Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоходы проекта 1430
#222
Отправлено 04 Январь 2010 - 01:17
ТТХ теплоходов проекта 1430 и 14301.
http://odessatrolley.../Ships/1430.htm
http://odessatrolley...Ships/14301.htm
#223
Отправлено 04 Январь 2010 - 02:15
Октябрь 1972 г. поступил теплоход «Беломорье» стр. №9 проекта 1430.
http://home.onego.ru/~sokos/nemat.htm
С 2007 г. работает в компании "ТК БОП", маршруты Петрозаводск - Шала и Петрозаводск - Великая Губа.
http://welcome-karel...skursii_po_vode
Фото 2008 г.:
http://fotki.yandex....ew/78963?page=0
http://fotki.yandex....ew/78965?page=1
#224
Отправлено 04 Январь 2010 - 15:48
По т/х "Беломорье" встретил информацию, она отличается от той, что есть на одесском сайте. Этот всегда был в Петрозаводске.
Октябрь 1972 г. поступил теплоход «Беломорье» стр. №9 проекта 1430.
http://home.onego.ru/~sokos/nemat.htm
С 2007 г. работает в компании "ТК БОП", маршруты Петрозаводск - Шала и Петрозаводск - Великая Губа.
http://welcome-karel...skursii_po_vode
Фото 2008 г.:
http://fotki.yandex....ew/78963?page=0
http://fotki.yandex....ew/78965?page=1
Странно, значит было два Беломорья. Моя информация - из Рос Регистра.
Тот, что был у меня на сайте, и сегодняшний - это один и тот же катер. Постройка СРЗ им. Вано Стуруа, Баку.
#225
Отправлено 11 Январь 2010 - 14:52
По т/х "Беломорье" встретил информацию, она отличается от той, что есть на одесском сайте. Этот всегда был в Петрозаводске.
Октябрь 1972 г. поступил теплоход «Беломорье» стр. №9 проекта 1430.
http://home.onego.ru/~sokos/nemat.htm
С 2007 г. работает в компании "ТК БОП", маршруты Петрозаводск - Шала и Петрозаводск - Великая Губа.
http://welcome-karel...skursii_po_vode
Фото 2008 г.:
http://fotki.yandex....ew/78963?page=0
http://fotki.yandex....ew/78965?page=1
Странно, значит было два Беломорья. Моя информация - из Рос Регистра.
Тот, что был у меня на сайте, и сегодняшний - это один и тот же катер. Постройка СРЗ им. Вано Стуруа, Баку.
теперь у Вас получается 2 теплохода под одним номером "Беломорье"(СРЗ ВС зав. №283 сер. №9) и Ялтинская "Леся Украинка" (СРЗ им. В.Стуруа, г. Баку Сер. №9 Зав. №283СРЗ им. В.Стуруа, г. Баку) возможно vit2009 мог бы уточнить информацию по т\х "Леся Украинка"
#226
Отправлено 11 Январь 2010 - 15:52
На закладной табличке т/х "Леся Украинка" действительно значится №283,завод им. Вано Струа, г.Баку,1972 год.По т/х "Беломорье" встретил информацию, она отличается от той, что есть на одесском сайте. Этот всегда был в Петрозаводске.
Октябрь 1972 г. поступил теплоход «Беломорье» стр. №9 проекта 1430.
http://home.onego.ru/~sokos/nemat.htm
С 2007 г. работает в компании "ТК БОП", маршруты Петрозаводск - Шала и Петрозаводск - Великая Губа.
http://welcome-karel...skursii_po_vode
Фото 2008 г.:
http://fotki.yandex....ew/78963?page=0
http://fotki.yandex....ew/78965?page=1
Странно, значит было два Беломорья. Моя информация - из Рос Регистра.
Тот, что был у меня на сайте, и сегодняшний - это один и тот же катер. Постройка СРЗ им. Вано Стуруа, Баку.
теперь у Вас получается 2 теплохода под одним номером "Беломорье"(СРЗ ВС зав. №283 сер. №9) и Ялтинская "Леся Украинка" (СРЗ им. В.Стуруа, г. Баку Сер. №9 Зав. №283СРЗ им. В.Стуруа, г. Баку) возможно vit2009 мог бы уточнить информацию по т\х "Леся Украинка"
#231
Отправлено 11 Январь 2010 - 17:57
если отталкиваться от списка который был на этом форуме и у Вас на сайте №9 ИСРЗ Одесский "Оглу" но он мог быть и №8 которого в списке нет да и список не совсем точный хотя "Белоиорье" мог быть и СРЗ ПК но не ССРЗ
СРЗ ПК он вроде как не мог быть, т.к. там известно только 6 катеров. Хотя бакинские Касимов и Эсхерова неизвестного производства, но скорее всего, все же Баку.
#234
Отправлено 26 Январь 2010 - 14:54
Я до сих пор не могу понять почему некоторые суда (Марите Мельникайте, Лиза Чайкина, Люба Шевцова...)
имели открытый средний салон, а другие суда (Капитан Климонтов, Массандра, Сергей Тюленин...) застекленный...
Салон закрывали стеклами позднее, либо суда отличались уже выходя с завода?
Когда я после Ялты, в 1978 году побывал впервые в Сочи, то увидел, что там все теплоходы с застекленными салонами,
+ еще все с трапами на носу !!! В Ялте в то время был единственный катер с трапом - это т/х "Чехов", который и приделали
только в 1977 году...
И еще вопрос. При скольки баллов шторма как правило закрывали рейсовое движение?
У меня в конце 70-х сложилось мнение (может быть оно обманчивое конечно), что в Сочи по этому поводу перестрахововались гораздо больше, чем в Ялте.... Помню, приходишь в Адлере на причал, смотришь волна ну балла 3, а у них на кассе вывеска - что теплоходы не ходят... В Ялте, на моей памяти и в 4 балла (если иногда и не больше) рейсовое движение не прекращалось...
В связи с этим вспоминаю любопытный эпизод в августе 1978 в Адлере, когда мы купили билеты на экскурсию на оз.Рица...
Маршрут был таким, что из Адлера до Пицунды на катере, а оттуда на автобусе...
Билеты покупались разумеется заранее, а когда настпуил день экскурсии, выйдя на набережную мы увидели отнюдь не маленькие волны... Рейсовое движение было закрыто, но наша тетя-организатор-продавец билетов собрала всех нас и сказала, что сейчас вы сядете на теплоход и поедете... Реально это было просто смешно (если не грустно) видеть, как т/х "Кипарис" делал безуспешные попытки пришвартоваться... Его так кидало, что в итоге он просто ушел от причала ни с чем... Экскурсия сорвалась... и Рицу я увидел, лишь спустя 6 лет...
А Сочи я вообще в этом плане недолюбливал всегда...
Ну никак у меня не укладывается, как можно было закрыть рейсовое движение еще в 1992 году !!!! А может быть и раньше???
Когда я был в 1978, то на табличках на кассе была информация, что рейсы и до Парка Южные культуры, и до Имеретинки, и до Гагры... А реально, теплоходы туда в 1978 году уже не ходили !!! Экскурсионные только, типа т/х "Кубань" (единственный в те годы Алмаз в Сочи) в Гагру ходил... Работала линия Сочи-Адлер, которая обслуживалась только лишь катерами типа "Аркадия" ("Маяк", "Пальма", "Ривьера", "Заря"...) т/х "Кипарис" в Адлере работал, как прогулочный-экскурсионный...
Остальные катера ("Агава", "Акация", "Самшит", "Платан", "Клен" ) работали на линии Сочи-Лазаревское...
Когда прекратилось рейсовое движение в Сочи я не знаю, а вообще интересно....
В 1992 году были лишь морские прогулки-экскурсии типа "Вечерний Сочи" из Дагомыса на т/х "Самшит", экскурcии из Сочи
в Пицунду на том же "Самшите", и из Сочи в Гагру на "Акации"... "Агава" была отдана под какое-то казино, "Платан" и "Клен" стояли
без работы, "Кипарис" тоже еще был... "Кубань" перекрасили в черный цвет наподобие Ялтинских "Алмазов" и он стоял в порту...
Кстати, по поводу "Сочи" могу точно сказать, что в 1978 году я видел там 2 т/х типа "Радуга", которые не видел в перечне катеров на сайте "Одесса на колесах". Это катера "Тамань" и "Черноморье"... Не могу гарантировать, что порт приписки был именно Сочи...
#235
Отправлено 26 Январь 2010 - 15:19
Вопрос по т/х проекта 1430...
Я до сих пор не могу понять почему некоторые суда (Марите Мельникайте, Лиза Чайкина, Люба Шевцова...)
имели открытый средний салон, а другие суда (Капитан Климонтов, Массандра, Сергей Тюленин...) застекленный...
Салон закрывали стеклами позднее, либо суда отличались уже выходя с завода?
Когда я после Ялты, в 1978 году побывал впервые в Сочи, то увидел, что там все теплоходы с застекленными салонами,
+ еще все с трапами на носу !!! В Ялте в то время был единственный катер с трапом - это т/х "Чехов", который и приделали
только в 1977 году...
И еще вопрос. При скольки баллов шторма как правило закрывали рейсовое движение?
У меня в конце 70-х сложилось мнение (может быть оно обманчивое конечно), что в Сочи по этому поводу перестрахововались гораздо больше, чем в Ялте.... Помню, приходишь в Адлере на причал, смотришь волна ну балла 3, а у них на кассе вывеска - что теплоходы не ходят... В Ялте, на моей памяти и в 4 балла (если иногда и не больше) рейсовое движение не прекращалось...
В связи с этим вспоминаю любопытный эпизод в августе 1978 в Адлере, когда мы купили билеты на экскурсию на оз.Рица...
Маршрут был таким, что из Адлера до Пицунды на катере, а оттуда на автобусе...
Билеты покупались разумеется заранее, а когда настпуил день экскурсии, выйдя на набережную мы увидели отнюдь не маленькие волны... Рейсовое движение было закрыто, но наша тетя-организатор-продавец билетов собрала всех нас и сказала, что сейчас вы сядете на теплоход и поедете... Реально это было просто смешно (если не грустно) видеть, как т/х "Кипарис" делал безуспешные попытки пришвартоваться... Его так кидало, что в итоге он просто ушел от причала ни с чем... Экскурсия сорвалась... и Рицу я увидел, лишь спустя 6 лет...
А Сочи я вообще в этом плане недолюбливал всегда...
Ну никак у меня не укладывается, как можно было закрыть рейсовое движение еще в 1992 году !!!! А может быть и раньше???
Когда я был в 1978, то на табличках на кассе была информация, что рейсы и до Парка Южные культуры, и до Имеретинки, и до Гагры... А реально, теплоходы туда в 1978 году уже не ходили !!! Экскурсионные только, типа т/х "Кубань" (единственный в те годы Алмаз в Сочи) в Гагру ходил... Работала линия Сочи-Адлер, которая обслуживалась только лишь катерами типа "Аркадия" ("Маяк", "Пальма", "Ривьера", "Заря"...) т/х "Кипарис" в Адлере работал, как прогулочный-экскурсионный...
Остальные катера ("Агава", "Акация", "Самшит", "Платан", "Клен" ) работали на линии Сочи-Лазаревское...
Когда прекратилось рейсовое движение в Сочи я не знаю, а вообще интересно....
В 1992 году были лишь морские прогулки-экскурсии типа "Вечерний Сочи" из Дагомыса на т/х "Самшит", экскурcии из Сочи
в Пицунду на том же "Самшите", и из Сочи в Гагру на "Акации"... "Агава" была отдана под какое-то казино, "Платан" и "Клен" стояли
без работы, "Кипарис" тоже еще был... "Кубань" перекрасили в черный цвет наподобие Ялтинских "Алмазов" и он стоял в порту...
Кстати, по поводу "Сочи" могу точно сказать, что в 1978 году я видел там 2 т/х типа "Радуга", которые не видел в перечне катеров на сайте "Одесса на колесах". Это катера "Тамань" и "Черноморье"... Не могу гарантировать, что порт приписки был именно Сочи...
Радуга " Павел Корчагин" до сих пор ходит в Сочи и является яхтой начальника порта.
А на этом видео швартуется "Платан" к причалу в Адлере. Волнение 3 бала. http://photofile.ru/...147162d37/view/
#237
Отправлено 26 Январь 2010 - 21:09
Кстати, по поводу "Сочи" могу точно сказать, что в 1978 году я видел там 2 т/х типа "Радуга", которые не видел в перечне катеров на сайте "Одесса на колесах". Это катера "Тамань" и "Черноморье"... Не могу гарантировать, что порт приписки был именно Сочи...
А это точно были "Радуги"? Такие два катера сейчас есть в перечне севастопольских "Алмазов"...
Мы с родителями в 80-х каждое лето переправлялись на керченских катерах в Краснодарский край через пролив, в Тамань. К сожалению, не помню даже типа этих катеров, не говоря уж о названиях. Вполне возможно, что была "Радуга-48", но наверняка не только она. В течение дня по этому маршруту было 4-5 рейсов, время в пути - полтора часа.
И вопрос к vit2009: может, знаете причину нынешней приписки к Севастополю многих ялтинских катеров?
#238
Отправлено 26 Январь 2010 - 21:17
Первоначально с завода "1430" были с открытым салоном,потом их начали стеклить, к примеру "Крымский Партизан" был застеклен сразу на заводе.Вопрос по т/х проекта 1430...
Я до сих пор не могу понять почему некоторые суда (Марите Мельникайте, Лиза Чайкина, Люба Шевцова...)
имели открытый средний салон, а другие суда (Капитан Климонтов, Массандра, Сергей Тюленин...) застекленный...
Салон закрывали стеклами позднее, либо суда отличались уже выходя с завода?
Когда я после Ялты, в 1978 году побывал впервые в Сочи, то увидел, что там все теплоходы с застекленными салонами,
+ еще все с трапами на носу !!! В Ялте в то время был единственный катер с трапом - это т/х "Чехов", который и приделали
только в 1977 году...
И еще вопрос. При скольки баллов шторма как правило закрывали рейсовое движение?
У меня в конце 70-х сложилось мнение (может быть оно обманчивое конечно), что в Сочи по этому поводу перестрахововались гораздо больше, чем в Ялте.... Помню, приходишь в Адлере на причал, смотришь волна ну балла 3, а у них на кассе вывеска - что теплоходы не ходят... В Ялте, на моей памяти и в 4 балла (если иногда и не больше) рейсовое движение не прекращалось...
В связи с этим вспоминаю любопытный эпизод в августе 1978 в Адлере, когда мы купили билеты на экскурсию на оз.Рица...
Маршрут был таким, что из Адлера до Пицунды на катере, а оттуда на автобусе...
Билеты покупались разумеется заранее, а когда настпуил день экскурсии, выйдя на набережную мы увидели отнюдь не маленькие волны... Рейсовое движение было закрыто, но наша тетя-организатор-продавец билетов собрала всех нас и сказала, что сейчас вы сядете на теплоход и поедете... Реально это было просто смешно (если не грустно) видеть, как т/х "Кипарис" делал безуспешные попытки пришвартоваться... Его так кидало, что в итоге он просто ушел от причала ни с чем... Экскурсия сорвалась... и Рицу я увидел, лишь спустя 6 лет...
А Сочи я вообще в этом плане недолюбливал всегда...
Ну никак у меня не укладывается, как можно было закрыть рейсовое движение еще в 1992 году !!!! А может быть и раньше???
Когда я был в 1978, то на табличках на кассе была информация, что рейсы и до Парка Южные культуры, и до Имеретинки, и до Гагры... А реально, теплоходы туда в 1978 году уже не ходили !!! Экскурсионные только, типа т/х "Кубань" (единственный в те годы Алмаз в Сочи) в Гагру ходил... Работала линия Сочи-Адлер, которая обслуживалась только лишь катерами типа "Аркадия" ("Маяк", "Пальма", "Ривьера", "Заря"...) т/х "Кипарис" в Адлере работал, как прогулочный-экскурсионный...
Остальные катера ("Агава", "Акация", "Самшит", "Платан", "Клен" ) работали на линии Сочи-Лазаревское...
Когда прекратилось рейсовое движение в Сочи я не знаю, а вообще интересно....
В 1992 году были лишь морские прогулки-экскурсии типа "Вечерний Сочи" из Дагомыса на т/х "Самшит", экскурcии из Сочи
в Пицунду на том же "Самшите", и из Сочи в Гагру на "Акации"... "Агава" была отдана под какое-то казино, "Платан" и "Клен" стояли
без работы, "Кипарис" тоже еще был... "Кубань" перекрасили в черный цвет наподобие Ялтинских "Алмазов" и он стоял в порту...
Кстати, по поводу "Сочи" могу точно сказать, что в 1978 году я видел там 2 т/х типа "Радуга", которые не видел в перечне катеров на сайте "Одесса на колесах". Это катера "Тамань" и "Черноморье"... Не могу гарантировать, что порт приписки был именно Сочи...
В Ялте носовые трапы были установлены на "Чехове", "О.Кошевом",некоторое время трап был на "З.Космодемьянской",потом его сняли, в середине 90-х носовой трап установили на "Н.Лисанову"
#240
Отправлено 27 Январь 2010 - 09:51
А это точно были "Радуги"? Такие два катера сейчас есть в перечне севастопольских "Алмазов"...
Да, точно. Радуга - "Тамань" и "Черноморье" в Сочи
А те, что Алмазы с таким названием, я их прекрасно знаю...
Алмаз "Черноморье" я увидел в Судаке летом 2003 (просто обалдел, если честно, увидев с пляжа на горизонте знакомый силует,
и долго потом не мог поверить своим глазам ) В сезоне 2003-2004 гг т/х "Черноморье" совершал прогулки до Новосветских бухт
c купанием с борта теплохода. В 2005 году скорее всего его уже не было, а вот в 2006 году он вернулся в виде гибрида - Алмаза с Грином... У меня был шок... Излечил который Алмаз "Тамань" в Балаклаве На нем я тогда отправился на морскую прогулку с купанием
с борта теплохода c поэтическим названием "Мыс Айя-мыс Фиолент. Прекрасны вы, брега Тавриды"...
В этот день буквально за 2 часа до этого (предыдущим рейсом) "Тамань" прокатил в грозу по морю футболистов "Таврии",
а потом я узнал, что именно в этот день из-за грозы разбился самолет, летевший из Анапы...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных