Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Столкновение т/х С. Киров и толкача


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#121 anker79

anker79

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 19-Апрель 10

Отправлено 22 Август 2010 - 11:31

В Питер.Куда ему ещё идти-то?

#122 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 22 Август 2010 - 16:52

Иностранцы, попавшие в аварию на Рыбинском водохранилище, едут домой.
http://www.fontanka.ru/2010/08/22/026/.
22.08.2010 16:40
Большая часть из 200 туристов из Германии, Великобритании, Италии и США, попавшие в аварию на Рыбинском водохранилище, сегодня отправляется домой.

Напомним, 18 августа утром теплоход «Сергей Киров», совершавший круиз по Волге, столкнулся с груженной песком баржей, в результате чего корабль получил пробоину в районе второго отсека правого борта. Члены экипажа и иностранные туристы были доставлены на берег, никто не пострадал.

Недовольства по поводу срыва планов путешествия никто не выражал, сообщает "Газета.Ru". Вот так.
Спиридонов Владимир

#123 nick29

nick29

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 23 Август 2010 - 10:59

А насчет швартовок, если не затруднит, ссылочку на документик бросьте. Ни разу не видел, чтобы капитан тусовался на мостике при любой швартовке.

На реке такого правила действительно нет. Но местные правила плавания предписывают находиться в рубке на швартовках в некоторых портах, к ним относится и Москва (СРВ), двум судоводителям. Поэтому капитан практически всегда присутствует на маневрах в этих портах вне зависимости от вахты.

Что касается того, несет капитан вахту или не несет, то это зависит не от проекта или размера судна, а от того, как организована служба в той или иной судоходной компании. В подавляющем большинстве компаний вахты распределены так: капитан (0-4, 12-16), старпом (8-12, 20-24), 2 штурман (4-8, 16-20).

Но бывают и другие варианты, которые тоже не противоречат нормативным документам. Первый - освобождение от вахты капитана, с вводом должности первого штурмана. Второй - освобождение капитана от дневной вахты и вводом должности пассажирского помощника капитана, который выполняет часть обязанностей старпома и несет вахту в рубке с 12 до 16 часов. Так было принято на многих судах в советское время, и не только четырехпалубных. И, к слову, СК "Инфофлот" планирует ввести такую систему на всех трех своих теплоходах - "Некрасов", "Карл Маркс" и "Чапаев", хотя это и не четырехпалубные суда. Это позволяет капитану сосредоточиться на наиболее сложных участках, а также на подготовке второго штурмана как полностью самостоятельного судоводителя, и поделить организаторскую работу на судне между старпомом и пассажирским помощником, так как у старпома, если это хороший старпом, работы всегда очень много.

Александр, спасибо за компетентное пояснение, на самом деле, весьма интересно.
Кстати, четко помню, что пассажирский помощник был на советских транспортных линиях. Даже помню, если память не подводит, что каюта его находилась на 588-х в носовой части средней палубы. Кажется, по правому борту...
А еще, если память вовсе не изменяет, помню, что временами этим пассажирским помощником бывали женщины. :blink: Не знал только тогда, что они тоже несут вахту в рубке... :blink: Или на них это не распространялось?

И еще немного по той же теме: на фото ниже, правда, довольно паршивом, за что приношу извинения (съемка издалека, против яркого неба и на телефон :lol: ), видно, как крокодил швартуют втроем :rolleyes: (СРВ, ГКП Кучкина, весь штурманский состав в рубке):

Прикрепленный файл  Фото-0085_m.jpg   119,72К   98 Количество загрузок:

#124 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 23 Август 2010 - 12:29

nick29 Могу сказать что на транспортной линии Ленинград - Горький никаких пасс. помощников и в помине небыло. Должность пасс.помощника была введена где-то в середине 80-х на судах обслуживающих туристические маршруты (просуществовала не очень долго, примерно до краха СССР). В Ленинграде это были теплоходы проектов 588, 301, 302. Кстати селили пасс.помощника часто где придётся, иногда и в пассажирских каютах. И не надо путать директора круиза (рейса),(главного туриста) с пасс.помощником. ;)
По поводу фото; В рубке может находиться кто угодно, хоть министр речного флота со свитой, но теплоход всегда швартует один вахтенный начальник, или капитан взявший на себя эти обязанности.
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#125 nick29

nick29

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 23 Август 2010 - 13:15

nick29 Могу сказать что на транспортной линии Ленинград - Горький никаких пасс. помощников и в помине небыло. Должность пасс.помощника была введена где-то в середине 80-х на судах обслуживающих туристические маршруты (просуществовала не очень долго, примерно до краха СССР). В Ленинграде это были теплоходы проектов 588, 301, 302. Кстати селили пасс.помощника часто где придётся, иногда и в пассажирских каютах. И не надо путать директора круиза (рейса),(главного туриста) с пасс.помощником. ;)
По поводу фото; В рубке может находиться кто угодно, хоть министр речного флота со свитой, но теплоход всегда швартует один вахтенный начальник, или капитан взявший на себя эти обязанности.

Специально для любителей уточнять и уличать других в незнании чего-то, читая при этом не очень внимательно:

По транспортной линии Ленинград - Горький ни разу не ходил. Возможно, там пасс. помощников в помине и не было. Зато неоднократно ходил в НАЧАЛЕ 80-х годов по ТРАНСПОРТНЫМ линиям Москва - Ростов и Москва - Астрахань. В Москве это были теплоходы проектов 588 и 26-37 (преимущественно 588). Могу сказать, что там пассажирские помощники были. Каюта штатно находилась на 588-х там, где я написал. На каюте имелась соответствующая надпись металлическими буквами стандартного теплоходного шрифта.
Надеюсь, Вы понимаете, что спутать персонаж, о котором говорю я, с директором круиза на транспортной линии невозможно, ибо последний там физически отсутствовал. Или на линии Ленинград - Горький он присутствовал? :)

По поводу фото:
1) не судоводитель, но полагаю, что в рубке КТО УГОДНО находиться не может. Тем более, при швартовке;
2) я не имел в виду, что господа судоводители все вместе дергают один рычаг. :lol: Или каждый свой в разные стороны. :) Вы полагаете, что в рубку персонал просто так сбежался, поглазеть? :)

#126 Bolchoy

Bolchoy

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Регистрация: 29-Октябрь 08
  • Город:Москва ЮАО,Чертаново

Отправлено 23 Август 2010 - 17:35

Больше всего поражает выражение "грузовая баржа". И называя Киров теплоходом,а Осипов просто толкачом или грузовой баржей многие уже вынесли свой вердикт.И ведь это не канал или узкость.Как в песне поётся глубока,широка,сильна.У Кирова 3000 лошадей,подруль,а шлюзовой со своими 600 кобылами и такой баржей...
Не спеши,а то успеешь...

#127 "ilya"

"ilya"

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Август 2010 - 19:38

Починили виканга то?

Он еще на пути в Питер. Ремонтировать будут, похоже, там же, где и Кронштадт. Судя по дислокации, он туда прибудет завтра утром.

#128 HESSHERR

HESSHERR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 445 сообщений
  • Регистрация: 09-Март 10
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 23 Август 2010 - 19:48

Илья,а можно ссылочку на дислокацию?
1) Н.А.Некрасов с 30 апреля-4 мая 2015 каюта 201

2) Солнечный город с 29 июня-3 июля 2015 каюта 301

#129 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 23 Август 2010 - 19:51

Илья,а можно ссылочку на дислокацию?

Вот
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#130 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 23 Август 2010 - 19:52

С.Киров Свирский буй 23-08-10 21:40:00 СЛБ
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#131 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 24 Август 2010 - 07:12

Ну вот Киров и на Соляном причале. Щас разгрузится и пойдет или на верфи или на Невский ссрз...
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#132 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 24 Август 2010 - 07:15

а можно фото? интересно как они временно залатали пробоину.

#133 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Август 2010 - 07:34

Могу сказать что на транспортной линии Ленинград - Горький никаких пасс. помощников и в помине небыло.

Пассажирские помощники капитана были на трехпалубных судах транспортных линий Москва - Астрахань, Москва - Ростов, Горький - Астрахань. На транспортной линии пассажирский помощник, помимо других обязанностей, был чем-то вроде директора круиза - разумеется, не в полном современном смысле этого слова. Но через него, например, можно было заказать экскурсии в городах, он отвечал за размещение пассажиров в каютах. А, по-моему, в начале или середине 1990-х годов эту должность сократили.

На линии Ленинград - Горький пассажирских помощников никогда не было. Но на ней работали небольшие теплоходы 646 проекта.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#134 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 24 Август 2010 - 08:10

а можно фото? интересно как они временно залатали пробоину.

Фото если только завтра. Сегодня еду гулять по Финскому заливу :1p:
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#135 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 24 Август 2010 - 10:02

На одном из англоязычных форумов пассажир этого рейса, энтузиаст из Техаса, опубликовал краткий отчет: См. пост № 10

Перевод с сокращениями:

Я проснулся в 3 часа утра от удара и громкого скрежета.

Как я узнал позже, центр удара был недалеко от кают 216-222 главной палубы.
Конечно, все одели спасательные жилеты и бродили по коридорам, недоумевая, что случилось.

Члены команды носились вокруг, делая свое дело. Примерно через час все успокоилось.
Вода поступила на нижнюю палубу туда, где проживали сотрудники камбуза. Им не повезло, так как была повреждена цистерна для сточных вод и их вещи пострадали не только от воды, но и от загрязнения. У некоторых были ушибы и ссадины.

Нам объявили, что все находится под контролем и я пошел в каюту и лег, не раздеваясь. Объявили также, что через несколько часов нас будут эвакуировать, так что у меня было достаточно времени, чтобы принять душ, побриться, позавтракать и упаковать вещи. Нам дали второй завтрак в коробках и воду в бутылках (единственная моя жалоба на все это происшествие состоит в том, что в сэндвичах было слишком много майонеза).

Только с рассветом мы увидели баржу, которая ударила нас. Из моей каюты я также мог видеть большое количество речной полиции, речной администрации, военных и репортеров которые фотографировали нас своими сотовыми телефонами.

К нам подошли два небольших судна для приема пассажиров. Позже я прочел измышления о том, что снобы - пассажиры первого класса отказались садиться на эти суда, так как они были классом ниже, чем «Сергей Киров». На самом деле: шел дождь, багаж пассажиров, которые эвакуировались первым рейсом, промок. Когда судно вернулось за другими пассажирами, вторая группа отказалась садиться, опасаясь за свой багаж.

Поездка в Москву на автобусах была невероятной. Нам придали огромный полицейский эскорт и мы выглядели со стороны как президентский кортеж или погребальная процессия. Поездка была длительной и мы прибыли в Москву около полуночи. Нас разместили в отеле «Марриотт Гранд» недалеко от Красной Площади. Пассажиры были довольны заменой небольших кают на шикарные номера в отеле. Все получили значительные скидки на следующий круиз.

Вечером накануне отъезда сотрудник компании сообщил нам , что пробоину на теплоходе временно заделали, теплоход направляется в Петербург для ремонта, где простоит 2-3 недели.

И персонал компании, и команда «Сергея Кирова» во всей этой истории вели себя выше всяких похвал.

Готов ответить на любые вопросы.

На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#136 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 24 Август 2010 - 12:43

Показательная история, между прочим. Из всех показанных и процитированных отзывов никто из туристов "Кирова"не задался вопросом "Кто виноват". Для них столкновение (посадка на мель, поломка) - несчастный случай. Интересуют их лишь действия экипажа и туроператора после аварии. Всё было сделано по максимуму, поэтому и претензий ни у кого нет.
При подобных происшествиях, если на борту наши туристы, всё происходит иначе. На первый план выходит вопрос о виновности судоводителя (= туркомпании) в аварии. Если "просвещённая публика" придёт к выводу, что в событии виноваты "наши", то хоть в лепёшку потом расшибись - "отдых испорчен, компания - уроды". В противном случае - все всё поймут и руками разведут, даже если компания сделает для своих туристов всё по минимуму.
Я не говорю, что наши неправы, а прав интур. Но с "их" подходом жить как-то проще...

#137 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 24 Август 2010 - 12:51

На одном из англоязычных форумов пассажир этого рейса, энтузиаст из Техаса, опубликовал краткий отчет:

Перевод с сокращениями:

Нам дали второй завтрак в коробках и воду в бутылках (единственная моя жалоба на все это происшествие состоит в том, что в сэндвичах было слишком много майонеза)


:rolleyes:


К нам подошли два небольших судна для приема пассажиров. Позже я прочел измышления о том, что снобы - пассажиры первого класса отказались садиться на эти суда, так как они были классом ниже, чем «Сергей Киров». На самом деле: шел дождь, багаж пассажиров, которые эвакуировались первым рейсом, промок. Когда судно вернулось за другими пассажирами, вторая группа отказалась садиться, опасаясь за свой багаж.


И всё правильно сделали, ибо нефиг! :angry:

Поездка в Москву на автобусах была невероятной. Нам придали огромный полицейский эскорт и мы выглядели со стороны как президентский кортеж или погребальная процессия. Поездка была длительной и мы прибыли в Москву около полуночи. Нас разместили в отеле «Марриотт Гранд» недалеко от Красной Площади. Пассажиры были довольны заменой небольших кают на шикарные номера в отеле. Все получили значительные скидки на следующий круиз


Душевная компенсация :lol:

#138 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 24 Август 2010 - 13:17

Нас разместили в отеле «Марриотт Гранд» недалеко от Красной Площади ... Все получили значительные скидки на следующий круиз


Теперь - честь и хвала "Викингам"! :rolleyes:

#139 Мвит

Мвит

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 08
  • Город:Новокуйбышевск

Отправлено 24 Август 2010 - 13:25

с россиянами так бы не церемонились

#140 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 24 Август 2010 - 13:28

с россиянами так бы не церемонились


Да уж :rolleyes: Собственно, за примерами далеко ходить и не надо, достаточно вспомнить неудавшиеся КВД в начале августа. :lol:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования