Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Повышение класса судна.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#61 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 00:36

По результатам моих переговоров состоявшихся вчера с представителями главного управления РРР Ладожское и Онежское озера по новым правилам действительно районированы - т.е раздроблены на разные классы, некоторые участки Онежского озера теперь имеют даже класс "Р".

Теплоход "Славянов" действительно получил разрешение РРР проследовать через озёра. Главным обстоятельством повлиявшим на положительное решение стало то, что в его построечной техдокументации в районе плавания было записано: "С правом выхода в Ладожское и Онежское озера при благоприятных погодных условиях". Но даже несмотря на это, регистр выдал документы как на судно следующее без пассажиров.

Вот поэтому позиция РРР вызывает у меня полное понимание и столь же полное неуважение!
Соответствует класс судна классу водоёма?!!! (Ребром ладони по столешнице :)) Будьте любезны не препятствовать!
А здесь - по Некрасову или Есенину, с ходу не вспомню: "Раз власти - на то они власти, А мы лишь простой народ!" По ощущениям, из "Анны Снегиной".

#62 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 08:43

Вот поэтому позиция РРР вызывает у меня полное понимание и столь же полное неуважение!
Соответствует класс судна классу водоёма?!!! (Ребром ладони по столешнице ) Будьте любезны не препятствовать!

Не все так просто. Несмотря на написанное все такие разрешения все равно выдаются по усмотрению регистра. А реальность такова, что судно довольно старое, поэтому вообще это чудо, что удалось пробить разрешение выйти в озеро без расчетов прочности, весовой нагрузки и прочих подобных вещей, которые бы по-хорошему надо было бы сделать, чтобы удостовериться наверняка в достаточных мореходных качествах судна.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#63 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 12:22

Алексей, а как Вы полагаете, ветру какой силы в состоянии противостоять 305-й? Возможна ли ситуация, когда из-за большой парусности и невысокой мощности судно отожмёт в открытое озеро?

#64 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 12:38

Не знаю. Отжать может и четырехпалубные суда у них тоже парусность очень большая. Если судно следует по прогнозам, то вероятность небольшая.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования