Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Грустная тема - разделка судов
#41
Отправлено 20 Январь 2006 - 07:40
Demolition-industry sources say that although a deal was agreed to sell the ship for $310 per ldt, or a total of $14m, Star backed out over fears that the sale would be in contravention of items in the Basle convention regarding the export of toxic waste. The vessel is believed to contain several thousand tonnes of asbestos.
Sources close to Star say the ship was allowed to leave its layup berth in Bremerhaven last year for a one-way tow to Port Klang after the company gave assurances to German authorities that it was heading to Asia for continued commercial employment, rather than for scrap.
"Selling the ship for demolition contradicted the first declarations of the company. It left a large door open for attack from environmental movements, as well as the potential legal penalty of several million dollars from the German authorities," said one shipbreaking source who has been following the ship's recent movements closely.
Star is said to have refunded the deposit it was paid by GMS and has withdrawn the ship from the demolition market. It is left figuring out what to do with a crippled cruise giant that nobody wants and it cannot get rid of.
Company officials were unavailable for comment over their future intentions for the ship.
Cruise-industry sources say the Norway saga could have large-scale repercussions in the cruise industry, especially when most of the remaining older ships are being forced out of service by stringent new Solas regulations coming into effect in 2010.
#43
Отправлено 22 Август 2006 - 12:39
Грустно это все смотреть, у нас например БМРТ наоборот на суд. рем. заводе ремонтируют и обратно в промысел пускают. А почему бы в России не вкладывать деньги то в востановление флота?Из Алиаги все больше фотографии отечественных рыболовных судов попадаются. Типа такого:
Хотя где-то видел фото останков вертолетоносца "Москва"...
#44
Отправлено 22 Август 2006 - 20:39
и опубликованную ранее - "Труженника моря"
Три таких похожих рыболовных судна я недавно видел в Калининграде:
"Порфирий Чончибадзе" (слева)
"Валерий Джипаридзе"
Вот они вместе у судоремонтных причалов в июне - вполне живые
И вот пару дней назад к тем же причалам два буксира привели ещё одно похожее судно - "Куликово поле" в плачевном на вид состоянии - ржавое такое, непокрашенное, безжизненное...
Мой блог о путешествиях=>>
#46
Отправлено 24 Август 2006 - 23:06
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!
#47
Отправлено 25 Август 2006 - 08:46
что и Norway будет порезан
Вот именно, что не исключено. Хотя ведь ходит вроде как до сих пор. И Роттердам на свалку не отправляют. Как мне кажется, проблема стоит в заинтересованности в сохранении/списании старых судов. Ведь стоит же как отель "Queen Mary" (вродебы как в Лонг-Бич стоит). А пароход то 30х годов постройки. Да и речные суда (условия их эксплуатации не такие жесткие как в море - но всеже - полгода суда стоят вмерзшими в лед) ходят десятилетиями и никто их пока резать не собирается. Пример - волжские теплоходы. Ведь большинство построены в 50 - 60 е годы. И списывать на НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТРОЙКИ НОВЫХ эксплуатацию теплоходов по 50 лет тоже нельзя. Кому надо - деньги найдут. Да и верфей достаточно.
#48
Отправлено 25 Август 2006 - 09:23
Разрезка НОРВЕЯ на металл это дело уже решенное. Недавно он был посажен на отмель в Аланге и сегодня уже на него набросились орды диких газорезчиков.Вот именно, что не исключено. Хотя ведь ходит вроде как до сих пор.
#50
Отправлено 25 Август 2006 - 10:29
#53
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 22:10
#54
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 06:59
i nikto ne znayet, chto budet dazhe uzhe cherez dva mesiatsa
Интересная ситуация складывается - сплошь из эксплуатации выводятся суда достаточно почтенного возраста. Хотя как мне кажется они моглибы еще работать. Такое ощущение - что крупные судовладельцы "избавляются" от ветеранов, а мелкие компании не хотят их покупать в связи с тем, что эксплуатация "старичков" выходит недешево. Хотя содержать на балансе France или Rotterdam - это своего рода шаг престижа. А престиж дорогого стоит. Так что вполне возможно старые суда списываются по причене того, что изменились какие либо правила или требования. Или планируется их изменения. Которые не позволят этим судам работать.
#55
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 11:55
вот еще немного наших....
"Ocean Hunter" - бывшая "Ока"
"Olga" - бывш. новая ладога, рядом с ней еще один однотипный стоит
Ой, ностальгия! ;о)
этож старые выборжцы!
последний пароход из моей прошлой - моряцкой жизни был таким-же.
Восход, переименованный в Галину.
===
А вот еще вспоминается.
Есть в Греции бухта Элефсис.
Там, в ожидании своей участи, стоят на якорях сотни пароходов.
Кого-то еще надеются продать, а некоторые уже сов7 никуда не годятся.
Вот такое настоящее кладбище кораблей. :о(
#56
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 13:20
100% верноi nikto ne znayet, chto budet dazhe uzhe cherez dva mesiatsa
Интересная ситуация складывается - сплошь из эксплуатации выводятся суда достаточно почтенного возраста. Хотя как мне кажется они моглибы еще работать. Такое ощущение - что крупные судовладельцы "избавляются" от ветеранов, а мелкие компании не хотят их покупать в связи с тем, что эксплуатация "старичков" выходит недешево. Хотя содержать на балансе France или Rotterdam - это своего рода шаг престижа. А престиж дорогого стоит. Так что вполне возможно старые суда списываются по причене того, что изменились какие либо правила или требования. Или планируется их изменения. Которые не позволят этим судам работать.
#57
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 02:48
В сентябре месяце был в Самаре - вот это вид производящий ужас - почти весь флот "Волготанкера" стоит на приколе, и готов к разделке на гвозди. Охрана растащила с судов все что можно, а первоначально готовили флот на консервацию - не получилось. Обидно до слез. К сожалению не было с собой фотоаппарата. Поверьте на слово.
Видимо старый нефтеналивной флот представляет интерес только в виде гвоздей... Дай бог лед встанет к середине декабря - надо будет в затон марш-бросок сделать.
Подскажите - Ока и Новая Ладога - это какой проект и где данные их можно посмотреть
#58
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 00:35
Kstati, v promezhutke mezhdu etimi dvumia sobyitiyami byila vyivedena iz ekspluatatsii i "Mona Lisa". Pravda, eio budustchee poka neizvestno, no s vyisokoi veroiatnostiu ego mozhno predskazat'. Tak chto nichego ne izvestno, vse eti suda : "Marco Polo", "Oceanic", "Saga Rosa", "Maxim Gorky" mogut byit' vyivedenyi iz ekspluatatsii v liuboi moment, i nikto ne znayet, chto budet dazhe uzhe cherez dva mesiatsa.
Я знаю ситуацию на MS Saga Rose изнутри и прошлым летом мы несколько раз встречались с Mona Lisa в Норвегии - очень живая барышня. Та же, как и Saga Rose, у которой документы заканчиваются в 2008 году и вероятнее всего продлятся не будут. В целом, конечно, все упомянутые суда морально и физически устарели, и являются последними представителями классических океанских лайнеров. С которыми мы безусловно попрощаемся в ближайшие пять лет(( А жаль!
#59
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 19:40
#60
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 01:45
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных