Вот именно! Я, наоборот, ещё удивляюсь, как сама баржа при этом (по сути - коробка с одинарной обшивкой) не затонула вместе с толкачом... Попробуте так просто опрокинуть судно класса "М", водоизмещением около 4000 тонн!Опрокинуть его еще постараться надо,
а затонуть там на 17 метрах, когда до берега рукой подать (да и мели кругом), можно либо полностью лишившись хода
либо кретином полным быть надо!
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Столкновение т/х С. Киров и толкача
#81
Отправлено 18 Август 2010 - 22:55
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#82
Отправлено 18 Август 2010 - 23:15
Ваша карта более информативна и соответствует нынешней навигационной обстановке.баржа, висящая на 70-м это тот самый айзенберг для Титаника. Кстате, и дырка там же. И 17-ти метров глубины хватило бы, чтоб ощутимо пополнить кладбище, особенно девчонками-проводницами и матросиками. Ттт - обошлось....
Но тогда мне совершенно непонятна фраза Челдышева о том, что "Осипов" прижало к 70-му бую. Ну прижало, допустим, но как он итоге впилился в правый борт Кирова, если тот, при таком раскладе, должен был оставаться по левому борту "Осипова"? Кто же резал поворот? Аргументы "кировчан" выглядят довольно неубедительно.
2005: Чапаев; 2006: Святая Русь; 2007: Анатолий Папанов; 2008: Генерал Ватутин; 2009: Звезда Днепра; 2010: Н.В. Гоголь;
2011: Н.А. Некрасов; 2012: Бородино; 2013: Бородино; 2014: Бородино; 2015: Бородино, Карл Маркс;
2016: Михаил Танич, Солнечный Город, Бородино; 2017: Михаил Танич, Бородино, Президент, Солнечный Город
2018: Солнечный Город, Солнечный Город, Лебединое Озеро, К.А. Тимирязев, Бородино; 2019: Бородино
#83
Отправлено 19 Август 2010 - 04:11
Баржу то как раз утопить сложнее, там отсеков от 16 и больше в разных проектах. Тем более, что поврежден только малообъемный форпик.Я, наоборот, ещё удивляюсь, как сама баржа при этом (по сути - коробка с одинарной обшивкой) не затонула вместе с толкачом...
#84
Отправлено 19 Август 2010 - 10:27
#85
Отправлено 19 Август 2010 - 11:08
Может вы и правы. Но естественно, при любом столкновении в выигрышной для себя ситуации оказывается, как правило, то судно (не важно какое), которое ударило другое форштевнем и наоборот, хуже всего приходится тому, кто получил удар форштевнем в свою бочину (особенно хреново, если в районе МКО)...Баржу то как раз утопить сложнее, там отсеков от 16 и больше в разных проектах. Тем более, что поврежден только малообъемный форпик.Я, наоборот, ещё удивляюсь, как сама баржа при этом (по сути - коробка с одинарной обшивкой) не затонула вместе с толкачом...
З.Ы. Кстати, в данном случае ситуацию усугубило то, что баржа была гружёной и низко сидела, была бы она порожней, то её скорее всего бы смяло в гармошку...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#88
Отправлено 19 Август 2010 - 14:59
В 2001 году капитан-наставник учил второго штурмана на ОТ-2000 заходить в шлюз с одной порожней баржой-площадкой проекта 16801 с 12 милиметровой обшивкой. Результат: с 12 по 24 шпангоут на длине 12 метров привальника нет, бортовой набор замят, обшивка борта и палуба на ширине 0,5 метра от борта деформированы с многочисленними разрывами. Когда увидел это дело не поверил своим глазам - за несколько лет работы считал ее танком, как только не долбили. Процесс издевательства на баржой не видел: оставили идеальную, обратно получили инвалида.Да вряд ли. Ребята рассказывали - работают с бункером московской постройки, так там обшивка 12 мм. такой танк попробуй сомни.
#89
Отправлено 19 Август 2010 - 15:36
А КНС, что до упора не вмешивался? Нет, я все понимаю, и самого учили, но чтобы так...В 2001 году капитан-наставник учил второго штурмана на ОТ-2000 заходить в шлюз с одной порожней баржой-площадкой проекта 16801 с 12 милиметровой обшивкой. Результат: с 12 по 24 шпангоут на длине 12 метров привальника нет, бортовой набор замят, обшивка борта и палуба на ширине 0,5 метра от борта деформированы с многочисленними разрывами. Когда увидел это дело не поверил своим глазам - за несколько лет работы считал ее танком, как только не долбили. Процесс издевательства на баржой не видел: оставили идеальную, обратно получили инвалида.Да вряд ли. Ребята рассказывали - работают с бункером московской постройки, так там обшивка 12 мм. такой танк попробуй сомни.
#90
Отправлено 19 Август 2010 - 15:54
Как все получилось история умалчивает. По стечению обстоятельств баржа передавалась заочно без оформления актов. Просто по приказу диспетчеров оставили на рейде в Калаче (думали на два дня, оказалось надолго, документы передавали через диспетчера Волгоградского шлюза), через месяц пришли забирать в Чайковский. Концов происшествия не нашли. Уже зимой на учебе в курилке удалось узнать суть без подробностей.А КНС, что до упора не вмешивался? Нет, я все понимаю, и самого учили, но чтобы так...
#91
Отправлено 19 Август 2010 - 16:17
Гармошки бы не получилось, а вот на Кирове бы наворотила ого-го.З.Ы. Кстати, в данном случае ситуацию усугубило то, что баржа была гружёной и низко сидела, была бы она порожней, то её скорее всего бы смяло в гармошку...
и ничего бы не наворотило. баржа попала бы в привальник и все...он же прочный как скала! вот она бы помялась,скорость то наверно приличная была. а виноваты все!!! третий пароход за навигацию бьют и всё не имёться...каждый пытается доказать своё преимущество,вот вам и результат!
#96
Отправлено 19 Август 2010 - 19:19
Добавлю, на 4 деках капитан вахту не несет, а принимает командование только на особо сложных участках, а ночная вахта на старшем помощнике или на первом помощнике, до подлинна знаю от старпома Фурманова!Офигеть,6 лет работаю и только сейчас узнал,что после капитана старпом стоит...Читайте литературу!!!
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#97
Отправлено 19 Август 2010 - 19:41
Спасибо за информацию,приму во вниманиеДобавлю, на 4 деках капитан вахту не несет, а принимает командование только на особо сложных участках, а ночная вахта на старшем помощнике или на первом помощнике, до подлинна знаю от старпома Фурманова!Офигеть,6 лет работаю и только сейчас узнал,что после капитана старпом стоит...Читайте литературу!!!
#99
Отправлено 20 Август 2010 - 02:08
Такой порядок несения вахт на пассажирских судах ввели в конце прошлого века.Добавлю, на 4 деках капитан вахту не несет, а принимает командование только на особо сложных участках, а ночная вахта на старшем помощнике или на первом помощнике, до подлинна знаю от старпома Фурманова!Офигеть,6 лет работаю и только сейчас узнал,что после капитана старпом стоит...Читайте литературу!!!
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В "УСТАВ СЛУЖБЫ НА СУДАХ
МИНИСТЕРСТВА РЕЧНОГО ФЛОТА РСФСР"
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
3 июня 1998 г.
N 64
(НЦПИ)
В целях обеспечения безопасности плавания, улучшения организации
службы и повышения культуры обслуживания пассажиров на водоизмещающих
пассажирских судах приказываю:
1. Дополнить пункт 26 "Устава службы на судах Министерства
речного флота РСФСР" (введенного в действие с 1 марта 1983 г. Приказом
Министерства речного флота РСФСР N 30 от 30.03.82) после первого
абзаца абзацем в следующей редакции:
На пассажирских двух-, трех- и четырехдечных судах при
освобождении капитана от несения вахты устанавливается режим несения
вахт командного состава судоводительской специальности согласно таблиц
3, 4. Выбор варианта несения вахт предоставляется на усмотрение
судовладельца.
Таблица 3
ВРЕМЯ НЕСЕНИЯ ХОДОВЫХ ВАХТ КОМАНДНЫМ СОСТАВОМ
СУДОВОДИТЕЛЬСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ НА ПАССАЖИРСКИХ
ДВУХ-, ТРЕХ- И ЧЕТЫРЕХДЕЧНЫХ СУДАХ
------------------------------------------------------------------
| Должность | Время несения вахт |
|--------------------------------|-------------------------------|
| Старший помощник капитана | 00.00 - 04.00 |
| | 12.00 - 16.00 |
|--------------------------------|-------------------------------|
| I штурман | 08.00 - 12.00 |
| | 20.00 - 24.00 |
|--------------------------------|-------------------------------|
| II штурман | 04.00 - 08.00 |
| | 16.00 - 20.00 |
|--------------------------------|-------------------------------|
| III штурман | 00.00 - 04.00 |
| | 12.00 - 16.00 |
------------------------------------------------------------------
Примечание. Старший помощник капитана должен иметь рабочий диплом
капитана соответствующей группы судна.
Таблица 4
ВРЕМЯ НЕСЕНИЯ ВАХТ КОМАНДНЫМ СОСТАВОМ
СУДОВОДИТЕЛЬСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ НА ПАССАЖИРСКИХ
ДВУХ-, ТРЕХ- И ЧЕТЫРЕХДЕЧНЫХ СУДАХ
---------------------------------------------------------------------
| Должность | Время несения вахт | Примечание |
|---------------|--------------------|------------------------------|
| I штурман | 00.00 - 04.00 | рабочий диплом капитана |
| | 12.00 - 16.00 | соответствующей группы судна |
|---------------|--------------------|------------------------------|
| II штурман | 04.00 - 08.00 | рабочий диплом I штурмана |
| | 16.00 - 20.00 | соответствующей группы судна |
|---------------|--------------------|------------------------------|
| III штурман | 08.00 - 12.00 | рабочий диплом II штурмана |
| | 20.00 - 24.00 | соответствующей группы судна |
---------------------------------------------------------------------
2. Росречфлоту (Смирнову Н.Г.) довести настоящий Приказ до
сведения судовладельческих предприятий, командного состава судов,
других работников, связанных с организацией службы на судах речного
флота.
Министр транспорта
Российской Федерации
С.О. ФРАНК
3 июня 1998 г.
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#100
Отправлено 20 Август 2010 - 07:14
Вопрос: При чем тогда не достаточный опыт капитана???? Типа он всего 4 года капитанствует... (я про слова одного из владельцев компании, которые были озвучены на предыдущих страницах)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных