Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Зимние и новогодние круизы на Валаам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 291

#161 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 02 Январь 2011 - 23:11

Ведь даже если решить все технические вопросы - останутся другие вопросы, которые как бы нужно решить ПЕРЕД тем, как заморачиваться с переделкой судов, так как если их не решить то и ответы на технические вопросы не понадобятся, ибо незачем будет.

Решай. К тебе же обратились именно как к специалисту. Очерти сначала круг вопросов которые нужно решить, а потом предложи варианты решения. И уже от твоих вариантов решения, как ты совершенно правильно заметила, я сформулирую круг технических вопросов и пути их решения.
В инициативе тебя никто не сдерживает, как считаешь нужным так и планируй.


Алексей вот давай рассуждать логически - ты открываешь тему про некие зимние круизы на Валаам. Почему же в итоге я должна что-либо планировать? Хорошо, я решу - озвучь примерную стоимость такого круиза, стоимость страховки, опять же все-таки на вопрос про безопасность ответь мне - какие гарантии, что с теплоходом и с туристами ничего не случится? Вот от этого уже и будем плясать, если этот круиз стоит до 20.000 на человека, то можно говорить дальше, если дороже - то здесь бесполезно что-либо планировать.

#162 Женька

Женька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 09
  • Город:Казань

Отправлено 02 Январь 2011 - 23:21

А почему не тонут пассажирские суда, которые ходят в Антарктиду и возят туристов специально посмотреть на айсберги, ледяные поля и острова?

Потому что они строились для этого и их корпус спроектирован с учетом данных требований. На таком теплоходе я бы пошел без проблем (если только финансовые не позволят :) ).

А глядя на дырку в Литвинове, которая образовалась в результате скользящего контакта с баржей, на чемодане в такой вояж не отправлюсь точно. Кстати, такая дырка в условиях шторма и Ладоги, приведет судно и большинство людей, находящихся на нем, на дно.

Разумеется это все мои имхи и взгляд не профессионала, я лишь выражаю мнение потенциального туриста.
http://vk.com/id9304572

#163 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Январь 2011 - 23:48

Потому что они строились для этого и их корпус спроектирован с учетом данных требований. На таком теплоходе я бы пошел без проблем (если только финансовые не позволят )

На самом деле большинство известных мне круизных судов, которые ходят в Антарктиду никогда для нее не строились и не проектировались. Их корпус изначально имел совершенно обычный ледовый пояс как и на всех других судах, которые большую часть своего времени проводят в обычных морях. А потом, по мере необходимости такие суда были дооборудованы в разном объеме согласно их конструкции для совершения высоко- или низкоширотных рейсов. Некоторым судам вообще ничего не делали, т.к им хватает своиз обычных толщин которые в них заложены при постройке без всякого перспективного учета хождения во льдах.

А глядя на дырку в Литвинове, которая образовалась в результате скользящего контакта с баржей, на чемодане в такой вояж не отправлюсь точно.

Очень сомнительно, что пароход на Ладоге встретит льдину весом в две с половиной тысячи тонн, да еще и которая бы двигалась на него с собственной скоростью в 15 км/час.

Кстати, такая дырка в условиях шторма и Ладоги, приведет судно и большинство людей, находящихся на нем, на дно.

Почему дырка от баржи не привела к потере судна, а дырка от льдины обязательно "приведет судно на дно"? Не вижу логики.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#164 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Январь 2011 - 23:58

Хорошо, я решу -..., опять же все-таки на вопрос про безопасность ответь мне - какие гарантии, что с теплоходом и с туристами ничего не случится? Вот от этого уже и будем плясать,

Маша, ты совершенно правильно сказала, что сначала надо прикинуть организационные проблемы из которых будут вытекать технические. Поэтому, давай будем последовательными. Дабы я не переборщил либо недоборщил с техническими мероприятиями и не вызвал новый виток сарказма и демагогии, озвучь все-таки перечень оргвопросов, которые надо решить, помимо обеспечения безопасности всех людей на борту судна (а не только пассажиров). Не спеши, соберись с мыслями, отбрось эмоции и по пунктам распиши организационные мероприятия, которые ты считаешь проблемными. Дай программу тура по Санкт-Петербургу и Валааму, которую ты считаешь оптимальной. В свою очередь я обдумаю вопросы техподдержки для того, чтобы закрыть организационные проблемы, обеспечить такую программу, в том числе и вопросы безопасности. Потом глянем на общую картинку, которая у нас сложилась и попытаемся оптимизировать наши решения, и в итоге может быть и оценить стоимость такого тура.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#165 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 03 Январь 2011 - 00:39

Хорошо, я решу -..., опять же все-таки на вопрос про безопасность ответь мне - какие гарантии, что с теплоходом и с туристами ничего не случится? Вот от этого уже и будем плясать,

Маша, ты совершенно правильно сказала, что сначала надо прикинуть организационные проблемы из которых будут вытекать технические. Поэтому, давай будем последовательными. Дабы я не переборщил либо недоборщил с техническими мероприятиями и не вызвал новый виток сарказма и демагогии, озвучь все-таки перечень оргвопросов, которые надо решить, помимо обеспечения безопасности всех людей на борту судна (а не только пассажиров). Не спеши, соберись с мыслями, отбрось эмоции и по пунктам распиши организационные мероприятия, которые ты считаешь проблемными. В свою очередь я обдумаю вопросы техподдержки для того, чтобы закрыть организационные проблемы, в том числе и вопросы безопасности. Потом глянем на общую картинку, которая у нас сложилась и попытаемся оптимизировать наши решения.


Ну, допустим.
На счет программы - если теплоход идет только днем, то программа возможна 1 день - встреча на вокзале, экскурсия по СПБ (Обзорка), приезд на теплоход, ужин, ночью доп. экскурсия "Ночной Петербург (автобусная), в 9 утра 2-го дня теплоход уходит на Валаам, 3-й день экскурсия по Валааму, 4-й день теплоход идет обратно в СПБ ( если в светлое время суток возможна какая-либо еще стояка - делает ее) Прибывает в СПБ (ну время прибытия сказать сложно - если до 11 то возможен трансфер на Московский вокзал, если после - то на следующий день (5-й день) либо трансфер на вокзал/ аэропорт, либо экскурсия в Эрмитаж (Петергоф, Кронштадт и.т.д. тут возможны варианты) 1 и 5 день возможно сделать по желанию с соответственным изменением стоимости.
По поводу мероприятий:
Нужно договориться со всеми службами о разрешении такого мероприятия, нужно договориться со страховой компанией о возможности страховки пассажиров и членов экипажа судна в таком круизе, нужно подобрать экипаж, капитана, имеющего опыт управления судном во льдах, которые согласятся работать в этих условиях, нужно договориться со службой спасения (МЧС), нужно договориться с паломнической службой Валаама о проведении зимних экскурсий в наиболее безопасных условиях (зима, скользко, много снега и т.д. и т.п.) и о ночевках теплохода, также нужно произвести ряд мероприятий по продвижению данного турпродукта, т.е. убедить любителей круизов - потенциальных покупателей, в том, что идти по льду это круто, и что Валаам зимой это очень красиво (допустим фоторяд на сайте, видео, круиз-новинка, впервые в истории, и т.д.), на яндексе баннер повесить где теплоход будет идти по льду, чтобы он привлекал внимание, в городе (Санкт-Петербурге) растяжки над основными автотрассами что-то типа "Впервые в истории человечества зимний Валаам на круизном лайнере "..." " Возможно звуковая реклама по радио (но не факт),то есть потенциальные туристы должны понять что это уникальнийший в истории круиз. Продажи объявить года за 2 (как обычно делается с новым морским лайнером) Но помимо всего прочего туристы должны понимать что такой круиз не принесет вреда их здоровью, что они ничем не рискуют отправляюсь в этот круиз. Для этого может понадобиться видеореклама с какой-нибудь известной звездой, или даже телепередача, в которой примут участие квалифицированные и в достаточной степени известные и уважаемые люди, которые имеют авторитет. Бюджет такой рекламы я конечно рассчитать тупо за пару минут не смогу, но любой поймет, что бюджет не маленький.
Соответственно считаем - все вышеперечисленное, плюс переоборудование теплохода, плюс зарплата плавсоставу, плюс топливо получаем стоимость того круиза, да и плюс прибыль ( так как работать в ноль, или себе в убыток ни одна компания не будет, потому что любая коммерческая организация создается с целью получения прибыли, причем чем меньше будут затраты на получение прибыли - тем лучше).
___________________________
На сей ноте спешу откланяться, далее смогу поучаствовать в этой дискуссии только после 10 января, так что, Алексей у тебя есть время на то, чтобы подумать что именно нужно переоборудовать, насколько реально договориться со всеми нужными службами, со страховой, МЧС, Валаамом, и на расчет стоимости этого тура. :)

#166 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 03 Январь 2011 - 08:36

Переход совершается в течении дня. До времени сна теплоход успевает прийти на Валаам или в Петербург.

Вы уверенны? Скорость при движении во льдах (при движении в сплошном льду за ледоколом и одиночное в мелкобитом) далеко не проектные 25,5 км/час. Про продолжителность светового дня в данное время года в данных местах уже писали.

#167 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 03 Январь 2011 - 11:14

если корпус пострадает, он с огромной вероятностью утонет.

А почему не тонут пассажирские суда, которые ходят в Антарктиду и возят туристов специально посмотреть на айсберги, ледяные поля и острова?

Во-вторых как там спать? Грохот-то не слабый стоять наверняка будет

Переход совершается в течении дня. До времени сна теплоход успевает прийти на Валаам или в Петербург.


Да какие уж там аварии в Арктике, самое безаварийное место на земле.... :)
Не будьте голословны...
Особенно "Оушен Нова", да и насчет танкера "Индига" с его "усиленным ледовым классом" тоже интересно почитать.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#168 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Январь 2011 - 11:22

Да какие уж там аварии в Арктике, самое безаварийное место на земле....

Следуя вашей логике, пассажирское судоходство и вообще всякое судоходство следует запретить.
Потерпело судно аварию во льдах - запретить плавание во льдах! Снесло надстройку под мостом - запретить проход под мостами! Село на камни у Валаама - запретить ходить на Валаам! Столкнулось ночью с баржей - запретить ходить ночью! Сгорело от пожара - запретить перевозку пассажиров вообще!
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#169 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 03 Январь 2011 - 11:31

Следуя вашей логике, пассажирское судоходство и вообще всякое судоходство следует запретить.
Потерпело судно аварию во льдах - запретить плавание во льдах! Снесло надстройку под мостом - запретить проход под мостами! Село на камни у Валаама - запретить ходить на Валаам! Столкнулось ночью с баржей - запретить ходить ночью! Сгорело от пожара - запретить перевозку пассажиров вообще!


А если аварий не было, то следуя Вашей, Алексей, логике - следует разрешить. Теория-теорией, а перед таким круизом все-равно придется сделать практический рейс, но без пассажиров. Это еще затраты, плюс в процессе технического рейса вдруг окажется, что не все учтено, следует что изменить, исправить, дооборудовать...
Судам уже по 20ть лет. До 2025 года они такими темпами не доживут. :)

#170 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 03 Январь 2011 - 11:33

Да какие уж там аварии в Арктике, самое безаварийное место на земле....

Следуя вашей логике, пассажирское судоходство и вообще всякое судоходство следует запретить.
Потерпело судно аварию во льдах - запретить плавание во льдах! Снесло надстройку под мостом - запретить проход под мостами! Село на камни у Валаама - запретить ходить на Валаам! Столкнулось ночью с баржей - запретить ходить ночью! Сгорело от пожара - запретить перевозку пассажиров вообще!


Не надо передергивать, такого я нигде не писал, это лишь плод Вашей фантазии. Разговор идет о зимних круизах на Валаам и предидущий пост вызван лишь Вашим сравнением(тоже мягко говоря весьма странным) плавания в Арктике и по Ладожскому озеру. И если уж на то пошло, то после каждого такого случая на самом деле ужесточаются требования к судовладельцам со стороны надзорных органов, не так конечно как Вы написали, но все-же... Достаточно вспомнить Керчь....
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#171 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 03 Январь 2011 - 12:02

Мои вопросы - технические.

Решать технические вопросы основываясь только на цифрах нормативно-технических документов, не учитывая практический опыт ледовой эксплуатации, недостаточно. Можно подкрепить корпус, подняв этим ледовый класс; но нужно учитывать и габариты судна, возможность его движения и маневрирования в разных условиях (в данное время в Охотском море затерло несолько судов - корпуса целые, но двигаться сами не могут). К слову, проект Р-33Б "Р1,2(лед)" по льду идет намного лучше проекта 81172 "О2,0(лед), хотя ледовый класс ниже - дело в обводах корпуса. Ваше предложение защитить гребные винты решетками сомнительно, во льду открытые винты работают лучше, решетки наглухо забиваются ледяными осколками в считанные минуты.

#172 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 03 Январь 2011 - 12:09

Вы жалуетесь, что на Вас тут нападают, а сами на протяжении 17 страниц не написали ничего конкретного как вообще такой круиз организовать на практике, какие технические мероприятия провести(в чем Вы так сильны наверно), а самое основное-организацию такого мероприятия вообще переложили на Машульку :) Все отделывается общими фразами, типа я могу и все знаю, но это не для ваших мозгов. Уговаривать туристов вложить свои кровные в ледовое турне на Валаам Вы собираетесь таким же образом? :lol: С таким же успехом можно поначеркать еще страниц 20, а толку от всего этого ноль...
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#173 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Январь 2011 - 12:32

Я отнюдь не жалуюсь. Можете нападать и дальше. Просто мне иногда очень смешно глядя на некоторых собо воинствующих критиканов. Многие очень невнимательно читают сообщения форума. Посмотрите для начала на ледовую обстановку на Ладожском озере. Там льда-то практически нет. А тот, что есть не выходит за пределы даже существующего класса судов пр. 302. Во всяком случае, этот новогодний и рождественский круиз был бы вполне возможен.
В общем, слушаю дальше ваши убийственные аргументы. :)
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#174 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Январь 2011 - 12:35

http://www.rtr.spb.r...n/vesti_map.asp
Прогноз ледовых условий на Финском заливе и Ладожском озере на 31 декабря 2010 г. - 4 января 2011 г.

В период с 31-го декабря по 4 января в Санкт-Петербурге и Ленинградской области ожидается морозная погода. Ветер в первую половину срока ожидается южных направлений, затем изменит направление на северное. Скорость ветра составит 5-10 м/с. Местами вероятны снегопады и метели.
Температура воздуха днем -8…-13 град., ночью -13…-18 град.; в Ленинградской области возможны понижения до -25…-30 град.

Ладожское озеро

На Ладожском озере припай сосредоточен в бухте Петрокрепость, в Волховской губе и вдоль берега в Свирской губе. Также припай наблюдается полосой вдоль западного берега шириной до 15 км, вдоль восточного и северного шириной до 3 км и вдоль южного шириной до 10 км. Толщина льда в бухте Петрокрепость составляет 15-20 см, в Волховской и Свирской губах 20-25 см.

ПРОГНОЗ.
В прогнозируемый период продолжится умеренное ледообразование, в ночные часы интенсивное. Повсеместно ожидается увеличение толщины припайного и дрейфующего льда на 2-3 см. На Ладожском озере также ожидается увеличение площади припайного льда. Значительных изменений в ледовой обстановке не ожидается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Взлом или отрыв припая в Финском заливе маловероятен. Возможная зона отрыва расположена вдоль припайной кромки на участке маяк Толбухин – Песочное, а также в Лужской и Копорской губах.
На Ладожском озере отрыв льда возможен вдоль припайной кромки у южного, западного и восточного берегов.

Лед имеет непрочную структуру, в отдельных местах пропитан водой. На льду отмечаются трещины, особенно на Ладожском озере. ВЫХОД НА ЛЕД ОПАСЕН!

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#175 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 03 Январь 2011 - 12:42

Алексей, не хотел вмешиваться в данный спор. Но на мой сугубо дилетантский взгляд- шкурка выделки не стоит. Дело в том, что в этом круизе будет потерян эффект реки, т.е. пассажиры практически не почувствуют, что находятся на теплоходе: темно, холодно и ветренно. 302-й проект- это не морской паром, где можно найти себе сколько угодно мест для проведения досуга, да и цена на него будет (как уже отмечалось выше) очень даже запредельная (можно сравнить с ценой на паром). А Валаам можно при желании и посетить зимой другим способом.
С таким же успехом можно вывести 302-й на рейд и проводить меропрятия. И то будет веселее- подсветка в Питере не плохая. Так что, Алексей, не обижайся. Даже среди фанатов речных круизов пока не сильно находятся желающие пойти в подобный круиз. Даже стоимость здесь будет не на первом месте.

#176 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 03 Январь 2011 - 12:51

Да что толку каждый раз карту здесь выкладывать все и так поняли что Ладога замерзает не полностью, Вы просто напишите конкретно как Вы будете уговаривать все надзорные органы для разрешения на такой круиз, особенно в свете того что и так ужесточились требования на летние переходы по Ладоге и Онеге. А "убийственные аргументы" хотелось бы услышать от вас... :)
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#177 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Январь 2011 - 12:55

Так что, Алексей, не обижайся. Даже среди фанатов речных круизов пока не сильно находятся желающие пойти в подобный круиз. Даже стоимость здесь будет не на первом месте.

Понимаете ли, обижаться - это участь ограниченных людей. Мне это несвойственно. :) Я в некоторой степени горжусь тем, что в поднимаемых мною вопросах на форуме у меня нет личной заинтересованности. Для меня важно решение проблемы в принципе, а уж захочет кто-то воспользоваться этим полностью или частично или не захочет, это дело того человека.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#178 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 03 Январь 2011 - 13:24

Для меня важно решение проблемы в принципе, а уж захочет кто-то воспользоваться этим полностью или частично или не захочет, это дело того человека.


Так Вам еще неделю назад А. Соснин написал, что такая идея давно известна судовладельцам и как бы они от Вас ожидают практического решения. Пока видимо безрезультатно... Чем пользоваться то?
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#179 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Январь 2011 - 13:48

Пусть ожидают. Не думаю, что кто-то из них предметно вплотную занимался этим вопросом. Судовладельцам всегда некогда. Вопрос это не простой. Подождут.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#180 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 03 Январь 2011 - 14:12

Вы просто напишите конкретно как Вы будете уговаривать все надзорные органы для разрешения на такой круиз, особенно в свете того что и так ужесточились требования на летние переходы по Ладоге и Онеге.


В очередной раз Вы пропускаете неприятные для себя вопросы, отделываясь пустыми, общими фразами. Или считаете это маловажным?
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования