Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Зимние и новогодние круизы на Валаам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 291

#1 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 14:36

Навеяло этой красивой темой:
http://www.infoflotf...mp;#entry355446

И возникла мысль: а почему бы не организовать зимние , в том числе и новогодние круизы на Валаам и вообще по Ладожскому озеру из того же Петербурга на каком-нибудь пароходе 302-го проекта?

Что реально этому мешает?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#2 Сжолио

Сжолио

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 13-Декабрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 14:43

Хорошая идея!
С Ладожским озером понятно, а на Нева разве не замерзает зимой?

#3 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 14:57

Хорошая идея!
С Ладожским озером понятно, а на Нева разве не замерзает зимой?

Можно исходным пунктом сделать Шлиссельбург.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#4 Сжолио

Сжолио

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 13-Декабрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 15:09

Можно исходным пунктом сделать Шлиссельбург.


Я думаю это будет менее удобным для туристов. Да и оставлять на зимовку целый "чемодан" у Орешка ради одного - двух круизов, я думаю мало кто согласится... А вот если бы Нева не замерзала, то другое дело :D

#5 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 15:19

А Нева замерзает до такой степени, что судно собой не может проломить лед? Или все-таки ледоколами фарватер чистится?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#6 DAV74

DAV74

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Регистрация: 01-Февраль 09

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 15:34

Прогноз на на 24 – 28 декабря 2010 г. отсюда:

Ладожское озеро

В Ладожском озере основной массив припая сосредоточен в бухте Петрокрепость, на остальной акватории озера припай тянется узкой полосой 3-5 км вдоль северного, западного и восточного побережий. Также припай наблюдается в Волховской, Свирской губах и вдоль южного берега шириной до 5-10 км. Толщина льда в бухте Петрокрепость составляет 15-20 см.
Ледообразование в прогнозируемый период продолжится.
Ожидается увеличение толщины льда в среднем на 5 см. Возможно увеличение площади припайного льда.

Отрыв льда возможен вдоль припайной кромки у южного и восточного берега.
Лед имеет непрочную структуру, пропитан водой. На льду отмечаются трещины, особенно на Ладожском озере.
ВЫХОД НА ЛЕД ОПАСЕН!


И картиночка:
http://www.rtr.spb.r...0/L20101223.jpg

#7 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 18:50

И возникла мысль: а почему бы не организовать зимние , в том числе и новогодние круизы на Валаам и вообще по Ладожскому озеру из того же Петербурга на каком-нибудь пароходе 302-го проекта?

Что реально этому мешает?


Вряд ли 302-й для этого подойдет. Тут нужно что-нибудь с более серьезным ледовым классом и без ограничения по высоте волны - вроде тех паромов, что по Балтике ходят круглый год. Ну и вопрос с базированием решить. Но еще раньше экономику посчитать и идею по результатам сразу похоронить. :D

#8 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 19:00

Правильнее на снегоходах из Сортавалы по хорошему льду.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#9 Даша_Z

Даша_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 935 сообщений
  • Регистрация: 08-Февраль 06
  • Город:Москва, САО

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 19:17

Уже не первый год до Валаама можно добраться из Сортавалы на рейсовом теплоходике до установления ледового покрова, а потом на воздушной подушке. Конечно, это не круиз в полном смысле, но все-таки тоже водный транспорт. :D
Вот как добирался Иван

Изображение
"C'est bien assez peu de chose d'être un passager d'un jour sur ce navire flottant dans l'éther; c'est bien assez peu d'être un homme, un point noir sur ce navire; je serai un homme, mais non une espèce d'homme particulière."
Alfred de Musset

ЖЖ

#10 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 19:28

Даш, чего-то льда не видно :D
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#11 Роман Югатов

Роман Югатов

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 07

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 07:50

Судоходная обстановка снята. На Кошкинском фарватере суда вылезают на кромку и летом, лед находится в движении. Найдется ли такой капитан, кто рискнет? Да если и рискнет, его не выпустит никто, кому 2-й Челюскин нужен?

#12 "ilya"

"ilya"

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 08:49

Если б и были зимние круизы на Валаам, то, наверное, они себя не окупили. Набрать т/х в 300 человек сложновато, хотя может и ошибаюсь. А вот попасть зимой на на остров вполне реально, в 11 году, как и а прошлые года, должен туда летать вертолет. Весь тур занимает 3 дня, по пути на Валаам есть еще остановка на о.Коневец. По цене, в прошлом году было в районе 23 000 р., сколько в этом еще не знаю.

Нашел цены на 2011 год. http://vp.valaam.ru/?id=3172

#13 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 09:14

Ну, в общем-то реакция ожидаемая. Это невозможно потому что никто никогда такого не делал и поэтому это невозможно :lol:
Вот фото Сергея Петухова о проводке четырехдеков через Рыбинское вдхр:

Прикрепленные файлы


ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#14 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 09:21

Поэтому, все разговоры о ледовых классах я отметаю сразу. Суда проекта 302 имеют серьезные ледовые усиления корпуса и могут сами быть ледоколами, в случае необходимости.
Отсутствие обстановки - это тоже слабый аргумент. Обстановку можно и не убирать это во-первых. А во вторых в любом случае остаются швемеры, по которым можно пройти.
Вопрос экономики - немаловажный, для этого я и хочу выяснить разные подробности. Наверняка через Петербург и Ладогу и зимой есть какое-то судоходство, поэтому должны быть ледоколы или ледокольные приставки для очистки фарватера.
С точки зрения организации круизов, то здесь возможен комбинированный вариант типа "Зиминий Петербург" или что-то подобное. Туристы 2-3 дня живут на пароходе и осматривают достопримечательности и как завершение отдыха - путешествие на Валаам со стоянкой там 2-3 дня и плюс день запаса на неблагоприятные погодные условия. Весь тур можно уложить в 5-7 дней.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#15 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 09:42

Поэтому, все разговоры о ледовых классах я отметаю сразу. Суда проекта 302 имеют серьезные ледовые усиления корпуса и могут сами быть ледоколами, в случае необходимости.

Класс Регистра "М(лед)" у судов проекта 302 не делает из них ледоколы, а лишь допускает эксплуатацию в мелкобитом льду опрделенной толщины и сплоченности. На представленных снимках судно не ломает лед, а идет в коридоре, созданном толкачем с ледорезной приставкой.

#16 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 09:51

Это понятно. Но, при определенных обстоятельствах могут сами продвигаться в сплошных ледовых полях. Между прочим термин "мелкобитый лед" означает, что лед разбит на льдины длиной 20 метров и менее. Т.е. если этому судну встретится льдина длиной 19,99 м - он должен будет способен ее преодолеть :lol:. На некоторых фото, которые я не привел здесь, этот пароход уклонялся из коридора и некоторое время сам проходил поле, пока опять не становился в корридор. Вообще тема ледовой проходимости транспортных судов очень слабо отражена в правилах регистра и носит эмпирический характер. Но, в данном случае это не имеет отношения к данной теме.
Меня собственно интересют обстоятельства зимнего судоходства по Неве и Ладоге.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#17 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 12:59

Основной фарватер по Неве вскрывают зимой в черте города, но это мера типа для того, чтобы не ходили по льду с берега на берег. Судоходства нет - мосты-то сведены :lol:
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#18 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 13:32

Вот. Это значительно облегчает задачу. Т.е необходимые технические средства имеются. Непонятна цикличность их использования, но это уже непринципиально.
А что касательно мостов, то насколько я понимаю - речной вокзал, уткина заводь или соляной причал находятся вне зоны разводных мостов.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#19 Юлия М.К.

Юлия М.К.

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 740 сообщений
  • Регистрация: 22-Ноябрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 14:33

Было бы реально интересно. Я тем более ни разу не видела зимний Валаам.
Изображение

#20 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 16:12

Алексей, представь себя владельцем теплохода 302 проекта. :) Скажи честно, ты бы стал играть им в ледокол, даже с учетом "серьезных ледовых усилений корпуса"? :lol: Не, ну "в случае необходимости" - понятно, когда надо идти, без вариантов, как в том случае с проводкой по Рыбинке - начало навигации, весна, толпы туристов с путевками на СРВ, а флот застрял на средней Волге из-за льда. А зимой? и потом, интуиция мне подсказывает, что экономика данного круиза будет далека от желаемой. Иначе говоря: теоретически дотащиться до Валаама и обратно зимой на 302-м, очевидно, можно, ну а практически... оно надо? :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования