Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Повышение класса судна.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#41 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:03

Егор: ответ на вопрос был. Явный, четкий, в виде цитаты. Не в этой ветке. Домашнее задание: найти его. Ведь ты же каждый день здесь бываешь, блин.
Кирилл: СК - судоходная компания. В широком смысле - перевозчик, имеющий лицензию Минтранса.
Андрей: я в отличии от некоторых других участников обсуждения, специалистом в области СК себя не считаю, да и незачем. Поверь, я в этом рейсе не водку пьянствовал. Вот твоё сообщение тут точно не в кассу.

Большое спасибо за искренность всем, кто когда-то очень громко и убедительно кричал: "Рассамахин, мы тебя любим! Деда, ты супер!"
Искренность полезна всегда, и лучше поздно, чем никогда.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#42 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:15

Андрей (Рассамахин):
я понимаю, что ты устал, но просто интересно, присутствие на борту судна вышестоящих должностных лиц, например, зам. Ген. Директора компании, или, не дай Бог, Председателя Совета Директоров компании, действительно частично снимает с капитана ответственность за безопасность плавания?
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#43 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:24

А, дык, я же просто спросил, чего уж там. Интересно стало, вот и спросил.
А вот насчет водки - это зря, конечно. А как же в рейсе, да без водки-то? :rolleyes:
Забавно вышло: начали с повышения класса судна, а дошли уже до любви. Чудесен наш форум, что и говорить. Хотя, в пятницу вечером можно :rolleyes:.

#44 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:36

присутствие на борту судна вышестоящих должностных

Это позволяет быстро, оперативно и коллегиально принимать решения, без кучи звонков из зоны непонятно какой связи.
====================
Ребята, если честно, я круто разочарован. С этими людьми, на всех углах называющих себя энтузиастами, я когда-то литрами водку пил. Я их считал своими друзьями, плясал на свадьбе и пел на дне рождения.
Проспитесь! Посмотрите со стороны на все на это! Люди, специалисты, профессионалы сделали рейс. У них есть очень хорошие шансы сделать рейс регулярным. В сущности эксперимент оказался удачным, по крайней мере стало понятно, что именно теперь предстоит сделать штатно (по моему, я не первый раз употребил этот оборот). Там много технических задач, например разобраться с балластными цистернами, с высотой рубки и трубы. Юридическая задача, чтобы смущающее всех злопыхателей СЛБ сменилось на искреннее СЛГ.
Снимите шторки с глаз! В эту навигацию сделано очень многое именно для 305, "незаметных и незаменимых". Рыбинка у "Башкортостана", Ядрин у "Чапаева", Великий Новгород у "Славянова". Я еще могу понять Фримана - он на работе. Ему рейсы забивать надо, тут не до сантиментов с конкурентами и бывшими друзьями. А вы то куда? Энтузиасты хреновы. Стыдно должно быть.
Если бы я был профессионалом, я бы обязательно поздравил коллег с успехом.
Вы что, стесняетесь порадоваться и поздравить с успехом Мостурфлот, думая, что там самый главный ваш горячо любимый Влад Хасиков? Он, вы удивитесь, не Генеральный директор и не владелец бизнеса. Он просто один из сотрудников, имевший весьма дальнее и косвенное отношение к этому рейсу. Как же вам мозги промыли...
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#45 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:38

Не думал, что поднятая мною тема будет использована как ещё один повод пофлудить по поводу "Славянова". А поскольку на интересующие меня вопросы мне предлагают изучать документы регистра, обсуждение становится мне неинтересным.
"It`s not lupus"
мой блог

#46 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:43

"Выход в Онежское озеро разрешается:
7.1 При наличии действующих документов Регистра....
7.2 При благоприятном прогнозе погоды.....
7.3 С полным комплектом навигационных извещений...
7.4 С полным комплектом откорректированных карт...
7.5 С уничтоженной и определенной остаточной девиацией МК...
7.6 С загрузкой, не превышающей установленные габариты пути и высоту надводного борта...
7.7 При надлежащем креплении палубного груза.
7.8 При отсутствии аварийных повреждений корпуса, устройств, механизмов...
7.9 При исправно действующих РЛС и радиостанций УКВ."

Купюры мои, не искажающие смысла.

Это выдержки из действующей инструкции по выходу судов в Онежское озеро. Её требования касаются ВСЕХ судов.
Ни о каких ограничениях "с пассажирами", "без пассажиров", "с газом", "без газа" в ней нет.
Стало быть, нужно смотреть докУменты Регистра, свидетельство о внеочередном освидетельствовании и "Мероприятия о... ".
Глупо было бы просить тов. Рассамахина выдать на гора сию макулатуру, однако нездоровый оптимизм имеет место быть.
А может, вполне официальный запрос в МТФ ?
Ребята, ей богу, смешно, когда в полемическом запале переходят границы здравого смысла.

#47 Андрей С.

Андрей С.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:48

Ладожское и Онежское озера - целиком водоемы класса "М"

В новых правилах Регистра, введённых в действие с 2009 года, градация Онеги и Ладоги на класс О и М с мая по сентябрь действительно присутствует. (Том 2 стр. 228) В несколько районов допускаются суда класса О2,0 при волне до 1,5 м и снабжении коллективными спассредствами по нормам класса М.


Допускается или не допускается - это вопрос оформления документов и тут есть разные варианты (т.е вопрос философский). Но! Господа, товарищи, энтузиасты! Вспомните анекдот: "Бить будут не по паспорту, а по морде!" Даже при наличии всех семи печатей во лбу - не может пузырь (305-й проект) выйти при 1,5 метрах волны из Свирской губы... Т.е. выйти то он выйдет, но надо включать по трансляции "Наверх вы товарищи, все по местам, последний парад наступает..." И тому подобное для поднятия духа и настроения. Замечательный маршрут и можно позавидовать тем кто по нему прошел, но в будущем
ходите по нему на 646-х. Спать будете спокойней. Хотя этот совет мне напоминает Булгакова, "Не читайте до обеда советских газет!" :rolleyes:
"И это пройдет..."

#48 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 20:51

Стало быть, нужно смотреть докУменты Регистра, свидетельство о внеочередном освидетельствовании и "Мероприятия о... ".
Глупо было бы просить тов. Рассамахина выдать на гора сию макулатуру, однако нездоровый оптимизм имеет место быть.

Откуда? У меня никаких предписаний нет и не было. Свят-Свят-Свят... Не к ночи "Мероприятия" будут помянуты.
Или тут кто-то решил, что я сотрудник МТФ? Нет, радуйтесь, руководители и владельцы инфофлота, я простой советский безработный. Живу сбережениями и нетрудовыми доходами.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#49 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 21:01

Хочу вот на правах модератора разделить тему на "по теме" и "не по теме", да не пойму с какого сообщения начать.
Намешано великолепно . :rolleyes:

#50 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 21:17

Это выдержки из действующей инструкции по выходу судов в Онежское озеро. Её требования касаются ВСЕХ судов.
Ни о каких ограничениях "с пассажирами", "без пассажиров", "с газом", "без газа" в ней нет.
Стало быть, нужно смотреть докУменты Регистра, свидетельство о внеочередном освидетельствовании и "Мероприятия о... ".

Это все верно как для судов работющих в своем классе так и для судов идущих на перегон через более высокие классы. Но в этом то вся и загвоздка. Шел ли упомянутый теплоход в своем классе либо это был перегон судна более низкого класса через водоем более высокого разряда. И какие мероприятия были прописаны в "Мероприятиях...". От этого в корне меняется подход контролирующих органов. Если это был перегон, то в Регистре черным по белому написано, что перегоны с пассажирами запрещены, если это был рейс в рамках Правил РРР 2009 (кстати на момент оформления документов вступили ли они в действие?) то что за ограничения написаны в регистровых классификационных документах что заставило везде заявлять что судно следует без пассажиров? Размытые ответы людей имеющих отношение к данному рейсу просто наталкивают на мысль, что все-таки документы были оформленвы как на судно идущее без пассажиров - т.е. обычный перегон. В таком случае что же мешало подойти к этому процессу взвешенно и тщательно - решив эту проблему не на один рейс, а глобально, подобно тому как в свое время была решена задача работы украинских судов пр.301/302 в Чёрном море.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#51 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 21:36

Даже при наличии всех семи печатей во лбу - не может пузырь (305-й проект) выйти при 1,5 метрах волны из Свирской губы...

Кстати, да. Это действительно слабое место маршрута. Если делать его, то в июне - середине июля. Чуть меньше вероятность волны полтора и выше. А иначе только автобусы из Лодейки, чтобы выполнить экскурсионную программу.

В таком случае что же мешало подойти к этому процессу взвешенно и тщательно - решив эту проблему не на один рейс, а глобально

Озерные эти дела - не единственное усложнение маршрута. Есть еще мосты на Волхове. Вообще, как я понял, необходимость этого круиза была именно доказать на практике возможность этого маршрута. Он возможен, при решении ряда задач. Теперь тем, кто решает эти задачи, стало понятно, что и как теперь предстоит сделать штатно (опять знакомая фраза).
И вообще, Алексей, я тебя не узнаю. Ведь это ты несколько лет назад говорил на этом форуме, что 305 могут ходить по озерам с определенными ограничениями, и только традиционная российская бюрократия мешает это сделать. Что случилось? Не та компания решилась на эксперимент?

Размытые ответы людей имеющих отношение к данному рейсу

На этом форуме зарегистрирован один единственный человек, имевший отношение к этому рейсу, это директор круиза.
Я там был в качестве туриста. Только вот зараза, я уже никогда, наверное, не смогу на теплоходе ощущать себя только туристом.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#52 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 21:38

Это все верно как для судов работющих в своем классе так и для судов идущих на перегон через более высокие классы. Но в этом то вся и загвоздка. Шел ли упомянутый теплоход в своем классе либо это был перегон судна более низкого класса через водоем более высокого разряда. И какие мероприятия были прописаны в "Мероприятиях...". От этого в корне меняется подход контролирующих органов. Если это был перегон, то в Регистре черным по белому написано, что перегоны с пассажирами запрещены, если это был рейс в рамках Правил РРР 2009 (кстати на момент оформления документов вступили ли они в действие?) то что за ограничения написаны в регистровых классификационных документах что заставило везде заявлять что судно следует без пассажиров? Размытые ответы людей имеющих отношение к данному рейсу просто наталкивают на мысль, что все-таки документы были оформленвы как на судно идущее без пассажиров - т.е. обычный перегон. В таком случае что же мешало подойти к этому процессу взвешенно и тщательно - решив эту проблему не на один рейс, а глобально, подобно тому как в свое время была решена задача работы украинских судов пр.301/302 в Чёрном море.

Блииинннн!
Алексей!
Ну сколько ж можно? :rolleyes:
Ну не форумный это вопрос! :rolleyes:
Когда здесь появятся сканы судовых документов, только тогда более-менее можно будет рассуждать о том, нарушены были действующие нормы_и_ правила или же нет.
Без этого все это ристалище можно считать не имеющим смысла.
Прошу прощения у Юлия Владимировича за зафлуживание темы.

#53 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 834 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 22:46

ребята, давайте жить дружно...
ну, по возможности, конечно...
странное название у форума... или у туркомпании...
зачем то ПОХОЖЕЕ...
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#54 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 23:01

Когда здесь появятся сканы судовых документов, только тогда более-менее можно будет рассуждать о том, нарушены были действующие нормы_и_ правила или же нет.
Без этого все это ристалище можно считать не имеющим смысла.

Совершенно верно! Разрешите я вас виртуально поцелую. :unsure:
Я уже давно об этом говорил в соответсвующей ветке об этом рейсе этого судна. Но... не появляются почему-то...
Вот здесь это было:
http://www.infoflotf...showtopic=27437
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#55 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 23:18

И вообще, Алексей, я тебя не узнаю. Ведь это ты несколько лет назад говорил на этом форуме, что 305 могут ходить по озерам с определенными ограничениями, и только традиционная российская бюрократия мешает это сделать. Что случилось? Не та компания решилась на эксперимент?

Андрей, честно говоря, я тебя тоже. :unsure: Ну да бог с ним.
Я об этом говорил даже буквально месяц назад и от своих слов не отказываюсь. Но ты же сам прекрасно понимаешь, что одно дело физическая возможность, а совсем другое - юридическая. Мы много чего умеем и можем, хотя не имеем на то права, здесь - аналогичный случай. Дело именно в бюрократии и в бумагах, которые она порождает, согласно которых мы рождаемся, живем и покупаем колбасу. Поэтому ничего особенного не случилось.

А насчет экспериментов - скажу то, что когда Главречфлот УССР захотел эксплуатировать суда пр. 301 в море он собрал на борту судна не пассажиров, а комиссию из министерства и Регистра, а также ученых в этой области которые провели там всесторонние испытания и приняли решение о возможности работы судов пр. 301 в море сообща и открыто, а не келейно с секретами полишинеля.

Я абсолютно ничего не имею против владельца этого судна и даже был бы рад тому факту что судно пошло по погоде, но скоропостижность и непрозрачность решения о выполнении данного рейса у меня как у специалиста вызывает огорчение. Все можно сделать гораздо изящнее, красивее и обоснованнее.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#56 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 06:39

но скоропостижность и непрозрачность

В конце концов есть еще злопыхательство, чему этот форум подтверждение. Если бы рейс сорвался? На полметра выше волна и мы бы остались в Лодейном Поле или в Свирице. Для обычного накатанного рейса - ну форсмажор, директор круиза пьет валокардин и заказывает автобусы. И потом, рейс был объявлен заранее, насколько это возможно. В открытых источниках более чем за месяц до рейса. Или что, организаторы должны были принести и опубликовать выкладки... а где? Инфофлот что-ли единый и центральный орган? Или "Флот и Круизы"? Каким образом необходимо было устранить "непрозрачность"?
И еще. У Главречфлота УССР много было конкурентов?

здесь - аналогичный случай

Ну почему аналогичный??? Я уже устал писать одну и ту-же фразу: поскольку "О" то и "О", просто дело новое, поэтому для пепрестраховки чиновников СЛБ вместо СЛГ.
Давай продекларируем только одно: рейс состоялся, с пассажирами на борту. Я там был и торжественно присягаю: бл@ буду, зуб даю, туристы на борту были.
Ни ты ни я не организаторы рейса, поэтому всех документальных подробностей мы никогда не узнаем.
Я искренне желаю организаторам преодолеть все трудности - технические и юридические, и размашисто наплевать на не в меру любопытных добровольных "общественных контролеров" из интернета. Контролеров на водных путях хватает и невиртуальных.

Остальные вопросы направляй по адресу http://www.mosrp.ru/
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#57 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 18:58

Андрей, тут дело вот в чем. Я, как энтузиаст, искренне рад ВОЗМОЖНОСТИ появления нового маршрута. Поверь, что это действительно так. Но мне интересно, РЕАЛЬНО ли пройти по этому маршруту любому пузырю, или все объясняется российскими подковерными возможностями. Поэтому с интересом слежу за обсуждениями на ВСЕХ ветках и форумах.
Согласись, если такая возможность есть только у некоторых, да и то в присутствии или по договоренности, то и радоваться нечему. Многие форумчане спрашивали, на каком основании, и что нужно модернизировать, и не потому, что злопыхают, нет! Просто действительно интересно, как такой рейс можно организовать, и будет ли продолжение!
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#58 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 22:30

Кирилл, в сто восемдесят восьмой раз повторяю: теоретические выкладки хороши. Они особенно хороши и органичны на интернет-форуме, когда ни к чему не обязывают. Но без неё, без теории, никогда не будет практики. Была проведена тщательная теоретическая подготовка, и на основании этой подготовки оказалось возможным провести рейс. Часть теории подтвердилась полностью, а другая часть практической реализации подсказала, что и как теперь предстоит сделать штатно, чтобы рейс стал регулярным (опять эта фраза... мне она начала надоедать, а вам?)
Юридический вопрос "озера с пассажирами" - очень сложный, но решаемый, и решаемый вполне законно. И этот вопрос не единственный.
Есть еще и технические вопросы, и имя им легион. Например то, что у "Славянова" нет кают с удобствами и непростительно большое количество кают даже без умывальников. Это значит, что он заведомо проиграет "любому 305" при прочих равных условиях на любом маршруте. Ибо количество людей, готовых доплатить 500 руб. в день за умывальник заведомо больше, чем готовых плыть в каютах без умывальников, не говоря уже о санузлах. Но сейчас разговор даже не об этом.
Все эти "присутствия" и "договоренности" суть составные части и основа любого нового дела, тут уж в России так заведено.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#59 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 00:06

Часть теории подтвердилась полностью, а другая часть практической реализации подсказала, что и как теперь предстоит сделать штатно, чтобы рейс стал регулярным (опять эта фраза... мне она начала надоедать, а вам?)

Я так понимаю, что теория переходит в практику? Или мне мерещится, или же "Григорий Пирогов" в июле 2010 тоже идёт в Великий Новгород!
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#60 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 20:36

По результатам моих переговоров состоявшихся вчера с представителями главного управления РРР Ладожское и Онежское озера по новым правилам действительно районированы - т.е раздроблены на разные классы, некоторые участки Онежского озера теперь имеют даже класс "Р".

Теплоход "Славянов" действительно получил разрешение РРР проследовать через озёра. Главным обстоятельством повлиявшим на положительное решение стало то, что в его построечной техдокументации в районе плавания было записано: "С правом выхода в Ладожское и Онежское озера при благоприятных погодных условиях". Но даже несмотря на это, регистр выдал документы как на судно следующее без пассажиров.

Так что, уважаемые владельцы и фрахтователи 305-х советую внимательно почитать построечные судовые спецификации ваших "пузырей", и если вы найдете там такую запись, то и вам выдадут разрешение ходить по озерам правда пока без пассажиров, а там уж как сами раскрутитесь...
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования