Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Грустная тема - разделка судов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 350

#81 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 17:00

Среди огромного количества английской и американской литературы посвященной трансатлантикам и ФРАНСУ/НОРВЕЮ в частности, я не встретил ни одного французского издания, хотя французская верфь Шантье де ль Атлантик в Сен-Назере еще с 20-х гг регулярно рожала гигантские пассажирские лайнеры.
Ситуация, кстати напоминает нашу отечественную - кому не лень пишут о нашем флоте, но только не мы.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#82 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 16:57

Изображение

вот попалась фота
УПС Профессор Щеголев в п.Новороссийск в 2005
судно было в жутком состоянии
была мысль ремонтировать его на ср-ва МАП
чем дело кончилось и где он сейчас я не знаю

в свое время проходил на нем курсантскую практику
был он беленький и красивенький

#83 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:16

В интернете попадалось, что он выставлен Росимуществом на продажу. Причем он вроде обременен еще и миллионным долгом перед греками (?)
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#84 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:56

А сзади - уж не крейсер ли, кажется, 68 пр.? "Жданов"? Живой?
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#85 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 18:05

"Кутузов".
С недавних пор мемориальный корабль, стоит в Новороссийске.

Изображение
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#86 Mr. G

Mr. G

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
  • Регистрация: 10-Апрель 05
  • Город:г. Владивосток

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 04:53

надо сказать, что "Кутузов" очень хорошо выглядит, хоть как мемориал его в порядке держат
гордо смотрится :D
-== Владивосток ==-
С уважением, Mr. G

#87 kitv

kitv

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 12:47

The River Princess
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Здесь
с уважением, kitv

#88 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 13:56

"Водный мир" не там снимали? :D
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#89 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 06:17

Да бог его знает. По крайней мере танкер, который пользовали "нехорошие ребята" более обросший был... да и дыр в корпусе поболе было.

#90 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 08:40

"Водный мир" не там снимали? :D


Изображение

Принцесса в Гоа

большая картинка 2000г.

еще боольшая картинка

#91 Vovchic

Vovchic

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 06
  • Город:Москвы

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:13

А что произошло с принцессой, где она стоит?
И что за теплоход, вроде как надписи по русски?

#92 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Январь 2007 - 22:49

http://www.1nax.ru/i...p;pb=1#more1657

Кажется, этого еще не постили...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#93 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 01 Январь 2007 - 23:13

Ужасное зрелище - как скотобойня какая-то. Я бы назвал цикл этих картинок одним словм: "Безысходность".
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#94 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Январь 2007 - 00:07

Жуть берет... Вся гордость Советского Морского флота, ВСЕ!!! наши лайнеры так закончили свой путь... Нет слов...

#95 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 03 Январь 2007 - 22:02

Судно, как и человек рождается в муках. Потом его как и человека учат "делать первые шаги". Но в конце пути человека ждет могила на кладбище и памятник.
Судно в конце своего пути, пройдя тысячи миль морей и океанов оказывается даже не на кладбище. Некий ад, где орудуют дьяволы с газовыми горелками. И от судна не остается ровным счетом ничего.

С одной стороны казалось бы все логично. Но обидно.

Вот на такие мысли наводят такие фотографии.

#96 Serg P

Serg P

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 06

Отправлено 12 Январь 2007 - 12:36

Здесь речь заходила о Профессоре Щеголеве. А кто подскажет,что случилось с однотипными одесскими судами?

#97 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2007 - 14:46

Аланг – «Берег мертвецов»

Итак, Аланг – «Берег мертвецов», такое звучное прозвище получило побережье местечка Аланг, что в 50-ти км от Бхавнагара, Индия. Аланг стал крупнейшей в мире площадкой по разделу списанных на слом судов. Официальная статистика достаточно скупа, да и вообще индийская статистика не страдает избытком тщательности и точности, а в случае с Алангом ситуация осложнена еще и тем, что совсем недавно местечко было обьектом пристального внимания организаций, занимающихся правами человека. Тем не менее, даже то, что можно собрать, производит сильное впечатление.

Побережье Аланга разбито на 400 разделочных площадок, называемых местными «платформами». На них одновременно работает от 20000 до 40000 рабочих, вручную разбирающих суда. В среднем на судно приходится порядка 300 рабочих, за два месяца судно разбирается на металлолом полностью. В год разделывается порядка 1500 судов, практически всех мыслимых классов и типов – от военных кораблей до супертанкеров, от контейнеровозов до научно-исследовательских судов. В общем, впечатляет.
Поскольку условия работы неописуемо ужасны и тяжелы, а техника безопасности отсутствует совершенно – да там и слов то таких не знают – Аланг стал магнитом для бедняков Индии, готовых на все ради шанса получить хоть какую-то работу. В Аланге работает очень много жителей штатов Орисса и Бихар, одних из самых бедных в Индии, но вообще-то там отовсюду люди, от Тамил Наду до Непала.
Слово «платформа» в применении к побережью Аланга – явное преувеличение. Это не больше, чем просто кусочек пляжа. Перед постановкой на разделку очередного судна этот кусочек, именуемый платформой, очищают от останков предыдущего бедолаги – то есть не просто очищают, а буквально вылизывают, до последнего винтика и болтика. Не теряется ничего абсолютно. Затем судно, предназначенное на слом, разгоняется до полного хода и выскакивает на предназначенную ему площадку своим ходом. Операция по выброске на берег тщательно отработана и проходит без сучка и задоринки.
Побережье Аланга идеально подходит для такой работы и такого способа – дело в том, что по настоящему высокий прилив случается лишь дважды в месяц, именно в это время суда на берег и выбрасывают. Затем вода спадает, и суда оказываются полностью на берегу. Собственно разделка поражает тщательностью – сначала снимается абсолютно все, что можно снять и отделить как нечто отдельное и годное к дальнейшему употреблению – двери и замки, части двигателей, кровати, матрасы, камбузные комбайны и спасательные жилеты… Затем разделывают, кусок за куском, весь корпус. Собственно металлолом – части корпуса, обшивки и пр., вывозят на грузовиках куда-то прямиком на переплавку или на места сбора металлолома, а всякими запчастями, еще годными к употреблению, забивают громадные склады, протянувшиеся по дороге, ведущей от побережья. Если надо купить что-то для судна, от дверной ручки до панелей переборок кают, лучшего всего сьездить в Аланг, дешевле вы нигде в мире не купите. Зрелище судна на берегу, частично разобранного, с лохмотьями обшивки и оборудования, вываливающимися со всех сторон, являет из себя внушительное и в то-же время печальное, щемящее душу зрелище. Невозможно не испытывать чувства жалости – подобного тому, которое испытываешь, глядя на бывшую когда-то любимой вещь, оказавшуюся на помойке.
В каком-то смысле, Аланг интересен с познавательной точки зрения. Можно подробно, часами рассматривать внутренее устройство судна, детали конструкции, общий вид машинного отделения с пока еще не снятыми главными двигателями, бесконечно сложные внутренности военного корабля с десятками и сотнями вентиляторов и вентиляционных труб, фантастикой десятков километров проводки – кабелей, шлангов, проводов и вообще непонятно чего, или открыть рот, поражаясь размерам танков супертанкеров. На судостроительной верфи сначала закладывают киль, потом возводят шпангоуты, корпус, обшивку, настройки, затем загружают и монтируют оборудование, наконец, отделывают каюты и помещения. Тут – обратный порядок и возможность визуально, чувствами и нервами, ощутить невообразимую сложность конструкции современных кораблей и судов.
Территория платформ охраняется, и фотографирование не приветствуется – могут засветить пленку и в любом случае потребовать бакшиш, однако в выходные можно фотографировать вволю, дремлющие у ворот охранники разве что пару банок коки или пива попросят в качестве платы. Разделочные площадки прямо-таки поражают своей чистотой – никаких беспорядочных груд лома и обломков, никаких луж мазута. Море вблизи побережья чистое, даже песок на площадках относительно чист и не захламлен минами вроде осколков стекла, кусков железа и прочего, что ассоциируется у нас со словами «разделочная площадка, металлолом».


Вот таким образом, и в таких условиях, находят свой конец многие и многие корабли и суда, некоторые из которых были в свое время гордостью страны, чей флаг они носили. Достаточно упомянуть наши, когдо-то очень известные, лайнеры «Федор Шаляпин» (на 25 октября 2004 года от него остались части машинного отделения и якорь), и полностью разобранный в октябре этого-же года «Шота Руставиле» из знаменитой серии советских лайнеров, названных именами не-советских писателей и поэтов.
А чуть подальше в море на якоре стоят десятки судов, ожидающих своей очереди…


http://www.odin.tc/disaster/alang.asp


Изображение

Изображение

Изображение

#98 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 28 Январь 2007 - 20:36

Некоторое возвращение назад - к лайнеру "France".
Случайно наткнулся на журнал "Техника Молодежи" № 9 за 1975 год. Надо сказать что на обложке фигурирует ныне разделанный на металл "Иван Франко".
Так вот в статье "А не пройтись ли нам по "магеланновым" путям?" (автор И. Боченин) есть упоминание о лайнере "France". Согласно данной статье, судьба лайнера могла быть решена еще в 1974 году. Вот цитата из статьи:

В начале 1972 года последний французский суперлайнер "Франс" (66,8 тыс. т) отправился в трехмесячную кругосветку. Так как билеты в зависимости от класса стоили весьма недешево - от 5800 до 21000 долларов, он ушел с неполной нагрузкой. Это было одной из причин, вызвавших отставку судна, а также известные события осени 1974 года в Гавре, когда бастующие моряки захватили "Франс". Увы, столь решительные действия не спасли его - по последним сведениям, суперлайнер, если не найдется покупатель на него, отправят на слом.


А что это были за события? И с чем была связанна забастовка (правда это уже несколько офф....)

#99 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Январь 2007 - 09:47

Это было очень болезненное время для всех владельцев трансатлантических линий ну и судов соответственно.
Когда поток пассажиров стал резко падать, для некоторых компаний государства стали выделять субсидии на поддержание трансатлантических линий, когда размер субсидий достиг астрономических сумм - государства отказались от субсидирования компаний и лайнеры стали выводиться в отстой, а многие даже резаться на металл. Некоторые стали практиковать круизные плавания, но это не слишком помогало. Вот "Франс" равно как и остальные и угодил в эту катавасию.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#100 Mechanic

Mechanic

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 05
  • Город:Севастополь

Отправлено 30 Январь 2007 - 02:15

”Черная речка или адское место для судов”.

В городе – герое Севастополе находится в Инкермане база по разделки судов на металлом. Туда можно добрать на катере городской линии Город – Инкерман за 30 – 35 минут. А так же можно добраться на автобусе с 5-го километра. Если добираться катером, то можно выйти на причале ”Малый Инкерман”, можно так же выйти на причале ”Большой Инкерман”. Черную речку можно по праву назвать ”Последним причалом для судов или адом”. При разделки судов применяется газорезка и от нее идет сильный и вонючий дым. Газорезчики потрашат судно. При фотографировании процесса разделки ВТР–33 (ПРТБ–33) на металлом один из газорезчиков пытался кинуть в меня железякой. Если идти от причала ”Большой Инкерман” базе по разделки судов, то надо идти в сторону города и займет 40 минут если идти пешком и проходим мимо автобусной остановки ”Втормет”. На ВТР–33 я работал с 3 сентября 2003 года по 1 января 2004 года. 1 января 2004 года было сокращено 40 человек экипажа из 64 человек. 24 человека осталось для охраны и жизнеобеспечения судна. В декабре 2005 года был сокращен оставшийся экипаж, судно продали на металлом какому-то турку. Он нанял свой экипаж, так и стоял ВТР-33 на Угольной вплоть до января 2007 года. Когда я ехал на судно вокруг бухты, катера не ходили из-за шторма, увидил, что срезана одна мачта. А когда сам поехал в Инкерман 22 января 2007 года, убедился, что срезали грузовые краны, часть надстройки а том числе ходоую рубку и штурманскую. При мне резали кладовую легководолазов.

Вот даю ссылки на фотки. Пришлось на другой сервер кидать, прежний не работает. Если и этот работать не будет, напишите пожалуйста серверы где можно выкладывать фотки.


http://photofile.ru/.../#mainImageLink


http://photofile.ru/...746624/#breadcr


http://photofile.ru/...746625/#breadcr

Пишите если ссылки не рабочие. А так я еще пополню фотографии.
Ты поймешь, как будет нужно,
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования