Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Грустная тема - разделка судов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#21 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Март 2005 - 15:03

Сами напридумываем всяких глупостей и гнусностей, а потом на них сваливаем....

Антон, ты о чем?
В течение последнего года на разделку были отправлены многие известные в прошлом морские пассажирские суда из разных стран. Вот теперь не исключено, что и Norway будет порезан. В этом-то кто виноват? :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#22 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Март 2005 - 15:11

Я о том - не надо все сваливать на какие-то полумифические законы....
Формулировка не понравилась...
Так и надо писать - устарел, сломан, сел на мель, использовать не умели, получили хороший откат и т.д и т.п.. А нам все про эти законы талдычат, словно евреи-талмудисты какие-то...
Да и при чем здесь виноват- не виноват?
Просто гражданин N или компания М решили, что выгоднее в металлолом....
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#23 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Март 2005 - 15:11

Как мы грустим о уходящих судах...но почему? К чему они нужны, что с ними делать? Ставить в качестве плавмузеев и тратить миллионы в год на их содержание? Так и причальных стенок свободных не останется. Мы ведь не грустим о о выбрасываемом мусоре. Кому он нужен? Только археологам века эдак 25-го? Так и с судами. Использованные станки переплавляют в суда вот почему-то нужно беречь.
Как бы не было это грустно, но с этим нужно смириться.

#24 Gosh

Gosh

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 05
  • Город:95

Отправлено 01 Март 2005 - 15:32

Специалист абсолютно прав. И зря вы так jgdpanther злитесь.

мне тоже дико обидно и грустно смотреть на эту фотографию, но увы... увы увы... не было людей готовых дать пару MUSD на ремонт машины, на установку сплинкерв, на обновление пассажирского комплекса у выше уопмянутого "АССЕДО".

А судно - не автомобиль, который припароквал и денег он просить не будет. Судовладелец несет ежедневные расходы исчесляемые тысячами в день (может лишь в греции можно кинуть якорь за 150$ в день, но это исключение) и это глупо оставлять ржаветь теплоход без будущего. Не скрою, господа из Аланга были в шоке увидев этот пароход на берегу во время отлива. В таком состоянии суда не отдают на металлолом... из них делают Marco Polo и Italia Prima

По человечески грустно, но никому на госуровне ни на Украине ни, тем более в России, особенно и не хочется восстаналивать пассажирский морской флот, а на плечах частных судовладельцев такие вещи не поднимаются. Есть фирмы готовые рабоать на рынке, есть люди, готовые платить деньги за российские круизы, а судов то ...
Kruiznik.RU - Круизопедия

#25 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Март 2005 - 15:37

Не скрою, господа из Аланга были в шоке увидев этот пароход на берегу во время отлива. В таком состоянии суда не отдают на металлолом... из них делают Marco Polo и Italia Prima

Примерно это я и имел ввиду...
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#26 Gosh

Gosh

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 05
  • Город:95

Отправлено 01 Март 2005 - 16:01

дык в каких странах живем ? :D)) мецентов у нас не много... яйца Фаберже - это понятно, а морской круизный лайнер с уникальной историей, который может принсить прибыль - это сложно объяснить людям далеким от этой темы. Проще купить "Челси" :lol:

Суда не отправляют на металлолом за один день, потому что так захотелось кому-то. Уверен, перед отправкой на кладбище в большинстве случаев проводиться гигантская работа по недопущению этого.

А по поводу откатов - вы правы. Даже комментировать не хочется.

С интересом понаблюдаем за судьбой теплохода "Одесса". Чинятс...
Kruiznik.RU - Круизопедия

#27 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Март 2005 - 16:28

, но никому на госуровне ни на Украине ни, тем более в России, особенно и не хочется восстаналивать пассажирский морской флот

А на кой хрен нам нужны эти пассажиры? Передать их в управление очередной окологосударственной компании, которая переведет их под монгольский флаг и будет гонять в гриву до тех пор пока "само не утонет"? Государство от этого ничего не получит.
И государству есть куда потратить деньги. Поверьте, я в этом разбираюсь куда лучше остальных на этом форуме. Нет денег на спасательные буксиры, их укомлектование, нет должного количества ледоколов, а нам пассажиры подавай. На фиг, лучше несколько ледоколов и спасателей

#28 Gosh

Gosh

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 05
  • Город:95

Отправлено 01 Март 2005 - 16:42

все еще будет .. лет так через .. цать
Kruiznik.RU - Круизопедия

#29 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Март 2005 - 16:48

все еще будет .. лет так через .. цать


Угу, когда я до министра дорасту... :D :lol:

#30 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Март 2005 - 14:51

Да дело-то не в этом.

На фиг, лучше несколько ледоколов и спасателей


Буксиры и спасетели и ледоколы нужны по-любому. Но и пассажирский флот в России нужен и это прерогатива государства (частник не скоро еще денег накопит... капиталовложения такого уровня - практически везде и всегда - в рамках некой госпрограммы).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#31 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2005 - 15:05

Но и пассажирский флот в России нужен и это прерогатива государства (частник не скоро еще денег накопит... капиталовложения такого уровня - практически везде и всегда - в рамках некой госпрограммы).

Не надо никаких госпрограмм! Я вас умоляю!!! Будет потрачена куча денег без результата, нас задолбают работой, потом финансирование прекратят и все разворуют... :D

#32 сергей_1

сергей_1

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Регистрация: 13-Январь 06

Отправлено 13 Январь 2006 - 13:27

Но и пассажирский флот в России нужен и это прерогатива государства (частник не скоро еще денег накопит... капиталовложения такого уровня - практически везде и всегда - в рамках некой госпрограммы).

Не надо никаких госпрограмм! Я вас умоляю!!! Будет потрачена куча денег без результата, нас задолбают работой, потом финансирование прекратят и все разворуют... :D

ЛЮДИ!!! Помогите пожалуйста ссылками на резделку судов в г.Алиага.
Конкретнее меня интересует проходившая там разборка кораблей и судов Черноморского флота.

#33 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Январь 2006 - 17:42

ЛЮДИ!!! Помогите пожалуйста ссылками на резделку судов в г.Алиага.


Щас поможем.
Сходите по ссылке на этой фотке. Это кстати Алияга и есть.
Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#34 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 13 Январь 2006 - 18:29

Маленькое уточнение: Алиага - это Турция, а Аланг - Индия.
Фотографии из Алиаги есть на http://www.wellandcanal.ca/ , но там надо искать.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#35 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Январь 2006 - 18:32

Да, да спасибо, что заметил. Ошибся я, уже исправил. И на старушку бывает прорушка :D .
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#36 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 13 Январь 2006 - 18:35

Из Алиаги все больше фотографии отечественных рыболовных судов попадаются. Типа такого:

Изображение

Хотя где-то видел фото останков вертолетоносца "Москва"...
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#37 сергей_1

сергей_1

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Регистрация: 13-Январь 06

Отправлено 17 Январь 2006 - 11:48

Маленькое уточнение: Алиага - это Турция, а Аланг - Индия.
Фотографии из Алиаги есть на http://www.wellandcanal.ca/ , но там надо искать.

Спасибо за ссылку.
Но что-то я не могу там найти Алиагу...?

#38 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 17 Январь 2006 - 12:34

Но что-то я не могу там найти Алиагу...?

Можно Гуглем:
http://www.google.ru...canal.ca aliaga
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#39 сергей_1

сергей_1

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Регистрация: 13-Январь 06

Отправлено 17 Январь 2006 - 14:35

Во-о-о... Просто и понятно.
Большое спасибо.
Жаль что там в основном относительно свежие фото.
Интересно, а можно ли найти фото из Алиаги второй половины 90-х годов?

#40 Mermaid hunter

Mermaid hunter

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 06
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Январь 2006 - 20:25

London, Jan 18 -- A press report, dated today, states: The controversy over entry of the decommissioned aircraft carrier Clemenceau took a new turn, with Indian authorities asserting that the Central Pollution Control Board (CPCB) will inspect the vessel and if it is found to be containing hazardous waste it will not be allowed to enter Indian waters. The authorities have ordered the CPCB, Indian Maritime Organisation and Gujarat State Pollution Control Board to check whether the vessel has hazardous material and if found, the government would not allow it to touch Indian shores, Environment Minister A. Raja said at the Sixth Editors Conference on Social Issues. However, the matter would be decided by the Supreme Court and the government would abide by it, he added. The apex court has already set up a monitoring committee which was reviewing the matter and would submit its report to the apex court, on the basis of which a final decision would be taken by Jan 20. Regarding the controversy over the Egyptian Government reportedly getting documents from India, stating that the vessel had no hazardous substance, the minister said there was no question of giving a No Objection Certificate to the Clemenceau. The French government had informed that the vessel had no hazardous substance and if the Egyptian government has received any document then it must have come from the owner, which is the French Government, and the Indian company, Sriram, which is importing the vessel for breaking.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования