Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Повышение класса судна.
#41
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:03
Кирилл: СК - судоходная компания. В широком смысле - перевозчик, имеющий лицензию Минтранса.
Андрей: я в отличии от некоторых других участников обсуждения, специалистом в области СК себя не считаю, да и незачем. Поверь, я в этом рейсе не водку пьянствовал. Вот твоё сообщение тут точно не в кассу.
Большое спасибо за искренность всем, кто когда-то очень громко и убедительно кричал: "Рассамахин, мы тебя любим! Деда, ты супер!"
Искренность полезна всегда, и лучше поздно, чем никогда.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#42
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:15
я понимаю, что ты устал, но просто интересно, присутствие на борту судна вышестоящих должностных лиц, например, зам. Ген. Директора компании, или, не дай Бог, Председателя Совета Директоров компании, действительно частично снимает с капитана ответственность за безопасность плавания?
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#43
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:24
А вот насчет водки - это зря, конечно. А как же в рейсе, да без водки-то?
Забавно вышло: начали с повышения класса судна, а дошли уже до любви. Чудесен наш форум, что и говорить. Хотя, в пятницу вечером можно .
#44
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:36
Это позволяет быстро, оперативно и коллегиально принимать решения, без кучи звонков из зоны непонятно какой связи.присутствие на борту судна вышестоящих должностных
====================
Ребята, если честно, я круто разочарован. С этими людьми, на всех углах называющих себя энтузиастами, я когда-то литрами водку пил. Я их считал своими друзьями, плясал на свадьбе и пел на дне рождения.
Проспитесь! Посмотрите со стороны на все на это! Люди, специалисты, профессионалы сделали рейс. У них есть очень хорошие шансы сделать рейс регулярным. В сущности эксперимент оказался удачным, по крайней мере стало понятно, что именно теперь предстоит сделать штатно (по моему, я не первый раз употребил этот оборот). Там много технических задач, например разобраться с балластными цистернами, с высотой рубки и трубы. Юридическая задача, чтобы смущающее всех злопыхателей СЛБ сменилось на искреннее СЛГ.
Снимите шторки с глаз! В эту навигацию сделано очень многое именно для 305, "незаметных и незаменимых". Рыбинка у "Башкортостана", Ядрин у "Чапаева", Великий Новгород у "Славянова". Я еще могу понять Фримана - он на работе. Ему рейсы забивать надо, тут не до сантиментов с конкурентами и бывшими друзьями. А вы то куда? Энтузиасты хреновы. Стыдно должно быть.
Если бы я был профессионалом, я бы обязательно поздравил коллег с успехом.
Вы что, стесняетесь порадоваться и поздравить с успехом Мостурфлот, думая, что там самый главный ваш горячо любимый Влад Хасиков? Он, вы удивитесь, не Генеральный директор и не владелец бизнеса. Он просто один из сотрудников, имевший весьма дальнее и косвенное отношение к этому рейсу. Как же вам мозги промыли...
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#46 Гость_никольский_*
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:43
7.1 При наличии действующих документов Регистра....
7.2 При благоприятном прогнозе погоды.....
7.3 С полным комплектом навигационных извещений...
7.4 С полным комплектом откорректированных карт...
7.5 С уничтоженной и определенной остаточной девиацией МК...
7.6 С загрузкой, не превышающей установленные габариты пути и высоту надводного борта...
7.7 При надлежащем креплении палубного груза.
7.8 При отсутствии аварийных повреждений корпуса, устройств, механизмов...
7.9 При исправно действующих РЛС и радиостанций УКВ."
Купюры мои, не искажающие смысла.
Это выдержки из действующей инструкции по выходу судов в Онежское озеро. Её требования касаются ВСЕХ судов.
Ни о каких ограничениях "с пассажирами", "без пассажиров", "с газом", "без газа" в ней нет.
Стало быть, нужно смотреть докУменты Регистра, свидетельство о внеочередном освидетельствовании и "Мероприятия о... ".
Глупо было бы просить тов. Рассамахина выдать на гора сию макулатуру, однако нездоровый оптимизм имеет место быть.
А может, вполне официальный запрос в МТФ ?
Ребята, ей богу, смешно, когда в полемическом запале переходят границы здравого смысла.
#47
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:48
Ладожское и Онежское озера - целиком водоемы класса "М"
В новых правилах Регистра, введённых в действие с 2009 года, градация Онеги и Ладоги на класс О и М с мая по сентябрь действительно присутствует. (Том 2 стр. 228) В несколько районов допускаются суда класса О2,0 при волне до 1,5 м и снабжении коллективными спассредствами по нормам класса М.
Допускается или не допускается - это вопрос оформления документов и тут есть разные варианты (т.е вопрос философский). Но! Господа, товарищи, энтузиасты! Вспомните анекдот: "Бить будут не по паспорту, а по морде!" Даже при наличии всех семи печатей во лбу - не может пузырь (305-й проект) выйти при 1,5 метрах волны из Свирской губы... Т.е. выйти то он выйдет, но надо включать по трансляции "Наверх вы товарищи, все по местам, последний парад наступает..." И тому подобное для поднятия духа и настроения. Замечательный маршрут и можно позавидовать тем кто по нему прошел, но в будущем
ходите по нему на 646-х. Спать будете спокойней. Хотя этот совет мне напоминает Булгакова, "Не читайте до обеда советских газет!"
#48
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:51
Откуда? У меня никаких предписаний нет и не было. Свят-Свят-Свят... Не к ночи "Мероприятия" будут помянуты.Стало быть, нужно смотреть докУменты Регистра, свидетельство о внеочередном освидетельствовании и "Мероприятия о... ".
Глупо было бы просить тов. Рассамахина выдать на гора сию макулатуру, однако нездоровый оптимизм имеет место быть.
Или тут кто-то решил, что я сотрудник МТФ? Нет, радуйтесь, руководители и владельцы инфофлота, я простой советский безработный. Живу сбережениями и нетрудовыми доходами.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#50
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 21:17
Это все верно как для судов работющих в своем классе так и для судов идущих на перегон через более высокие классы. Но в этом то вся и загвоздка. Шел ли упомянутый теплоход в своем классе либо это был перегон судна более низкого класса через водоем более высокого разряда. И какие мероприятия были прописаны в "Мероприятиях...". От этого в корне меняется подход контролирующих органов. Если это был перегон, то в Регистре черным по белому написано, что перегоны с пассажирами запрещены, если это был рейс в рамках Правил РРР 2009 (кстати на момент оформления документов вступили ли они в действие?) то что за ограничения написаны в регистровых классификационных документах что заставило везде заявлять что судно следует без пассажиров? Размытые ответы людей имеющих отношение к данному рейсу просто наталкивают на мысль, что все-таки документы были оформленвы как на судно идущее без пассажиров - т.е. обычный перегон. В таком случае что же мешало подойти к этому процессу взвешенно и тщательно - решив эту проблему не на один рейс, а глобально, подобно тому как в свое время была решена задача работы украинских судов пр.301/302 в Чёрном море.Это выдержки из действующей инструкции по выходу судов в Онежское озеро. Её требования касаются ВСЕХ судов.
Ни о каких ограничениях "с пассажирами", "без пассажиров", "с газом", "без газа" в ней нет.
Стало быть, нужно смотреть докУменты Регистра, свидетельство о внеочередном освидетельствовании и "Мероприятия о... ".
#51
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 21:36
Кстати, да. Это действительно слабое место маршрута. Если делать его, то в июне - середине июля. Чуть меньше вероятность волны полтора и выше. А иначе только автобусы из Лодейки, чтобы выполнить экскурсионную программу.Даже при наличии всех семи печатей во лбу - не может пузырь (305-й проект) выйти при 1,5 метрах волны из Свирской губы...
Озерные эти дела - не единственное усложнение маршрута. Есть еще мосты на Волхове. Вообще, как я понял, необходимость этого круиза была именно доказать на практике возможность этого маршрута. Он возможен, при решении ряда задач. Теперь тем, кто решает эти задачи, стало понятно, что и как теперь предстоит сделать штатно (опять знакомая фраза).В таком случае что же мешало подойти к этому процессу взвешенно и тщательно - решив эту проблему не на один рейс, а глобально
И вообще, Алексей, я тебя не узнаю. Ведь это ты несколько лет назад говорил на этом форуме, что 305 могут ходить по озерам с определенными ограничениями, и только традиционная российская бюрократия мешает это сделать. Что случилось? Не та компания решилась на эксперимент?
На этом форуме зарегистрирован один единственный человек, имевший отношение к этому рейсу, это директор круиза.Размытые ответы людей имеющих отношение к данному рейсу
Я там был в качестве туриста. Только вот зараза, я уже никогда, наверное, не смогу на теплоходе ощущать себя только туристом.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#52 Гость_никольский_*
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 21:38
Блииинннн!Это все верно как для судов работющих в своем классе так и для судов идущих на перегон через более высокие классы. Но в этом то вся и загвоздка. Шел ли упомянутый теплоход в своем классе либо это был перегон судна более низкого класса через водоем более высокого разряда. И какие мероприятия были прописаны в "Мероприятиях...". От этого в корне меняется подход контролирующих органов. Если это был перегон, то в Регистре черным по белому написано, что перегоны с пассажирами запрещены, если это был рейс в рамках Правил РРР 2009 (кстати на момент оформления документов вступили ли они в действие?) то что за ограничения написаны в регистровых классификационных документах что заставило везде заявлять что судно следует без пассажиров? Размытые ответы людей имеющих отношение к данному рейсу просто наталкивают на мысль, что все-таки документы были оформленвы как на судно идущее без пассажиров - т.е. обычный перегон. В таком случае что же мешало подойти к этому процессу взвешенно и тщательно - решив эту проблему не на один рейс, а глобально, подобно тому как в свое время была решена задача работы украинских судов пр.301/302 в Чёрном море.
Алексей!
Ну сколько ж можно?
Ну не форумный это вопрос!
Когда здесь появятся сканы судовых документов, только тогда более-менее можно будет рассуждать о том, нарушены были действующие нормы_и_ правила или же нет.
Без этого все это ристалище можно считать не имеющим смысла.
Прошу прощения у Юлия Владимировича за зафлуживание темы.
#53
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 22:46
ну, по возможности, конечно...
странное название у форума... или у туркомпании...
зачем то ПОХОЖЕЕ...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#54
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 23:01
Совершенно верно! Разрешите я вас виртуально поцелую.Когда здесь появятся сканы судовых документов, только тогда более-менее можно будет рассуждать о том, нарушены были действующие нормы_и_ правила или же нет.
Без этого все это ристалище можно считать не имеющим смысла.
Я уже давно об этом говорил в соответсвующей ветке об этом рейсе этого судна. Но... не появляются почему-то...
Вот здесь это было:
http://www.infoflotf...showtopic=27437
#55
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 23:18
Андрей, честно говоря, я тебя тоже. Ну да бог с ним.И вообще, Алексей, я тебя не узнаю. Ведь это ты несколько лет назад говорил на этом форуме, что 305 могут ходить по озерам с определенными ограничениями, и только традиционная российская бюрократия мешает это сделать. Что случилось? Не та компания решилась на эксперимент?
Я об этом говорил даже буквально месяц назад и от своих слов не отказываюсь. Но ты же сам прекрасно понимаешь, что одно дело физическая возможность, а совсем другое - юридическая. Мы много чего умеем и можем, хотя не имеем на то права, здесь - аналогичный случай. Дело именно в бюрократии и в бумагах, которые она порождает, согласно которых мы рождаемся, живем и покупаем колбасу. Поэтому ничего особенного не случилось.
А насчет экспериментов - скажу то, что когда Главречфлот УССР захотел эксплуатировать суда пр. 301 в море он собрал на борту судна не пассажиров, а комиссию из министерства и Регистра, а также ученых в этой области которые провели там всесторонние испытания и приняли решение о возможности работы судов пр. 301 в море сообща и открыто, а не келейно с секретами полишинеля.
Я абсолютно ничего не имею против владельца этого судна и даже был бы рад тому факту что судно пошло по погоде, но скоропостижность и непрозрачность решения о выполнении данного рейса у меня как у специалиста вызывает огорчение. Все можно сделать гораздо изящнее, красивее и обоснованнее.
#56
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 06:39
В конце концов есть еще злопыхательство, чему этот форум подтверждение. Если бы рейс сорвался? На полметра выше волна и мы бы остались в Лодейном Поле или в Свирице. Для обычного накатанного рейса - ну форсмажор, директор круиза пьет валокардин и заказывает автобусы. И потом, рейс был объявлен заранее, насколько это возможно. В открытых источниках более чем за месяц до рейса. Или что, организаторы должны были принести и опубликовать выкладки... а где? Инфофлот что-ли единый и центральный орган? Или "Флот и Круизы"? Каким образом необходимо было устранить "непрозрачность"?но скоропостижность и непрозрачность
И еще. У Главречфлота УССР много было конкурентов?
Ну почему аналогичный??? Я уже устал писать одну и ту-же фразу: поскольку "О" то и "О", просто дело новое, поэтому для пепрестраховки чиновников СЛБ вместо СЛГ.здесь - аналогичный случай
Давай продекларируем только одно: рейс состоялся, с пассажирами на борту. Я там был и торжественно присягаю: бл@ буду, зуб даю, туристы на борту были.
Ни ты ни я не организаторы рейса, поэтому всех документальных подробностей мы никогда не узнаем.
Я искренне желаю организаторам преодолеть все трудности - технические и юридические, и размашисто наплевать на не в меру любопытных добровольных "общественных контролеров" из интернета. Контролеров на водных путях хватает и невиртуальных.
Остальные вопросы направляй по адресу http://www.mosrp.ru/
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#57
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 18:58
Согласись, если такая возможность есть только у некоторых, да и то в присутствии или по договоренности, то и радоваться нечему. Многие форумчане спрашивали, на каком основании, и что нужно модернизировать, и не потому, что злопыхают, нет! Просто действительно интересно, как такой рейс можно организовать, и будет ли продолжение!
#58
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 22:30
Юридический вопрос "озера с пассажирами" - очень сложный, но решаемый, и решаемый вполне законно. И этот вопрос не единственный.
Есть еще и технические вопросы, и имя им легион. Например то, что у "Славянова" нет кают с удобствами и непростительно большое количество кают даже без умывальников. Это значит, что он заведомо проиграет "любому 305" при прочих равных условиях на любом маршруте. Ибо количество людей, готовых доплатить 500 руб. в день за умывальник заведомо больше, чем готовых плыть в каютах без умывальников, не говоря уже о санузлах. Но сейчас разговор даже не об этом.
Все эти "присутствия" и "договоренности" суть составные части и основа любого нового дела, тут уж в России так заведено.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#59
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 00:06
Я так понимаю, что теория переходит в практику? Или мне мерещится, или же "Григорий Пирогов" в июле 2010 тоже идёт в Великий Новгород!Часть теории подтвердилась полностью, а другая часть практической реализации подсказала, что и как теперь предстоит сделать штатно, чтобы рейс стал регулярным (опять эта фраза... мне она начала надоедать, а вам?)
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#60
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 20:36
Теплоход "Славянов" действительно получил разрешение РРР проследовать через озёра. Главным обстоятельством повлиявшим на положительное решение стало то, что в его построечной техдокументации в районе плавания было записано: "С правом выхода в Ладожское и Онежское озера при благоприятных погодных условиях". Но даже несмотря на это, регистр выдал документы как на судно следующее без пассажиров.
Так что, уважаемые владельцы и фрахтователи 305-х советую внимательно почитать построечные судовые спецификации ваших "пузырей", и если вы найдете там такую запись, то и вам выдадут разрешение ходить по озерам правда пока без пассажиров, а там уж как сами раскрутитесь...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных