Очередные бредни минтраха.
интересно как это...))))
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 11:27
...
В 2011–2012 годах были выполнены предпроектные разработки в двух вариантах. Первый вариант предусматривал строительство Багаевского гидроузла в районе хутора Калинин и Аксайского гидроузла чуть выше Аксая. Второй вариант — строительство одного Багаевского гидроузла в районе хутора Арпачин, на 24 км выше от первоначальной точки.
В результате остановились на втором варианте, не требующем затопления Кочетовского гидроузла и предполагающем меньший объем затоплений. Строительство одного Багаевского гидроузла в районе Арпачина предполагает подъем воды до отметки 2,8 м. Ниже этого гидроузла нужно будет выполнить небольшой объем дноуглубительных работ, что позволит до самого Ростова-на-Дону обеспечить глубину 4 м. В дальнейшем эксплуатационные расходы на дноуглубления будут минимальными — 100–200 тыс. куб. м в год.
...
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 20:40
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 22:31
Примечательно, что в Белгород-Днестровском, куда собирались перегонять «Вольфа», закончило свою историю и другое однотипной судно из этой серии — теплоход «Сергей Киров, построенный также в 1933 году на «Красном Сормово». После списания в 1982 году из Волжского пароходства
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 23:47
Извините Matroskin, как говорится "фильм в студию!", пожалуйста , если, конечно, он сохранился!Эххх! Как увидел фото "Вольфа" , сразу вспомнил "односерийный" "Сергей Киров", на котором я, мальчишкой, в 1978 г плавал Горький-Астрахань-Горький, и даже (при помощи мамы) сняли кинофильм на кинокамеру Экран-4...
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 08:25
Как напомнил Миша Архипов - это было в теме о первом круизе (поэтому, если сочтет нужным, то пусть перенесет наши комменты туда).Извините Matroskin, как говорится "фильм в студию!", пожалуйста , если, конечно, он сохранился!
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 18:01
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 11:03
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 17:37
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 19:09
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 11:51
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 16:00
Вот это не очень верно "Место стоянки судов удобно с точки зрения транспортной доступности стадионов, где будут проходить матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, в особенности стадиона «Открытие Арена», находящегося в соседнем Тушино"
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 20:22
Вот это не очень верно "Место стоянки судов удобно с точки зрения транспортной доступности стадионов, где будут проходить матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, в особенности стадиона «Открытие Арена», находящегося в соседнем Тушино"
Динамо ЧМ не принимает, а до других сейчас нет прямых городских маршрутов. А «Открытие Арена» - "близок локоток....." а ехать от СРВ через пробки Ленинградки, МКАД, Волоколамки или к центру...не очень.
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 18:16
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 18:19
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 09:07
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 16:21
С обязательным посещением Козьмодемьянска, чтобы в обморок упали. Шучу конечно.
В Поволжье для привлечения иностранных туристов собираются создать «Великий Волжский путь»
.
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 21:19
Я может невольно обидел жителей Козьмодемьянска, но уж больно он мне не показался при посещении в 2011 году во время круиза в Казань.В каждой шутке есть доля правды...
Но, за жителей Козьмы стало обидно .
На самом деле, есть гораздо более "пугающие" места.
Вот только не хочется обсуждать их в этой ветке...
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 21:26
На самом деле, есть гораздо более "пугающие" места.
Вот только не хочется обсуждать их в этой ветке...
«Великий Волжский путь» должен объединить 14 регионов ПФО. Кроме Казани в него попадут ...Саранск... Продолжительность программ должна составить от 3 до 14 дней, а способы передвижения между городами комбинированные — от теплохода и автобусов, до поездов.
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...