Все равно не понимаю: почему в проекте не учтена возможность поломки колеса? Получается, что при его поломке все STOP? А как людей эвакуировать, не на спасательных же плотах? В итоге в наличии оказалась всего одна надувная служебная лодка.



ЧП на речном и морском флоте
#1242
Отправлено 08 Август 2025 - 18:54
Ну и уж пару слов добавлю об Ауруме, чтобы не сложилось неправильного впечатления, будто там окромя шумной силовой установки и нет ничего.
1. Каюты - отличные, большие, удобные. Климатическая установка расположена странно - за спинкой раскладного кресла (оно же, видимо, 3-е доп. место) и управляется странной комбинацией нажатий на кнопки под крышечкой.
2. Санузел - тоже вне всякой критики, хорош и площадью, и планировкой.
3. Балкончики - забавные, шириной ровно со столик, который там в комплекте. Если хочешь посидеть вдвоем - кто-то должен сначала перелезть через стол или под ним
или столик надо вынуть, после задвинуть сидельца, ну и для выхода проделать обратную процедуру.
4. Еда - ШС 3 раза в день. Выглядит так: выставляются лотки-подносы, на которых запечены в пароконвектомате яства по незамысловатому рецепта - то мясо, то рыба, то котлеты. Часто перемешано с овощами. Салаты в таком же форм-факторе напротив. Малогабаритные кондитерские изделия на десерт. В целом вполне съедобно. Супчики неплохие. Кофемашина. Напиток - прозрачная жидкость со вкусом лимона или сухофруктов. Грех жаловаться, но уровень вот таков, без изысков.
Думаю, очень похоже на столовую на каком-нибудь продвинутом заводе, соответствующем стандарту ISO. Мужики в синей спецовке во время обеденного перерыва смотрелись бы там очень органично.
5. Культурную программу не помню. ДК периодически читала какие-то адские стихи собственного сочинения, поздравляя именинников (а может, ИИ ей составил). Листок с планом на следующий день надо самому брать на ресепшен, по каютам не разносят. В носу средней палубы есть специальный премиум-сегмент для членов некого "яхт-клуба" only - видимо, наиболее лояльных туристов, а остальным туда низзя. Там же вроде джакузи на палубе и прочие радости, а также кофемашина (опять же, не в свободном доступе, а только для яхтсменов).
6. Особенность остекления в ресторане: с наступлением сумерек/темноты стекла становятся непрозрачными изнутри и приобретают золотистый цвет.
Ощущение странное.
Вообще, нормальный пароход, но 305-й на Оке ощущался как-то гармоничнее и привычнее, что ли. Но это уже как в том анекдоте - "при Брежневе такого не было".
P.S. Впечатления датированы осенью прошлого года, за это время что-то вполне могло измениться.
Да уж... "золотце"...
То есть ущербное нутро вполне соответствует внешнему уродству.
"Фтопку"(с)
И таких у-бищ хотят понастроить целую серию? ну-ну...
#1243
Отправлено 08 Август 2025 - 18:57
Об управлении дизель электроходом Золотое Кольцо писал в прошлом году, после поездки на этом судне.
Обычных рулей у него нет (да их и проблема поставить то). Управляется колесами (как и у типа Сура) и еще носовое подруливание (в условиях Оки работало постоянно). Я не был в рубке, но В.В. Хасиков (директор того круиза) мне рассказывал, что там имеется джойстик, который управляет всей системой через программу....
#1244
Отправлено 08 Август 2025 - 21:00
Все равно не понимаю: почему в проекте не учтена возможность поломки колеса? Получается, что при его поломке все STOP? А как людей эвакуировать, не на спасательных же плотах? В итоге в наличии оказалась всего одна надувная служебная лодка.
Андрей, тут скорее эксплуатационный косяк. Гамовцы подзабыли, что у колёсных пароходов эти самые колёса постоянно ломались и чинились. Т.е. на борту всегда был и ЗИП и инструменты и люди, умеющие чинить. И подзабИли на собственный опыт частых поломок колёс у "Кольца" и "Аурума." В этот раз, как я понял, им понадобилось сварочное оборудование, а на борту его не было. И встали наредкость неудачно, посередине Окского заповедника в Кочемарских луках.
Если бы 305 поломал винт, то тоже дальше бы никуда не пошёл, т.к. двухвинтовым при поломке одного винта/машины с пассажирами плыть нельзя.
Только винты гораздо надёжнее колёс в эксплуатации.
Да и не нужны колёса для теплохода с осадкой 1,35 м., как получилось у ГАМЫ. При осадке больше метра КПД винтов лучше.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#1245
Отправлено 08 Август 2025 - 21:25
Так вроде на двух и остановились?
Ну и уж пару слов добавлю об Ауруме, чтобы не сложилось неправильного впечатления, будто там окромя шумной силовой установки и нет ничего.
1. Каюты - отличные, большие, удобные. Климатическая установка расположена странно - за спинкой раскладного кресла (оно же, видимо, 3-е доп. место) и управляется странной комбинацией нажатий на кнопки под крышечкой.
2. Санузел - тоже вне всякой критики, хорош и площадью, и планировкой.
3. Балкончики - забавные, шириной ровно со столик, который там в комплекте. Если хочешь посидеть вдвоем - кто-то должен сначала перелезть через стол или под нимили столик надо вынуть, после задвинуть сидельца, ну и для выхода проделать обратную процедуру.
4. Еда - ШС 3 раза в день. Выглядит так: выставляются лотки-подносы, на которых запечены в пароконвектомате яства по незамысловатому рецепта - то мясо, то рыба, то котлеты. Часто перемешано с овощами. Салаты в таком же форм-факторе напротив. Малогабаритные кондитерские изделия на десерт. В целом вполне съедобно. Супчики неплохие. Кофемашина. Напиток - прозрачная жидкость со вкусом лимона или сухофруктов. Грех жаловаться, но уровень вот таков, без изысков.
Думаю, очень похоже на столовую на каком-нибудь продвинутом заводе, соответствующем стандарту ISO. Мужики в синей спецовке во время обеденного перерыва смотрелись бы там очень органично.
5. Культурную программу не помню. ДК периодически читала какие-то адские стихи собственного сочинения, поздравляя именинников (а может, ИИ ей составил). Листок с планом на следующий день надо самому брать на ресепшен, по каютам не разносят. В носу средней палубы есть специальный премиум-сегмент для членов некого "яхт-клуба" only - видимо, наиболее лояльных туристов, а остальным туда низзя. Там же вроде джакузи на палубе и прочие радости, а также кофемашина (опять же, не в свободном доступе, а только для яхтсменов).
6. Особенность остекления в ресторане: с наступлением сумерек/темноты стекла становятся непрозрачными изнутри и приобретают золотистый цвет.Ощущение странное.
Вообще, нормальный пароход, но 305-й на Оке ощущался как-то гармоничнее и привычнее, что ли. Но это уже как в том анекдоте - "при Брежневе такого не было".
P.S. Впечатления датированы осенью прошлого года, за это время что-то вполне могло измениться.
Да уж... "золотце"...
То есть ущербное нутро вполне соответствует внешнему уродству.
"Фтопку"(с)
И таких у-бищ хотят понастроить целую серию? ну-ну...
Что-то не видел информации о закладке/строительстве третьего "золотца".
Возможно, анализируют эксплуатацию первых двух, и решили дальше "серию" не строить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных