Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Столкновение т/х С. Киров и толкача


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#61 nn5415

nn5415

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 08

Отправлено 18 Август 2010 - 20:02

Вообще схема ДТП малопонятна. Корабль шёл вверх, грязнуха ползла вниз. Участок между 72-ым и 70-ым буями ИМХО очень неприятный, узкий, крутые повороты (тыц ) . Но почему в правый борт ? Баржу "вынесло на встречку"?

#62 Riviera

Riviera

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 112 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 18 Август 2010 - 20:09

Что-то интуристам уже второй раз в эту навигацию не везет)

А может это входило в стоимость путевки??
Называется "русский экстрим"...
Белых медведей не было, поймали баржу :(
Как говорил Петросян: "непередаваемые очучения" :)

Но реально за последние годы что-то стало тесно на реке :D
Злые вы! Уйду я от вас!...в монастырь....мужской....
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то

#63 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 18 Август 2010 - 20:10

Вообще схема ДТП малопонятна

РТП :)

Корабль шёл вверх, грязнуха ползла вниз. Участок между 72-ым и 70-ым буями ИМХО очень неприятный, узкий, крутые повороты ( b1aa205220eabb4 ) . Но почему в правый борт ? Баржу "вынесло на встречку"?

Даже если бы баржу и вынесло на Кирова, то ударила бы она ему либо в левый борт, либо в нос. А тут получается, если допустить, что баржа пошла наперерез Кирову, что Киров, увидев такой лихой манёвр, резко взял влево, чтобы уйти от столкновения. А вот если поверить представителю компании-владельца толкача, что Киров решил зачем-то расходиться правыми бортами и принял влево, то картинка-то и складывается... :( Ну, как-то так...

#64 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 18 Август 2010 - 20:11

- При расхождении толкача и пасажирского теплохода толкач прижало к 70-му бую, - сообщил Life News заместитель директора ООО «Пассажирский флот», компании-владельца «Сергея Кирова», Виктор Челдышев.



САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 августа. Столкновение теплохода «Сергей Киров» с баржей, которую вел теплоход «Василий Осипов», произошло из-за несогласованных действий капитана первого судна, который попытался «проскочить» и не рассчитал скорость. Об этом корреспонденту «Росбалта» рассказал генеральный директор ООО «Фирмы МВК» Владимир Маслаков, являющийся владельцем теплохода «Василий Осипов».

По версии Маслакова, его судно вело баржу со стороны Москвы в направлении Рыбинска с 3 тыс 600 тоннами песка. Навстречу шел теплоход с немецкими и американскими туристами. По правилам судоходства, корабли должны были разойтись левыми бортами. При этом у шедшего по течению теплохода с баржей было преимущество.

«Но «Сергей Киров» неожиданно запросил расхождение правыми бортами. Наш капитан отказался делать этот маневр, так как шел точно по створам. После этого судно с баржей дало светоимпульсную отмашку на расхождение левыми бортами и получило подтверждение со стороны «Сергея Кирова». Однако капитан теплохода свое намерение так и не выполнил, в результате чего баржа, которую вез «Василий Осипов», вошла в правый борт пассажирского теплохода», — объяснил Маслаков.

Он отметил, что суда всегда расходятся левыми бортами, но бывают исключения. Однако в этот раз никакой предварительной договоренности о прохождении правыми бортами между судами не было. Также, по информации гендиректора ООО «Фирма МВК», у капитана «Сергея Кирова» могло не хватить судоводительского опыта: он работал на своей должности лишь четыре года.


Две разные версии от двух противоположных сторон (и двух разных информационных источников).

И версия от "МВК" действительно пореальнее выглядит.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#65 Ольга Александровна

Ольга Александровна

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 10
  • Город:Москва

Отправлено 18 Август 2010 - 20:29

Лирическое отступление...
Муж мой говорит, что тоже пошел бы завтракать только в спасательном жилете :) :( :D

#66 nn5415

nn5415

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 08

Отправлено 18 Август 2010 - 20:46

Н-да.... Капитан 302-го попёр "на встречку" как газелист шахидский ? Видать, ничего я не понимаю в колбасных обрезках.
Нет, ну я наблюдал ночную гонку 588-го и 646-го по извилистому фарватеру рыбинки ночью. Я-то был на 588-м. Не скажу когда и что за корабли, чтобы не того.... Я аж протрезвел. Но это было красиво! 646-й нас выдавил на встречку под баржу, тормознули, отстали. Но потом догнали и вытеснили его на кромку. Разница скоростей была пару км/ч в нашу пользу. Пошёл спать.

Приходим утром в Мышкин, а этот 646-й уже там стоит, как будто неделю. Самое интересное я и проспал....

#67 Real Stealth

Real Stealth

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 05

Отправлено 18 Август 2010 - 20:55

Даже если бы баржу и вынесло на Кирова, то ударила бы она ему либо в левый борт, либо в нос. А тут получается, если допустить, что баржа пошла наперерез Кирову, что Киров, увидев такой лихой манёвр, резко взял влево, чтобы уйти от столкновения. А вот если поверить представителю компании-владельца толкача, что Киров решил зачем-то расходиться правыми бортами и принял влево, то картинка-то и складывается... :lol: Ну, как-то так...

Если верить картинке из атласа, то "Осипов" (двигаясь к Москве) совершал правый поворот, а "Киров", идущий навстречу, левый.
И идея расходиться правыми бортами в данном случае выглядела несколько авантюрной - "Осипову" с его непоротливым дрыном врисоваться во внешний радиус было бы намного сложнее...
1983: 60 лет Октября; 1987: Александр Грибоедов; 1989: Советская Конституция; 1991: Феликс Дзержинский;
2005: Чапаев; 2006: Святая Русь; 2007: Анатолий Папанов; 2008: Генерал Ватутин; 2009: Звезда Днепра; 2010: Н.В. Гоголь;

2011: Н.А. Некрасов; 2012: Бородино; 2013: Бородино; 2014: Бородино; 2015: Бородино, Карл Маркс;
2016: Михаил Танич, Солнечный Город, Бородино; 2017: Михаил Танич, Бородино, Президент, Солнечный Город
2018: Солнечный Город, Солнечный Город, Лебединое Озеро, К.А. Тимирязев, Бородино; 2019: Бородино

#68 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 Август 2010 - 20:57

- При расхождении толкача и пасажирского теплохода толкач прижало к 70-му бую, - сообщил Life News заместитель директора ООО «Пассажирский флот», компании-владельца «Сергея Кирова», Виктор Челдышев.



САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 августа. Столкновение теплохода «Сергей Киров» с баржей, которую вел теплоход «Василий Осипов», произошло из-за несогласованных действий капитана первого судна, который попытался «проскочить» и не рассчитал скорость. Об этом корреспонденту «Росбалта» рассказал генеральный директор ООО «Фирмы МВК» Владимир Маслаков, являющийся владельцем теплохода «Василий Осипов».

По версии Маслакова, его судно вело баржу со стороны Москвы в направлении Рыбинска с 3 тыс 600 тоннами песка. Навстречу шел теплоход с немецкими и американскими туристами. По правилам судоходства, корабли должны были разойтись левыми бортами. При этом у шедшего по течению теплохода с баржей было преимущество.

«Но «Сергей Киров» неожиданно запросил расхождение правыми бортами. Наш капитан отказался делать этот маневр, так как шел точно по створам. После этого судно с баржей дало светоимпульсную отмашку на расхождение левыми бортами и получило подтверждение со стороны «Сергея Кирова». Однако капитан теплохода свое намерение так и не выполнил, в результате чего баржа, которую вез «Василий Осипов», вошла в правый борт пассажирского теплохода», — объяснил Маслаков.

Он отметил, что суда всегда расходятся левыми бортами, но бывают исключения. Однако в этот раз никакой предварительной договоренности о прохождении правыми бортами между судами не было. Также, по информации гендиректора ООО «Фирма МВК», у капитана «Сергея Кирова» могло не хватить судоводительского опыта: он работал на своей должности лишь четыре года.


Две разные версии от двух противоположных сторон (и двух разных информационных источников).

И версия от "МВК" действительно пореальнее выглядит.


Если это так, то капитан "Кирова" конкретно накосячил. Расхождения правым бортом вообще не предусмотрено Правилами, предусмотрен частный случай расхождения - пропуск по правому борту при условии согласования со встречным судном такого маневра, чего не было сделано. Я не думаю, что капитан пассажирского теплохода этого не знал. Значит должна быть какая-то веская причина для такого решения. Мне кажется, до последнего надеялся вырулить, а причина неисправность рулевого устройства. Ну не уснул же он в конце концов
С уважением, Егоров Александр

#69 nn5415

nn5415

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 08

Отправлено 18 Август 2010 - 21:06

---При расхождении толкача и пасажирского теплохода толкач прижало к 70-му бую, - сообщил Life News заместитель директора ООО «Пассажирский флот», компании-владельца «Сергея Кирова», Виктор Челдышев.---

Если к 70-му, то баржа на встречке. А если к 70-А, то не понятно.

А вообще, я поражаюсь как судоводители исхитряются в темноте и при сотнях мешающих огней видеть обстановку. Особенно впечатлила гонка "Чапая" по Оке в полной темноте. Прожектором берег подсветят - и ладно. Они днём медленней шли! Никаких GPS-ов и эхолот времён Ломоносова-Лавуазье выключенный. И не сносило никуда, кстатЕ...

#70 OlegB

OlegB

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Регистрация: 18-Март 04
  • Город:Домодедово

Отправлено 18 Август 2010 - 21:16

И версия от "МВК" действительно пореальнее выглядит.
[/quote]

а что нереального в том,что вначалу состав решил "срезать угол" но не рассчитал скорости,не успел освободить сторону Кирова,тот,идя на скорости вынужден был попытаться разойтись правыми бортами,а толкач не справился с составом и влупился в борт Кирову???
на мой взгляд это как раз гораздо более реально..
бредням о низкой квалификации судоводителей на Кирове не верится

#71 nn5415

nn5415

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 08

Отправлено 18 Август 2010 - 21:19

Даже если бы баржу и вынесло на Кирова, то ударила бы она ему либо в левый борт, либо в нос. А тут получается, если допустить, что баржа пошла наперерез Кирову, что Киров, увидев такой лихой манёвр, резко взял влево, чтобы уйти от столкновения. А вот если поверить представителю компании-владельца толкача, что Киров решил зачем-то расходиться правыми бортами и принял влево, то картинка-то и складывается... :lol: Ну, как-то так...

Если верить картинке из атласа, то "Осипов" (двигаясь к Москве) совершал правый поворот, а "Киров", идущий навстречу, левый.
И идея расходиться правыми бортами в данном случае выглядела несколько авантюрной - "Осипову" с его непоротливым дрыном врисоваться во внешний радиус было бы намного сложнее...


Вообще-то, я извиняюсь, баржа в Переборы шла, а Мироныч, обратно же, в Москву. Крупно этот участок я уже давал. И ночью там сам чёрт ногу сломит. Жаль иностранные пенсионеры речных раций не возят с собой, интересно бы послушать что шкиперы друг другу говорили. Таки куплю кетайскую себе в кораблик - для шлюзов и любопытства ради.

#72 Станислав Р.

Станислав Р.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Регистрация: 24-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 18 Август 2010 - 21:24

Очередной ролик,помоему самый информативный.

#73 OlegB

OlegB

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Регистрация: 18-Март 04
  • Город:Домодедово

Отправлено 18 Август 2010 - 21:27

Даже если бы баржу и вынесло на Кирова, то ударила бы она ему либо в левый борт, либо в нос. А тут получается, если допустить, что баржа пошла наперерез Кирову, что Киров, увидев такой лихой манёвр, резко взял влево, чтобы уйти от столкновения. А вот если поверить представителю компании-владельца толкача, что Киров решил зачем-то расходиться правыми бортами и принял влево, то картинка-то и складывается... :lol: Ну, как-то так...

Если верить картинке из атласа, то "Осипов" (двигаясь к Москве) совершал правый поворот, а "Киров", идущий навстречу, левый.
И идея расходиться правыми бортами в данном случае выглядела несколько авантюрной - "Осипову" с его непоротливым дрыном врисоваться во внешний радиус было бы намного сложнее...


судя по повреждениям-правый борт у Кирова, и правый угол у баржи-как раз наоборот- Киров поворачивал направо,а состав,срезая угол-налево... тогда все вяжется
вроде где-то на картинке 70-й буй,на который ТИПА вынесло состав, был как раз внутренний...

#74 nn5415

nn5415

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 08

Отправлено 18 Август 2010 - 21:38

Даже если бы баржу и вынесло на Кирова, то ударила бы она ему либо в левый борт, либо в нос. А тут получается, если допустить, что баржа пошла наперерез Кирову, что Киров, увидев такой лихой манёвр, резко взял влево, чтобы уйти от столкновения. А вот если поверить представителю компании-владельца толкача, что Киров решил зачем-то расходиться правыми бортами и принял влево, то картинка-то и складывается... :lol: Ну, как-то так...

Если верить картинке из атласа, то "Осипов" (двигаясь к Москве) совершал правый поворот, а "Киров", идущий навстречу, левый.
И идея расходиться правыми бортами в данном случае выглядела несколько авантюрной - "Осипову" с его непоротливым дрыном врисоваться во внешний радиус было бы намного сложнее...


судя по повреждениям-правый борт у Кирова, и правый угол у баржи-как раз наоборот- Киров поворачивал направо,а состав,срезая угол-налево... тогда все вяжется
вроде где-то на картинке 70-й буй,на который ТИПА вынесло состав, был как раз внутренний...


Вот же : та самая карта

баржа, висящая на 70-м это тот самый айзенберг для Титаника. Кстате, и дырка там же. И 17-ти метров глубины хватило бы, чтоб ощутимо пополнить кладбище, особенно девчонками-проводницами и матросиками. Ттт - обошлось....

#75 Ponch

Ponch

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 10
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 18 Август 2010 - 21:41

И 17-ти метров глубины хватило бы, чтоб ощутимо пополнить кладбище, особенно девчонками-проводницами и матросиками. Ттт - обошлось....


жжошь

#76 nn5415

nn5415

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 08

Отправлено 18 Август 2010 - 21:57

Будь пробоина чуть длиннее и ниже это плоскодонное корыто похоронило бы всех, мгновенно опрокинувшись.

Высота от основной линии, м - 15,82 : даже оставшись на ровном киле, оно показало бы только антенну какую-нито.

(Основная линия (ОЛ) — линия теоретического чертежа судна, проходящая через нижнюю точку киля параллельно плоскости ватерлинии. Обычно от ОЛ (или плоскости ОП) ведется отсчет координат деталей корпуса по высоте.)

#77 volkoff

volkoff

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 06
  • Город:St.-Petersburg

Отправлено 18 Август 2010 - 22:01

Если это так, то капитан "Кирова" конкретно накосячил. Расхождения правым бортом вообще не предусмотрено Правилами, предусмотрен частный случай расхождения - пропуск по правому борту при условии согласования со встречным судном такого маневра, чего не было сделано. Я не думаю, что капитан пассажирского теплохода этого не знал. Значит должна быть какая-то веская причина для такого решения. Мне кажется, до последнего надеялся вырулить, а причина неисправность рулевого устройства. Ну не уснул же он в конце концов

А это была "капитанская вахта"???
Ясное дело, что виноват во всем капитан, а вот был ли он на вахте?
Кто стоял вахту?

#78 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 18 Август 2010 - 22:02

А это была "капитанская вахта"???

Как-то разнятся данные о времени столкновения: то почти 3 часа было, то 5 - без этого сложно дать правильный ответ. Но вариантов-то два: либо кэп, либо 2-й штурман с рулевым...

#79 HESSHERR

HESSHERR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 445 сообщений
  • Регистрация: 09-Март 10
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 18 Август 2010 - 22:16

Я думаю что ущерб нанесеный теплоходу очень значителен.Интересно за чей счет и где будут восстанавливать.
1) Н.А.Некрасов с 30 апреля-4 мая 2015 каюта 201

2) Солнечный город с 29 июня-3 июля 2015 каюта 301

#80 PITER

PITER

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Регистрация: 11-Ноябрь 08

Отправлено 18 Август 2010 - 22:26

Будь пробоина чуть длиннее и ниже это плоскодонное корыто похоронило бы всех, мгновенно опрокинувшись.

Высота от основной линии, м - 15,82 : даже оставшись на ровном киле, оно показало бы только антенну какую-нито.


Опрокинуть его еще постараться надо,
а затонуть там на 17 метрах, когда до берега рукой подать (да и мели кругом), можно либо полностью лишившись хода
либо кретином полным быть надо!




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования