"Голубая стрела" и "Красная стрела" стояли на причале...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоходы проекта 1430
#743
Отправлено 01 Август 2011 - 21:04
Ее же вроде собирались отдать на Днепр возить болельщиков "ЕВРО-2012"?"Крымскую стрелу" на днях (3-4 августа) спускают, нашёлся арендатор (кто не знаю). Планируется пустить на линию Ялта-Сочи.
Хотя конечно морские линии - это прямое назначение этих судов.
Это и к лучшему.
Если все будет так, то в Сочи конкретно взялись за морские перевозки.
Два таких же катамарана недавно купили в Швеции, еще и наш берут в аренду.
#745
Отправлено 05 Август 2011 - 10:55
"Крымская стрела" с 15 августа должна начать работать на линии Сочи-Батуми,пока она идет туда на два месяца,а вообще планируется на более длительный срок."Крымскую стрелу" на днях (3-4 августа) спускают, нашёлся арендатор (кто не знаю). Планируется пустить на линию Ялта-Сочи."Голубая стрела" и "Красная стрела" стояли на причале...
#746
Отправлено 05 Август 2011 - 11:20
"Крымская стрела" с 15 августа должна начать работать на линии Сочи-Батуми,пока она идет туда на два месяца,а вообще планируется на более длительный срок.
Настораживает массовый уход плавсредств Ялтинского порта,
причем в разгар навигации, а не заранее с целью подготовки к летнему сезону.
#747
Отправлено 05 Август 2011 - 14:28
тут Bull писал что этот т\х ушел с завода без названия с номером "1" и был построен раньше чем Кубинский тогда у Вас небыло времени если Вы появляетесь на форуме может Вы укажете если не построечный номер то ходябы год постройки этого теплохода
Прикрепленные файлы
#748
Отправлено 05 Август 2011 - 14:45
1 т\х "Радуга 48"
2 она же в работе фото конец 70х начало 80х
3 обший вид пас причала в г Керчь (ну тут разобрать слождно)
об использовании 1430 на переправе найти ничего не получилось может у кого есть информация использовались они непосредственно на переправе
или только на маршруте Керч-переправа
Прикрепленные файлы
#749
Отправлено 05 Август 2011 - 15:16
тут Bull писал что этот т\х ушел с завода без названия с номером "1" и был построен раньше чем Кубинский тогда у Вас небыло времени если Вы появляетесь на форуме может Вы укажете если не построечный номер то ходябы год постройки этого теплохода
Год сдачи 1977.
#750
Отправлено 05 Август 2011 - 15:28
тут Bull писал что этот т\х ушел с завода без названия с номером "1" и был построен раньше чем Кубинский тогда у Вас небыло времени если Вы появляетесь на форуме может Вы укажете если не построечный номер то ходябы год постройки этого теплохода
Год сдачи 1977.
Спасибо за информацию
Хотя немного не понятно Вы писали что Кубинский т\х в 60 номерах а это 1977г а Болгарский был вупущен раньше
Всеравно большое спасибо
#752
Отправлено 05 Август 2011 - 19:51
Первое фото "Радуги-48" сделано 27.12.2010 г.Еще фото с Керчинской паромной переправы
1 т\х "Радуга 48"
2 она же в работе фото конец 70х начало 80х
На втором фото похоже не она, а другой катер.
Незнаю но по остеклению очень похожа на 1 фото видно что последние окна заварены на втором они еще есть
#753
Отправлено 06 Август 2011 - 03:18
На первом и втором фото один и тот же т/х,только на втором фото немного изменен кормовой фальшборт,а остекление одно и тоже.Еще фото с Керчинской паромной переправы
1 т\х "Радуга 48"
2 она же в работе фото конец 70х начало 80х
3 обший вид пас причала в г Керчь (ну тут разобрать слождно)
об использовании 1430 на переправе найти ничего не получилось может у кого есть информация использовались они непосредственно на переправе
или только на маршруте Керч-переправа
На третьем фото катер проекта"1430" и проекта"227/245" более интересуют,чем обычная "Радуга".
#754
Отправлено 09 Август 2011 - 00:58
Еще фото с Керчинской паромной переправы
...
об использовании 1430 на переправе найти ничего не получилось может у кого есть информация использовались они непосредственно на переправе
или только на маршруте Керч-переправа
Спасибо за фото!
Я писал где-то чуть ранее, что 1430, как и более старые катера, работали на линии Керчь-Тамань, иногда с заходом на Среднюю косу в Керченском проливе, и вроде был еще пункт севернее Тамани - возможно, станица Сенная. Маршрут Керчь-переправа что-то не могу припомнить. А на самой переправе они зачем, там же был паром.
#756
Отправлено 12 Август 2011 - 09:37
http://img-kiev.fotk...1_bc7c252d_orig
#757
Отправлено 12 Август 2011 - 09:39
#758
Отправлено 12 Август 2011 - 10:51
Это "Алмаз",но с измененной надстройкой.Не совсем отслеживаю тему, возможно поднимаю пройденный путь. Но вроде вот этот "ОРЛЕЦ" в Петрозаводске корпусом похож на "алмазы".
http://img-kiev.fotk...1_bc7c252d_orig
#759
Отправлено 21 Август 2011 - 16:45
Муссон, 1976, ИСРЗ, зав. № 51, п.Владивосток
Коралл, 1976, ИСРЗ, зав. № 55, п.Туапсе
Балаклавец, 1976, ИСРЗ, зав. № 57, п.Севастополь
Коплиранд, 1976, ИСРЗ, зав. № 58, п.Таллин
Рассвет, 1975, Баку ВС, зав. № 34(362), п.Рени (именно этот позднее переведен в Запорожье)
Рассвет, 1978, ИСРЗ, зав. № 69, п.Севастополь
#760
Отправлено 21 Август 2011 - 17:09
На фото запорожского "Рассвета" очень четко видно,что этот т/х построен на Бакинском заводе,а не на ИСРЗ.Данные по катерам проекта 1430 из ранее отсутствующего Дополнения 7 к Справочнику:
Муссон, 1976, ИСРЗ, зав. № 51, п.Владивосток
Коралл, 1976, ИСРЗ, зав. № 55, п.Туапсе
Балаклавец, 1976, ИСРЗ, зав. № 57, п.Севастополь
Коплиранд, 1976, ИСРЗ, зав. № 58, п.Таллин
Рассвет, 1975, Баку ВС, зав. № 34(362), п.Рени (именно этот позднее переведен в Запоррассвета"ожье)
Рассвет, 1978, ИСРЗ, зав. № 69, п.Севастополь
"Балаклавец"-это первое название?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных