hment=32584:S7302806.JPG]
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Днепр 2010. Киев.
#1
Отправлено 24 Август 2010 - 13:53
hment=32584:S7302806.JPG]
#2
Отправлено 24 Август 2010 - 14:06
hment=32590:S7302812.JPG]
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 24 Август 2010 - 14:15
#4
Отправлено 24 Август 2010 - 14:37
hment=32601:S7302823.JPG]
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 24 Август 2010 - 14:45
#7
Отправлено 24 Август 2010 - 14:55
#11
Отправлено 01 Март 2011 - 14:02
Вот как так получается? Когда я оказываюсь возле Днепра с камерой, то судоходство прям замирает... фотографировать нечего... А тут и сухогруз, и толкач, и лайнеры...
Действительно,на Днепре,судоходства практически нет.
А главное, что в Киеве-то флота много... Да и вообще по портам крупных городов... И ведь всё стоит гниет...
#12
Отправлено 05 Март 2011 - 14:26
Да где ж он там?А главное, что в Киеве-то флота много...
#13
Отправлено 05 Март 2011 - 18:39
Вот как так получается? Когда я оказываюсь возле Днепра с камерой, то судоходство прям замирает... фотографировать нечего... А тут и сухогруз, и толкач, и лайнеры...
Действительно,на Днепре,судоходства практически нет.
А главное, что в Киеве-то флота много... Да и вообще по портам крупных городов... И ведь всё стоит гниет...
Это правда.
Ребята, сейчас не надо осуждать Украину за разруху.
Украина устала от бесконечных выборов. Только сейчас рождается стабильность жизни.
Наши 90-е, помните? Сейчас Украина, где-то в конце 90 х России.
У Украины был прогулочный, круизный и рабочий флот.
У Украины были лучшие в СССР учебные заведения речного и морского флота.
Украина сохранила приличные круизные теплоходы.
Теплоходы работают с интуристами, но русским там не плохо. Немножко терпения.
Украина - это очень интересное государство, с очень хорошими людьми.
В Киеве весь прогулочный флот работает на развлекаловку и танцы в судорожных тонах.
Сейчас за это лучше платят.
Примерно так
#14
Отправлено 05 Март 2011 - 18:48
Флота в Киеве нет. Он не сгнил. Грузовой флот перешел работать на Дунай. Пассажирский продали в Россию. В самой России на Волге именно гниет флота в затонах значительно больше. Любой затон - потенциальное кладбище кораблей.
#15
Отправлено 07 Март 2011 - 00:00
Тот потенциал,что был в Украине от СССР практически исчерпан.После распада кое какое движение еще было на реке и оттуда в Черное море,а также в другие места,но это все было по инерции.Маховик который был раскручен при СССР еще немного поработал,а нового ведь ничего не сделали (за исключением нескольких новостроев река-море типа Механик Черевко,Савельев и др.).
Пассажирский круизный флот (пр.302) продан в Россию,осталось несколько единиц (примерно 2-3 борта)
Местный пассажирский флот не работает-за исключением редких случаев -банкетов и покатушек.СПК проданы как иностранцам - для работы за рубежом,так и своим - на металлолом. Я в 2001 г. немного работал на Метеоре-последнем ходовом СПК.Больше СПК ,после этого не ходили.
#16
Отправлено 07 Март 2011 - 09:01
#18
Отправлено 07 Март 2011 - 19:39
Возникли технические проблемы с сообщениями, что-то не работает в этих проводах.
Очень правильный вопрос от arezn.
Еще, в 2011 из рейсов исчезли все города между Киевом и Запорожьем. Почему?
За весь флот не знаю. Знаю т/х "Принцесса Днепра".
Из программы круиза убрали стоянки в Каневе и Кременчуге. Большого горя в этом нет.
Программа стала лучше (личное мнение).
Сейчас у меня не хватит нервов на отчёт о круизе. Посиделки с фотографиями и кривым интернетом убивают.
Если не быстро, то постараюсь ответить Вам.
#19
Отправлено 07 Март 2011 - 21:26
При чем тут Россия-?
Тот потенциал,что был в Украине от СССР практически исчерпан.После распада кое какое движение еще было на реке и оттуда в Черное море,а также в другие места,но это все было по инерции.Маховик который был раскручен при СССР еще немного поработал,а нового ведь ничего не сделали (за исключением нескольких новостроев река-море типа Механик Черевко,Савельев и др.).
Пассажирский круизный флот (пр.302) продан в Россию,осталось несколько единиц (примерно 2-3 борта)
Местный пассажирский флот не работает-за исключением редких случаев -банкетов и покатушек.СПК проданы как иностранцам - для работы за рубежом,так и своим - на металлолом. Я в 2001 г. немного работал на Метеоре-последнем ходовом СПК.Больше СПК ,после этого не ходили.
А почему круизный флот на Днепре не развивался и не развивается? Как я понимаю, Маршал Кошевой и еще несколько 302 - а это, кажется, и есть весь речной круизный флот Украины - ориентированы на западных пенсионеров. Российские и украинские туристы рассматриваются как необязательное дополнение к пенсионерам, верно? Если свои клиенты, свой рынок игнорируется, то закономерно флот распродается ...
Еще, в 2011 из рейсов исчезли все города между Киевом и Запорожьем. Почему?
#20
Отправлено 09 Март 2011 - 18:19
Нужны ли они?
Из программы круиза 2011 эти города исключили.
Некоторым туристам это не понравилось.
Не спешите делать выводы.
Город Канев.
Очень трудно назвать этот населённый пункт Городом.
Историческая справка:
Ка́нев (укр. Канів) — город областного подчинения в Черкасской области Украины, административный центр Каневского района. Основан в XI веке киевским князем Ярославом Мудрым.
Население 26 032 чел. (2007) • Место по населению 5-е в области,
164-е в стране • Плотность 1534 чел./км²
Достопримечательности
• Шевченковский национальный заповедник
• Государственный историко-культурный музей-заповедник «Родина Т. Шевченко»,
• Музей-библиотека А. П. Гайдара,
• Каневский исторический музей,
• Музей народного декоративного искусства,
• Школа-музей [Молодая_гвардия_(подпольная_организация_в_Донбассе)|молодогвардейца] Олега Кошевого,
• Могила-музей Тараса Григорьевича Шевченко,
• Могила Аркадия Петровича Гайдара,
• Успенский собор (памятник архитектуры XII века).
• Могила Александра Павловича Ленского (1847—1908) — актёр, театральный режиссёр, театральный педагог, выдающийся театральный деятель Российской империи.
В городе родились
• Кусенко, Ольга Яковлевна (1919—1997) — актриса театра и кино, народная артистка СССР (1967)
• Самойло (Самуил) Кошка — кошевой атаман, гетман (1574—1575, 1599—1602).Родился в 1530 году в Каневе в семье простого казака
В Каневе похоронен
• Тарас Григорьевич Шевченко (1814—1861).
• Аркадий Петрович Гайдар (1904—1941).
Фрагмент истории
Отдых в Каневе это возможность ознакомиться с огромным количеством достопримечательностей истории, культуры, архитектуры и природы.
Еще в Лаврентьевской летописи от 1032 сообщается, что Ярослав Мудрый начал строить на южных границах Древнерусского государства города и крепости, которые предназначались для защиты от нападений кочевых племен. Южная граница государства проходил по р Роси, по которой проживали кочевые племена - половцы. Возможно, именно тогда на горе Московка (греческая город) была построена неприступная фортеця.У Патерике Киево-Печерской лавры упоминается о приезде в Киев иконописцев из Константинополя в Киев, которые "проходили" ... в Канев в Лоди. Это событие произошло между 1074 и 1088 годами.
Именно от этого времени город ведет счет своим годам. В середине XII в. Канев был крупным городом и играл большую роль в жизни Древней Руси. Здесь проходил великий путь "из варяг в греки", который был важной торговой артерией государства. В летописях город часто упоминается с 1144 по 1195 годы в связи с походами русских князей против половцив.Мисто не раз разрушали, сравнивали с землей.
В 1239 г. Канев захватили и опустошили монголо-татарские орды, а в сентябре 1678 в город ворвались и полностью его разрушили турки. Жители Канева всегда отличались свободолюбивым духом. Так, 1536 г. произошло одно из первых восстаний на Украине против польского порабощения, в котором принимали участие и каневцы. 1595 Черкассы, Канев, Корсунь и другие города и села современной Черкасщины охватило восстание под руководством Северина Наливайко, а в 1591-1593 годах здесь прокатилось восстание против польской шляхты, которое возглавил гетман реестровых казаков Криштоф Косинский, не обошла Канев и Колиивщина.
1601 Каневу было предоставлено Магдебургское право.У 30-х годах XVII века в городе было создано Каневский полк, который насчитывал 2957 казаков и состоял из 16 сотен. На 1654 год полк насчитывал 3152 казаки. Каневский полк храбро сражался под знаменами Богдана Хмельницкого во время народно-освободительной войны 1648-54 годов. 1712 Каневский полк как военно-административную единицу был ликвидирован.
Канев становится уездным городом, здесь основан магистрат и городскую думу. 1852 был утвержден герб города. В 1849 в городе насчитывалось 5138 жителей, в том числе мужчин - 2863, женщин - 2275.
Незадолго после крещения Руси святым князем Владимиром, на каневских горах, как и в Киеве, был основан пещерный монастырь, где уединялись для молитвы иноки-аскеты. А чуть позже, в ХII веке, при этой обители предстал величественный собор. По богатству внешнего и внутреннего убранства в то время его можно было сравнить только с киевскими Успенским и Кирилловским храмами. И это лучше всего свидетельствует о той роли, которая отводилась Каневу в жизни древней Киевской Руси.
Все подробности истории Канева есть в интернете,
но нет в программе круиза от "Червона Рута".
Программа экскурсионного дня на т/х "Принцесса Днепра".
Что мы имеем от хорошего дня с 8.30 до 17.00.?
Теплоход в город Канев не заходит.
Стоянка организована в 10 км. от города.
Тема стоянки - могила Т.Г. Шевченко.
Теплоход причаливает к мини вокзальчику мемориального комплекса.
VIP зал не для Вас.
Вас встречают бабушки с драными цветами для могилы Тараса Григорьевича.
Больше там ничего нет.
После плотного завтрака вам надо совершить восхождение по этой лестнице.
Это маленький участок лестницы.
С высоты открываются просторы Украины.
На горе стоят памятник и Вы.
Хата Т.Г.Шевченко.
Единственный объект, на который можно обратить внимание.
В хате всё натуральное, настоящее. Ещё в 80е многие жили под соломой.
Вокруг хаты группа из Дании. Для них, после могилы, организовали чай с пирожками.
Под навесом работает ларёк.
Концерт нам понравился, но пирожков нам не дали. Продавец этого ларька источник хамства и
национальной ненависти к русским. Единственный случай за весь круиз.
На горе есть музей. В музей не советуют ходить.
Там сделали ремонт и он перестал быть интересным.
Всё. Максимум 2 часа на экскурсию. Вот и весь Канев.
Канев идеальное место для "Зелёной стоянки", после суеты Киева.
На пустыре есть шашлычная, но нет воды. Где стерильность?
Сделайте людям шашлык в чистоте. Сделайте концерт украинской песни и танца.
Канев идеальное место для рыбаков.
Больные люди.
Киев. Гидропарк.
Сделайте прокат рыболовных принадлежностей.
Рыбалкой занимался в глубоком детстве.
Утром в Киеве рыба вылетает на воздух выше воды.
Не выдержал, в Кременчуге купил удочку.
На всех рынках Украины продаётся наживка для данной местности.
В Кременчуге стакан червей стоит 5 гривен.
Моя бортпроводница терпела их весь круиз.
Бортпроводница - это самый главный человек на теплоходе.
На полезность этой стоянки большое влияние оказывает погода.
В нашем случае пошёл дождь и мы просидели на теплоходе до 17.00..
Кременчуг.
Надо вспомнить про капиталистических пенсионеров.
Молодцы.
Наши турфирмы должны учиться работать у капиталистов (или заменить их на
капиталистические).
Туристические компании собирают пенсионеров по всему миру и
отправляют в круиз по Днепру.
По требованию иностранцев составляется программа круиза,
оговариваются условия проживания, питание и развлекательные
мероприятия на теплоходе. За отдых каждого иностранца отвечает
«Червона Рута» перед иностранными туристическими компаниями.
Их привозят и увозят группами на автобусах. Команда носит их вещи.
Мы приезжаем индивидуально.
Наши возмущения по поводу организации круиза не имеют смысла.
Вам продают путёвку на круиз и больше ничего от турфирмы не ждите.
Вы отдали деньги за свой отдых. Турфирма Вам улыбнулась и забыла про Вас.
За Вас никто не отвечает и никто Вам не поможет в сложной ситуации.
Вернёмся в Кременчуг.
Одна из версий причины этой стоянки.
Стоянку в этом городе делали из-за шведских пенсионеров.
В тех краях живут шведы. "Червона Рута" возила к ним соотечественников из Швеции.
В программе нашей группы была пешеходная прогулка по городу.
На теплоходе нет бортовой информации. Информацию дают на обратной стороне программы дня.
Украинское железо.
На Днепр надо брать хорошие бинокли и дальнобойную оптику фотиков.
Берега Днепра похожи на дельту Волги. Населённых пунктов практически нет,
но всяких птичек там очень много. Извините, фотик у меня игрушечный.
Положительный момент от ликвидации стоянок в городах Канев и Кременчуг.
На теплоходе стабильный режим дня. В светлое время теплоход стоял у причала,
а переходы делал в ночное время. В конце августа в 20.00 уже темно.
Очень редко получалось посмотреть на берега Днепра.
В новой программе получился целый день перехода.
Приехали.
На Украине равнодушно относятся к теплоходам. Рыбаки нас ненавидят.
Перед речным вокзалом стоят скульптуры. У них это любят.
Наша группа готова к похождениям. Украинцы ушли со своим экскурсоводом.
Объём сообщения не принимает дальнейший рассказ.
Продолжение следует. Извините.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных