среди прочих были катера с названиями "Юг", "Агура", "Аигба". Тип неизвестен, возможно - позднее были переименованы. Кстати, была тогда уже в Сочи и "Тамань".
Информация из документа об итогах проверки техсостояния судов и портов ЧМП от 21.07.1960 г.
"Агура" и "Аигба" - это катера довоенной постройки. В навигацию 1958 года в Сочи работал еще и третий.
Теплоход "Юг" - это тоже другой проект, не Алмаз.
Информация из статьи начальника Сочинского порта В.Соловьева "Совмещение профессий
на судах портового флота", журнал "Морской флот", №12, 1959 г.
#806
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 00:43
Статей о Сочинском портофлоте по 1962 год включительно было три.А в этой статье "Тамань" еще не упоминается?журнал "Морской флот", №12, 1959 г.
В номере 11-1959 упоминается только "Светлана".
В 12-1959 есть фраза "К началу навигации 1958 года в Сочи было 8 катеров типа "Жемчужина".
По имени назван только "Н.Поярко".
Я думаю, что эта цифра 8 требует нашего обсуждения насчет конкретных названий.
"В разгар навигации 1958 года, т.е. в начале 3-го квартала, порт получил т/х "Артек".
Это был первый катер типа "Аркадия" в Сочинском порту.
"К началу навигации 1959 года порт Сочи пополнился 4-мя теплоходами типа "Аркадия"
и 3-мя теплоходами типа "Магнолия". Конкретных названий нет.
В 11-1962 упоминается только "Черноморье".
#808
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 14:40
- из того же приказа от 26.02.1955 (было на следующей странице, сразу не увидел):
Камчатско-Чукотское пароходство - №5 "Демьян Бедный"
Черноморское пароходство - №4 "Аметист", №5 "Агат" (судя по всему, Батумской постройки)
- из приказа от 29.03.1955:
Балтийское пароходство - №20 "Ладожец"
Мурманское - №19 "Полярник", №14 "Челюскинец", №9 "Новоземелец"
Северное - №13 "Печорец", №8 "Онежец"
Черноморское - №6 "Берилл", №7 "Гранат", №8 "Диабаз", №9 "Диорит", №10 "Янтарь", №11 "Яшма" (про эти точно указано, что батумские).
#810
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 14:59
Черноморское - №75 "Чехов"
Дунайское - №76 "Бирюза"
Каспийское - №77 "Рубин", №78 "Топаз".
Откуда такая нумерация - не знаю. Наверное, вопросов меньше не стало )
#812
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 20:00
"Чехов"-это второй катер проекта №245, который получен Ялтинским портом ( первый -это т/х "Гранит",в последующем "Симеиз",1954г.).И еще в 1955 г. были изменения к приказам 1954 г., в частности, 29.03.1955 - к приказу от 22.07.1954:
Черноморское - №75 "Чехов"
Дунайское - №76 "Бирюза"
Каспийское - №77 "Рубин", №78 "Топаз".
Откуда такая нумерация - не знаю. Наверное, вопросов меньше не стало )
т/х"Бирюза" был переведен в ЧМП,а именно в Ялтинский порт,и переименован в "Мисхор".
В ЯМТП он прибыл прибыл как "Бирюза",и некоторое время работал с этим названием в Ялте,позже получил название "Мисхор".
Но весь вопрос в этой непонятной нумерации??
#819
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 17:22
Каспийское - №77 "Рубин", №78 "Топаз".
"Топаз" и по проекту и по названию подходит. В 70-80х гг "Рубина" в КРМП не было.
#820
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 17:29
В том то и дело.Видел это фото раньше, но там, в подписи было указанно, что катер называется «Жемчуг».
Смущают чисто "алмазные" названия "Топаз" и "Изумруд" у катеров проекта 1430.
Были такие Алмазы, а "Топаз" даже в КаспМП, в 1970 переведен из ММФ в другое ведомство.
И "Жемчуг" проекта 1430 тоже был и есть (перестроенный).
Что касается Радуги "Николай Ветошников" - вполне возможно 485М3.
Тем более строились в Астрахани.
Это может быть либо неизвестный нам катер астраханской постройки,
либо бывшая "Радуга-21" таганрогской постройки, которая работала в Астрахани.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных