Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Зимние и новогодние круизы на Валаам
#1
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 14:36
http://www.infoflotf...mp;#entry355446
И возникла мысль: а почему бы не организовать зимние , в том числе и новогодние круизы на Валаам и вообще по Ладожскому озеру из того же Петербурга на каком-нибудь пароходе 302-го проекта?
Что реально этому мешает?
#5
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 15:19
#6
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 15:34
Ладожское озеро
В Ладожском озере основной массив припая сосредоточен в бухте Петрокрепость, на остальной акватории озера припай тянется узкой полосой 3-5 км вдоль северного, западного и восточного побережий. Также припай наблюдается в Волховской, Свирской губах и вдоль южного берега шириной до 5-10 км. Толщина льда в бухте Петрокрепость составляет 15-20 см.
Ледообразование в прогнозируемый период продолжится.
Ожидается увеличение толщины льда в среднем на 5 см. Возможно увеличение площади припайного льда.
Отрыв льда возможен вдоль припайной кромки у южного и восточного берега.
Лед имеет непрочную структуру, пропитан водой. На льду отмечаются трещины, особенно на Ладожском озере.
ВЫХОД НА ЛЕД ОПАСЕН!
И картиночка:
http://www.rtr.spb.r...0/L20101223.jpg
#7
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 18:50
И возникла мысль: а почему бы не организовать зимние , в том числе и новогодние круизы на Валаам и вообще по Ладожскому озеру из того же Петербурга на каком-нибудь пароходе 302-го проекта?
Что реально этому мешает?
Вряд ли 302-й для этого подойдет. Тут нужно что-нибудь с более серьезным ледовым классом и без ограничения по высоте волны - вроде тех паромов, что по Балтике ходят круглый год. Ну и вопрос с базированием решить. Но еще раньше экономику посчитать и идею по результатам сразу похоронить.
#8
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 19:00
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#9
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 19:17
Вот как добирался Иван
Alfred de Musset
ЖЖ
#10
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 19:28
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#12
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 08:49
Нашел цены на 2011 год. http://vp.valaam.ru/?id=3172
#13
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 09:14
Вот фото Сергея Петухова о проводке четырехдеков через Рыбинское вдхр:
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 09:21
Отсутствие обстановки - это тоже слабый аргумент. Обстановку можно и не убирать это во-первых. А во вторых в любом случае остаются швемеры, по которым можно пройти.
Вопрос экономики - немаловажный, для этого я и хочу выяснить разные подробности. Наверняка через Петербург и Ладогу и зимой есть какое-то судоходство, поэтому должны быть ледоколы или ледокольные приставки для очистки фарватера.
С точки зрения организации круизов, то здесь возможен комбинированный вариант типа "Зиминий Петербург" или что-то подобное. Туристы 2-3 дня живут на пароходе и осматривают достопримечательности и как завершение отдыха - путешествие на Валаам со стоянкой там 2-3 дня и плюс день запаса на неблагоприятные погодные условия. Весь тур можно уложить в 5-7 дней.
#15
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 09:42
Класс Регистра "М(лед)" у судов проекта 302 не делает из них ледоколы, а лишь допускает эксплуатацию в мелкобитом льду опрделенной толщины и сплоченности. На представленных снимках судно не ломает лед, а идет в коридоре, созданном толкачем с ледорезной приставкой.Поэтому, все разговоры о ледовых классах я отметаю сразу. Суда проекта 302 имеют серьезные ледовые усиления корпуса и могут сами быть ледоколами, в случае необходимости.
#16
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 09:51
Меня собственно интересют обстоятельства зимнего судоходства по Неве и Ладоге.
#17
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 12:59
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#18
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 13:32
А что касательно мостов, то насколько я понимаю - речной вокзал, уткина заводь или соляной причал находятся вне зоны разводных мостов.
#20
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 16:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных