Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Повышение класса судна.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 29 Июль 2009 - 17:16

Вопрос: насколько сложно и дорого повысить класс судна 305 проекта для возможности ходить в Питер? Или это возможно только при полной реконструкции?
"It`s not lupus"
мой блог

#2 димас1

димас1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Регистрация: 21-Август 09
  • Город:санкт петербург

Отправлено 23 Август 2009 - 10:28

Вопрос: насколько сложно и дорого повысить класс судна 305 проекта для возможности ходить в Питер? Или это возможно только при полной реконструкции?

ну все это зависит от регистра а точнее состояние корпуса в первую очередь во вторых 100% надо будет проиэводить некоторое дооборудование а точнее увеличивать высоту комингса люков и горловин, вентиляционных дефлекторов, возможно придется заваривать некоторую часть иллюминаторов, производить коренные изменения в спасательном оборудовании, возможно придется изменять конструкцию забортных кингстонов и клинкетов, дообрудовать радио и навигационное оборудование а именно установка радиостанции кв диапазона, возможно замена дверей надстроики на главнои палубе, короче говоря дело не из дешевых, соответственно требующее заводских работ и сертификатов на оборудование. ну а если хотите по подробней узнать возьмите регистр и почитайте там все изложено,
россия украина беларусь это есть теплоход святая русь

#3 Сжолио

Сжолио

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 13-Декабрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 23 Август 2009 - 19:13

Вопрос: насколько сложно и дорого повысить класс судна 305 проекта для возможности ходить в Питер? Или это возможно только при полной реконструкции?

ну все это зависит от регистра а точнее состояние корпуса в первую очередь во вторых 100% надо будет проиэводить некоторое дооборудование а точнее увеличивать высоту комингса люков и горловин, вентиляционных дефлекторов, возможно придется заваривать некоторую часть иллюминаторов, производить коренные изменения в спасательном оборудовании, возможно придется изменять конструкцию забортных кингстонов и клинкетов, дообрудовать радио и навигационное оборудование а именно установка радиостанции кв диапазона, возможно замена дверей надстроики на главнои палубе, короче говоря дело не из дешевых, соответственно требующее заводских работ и сертификатов на оборудование. ну а если хотите по подробней узнать возьмите регистр и почитайте там все изложено,


Ну чтож, "Н.Г. Славянов" всего этого не проходил, а вот может до Питера пойти хоть не проходя Валаам и Кижи, ведь он всё же Ладогу и Онегу проходит.

#4 димас1

димас1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Регистрация: 21-Август 09
  • Город:санкт петербург

Отправлено 23 Август 2009 - 19:28

Вопрос: насколько сложно и дорого повысить класс судна 305 проекта для возможности ходить в Питер? Или это возможно только при полной реконструкции?

ну все это зависит от регистра а точнее состояние корпуса в первую очередь во вторых 100% надо будет проиэводить некоторое дооборудование а точнее увеличивать высоту комингса люков и горловин, вентиляционных дефлекторов, возможно придется заваривать некоторую часть иллюминаторов, производить коренные изменения в спасательном оборудовании, возможно придется изменять конструкцию забортных кингстонов и клинкетов, дообрудовать радио и навигационное оборудование а именно установка радиостанции кв диапазона, возможно замена дверей надстроики на главнои палубе, короче говоря дело не из дешевых, соответственно требующее заводских работ и сертификатов на оборудование. ну а если хотите по подробней узнать возьмите регистр и почитайте там все изложено,


Ну чтож, "Н.Г. Славянов" всего этого не проходил, а вот может до Питера пойти хоть не проходя Валаам и Кижи, ведь он всё же Ладогу и Онегу проходит.

интересно какова была цена вопроса.
россия украина беларусь это есть теплоход святая русь

#5 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 16:46

Когда задавал этот вопрос, ещё не знал про "Славянова". Казалось , что задачка сложнее.)
"It`s not lupus"
мой блог

#6 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 18:51

..... "Н.Г. Славянов" ..... может до Питера пойти ...., ведь он всё же Ладогу и Онегу проходит.

А на чем основан такой вывод? Давайте все-же оставим специалистам "работу работать", а если и пишем какую-то отсебятину, то хоть с припиской "как мне кажется" или что-то вроде.
В принципе, серьезно вложившись в дооборудование, 305 ценой долгих и дорогих усилий можно пустить до Питера.
Действительно, на этом маршруте работает так мало теплоходов, что выбирать не из чего, и срочно нужны на этом маршруте 305-е. :D
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#7 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 19:03

В принципе, серьезно вложившись в дооборудование, 305 ценой долгих и дорогих усилий можно пустить до Питера.
Действительно, на этом маршруте работает так мало теплоходов, что выбирать не из чего, и срочно нужны на этом маршруте 305-е.

Понимаю Вашу иронию. Речь шла о переоборудовании для квд Питер-В.Новгород. Многие ли из базирующихся в Питере теплоходов могут пройти таким маршрутом? Ещё раз повторюсь - тогда я про "Славянова" не знал.
"It`s not lupus"
мой блог

#8 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 22:44

Ладожское: западный район — западнее линии мыс Песоцкий Нос – западная оконечность о-ва Коневец – мыс Куркиниеми; северный район — севернее линии о-в Заячий – о-в Никоновский – северо-западная оконечность о-ва Валаам – г. Питкяранта, включая 2-мильную прибрежную зону вокруг о-ва Валаам; южный район — южнее линии мыс Морьин Нос – точка с координатами 32°30¢ в. д., 60°41¢ с. ш. – параллель 60°40¢ с. ш.

Эти данные сообщила Irinka
Но сообразить, можно ли по этим "в.д. и с.ш." дойти до истока Невы - не вдруг :D

#9 Андрей С.

Андрей С.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 17:45

Для полного впечатления закончить дискуссию о том, может ли 305-й ходить на коротких рейсах из СПетербурга по Ладоге, я предлагаю следующим экспериментом. На 305-м выйти в Рыбинское водохранилище или Камское устье при 2-метрах волны и походить там часиков 5-6 (именно столько при неприятных ветрах иногда приходится ходить судам галсами по Ладоге , что-бы потом развернуться и пойти своим курсом не калеча туристов и сохраняя посуду). Думаю все вопросы будут сняты...
"И это пройдет..."

#10 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 22:16

Предложенный Вами способ завершения дискуссии трудно осуществить ;)
Проще сначала ответить на вопрос - "как использовать 305-й в С-Пб в промежутках между КВД до Новгорода?" Если найти ответ, то далее можно подумать и об экспериментах :D

#11 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 06:29

Для полного впечатления закончить дискуссию о том, может ли 305-й ходить на коротких рейсах из СПетербурга по Ладоге, я предлагаю следующим экспериментом.

Если говорить о Рыбинке - там есть ещё и особенность волны , о которой Вы знаете лучше чем я. Посему , эксперимент будет несколько некорректный.)
А если серьезно, я не знаю как поведёт себя 305 в 2-х метровую волну и насколько заметна будет разница с 588. То есть разница будет , это понятно, но насколько существенная?
К тому же я не предлагаю использовать в таких круизах непеределанный "пузырь". Тема то как раз о повышении класса.
"It`s not lupus"
мой блог

#12 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 06:42

Проще сначала ответить на вопрос - "как использовать 305-й в С-Пб в промежутках между КВД до Новгорода?"

Ну, во-первых круиз СПб - Великий Новгород - СПб не укладывается в выходные дни, так как движение по Волхову осуществляется в светлое время суток, плюс Волховский шлюз работает, если не ошибаюсь, с 8 до 16 часов.

Во-вторых, теплоходы 305 проекта с пассажирами без очень серьезного переоборудования в озера никто не выпустит, о переоборудовании написал димас1. И даже в этом случае есть сомнения...

Теплоходы 305 проекта никогда не ходили в Ладожское и Онежское озера с пассажирами, во всяком случае официально. В том единственном недавнем случае теплоход получил разрешение на проход озер только без пассажиров, и в Вытегре действительно доложил о том, что всех пассажиров высадил в этом городе. И то к нему имелись некоторые замечания по дальнейшему маршруту.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#13 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 06:57

Меня , как автора темы, интересует именно степень переоборудования. В том , что написал Димас1 я не увидел чего-то невыполнимого и суперзатратного.Проще чем полноценное переоборудование кают.
То есть тема называется "как повысить класс судна" а не как загнать обычный 305-й в Ладогу.))
"It`s not lupus"
мой блог

#14 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 07:23

Так тема чисто теоретическая? Тогда - да, можно. Дорого, долго и хлопотно (не забываем про корпусные и прочие механо-сборочные дела :rolleyes: ).
Но нужен 305 на регулярной "Ладожско-Онежской" линии - "как в русской бане лыжи".
КВД в В.Новгород из СПб не катит, на Невском течении по скорости вверх проиграет всем кроме моторки Васи-рыбака, мотать его по Ладоге будет как скорлупу от грецкого ореха (или перестраивать его до размеров 302-го?)
Может Вам нужен проект конвертации 305 для озер? Так такие вещи не на форумах решаются B)
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#15 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 08:14

Меня , как автора темы, интересует именно степень переоборудования. В том , что написал Димас1 я не увидел чего-то невыполнимого и суперзатратного.Проще чем полноценное переоборудование кают.

Блаженны верующие. :rolleyes:
Я более чем уверен, что если кто-то захочет переделать 305 проект для работы на озерах, то это будет называться не переоборудование, а строительство нового судна с использованием элементов существующих судов. Т.е. грубо говоря берем судно, очищаем корпус до голого железа, там режем, сям довариваем, ставим новые механизмы, системы и устройства, а перед этим делаем проект с расчетами как для абсолютно нового судна с увеличенной мореходностью.
При этом всем даже в таком новом виде судну при волне свыше 2 метров очень проблематично будет работать, т.к. новая осадка его в любом случае не будет превышать 1,8 метра, поэтому при хорошем волнении для этого судна будет характерно такое явление как слемминг - т.е когда при всхожести на волну оголяется подводная часть судна, а потом пароход всей своей массой шлепается днищем об воду. Явление не смертельное но очень неприятное как для людей так и для обоорудования.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#16 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 10:30

Проще сначала ответить на вопрос - "как использовать 305-й в С-Пб в промежутках между КВД до Новгорода?"

Ну, во-первых круиз СПб - Великий Новгород - СПб не укладывается в выходные дни, так как движение по Волхову осуществляется в светлое время суток, плюс Волховский шлюз работает, если не ошибаюсь, с 8 до 16 часов.

Возможно, шлюз так работает потому, что никому особо не нужен - пока.
При общей заинтересованности сторон (не имею в виду коррупцию) изменить ситуацию, наверное, реально :rolleyes:

#17 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 16:59

Вот , наконец, внятные ответы по теме.
То есть даже для короткого , но постоянного перехода с пассажирами по Ладоге необходимы серьезные работы, в том числе и по укреплению набора? Я правильно понял?
"It`s not lupus"
мой блог

#18 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 17:11

Попробую ещё раз сформулировать вопрос (кстати , совершенно теоретический).
Итак: какие (грубо)работы необходимо провести с судном 305 проекта для возможности короткого перехода по Ладоге из Питера в В.Новгород с пассажирами на борту.
"It`s not lupus"
мой блог

#19 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 17:36

Лучше бы вы сформулировали ответ. Нам самим это очень интересно.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#20 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 17:44

Попробую ещё раз сформулировать вопрос (кстати , совершенно теоретический).
Итак: какие (грубо)работы необходимо провести с судном 305 проекта для возможности короткого перехода по Ладоге из Питера в В.Новгород с пассажирами на борту.

Вообще этот вопрос наверное стоит задавать не на форуме, а в официальном письме в Российский Речной Регистр. На форуме можно лишь поделиться мнениями, что стоило бы сделать, вне зависимости от того, даст ли развернутый ответ самый лучший специалист или просто интересующийся. Из Регистра же можно получить официальный ответ, что на самом деле требуется - может быть, не с оптимально-объективной точки зрения, но с точки зрения соответствия существуюшим требованиям. И тогда - вперед, дооборудовать 305-й для работы в озере! ;)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования