Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Грустная тема - разделка судов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#41 Mermaid hunter

Mermaid hunter

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 06
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Январь 2006 - 07:40

Environmental concerns have forced Malaysian cruise operator Star Cruises to cancel a deal it struck at the end of last year that would have seen it sell the 76,000-gt Norway (built 1961) to US-based cash buyer Global Marketing Systems (GMS) for onward delivery to Indian breakers.

Demolition-industry sources say that although a deal was agreed to sell the ship for $310 per ldt, or a total of $14m, Star backed out over fears that the sale would be in contravention of items in the Basle convention regarding the export of toxic waste. The vessel is believed to contain several thousand tonnes of asbestos.

Sources close to Star say the ship was allowed to leave its layup berth in Bremerhaven last year for a one-way tow to Port Klang after the company gave assurances to German authorities that it was heading to Asia for continued commercial employment, rather than for scrap.

"Selling the ship for demolition contradicted the first declarations of the company. It left a large door open for attack from environmental movements, as well as the potential legal penalty of several million dollars from the German authorities," said one shipbreaking source who has been following the ship's recent movements closely.

Star is said to have refunded the deposit it was paid by GMS and has withdrawn the ship from the demolition market. It is left figuring out what to do with a crippled cruise giant that nobody wants and it cannot get rid of.

Company officials were unavailable for comment over their future intentions for the ship.

Cruise-industry sources say the Norway saga could have large-scale repercussions in the cruise industry, especially when most of the remaining older ships are being forced out of service by stringent new Solas regulations coming into effect in 2010.

#42 Serg P

Serg P

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 06

Отправлено 27 Июль 2006 - 09:50

А из Аланга нет ли фотографий? Там много "пассажиров" разделано, украинских в том числе ("Иван Франко", "Асседо", "Леонид Собинов"), но вот ни одного фото никогда не встречал.


есть фото сухогруза ЧМП "Сванетия" в Аланге

#43 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 22 Август 2006 - 12:39

Из Алиаги все больше фотографии отечественных рыболовных судов попадаются. Типа такого:

Изображение

Хотя где-то видел фото останков вертолетоносца "Москва"...

Грустно это все смотреть, у нас например БМРТ наоборот на суд. рем. заводе ремонтируют и обратно в промысел пускают. А почему бы в России не вкладывать деньги то в востановление флота?

#44 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2006 - 20:39

Посмотрел на фотку "Коммунара".
и опубликованную ранее - "Труженника моря"

Изображение


Три таких похожих рыболовных судна я недавно видел в Калининграде:
"Порфирий Чончибадзе" (слева)
Изображение

"Валерий Джипаридзе"
Изображение

Вот они вместе у судоремонтных причалов в июне - вполне живые :D
Изображение

И вот пару дней назад к тем же причалам два буксира привели ещё одно похожее судно - "Куликово поле" в плачевном на вид состоянии - ржавое такое, непокрашенное, безжизненное...

#45 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 24 Август 2006 - 22:06

druzja, a gde mozhno po4itat' o plavbaze "Vostok", mne interesujut harakteristiki i chertezy etovo unikal'novo korablia.

#46 Mechanic

Mechanic

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 05
  • Город:Севастополь

Отправлено 24 Август 2006 - 23:06

Когда ВТР-33 вывели в отстой и сократили 40 человек экипажа из 64 человек, то мне на память подарил старший моторист руководсво по эксплуатации и альбом чертежей дизеля 37 ДР. Потом это судно списали на металлом.
Ты поймешь, как будет нужно,
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!

#47 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 25 Август 2006 - 08:46

что и Norway будет порезан


Вот именно, что не исключено. Хотя ведь ходит вроде как до сих пор. И Роттердам на свалку не отправляют. Как мне кажется, проблема стоит в заинтересованности в сохранении/списании старых судов. Ведь стоит же как отель "Queen Mary" (вродебы как в Лонг-Бич стоит). А пароход то 30х годов постройки. Да и речные суда (условия их эксплуатации не такие жесткие как в море - но всеже - полгода суда стоят вмерзшими в лед) ходят десятилетиями и никто их пока резать не собирается. Пример - волжские теплоходы. Ведь большинство построены в 50 - 60 е годы. И списывать на НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТРОЙКИ НОВЫХ эксплуатацию теплоходов по 50 лет тоже нельзя. Кому надо - деньги найдут. Да и верфей достаточно.

#48 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Август 2006 - 09:23

Вот именно, что не исключено. Хотя ведь ходит вроде как до сих пор.

Разрезка НОРВЕЯ на металл это дело уже решенное. Недавно он был посажен на отмель в Аланге и сегодня уже на него набросились орды диких газорезчиков.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#49 Тигр

Тигр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 06
  • Город:Клайпеда, Литва

Отправлено 25 Август 2006 - 10:17

А фотки будут порезанного норвея? Я знаю, и тут на форуме было написано, что "Норвей" отказываются индийцы резать из-за использованного при отделке асбеста.

#50 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Август 2006 - 10:29

http://www.maritimem...ipnewspics.html
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#51 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 31 Август 2006 - 19:36

вот еще немного наших....
"Людмила Павличенко"
Изображение

"Ocean Hunter" - бывшая "Ока"
Изображение

"Olga" - бывш. новая ладога, рядом с ней еще один однотипный стоит
Изображение

#52 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 22:00

Ne uspeli myi poprostchatsia s lainerom "France", a uzhe v Alang dlia razdelki na metallolom pribyil i "Monterey". Vremia bezhit neumolimo, ne stchadit nichego i nikogo...
История морского пассажирского флота Украины

#53 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 22:10

Kstati, obratite vnimaniye vot na chto. Togda, kogda myi prostchalis' s "France", ia obiasnial, chto nesmotria na zaplanirovannyiie nadolgo vperiod kruizyi, vse eti suda budut vyivodit'sia iz ekspluatatsii vnezapno i ochen' byistro. V kachestve primerov vozmozhnyih sleduiustchih kandidatov, privodil togda, po moyemu, i "Monterey". I dazhe sam ne predpologal, chto vsio proizoidiot tak byistro. Kstati, v promezhutke mezhdu etimi dvumia sobyitiyami byila vyivedena iz ekspluatatsii i "Mona Lisa". Pravda, eio budustchee poka neizvestno, no s vyisokoi veroiatnostiu ego mozhno predskazat'. Tak chto nichego ne izvestno, vse eti suda : "Marco Polo", "Oceanic", "Saga Rosa", "Maxim Gorky" mogut byit' vyivedenyi iz ekspluatatsii v liuboi moment, i nikto ne znayet, chto budet dazhe uzhe cherez dva mesiatsa.
История морского пассажирского флота Украины

#54 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 06:59

i nikto ne znayet, chto budet dazhe uzhe cherez dva mesiatsa


Интересная ситуация складывается - сплошь из эксплуатации выводятся суда достаточно почтенного возраста. Хотя как мне кажется они моглибы еще работать. Такое ощущение - что крупные судовладельцы "избавляются" от ветеранов, а мелкие компании не хотят их покупать в связи с тем, что эксплуатация "старичков" выходит недешево. Хотя содержать на балансе France или Rotterdam - это своего рода шаг престижа. А престиж дорогого стоит. Так что вполне возможно старые суда списываются по причене того, что изменились какие либо правила или требования. Или планируется их изменения. Которые не позволят этим судам работать.

#55 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 11:55

вот еще немного наших....
"Ocean Hunter" - бывшая "Ока"
"Olga" - бывш. новая ладога, рядом с ней еще один однотипный стоит


Ой, ностальгия! ;о)
этож старые выборжцы!
последний пароход из моей прошлой - моряцкой жизни был таким-же.
Восход, переименованный в Галину.

===
А вот еще вспоминается.
Есть в Греции бухта Элефсис.
Там, в ожидании своей участи, стоят на якорях сотни пароходов.
Кого-то еще надеются продать, а некоторые уже сов7 никуда не годятся.

Вот такое настоящее кладбище кораблей. :о(

#56 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 13:20

В сентябре месяце был в Самаре - вот это вид производящий ужас - почти весь флот "Волготанкера" стоит на приколе, и готов к разделке на гвозди. Охрана растащила с судов все что можно, а первоначально готовили флот на консервацию - не получилось. Обидно до слез. К сожалению не было с собой фотоаппарата. Поверьте на слово.

i nikto ne znayet, chto budet dazhe uzhe cherez dva mesiatsa


Интересная ситуация складывается - сплошь из эксплуатации выводятся суда достаточно почтенного возраста. Хотя как мне кажется они моглибы еще работать. Такое ощущение - что крупные судовладельцы "избавляются" от ветеранов, а мелкие компании не хотят их покупать в связи с тем, что эксплуатация "старичков" выходит недешево. Хотя содержать на балансе France или Rotterdam - это своего рода шаг престижа. А престиж дорогого стоит. Так что вполне возможно старые суда списываются по причене того, что изменились какие либо правила или требования. Или планируется их изменения. Которые не позволят этим судам работать.

100% верно
С уважением, Артем

#57 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 02:48

В сентябре месяце был в Самаре - вот это вид производящий ужас - почти весь флот "Волготанкера" стоит на приколе, и готов к разделке на гвозди. Охрана растащила с судов все что можно, а первоначально готовили флот на консервацию - не получилось. Обидно до слез. К сожалению не было с собой фотоаппарата. Поверьте на слово.


Видимо старый нефтеналивной флот представляет интерес только в виде гвоздей... Дай бог лед встанет к середине декабря - надо будет в затон марш-бросок сделать.

Подскажите - Ока и Новая Ладога - это какой проект и где данные их можно посмотреть

#58 Maxmel

Maxmel

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 11-Ноябрь 06
  • Город:Odessa

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 00:35

Kstati, v promezhutke mezhdu etimi dvumia sobyitiyami byila vyivedena iz ekspluatatsii i "Mona Lisa". Pravda, eio budustchee poka neizvestno, no s vyisokoi veroiatnostiu ego mozhno predskazat'. Tak chto nichego ne izvestno, vse eti suda : "Marco Polo", "Oceanic", "Saga Rosa", "Maxim Gorky" mogut byit' vyivedenyi iz ekspluatatsii v liuboi moment, i nikto ne znayet, chto budet dazhe uzhe cherez dva mesiatsa.


Я знаю ситуацию на MS Saga Rose изнутри:D и прошлым летом мы несколько раз встречались с Mona Lisa в Норвегии - очень живая барышня. Та же, как и Saga Rose, у которой документы заканчиваются в 2008 году и вероятнее всего продлятся не будут. В целом, конечно, все упомянутые суда морально и физически устарели, и являются последними представителями классических океанских лайнеров. С которыми мы безусловно попрощаемся в ближайшие пять лет:lol:(( А жаль!

#59 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 19:40

Posledniye fotografii "Monterey" i "France" v Alange:

http://www.maritimem...ipnewspics.html
История морского пассажирского флота Украины

#60 Mechanic

Mechanic

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 05
  • Город:Севастополь

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 01:45

У нас в городе Севастополь, во вспомогательном флоте ВМФ России начали списывать много судов на металлом, а экпижи сокращать, кто увольняется, а кто остается. Дощло до того, что списывают суда размагничевания, которым и 15 лет нет. Просто идет огульное разбазаривание флота. Списывают суда в вполне исправном техническом состоянии, а суда имеющие плохое техническое состояние оставляют. Например ВТР-33 (ПРТБ-33) на момент списания на металлом имел хорошое техническое состояние и хорошие главные машины. А МТВ "ГЕНИРАЛ РЯБИКОВ" находился в плохом теническом состоянии и его оставили.Срок эксплуатации моего судна истекает в 2009 когда ему исполняется 50. Сейчас судну 47 лет зв этом году становились в док два раза с интервалом две недели, сначала была дыра в правом борту, а вторая в левом. Надо было менять листы обшивки, а поставили дублеры. Бананально, нет денег на металл. Я уже неговорю, что у нас нес спасательных гидрокостюмов. Экипаж сухогруза "Синегорье" практически весь спасся благодаря костюмам. У нас подаю ведомости на ремонт, а нам отвечают вояки, ремонтируйте за свой счет. У меня на дизеле требуется ремонт регулятора оборотов, нужно где-то 1500 гривен и замена всех форсунок. За какой счет покупать зарплаты мотористов 1 класса где-то 1000 гривен. Пусть одумаются вояки, что творят. Мне, то хрен с ним спишут судно, пойду в загранплавание.
Ты поймешь, как будет нужно,
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования