это надо же: из Панамы через всю Атлантику прошло это полуморское судно, а на реке попало в ЧП (((Теплоход «Сормовский 118» (флаг Панама, порт регистрации Панама, судовладелец Agropoli Capital INC, на борту груз пшеница 2993 тонн) при следовании на выход с лоцманом на борту, в реке Дон, порт Азов (район буев №55-57) в 05:22 мск 15 марта 2018 года сел на мель из-за отказа рулевого устройства. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Спасательно-координационного центра Росморречфлота, судовой ход перекрыт. Движения судов по фарватеру остановлено.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ЧП на речном и морском флоте
#621
Отправлено 20 Апрель 2018 - 16:08
#622
Отправлено 20 Апрель 2018 - 16:38
Из Панамы оно прийти никак не могло. Кто выпустит судно, предназначенное для прибрежного плавания, в Атлантику? Все эти "Сормовские", "Балтийские" и прочие с почти тридцатилетним стажем не только в Атлантику а и в Черное море нельзя выпускать. Но это лишь мое мнение.это надо же: из Панамы через всю Атлантику прошло это полуморское судно, а на реке попало в ЧП (((
#623
Отправлено 20 Апрель 2018 - 16:46
а как же вот это:Из Панамы оно прийти никак не могло. Кто выпустит судно, предназначенное для прибрежного плавания, в Атлантику? Все эти "Сормовские", "Балтийские" и прочие с почти тридцатилетним стажем не только в Атлантику а и в Черное море нельзя выпускать. Но это лишь мое мнение.
насчет флага я в курсе, что можно любой прицепить, заплатив денежку соответствующей стране, но вот порт приписки как можно любой указывать?Теплоход «Сормовский 118» (флаг Панама, порт регистрации Панама,
#626
Отправлено 20 Апрель 2018 - 21:55
Плохо помню, но "Невские" своим ходом в Парагвай, вроде бы, отгоняли. Где то на форуме об этом есть.Из Панамы оно прийти никак не могло. Кто выпустит судно, предназначенное для прибрежного плавания, в Атлантику? Все эти "Сормовские", "Балтийские" и прочие с почти тридцатилетним стажем не только в Атлантику а и в Черное море нельзя выпускать. Но это лишь мое мнение.
#629
Отправлено 23 Апрель 2018 - 10:48
#630
Отправлено 24 Апрель 2018 - 13:13
А если бы этот буксир отцепился от баржи и попробовал не прямо носом нырять под мост, а развернулся бы боком к мосту, то у него, возможно, получилось бы сохранить рулевую будку. Вот наглядный пример:А в немецких каналах продолжается снос рубок в низких мостах. Последним крупным ЧП был 19 апреля полный снос рубки о защитную заслонку канала Хафель-Одер на польском толкаче Karibu-O-01 постройки 1990 года. Предположительной причиной аварии был отказ гидравлики. Фото взяты с немецкого Binnenschifferforum'а. К счастью, находившиеся в рубке капитан и рулевой отделались только мелкими царапинами и порезами. Фото судна в ходу сделано в декабре 2017 года. Karibu-O-01.JPG 266,34К 52 Количество загрузок: Karibu-O-01 am 19-4-18 (1).JPG 186,12К 67 Количество загрузок: Karibu-O-01 am 19-4-18 (2).JPG 188,69К 62 Количество загрузок: Karibu-O-01 am 19-4-18 (3).JPG 194,7К 56 Количество загрузок: Karibu-O-01 am 19-4-18 (4).JPG 155,6К 49 Количество загрузок:
#631
Отправлено 25 Апрель 2018 - 16:48
Я это видео видел. Выглядит, конечно, грандиозно! Но в каналах нет течения, да и заканчиваются такие хохмы, как правило, очень печально.А если бы этот буксир отцепился от баржи и попробовал не прямо носом нырять под мост, а развернулся бы боком к мосту, то у него, возможно, получилось бы сохранить рулевую будку.
#632
Отправлено 26 Апрель 2018 - 10:41
Я это видео видел. Выглядит, конечно, грандиозно! Но в каналах нет течения, да и заканчиваются такие хохмы, как правило, очень печально.
Этому видео в обед сто лет. Появилось где-то в 2000-х. Тогда много спорили по этому поводу.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#637
Отправлено 28 Апрель 2018 - 17:13
А, были ли случаи постройки/восстановления судов после вот ТАКОГО пожара ?
Можно вспомнить экс-Циолковский/Папанов/Две столицы, например.
Но там не было таких ужасающих размеров. Да, и кому теперь потребны эти 305 ?
Корпус цел, поэтому скорее всего на его основе что-то и построят новое.
#638
Отправлено 29 Апрель 2018 - 20:04
Дрейфующий иранский теплоход «Парс Хазар-2»( СТ-1326 ) (флаг Республика Иран) совершил навалы на суда в порту Астрахань. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, теплоход произвел навал на судно «Балтийский-40» и сорвал его с якоря. Далее «Парс Хазар-2» навалился на судно «Nardis» ( "Десна-5" ) и встал на якорь в районе рейда порта Астрахань. В результате навалов «Парс Хазар-2» получил пробоину в балластном танке №6 размером 1,0 х 1,5 м выше ватерлинии. Угрозы жизни экипажа нет, загрязнения окружающей водной поверхности нет. Требуется постановка к причалу. Буксир «Норд» ошвартовал «Парс Хазар-2» к причалу «Альфа порт».
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных