Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Повышение класса судна.
#21
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 17:57
Я создал эту тему потому что мне просто любопытно. А если бы решал конкретную задачу - то обратился бы в КБ.
мой блог
#22
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 21:34
И потом, и говорили и намекали неоднократно... Не вся Ладога является бассейном разряда М в определенные месяцы года.
Можно несколько лет стоять в Вытегре, ожидая решения спорного момента по всем возможно-невозможным инстанциям. А можно найти формулировку, которая абсолютно всех устроит своей невозможностью служить препятствием к достижению цели каждой из спорящих сторон.
Как это не было туристов на борту? Вот же, я был. И еще 52 человека. Пели и плясали, размахивали руками, ногами и всеми подручными предметами встреченным судам, посылали воздушные поцелуи всем инспекторам всех регистров и всех инспекций на земле, в небесах и на море. Никто никого не просил спрятаться, пригнуться, прогнуться и выгнуться. Рейс состоялся, и это факт. И неоднократно состоится в будущем.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#23
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 06:30
Тогда два совершенно конкретных вопроса: для повышения класса судна нужно усиливать набор?
Второй вопрос: есть ли прямая связь между осадкой и остойчивостью?
Если 305 мало подходит под эту задачу , как вообще можно решить проблему озерного класса судна при относительно небольшой осадке? Возможен вариант катамарана , но тогда есть существенная потеря во внутренних помещениях. Может ещё какой-нибудь вариант есть? Как такая проблема решается в других странах? Или она в принципе нерешаема?
Я тут говорю о конструкции судов а не о документальных разрешениях.
мой блог
#24
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 07:02
Все сводится тогда к индивидуальному ограничению по волне, исходящему из индивидуального состояния корпуса. И то и другое, конечно же, выгодно улучшить.
Хорошее всегда хорошо, а получше - всегда получше.
При соблюдении предписанных регистром мер, разумется. Иллюминаторы, комингсы, связь, спас-средства...
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#25
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 08:57
Ваш вопрос очень напоминает техзадание для КБ.Я создал эту тему потому что мне просто любопытно. А если бы решал конкретную задачу - то обратился бы в КБ.
Надо взять с 1 по 3 тома РРР, посмотреть что требуется для класса "М" в габаритах 305-го и сравнить с тем, что есть на самом деле.
Если где-то чего-то нехватает, это и будет заданием на проектирование модернизации.
Прямо скажу, вот так, за 10 минут, от нечего делать это не получится.
#26
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 09:36
Еще раз: официально никогда ни один теплоход 305 проекта с пассажирами не выходил в озера. Даже когда были пассажиры на борту, по документам судно шло без пассажиров. Это не мое предположение, а факты.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#27
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 10:02
Факт тут один: теплоход 305 проекта с пассажирами прошел по озерам. Есть конкретные люди в ГБУ, СК, ГРСИ, взявшие на себя персональную ответственность за возможные последствия разрешения "коллизии".
Если не брать на себя ответственность, то следует всегда и везде ходить только стандартными маршрутами.
Или причал в Сурских Зорях рассчитан на прием 800-тонного теплохода?
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#28
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 10:11
Я не понимаю как люди сами на себя могут взять ответственность? Ответственность за разные действия определяется нормативным и юридическим законодательством. Её нельзя "взять на себя" или "снять с себя" (как это часто показывают в советских фильмах) ни добровольно ни принудительно. Ответственноть автоматически распределяется на соответствующих должностных лиц. Можно сказать что беру ответственность на себя или снимаю ответственность с себя, но на самом деле это пустые слова, т.к. в случае разных коллизий отвечать все равно будут те кому положено по закону. Т.е. если кто-то разрешил следовать судну с пассажирами несмотря на ограничения в документах то он просто совершил административное или уголовное нарушение или преступление независимо от того взял он ответственность на себя или снял ее себя.Есть конкретные люди в ГБУ, СК, ГРСИ, взявшие на себя персональную ответственность за возможные последствия разрешения "коллизии".
#29
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 10:18
Людей, взявших на себя ответственность, не было - ни в ГБУ, ни в ГРСИ, и не могло быть. Никто не давал судну разрешения следовать в озеро с пассажирами. Определенную ответственность взяли на себя только в СК (а скорее не ответственность, а риск), изрядную часть ее переложив на капитана, который, как я полагаю, и понес бы всю полноту наказания, случись что.Есть конкретные люди в ГБУ, СК, ГРСИ, взявшие на себя персональную ответственность за возможные последствия разрешения "коллизии".
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#30
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 11:37
Ладожское и Онежское озера - целиком водоемы класса "М"
В новых правилах Регистра, введённых в действие с 2009 года, градация Онеги и Ладоги на класс О и М с мая по сентябрь действительно присутствует. (Том 2 стр. 228) В несколько районов допускаются суда класса О2,0 при волне до 1,5 м и снабжении коллективными спассредствами по нормам класса М.
#31
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 13:23
По крайней мере все эти "передергивания" позволяют так подумать.
Взять на себя ответственность можно в буквальном смысле слова простым шевелением пальцев. А именно: поставив свою подпись.
На борту присутствовал зам. Генерального МТФ по флоту и безопасности судоходства. Думаю, он как минимум разделил бы ответственность с капитаном. Все необходимые службы на берегу знали, что теплоход идет с пассажирами, никто от них этого не скрывал и пассажиров по щелям не прятал.
Однако, в дислокации стояло СЛБ, причину я на этом форуме уже раз 10 сказал.
Очень неприятно, когда туристы или просто далекие от флота люди начинают "мести пургу". Но форум еще и не то видел.
Вдвойне неприятно, когда громкие заявления делают профессионалы, основывая свои поспешные выводы на не слишком глубоко изученных фактах.
Желаю успехов в освоении самых труднодоступных уголков ВВП.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#32
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 15:15
Ни в коем случае. Никакие бумаги ни с какими подписями вышестоящих начальников не спасут капитана от ответственности связанной с безопасностью судна и пассажиров на борту. И не разделит он ее в случае коллизии, кроме как со своими помощниками. У каждого будет своя мера ответственности. Если зная о том, что он не имеет права так поступать капитан тем не менее так поступит пусть даже под давлением вышестоящего начальства - полная мера ответственности за судно и пассажиров будет все равно на капитане.На борту присутствовал зам. Генерального МТФ по флоту и безопасности судоходства. Думаю, он как минимум разделил бы ответственность с капитаном.
#33
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 15:16
Нет, официально не знали, и все доклады звучали именно как "следуем без пассажиров". Если кому-то нравится доказывать обратное - мне все равно, я говорю о доподлинно известных мне фактах. На этом участие в этом бессмысленном обсуждении заканчиваю.Все необходимые службы на берегу знали, что теплоход идет с пассажирами, никто от них этого не скрывал
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#34
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 15:51
Алексей, в чем проблема? Теплоход класса регистра "О" готовится выйти в бассейн разряда "О", для которого надо выполнить ряд дополнительных условий.
Условия выполнены и проверены, акты подписаны. В случае чего капитан отвечал бы за выход на теплоходе "О" в бассейн "О". Наличие пассажиров ни от кого не скрывалось. Официально - да до звезды, официально или нет. Туристы на борту были, и все это знали и видели. Всё.
Чего тут еще пережовывать?
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#35
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:04
Поразительная у нас всё-таки страна. Никакого законопослушания, никакой законобоязненности.
#36
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:16
Я устал.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#37
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 17:55
А что такое СК, не пойму? Следственный Комитет при прокуратуре что-ли?Есть конкретные люди в ГБУ, СК, ГРСИ, взявшие на себя персональную ответственность за возможные последствия разрешения "коллизии".
#38
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 18:33
Я вообще-то здесь каждый день, если что.Блин, Егор, ты появляешься на форуме раз в месяц. По новому порядку 305 можно выходить на некоторые участки озер. Этим и воспользовались, чтобы довести 305 до устья Волхова. Возник спор: так можно или нет. Чтобы не тянуть вопрос, сторны согласились считать СЛБ. Этот вариант всех устроил.
Я устал.
И про "некоторые участки" я читал.
Ответа на вопрос все равно нет (вернее он есть, но от него упорно отстраняются) и блиначиться можно сколько угодно.
#39
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 19:31
#40
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 19:50
"Авторитетом давит" Интересно вот, а могут ли ошибаться капитаны и штурмана т/х других проектов давая свою оценку положению - [305-й в Ладоге]...?Интересно вот стало. Один из собеседников (участвовавший в данном рейсе), отстаивая свою точку зрения, весьма широко оперирует различными техническими и юридическими терминами. При этом он вроде и не имеет отношения ни к "близким к флоту людям", ни, тем более, к профессионалам. Не совсем понятно, откуда и на чем базируются такие познания у туристов данного рейса?
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных