Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости
#1621
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 09:29
письмо не прикрепляеться
ВНИМАНИЮ СУДОВЛАДЕЛЬЦЕВ, АГЕНТИРУЮЩИХ ФИРМ И СУДОВОДИТЕЛЕЙ!В соответствии с распоряжением Руководителя ФБУ «Администрация «Волго-Балт» от 09.11.2016 г. за № 129 запрещен заход на акваторию Волго-Балта со стороны Онежского озера и со стороны Череповца для транзитного прохода всем судам с 20:00 09 ноября 2016 года.Распоряжение № 129 от 09.11.2016 г. Pdf
#1622
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 10:20
#1624
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 12:46
#1625
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 21:33
Интересно а на чьем балансе сей причал был? И зачем он городу? Еще одна головная боль помимо разваливающихся домов, теплотрасс, дорог...Причальная набережная речного вокзала в Кинешме будет передана на баланс города
#1626
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 21:39
Что-то я не верю в решение этой проблемы. Ее просто некому решать.Раньше у нас было министерство речного флота РСФСР, а теперь министерство транспорта. Чувствуете разницу. Хотели сократить количество министерств, ну и сократили. Только количество чиновников от этого не уменьшилось.Прескорбно то что вместо того чтобы обеспечить проводку всех судов по назначению( а технические возможности для этого есть) закрыли судоходство по Волго-Балту.Решена проблема с проводкой, в контакте много фоток
#1627
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 22:53
#1628
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 08:20
Информация о застрявшем на Волге нефтяном танкере не подтвердилась
http://tass.ru/mchs/3773025
В ГУ МЧС по Ярославской области ТАСС подтвердили, что не получали с судна никакой информации о происшествии, но отправили туда оперативную группу.
Интересно, радиосвязь на судне не работает? Флажков сигнальных в рубке нет? Гудков тоже?.. Ну тогда наверное у МЧС действительно был повод "поехать на место - посмотреть"..
#1629
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 13:22
Эксперт: Александр СоснинПредседатель совета директоров ООО «Инфофлот»
О развитии речного круизного туризма
- Развитие речных круизов, прежде всего, зависит от покупательной способности людей, их информированности о существовании речных круизов и удовлетворенности после совершения путешествия.
Если на платежеспособность людей, которая зависит от экономической ситуации в стране, судоходные компании влиять никак не могут, то информированность и удовлетворенность потребителей - это те основные вызовы, с которыми необходимо работать.
Сейчас судоходные компании сосредоточились на повышении сервиса до общемирового, в том числе за счет реконструкции пассажирских кают и других помещений судна. Сейчас это странно звучит, но например, на судах постройки 1950-60-х годов не предусматривались бары. Сейчас акценты переставляются очень сильно. На многих речных судах работают фитнес-центры, проводятся занятия йогой, открыты рестораны с изысканным питанием, 3D кинотеатры и так далее.
Важным элементом продвижения круизов является открытие новых маршрутов и организация новых экскурсионных программ. Так, «Инфофлот» в этом году открыл круизы по реке Вятке, а компания «Ника» - по рекам Сибири: Оби и Иртышу.
«Инфофлот» активно развивает тематические круизы. Например, компания предлагает «усадебные круизы» с посещением старинных усадеб на Волге и Шексне. В следующем году мы планируем делать круизы не только с показом архитектуры, монастырей и так далее, но и авиационный круиз, где люди смогут посетить авиационные предприятия на Волге, а также совершить демонстрационные полеты на интересных самолетах и вертолетах.
Для популяризации речных круизов важно объединение усилий круизных компаний, потому что мы должны конкурировать не столько между собой, сколько за потребителя с другими видами отдыха. Не нужно навязывать этот вид отдыха, надо о нем просто рассказать. Для этого компании «Инфофлот», «Водоходъ» и «Мостурфлот» объединили усилия и в рамках совместных мероприятий организовали, в том числе открытие навигации этого года в Москве.
Записано корреспондентом отраслевого портала «Российское судоходство» из выступления в ходе форума «Водный туризм» (Санкт-Петербург, 20 октября 2016 года).
#1630
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 18:22
#1632
Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 18:31
#1633
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 12:27
#1634
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 22:44
#1635
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 07:40
Глава Тверской области Игорь Руденя: «Мы создадим в Твери круизный центр»
.
Цитата - "Сейчас оформляются причалы в Твери, Ржеве, Калязине в региональную собственность с тем, чтобы привести их в порядок и создать условия для больших судов»,
Ржев - это фантазия?
#1636
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 07:59
Цитата - "Сейчас оформляются причалы в Твери, Ржеве, Калязине в региональную собственность с тем, чтобы привести их в порядок и создать условия для больших судов»,
Ржев - это фантазия?
Там все фантазия, кроме одного: "будет создано отдельное министерство туризма".
#1637
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 08:43
А чем плохи фантазии? Снова вспоминаем по "пилинг" и "откатинг"? Ну да, честь средств разворуют - чиновники , известное дело... А частники разве не воруют? Можно подумать господин Павельев на паперти стоит после краха РТФ? Воруют везде - было бы что вороватьТам все фантазия, кроме одного: "будет создано отдельное министерство туризма".
А в Тверской области хоть какая-то надежда появилась на госфинансирование речной пассажирской инфраструктуры. Много где последние годы причальные сооружения развивались на коммерческой основе? Всё больше как бы разваливались
Между прочим, проходила новость, что в Рязани в следующем году должны оборудовать причал. Но никаких технических подробностей не приводилось.
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#1638
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 08:50
А чем плохи фантазии? Снова вспоминаем по "пилинг" и "откатинг"? Ну да, честь средств разворуют - чиновники , известное дело... А частники разве не воруют? Можно подумать господин Павельев на паперти стоит после краха РТФ? Воруют везде - было бы что воровать
А в Тверской области хоть какая-то надежда появилась на госфинансирование речной пассажирской инфраструктуры. Много где последние годы причальные сооружения развивались на коммерческой основе? Всё больше как бы разваливались
Между прочим, проходила новость, что в Рязани в следующем году должны оборудовать причал. Но никаких технических подробностей не приводилось.
Ну если вам нравится жить в мире фантазий и одобрять воровство - это ваше дело. Я к тому, что никакой надежды там не появилось и не появится. Руденя вряд ли знает, где в Твери развалины речного вокзала находятся, не говоря о том, что не сможет на карте Ржев найти. Что ему написали в бумажке, то и зачитал. Он ведь назначенец: сегодня бросили сюда (изначально должны были в Волгоградскую область, но там другой едрос шустрее оказался), завтра пошлют в Магадан и он уже там будет рассказывать о "надеждах на возрождение" и объявлять о создании новых министерств
#1639
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 09:08
А простые люди на заводах, в больницах, в ЖКХ, на транспорте и прочих отраслях чем отличаются? Каждый из них целенаправленно шёл в ту отрасль, предприятие, на ту должность, где сейчас работает? Да на всё дело случая: работает где-то только потому, что так жизнь сложилась Или, если хотите, "бросила" - прямо как Руденю Разница только в зарплатах и мере ответственностиРуденя вряд ли знает, где в Твери развалины речного вокзала находятся, не говоря о том, что не сможет на карте Ржев найти. Что ему написали в бумажке, то и зачитал. Он ведь назначенец: сегодня бросили сюда (изначально должны были в Волгоградскую область, но там другой едрос шустрее оказался), завтра пошлют в Магадан и он уже там будет рассказывать о "надеждах на возрождение" и объявлять о создании новых министерств
Руденя не знает, что во Ржеве нет судоходства. А девочка из турфирмы, оформляющая путёвки в т.ч. в речные круизы, не знает, что "Белинских" на самом деле два: большой и маленький А московский таксист не знает, что кроме речного вокзала, в столице имеется некий загадочный Южный речной вокзал
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#1640
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 09:53
Есть такое, попадал, притом ловил маньяка от Автозаводской, сказал громко и четко: "на Южный речной вокзал" - повезли на Северный...А московский таксист не знает, что кроме речного вокзала, в столице имеется некий загадочный Южный речной вокзал
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных