Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Столкновение т/х С. Киров и толкача


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#81 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 18 Август 2010 - 22:55

Опрокинуть его еще постараться надо,
а затонуть там на 17 метрах, когда до берега рукой подать (да и мели кругом), можно либо полностью лишившись хода
либо кретином полным быть надо!

Вот именно! Я, наоборот, ещё удивляюсь, как сама баржа при этом (по сути - коробка с одинарной обшивкой) не затонула вместе с толкачом... :blink: Попробуте так просто опрокинуть судно класса "М", водоизмещением около 4000 тонн!
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#82 Real Stealth

Real Stealth

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 05

Отправлено 18 Август 2010 - 23:15

баржа, висящая на 70-м это тот самый айзенберг для Титаника. Кстате, и дырка там же. И 17-ти метров глубины хватило бы, чтоб ощутимо пополнить кладбище, особенно девчонками-проводницами и матросиками. Ттт - обошлось....

Ваша карта более информативна и соответствует нынешней навигационной обстановке.
Но тогда мне совершенно непонятна фраза Челдышева о том, что "Осипов" прижало к 70-му бую. Ну прижало, допустим, но как он итоге впилился в правый борт Кирова, если тот, при таком раскладе, должен был оставаться по левому борту "Осипова"? Кто же резал поворот? Аргументы "кировчан" выглядят довольно неубедительно.
1983: 60 лет Октября; 1987: Александр Грибоедов; 1989: Советская Конституция; 1991: Феликс Дзержинский;
2005: Чапаев; 2006: Святая Русь; 2007: Анатолий Папанов; 2008: Генерал Ватутин; 2009: Звезда Днепра; 2010: Н.В. Гоголь;

2011: Н.А. Некрасов; 2012: Бородино; 2013: Бородино; 2014: Бородино; 2015: Бородино, Карл Маркс;
2016: Михаил Танич, Солнечный Город, Бородино; 2017: Михаил Танич, Бородино, Президент, Солнечный Город
2018: Солнечный Город, Солнечный Город, Лебединое Озеро, К.А. Тимирязев, Бородино; 2019: Бородино

#83 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Август 2010 - 04:11

Я, наоборот, ещё удивляюсь, как сама баржа при этом (по сути - коробка с одинарной обшивкой) не затонула вместе с толкачом... :blink:

Баржу то как раз утопить сложнее, там отсеков от 16 и больше в разных проектах. Тем более, что поврежден только малообъемный форпик.

#84 НИК60

НИК60

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:г. Весьегонск

Отправлено 19 Август 2010 - 10:27

Ребята. Извините но те кто работал или работает на судах наверное на практике сталкиваются с таким. На встречу идёт судно крупней вашего. Всегда ж стараешся прижаться правей и сбавить ход потому ка если он пройдет мимо на полном то тебя вынесет на бровку.А если и ты идёш на полном то на такую мель можеш влететь что мама не горюй. А вот крупные суда почему то ни когда не сбавляя скорости расходятся. Как говоротся для них Моська не собака. По моему большая степень вины - Киров
Не говори, что знаешь, а знай, что говоришь.

#85 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 19 Август 2010 - 11:08

Я, наоборот, ещё удивляюсь, как сама баржа при этом (по сути - коробка с одинарной обшивкой) не затонула вместе с толкачом... :rolleyes:

Баржу то как раз утопить сложнее, там отсеков от 16 и больше в разных проектах. Тем более, что поврежден только малообъемный форпик.

Может вы и правы. Но естественно, при любом столкновении в выигрышной для себя ситуации оказывается, как правило, то судно (не важно какое), которое ударило другое форштевнем и наоборот, хуже всего приходится тому, кто получил удар форштевнем в свою бочину (особенно хреново, если в районе МКО)... :)
З.Ы. Кстати, в данном случае ситуацию усугубило то, что баржа была гружёной и низко сидела, была бы она порожней, то её скорее всего бы смяло в гармошку...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#86 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Август 2010 - 13:20

Да вряд ли. Ребята рассказывали - работают с бункером московской постройки, так там обшивка 12 мм. такой танк попробуй сомни.

#87 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Август 2010 - 14:50

З.Ы. Кстати, в данном случае ситуацию усугубило то, что баржа была гружёной и низко сидела, была бы она порожней, то её скорее всего бы смяло в гармошку...

Гармошки бы не получилось, а вот на Кирове бы наворотила ого-го.

#88 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Август 2010 - 14:59

Да вряд ли. Ребята рассказывали - работают с бункером московской постройки, так там обшивка 12 мм. такой танк попробуй сомни.

В 2001 году капитан-наставник учил второго штурмана на ОТ-2000 заходить в шлюз с одной порожней баржой-площадкой проекта 16801 с 12 милиметровой обшивкой. Результат: с 12 по 24 шпангоут на длине 12 метров привальника нет, бортовой набор замят, обшивка борта и палуба на ширине 0,5 метра от борта деформированы с многочисленними разрывами. Когда увидел это дело не поверил своим глазам - за несколько лет работы считал ее танком, как только не долбили. Процесс издевательства на баржой не видел: оставили идеальную, обратно получили инвалида.

#89 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Август 2010 - 15:36

Да вряд ли. Ребята рассказывали - работают с бункером московской постройки, так там обшивка 12 мм. такой танк попробуй сомни.

В 2001 году капитан-наставник учил второго штурмана на ОТ-2000 заходить в шлюз с одной порожней баржой-площадкой проекта 16801 с 12 милиметровой обшивкой. Результат: с 12 по 24 шпангоут на длине 12 метров привальника нет, бортовой набор замят, обшивка борта и палуба на ширине 0,5 метра от борта деформированы с многочисленними разрывами. Когда увидел это дело не поверил своим глазам - за несколько лет работы считал ее танком, как только не долбили. Процесс издевательства на баржой не видел: оставили идеальную, обратно получили инвалида.

:angry: А КНС, что до упора не вмешивался? Нет, я все понимаю, и самого учили, но чтобы так...

#90 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Август 2010 - 15:54

:angry: А КНС, что до упора не вмешивался? Нет, я все понимаю, и самого учили, но чтобы так...

Как все получилось история умалчивает. По стечению обстоятельств баржа передавалась заочно без оформления актов. Просто по приказу диспетчеров оставили на рейде в Калаче (думали на два дня, оказалось надолго, документы передавали через диспетчера Волгоградского шлюза), через месяц пришли забирать в Чайковский. Концов происшествия не нашли. Уже зимой на учебе в курилке удалось узнать суть без подробностей.

#91 Юрок то

Юрок то

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 09
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 19 Август 2010 - 16:17

З.Ы. Кстати, в данном случае ситуацию усугубило то, что баржа была гружёной и низко сидела, была бы она порожней, то её скорее всего бы смяло в гармошку...

Гармошки бы не получилось, а вот на Кирове бы наворотила ого-го.



и ничего бы не наворотило. баржа попала бы в привальник и все...он же прочный как скала! вот она бы помялась,скорость то наверно приличная была. а виноваты все!!! третий пароход за навигацию бьют и всё не имёться...каждый пытается доказать своё преимущество,вот вам и результат!

#92 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Август 2010 - 16:28

и ничего бы не наворотило. баржа попала бы в привальник и все...

Да нет, скорее в район второй палубы...

#93 brain

brain

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 08
  • Город:москва

Отправлено 19 Август 2010 - 16:40

А это была "капитанская вахта"???

Как-то разнятся данные о времени столкновения: то почти 3 часа было, то 5 - без этого сложно дать правильный ответ. Но вариантов-то два: либо кэп, либо 2-й штурман с рулевым...

после кепа старпом стоит.

#94 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 19 Август 2010 - 17:00

после кепа старпом стоит.

Да??? :rolleyes: Какая приятная неожиданность...... :huh:

#95 MAXX

MAXX

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Регистрация: 08-Январь 10
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Август 2010 - 18:08

:rolleyes: Офигеть,6 лет работаю и только сейчас узнал,что после капитана старпом стоит...Читайте литературу!!! :huh:

#96 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Август 2010 - 19:19

:blink: Офигеть,6 лет работаю и только сейчас узнал,что после капитана старпом стоит...Читайте литературу!!! :D

Добавлю, на 4 деках капитан вахту не несет, а принимает командование только на особо сложных участках, а ночная вахта на старшем помощнике или на первом помощнике, до подлинна знаю от старпома Фурманова!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#97 MAXX

MAXX

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Регистрация: 08-Январь 10
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Август 2010 - 19:41

:blink: Офигеть,6 лет работаю и только сейчас узнал,что после капитана старпом стоит...Читайте литературу!!! :D

Добавлю, на 4 деках капитан вахту не несет, а принимает командование только на особо сложных участках, а ночная вахта на старшем помощнике или на первом помощнике, до подлинна знаю от старпома Фурманова!

Спасибо за информацию,приму во внимание

#98 gamefoot

gamefoot

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 30-Июнь 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 19 Август 2010 - 20:11

А где сейчас находится теплоход Киров. Есть информация?
Речные круизы 2002 - 2009 (по несколько раз за навигацию)
т/х Михаил Калинин, Космонавт Гагарин, Михаил Фрунзе, Георгий Жуков

#99 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 20 Август 2010 - 02:08

:1p: Офигеть,6 лет работаю и только сейчас узнал,что после капитана старпом стоит...Читайте литературу!!! :1p:

Добавлю, на 4 деках капитан вахту не несет, а принимает командование только на особо сложных участках, а ночная вахта на старшем помощнике или на первом помощнике, до подлинна знаю от старпома Фурманова!

Такой порядок несения вахт на пассажирских судах ввели в конце прошлого века.

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В "УСТАВ СЛУЖБЫ НА СУДАХ
МИНИСТЕРСТВА РЕЧНОГО ФЛОТА РСФСР"

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

3 июня 1998 г.
N 64

(НЦПИ)


В целях обеспечения безопасности плавания, улучшения организации
службы и повышения культуры обслуживания пассажиров на водоизмещающих
пассажирских судах приказываю:
1. Дополнить пункт 26 "Устава службы на судах Министерства
речного флота РСФСР" (введенного в действие с 1 марта 1983 г. Приказом
Министерства речного флота РСФСР N 30 от 30.03.82) после первого
абзаца абзацем в следующей редакции:
На пассажирских двух-, трех- и четырехдечных судах при
освобождении капитана от несения вахты устанавливается режим несения
вахт командного состава судоводительской специальности согласно таблиц
3, 4. Выбор варианта несения вахт предоставляется на усмотрение
судовладельца.

Таблица 3

ВРЕМЯ НЕСЕНИЯ ХОДОВЫХ ВАХТ КОМАНДНЫМ СОСТАВОМ
СУДОВОДИТЕЛЬСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ НА ПАССАЖИРСКИХ
ДВУХ-, ТРЕХ- И ЧЕТЫРЕХДЕЧНЫХ СУДАХ

------------------------------------------------------------------
| Должность | Время несения вахт |
|--------------------------------|-------------------------------|
| Старший помощник капитана | 00.00 - 04.00 |
| | 12.00 - 16.00 |
|--------------------------------|-------------------------------|
| I штурман | 08.00 - 12.00 |
| | 20.00 - 24.00 |
|--------------------------------|-------------------------------|
| II штурман | 04.00 - 08.00 |
| | 16.00 - 20.00 |
|--------------------------------|-------------------------------|
| III штурман | 00.00 - 04.00 |
| | 12.00 - 16.00 |
------------------------------------------------------------------

Примечание. Старший помощник капитана должен иметь рабочий диплом
капитана соответствующей группы судна.

Таблица 4

ВРЕМЯ НЕСЕНИЯ ВАХТ КОМАНДНЫМ СОСТАВОМ
СУДОВОДИТЕЛЬСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ НА ПАССАЖИРСКИХ
ДВУХ-, ТРЕХ- И ЧЕТЫРЕХДЕЧНЫХ СУДАХ

---------------------------------------------------------------------
| Должность | Время несения вахт | Примечание |
|---------------|--------------------|------------------------------|
| I штурман | 00.00 - 04.00 | рабочий диплом капитана |
| | 12.00 - 16.00 | соответствующей группы судна |
|---------------|--------------------|------------------------------|
| II штурман | 04.00 - 08.00 | рабочий диплом I штурмана |
| | 16.00 - 20.00 | соответствующей группы судна |
|---------------|--------------------|------------------------------|
| III штурман | 08.00 - 12.00 | рабочий диплом II штурмана |
| | 20.00 - 24.00 | соответствующей группы судна |
---------------------------------------------------------------------

2. Росречфлоту (Смирнову Н.Г.) довести настоящий Приказ до
сведения судовладельческих предприятий, командного состава судов,
других работников, связанных с организацией службы на судах речного
флота.

Министр транспорта
Российской Федерации
С.О. ФРАНК
3 июня 1998 г.


истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#100 volkoff

volkoff

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 06
  • Город:St.-Petersburg

Отправлено 20 Август 2010 - 07:14

Так. Получается вахту нес НЕ капитан. (но вины с него никто не снимает, виноват во всем он).
Вопрос: При чем тогда не достаточный опыт капитана???? Типа он всего 4 года капитанствует... (я про слова одного из владельцев компании, которые были озвучены на предыдущих страницах)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования