Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Повышение класса судна.
#2
Отправлено 23 Август 2009 - 10:28
ну все это зависит от регистра а точнее состояние корпуса в первую очередь во вторых 100% надо будет проиэводить некоторое дооборудование а точнее увеличивать высоту комингса люков и горловин, вентиляционных дефлекторов, возможно придется заваривать некоторую часть иллюминаторов, производить коренные изменения в спасательном оборудовании, возможно придется изменять конструкцию забортных кингстонов и клинкетов, дообрудовать радио и навигационное оборудование а именно установка радиостанции кв диапазона, возможно замена дверей надстроики на главнои палубе, короче говоря дело не из дешевых, соответственно требующее заводских работ и сертификатов на оборудование. ну а если хотите по подробней узнать возьмите регистр и почитайте там все изложено,Вопрос: насколько сложно и дорого повысить класс судна 305 проекта для возможности ходить в Питер? Или это возможно только при полной реконструкции?
#3
Отправлено 23 Август 2009 - 19:13
ну все это зависит от регистра а точнее состояние корпуса в первую очередь во вторых 100% надо будет проиэводить некоторое дооборудование а точнее увеличивать высоту комингса люков и горловин, вентиляционных дефлекторов, возможно придется заваривать некоторую часть иллюминаторов, производить коренные изменения в спасательном оборудовании, возможно придется изменять конструкцию забортных кингстонов и клинкетов, дообрудовать радио и навигационное оборудование а именно установка радиостанции кв диапазона, возможно замена дверей надстроики на главнои палубе, короче говоря дело не из дешевых, соответственно требующее заводских работ и сертификатов на оборудование. ну а если хотите по подробней узнать возьмите регистр и почитайте там все изложено,Вопрос: насколько сложно и дорого повысить класс судна 305 проекта для возможности ходить в Питер? Или это возможно только при полной реконструкции?
Ну чтож, "Н.Г. Славянов" всего этого не проходил, а вот может до Питера пойти хоть не проходя Валаам и Кижи, ведь он всё же Ладогу и Онегу проходит.
#4
Отправлено 23 Август 2009 - 19:28
интересно какова была цена вопроса.ну все это зависит от регистра а точнее состояние корпуса в первую очередь во вторых 100% надо будет проиэводить некоторое дооборудование а точнее увеличивать высоту комингса люков и горловин, вентиляционных дефлекторов, возможно придется заваривать некоторую часть иллюминаторов, производить коренные изменения в спасательном оборудовании, возможно придется изменять конструкцию забортных кингстонов и клинкетов, дообрудовать радио и навигационное оборудование а именно установка радиостанции кв диапазона, возможно замена дверей надстроики на главнои палубе, короче говоря дело не из дешевых, соответственно требующее заводских работ и сертификатов на оборудование. ну а если хотите по подробней узнать возьмите регистр и почитайте там все изложено,Вопрос: насколько сложно и дорого повысить класс судна 305 проекта для возможности ходить в Питер? Или это возможно только при полной реконструкции?
Ну чтож, "Н.Г. Славянов" всего этого не проходил, а вот может до Питера пойти хоть не проходя Валаам и Кижи, ведь он всё же Ладогу и Онегу проходит.
#6
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 18:51
А на чем основан такой вывод? Давайте все-же оставим специалистам "работу работать", а если и пишем какую-то отсебятину, то хоть с припиской "как мне кажется" или что-то вроде...... "Н.Г. Славянов" ..... может до Питера пойти ...., ведь он всё же Ладогу и Онегу проходит.
В принципе, серьезно вложившись в дооборудование, 305 ценой долгих и дорогих усилий можно пустить до Питера.
Действительно, на этом маршруте работает так мало теплоходов, что выбирать не из чего, и срочно нужны на этом маршруте 305-е.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#7
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 19:03
Понимаю Вашу иронию. Речь шла о переоборудовании для квд Питер-В.Новгород. Многие ли из базирующихся в Питере теплоходов могут пройти таким маршрутом? Ещё раз повторюсь - тогда я про "Славянова" не знал.В принципе, серьезно вложившись в дооборудование, 305 ценой долгих и дорогих усилий можно пустить до Питера.
Действительно, на этом маршруте работает так мало теплоходов, что выбирать не из чего, и срочно нужны на этом маршруте 305-е.
мой блог
#8
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 22:44
Эти данные сообщила IrinkaЛадожское: западный район — западнее линии мыс Песоцкий Нос – западная оконечность о-ва Коневец – мыс Куркиниеми; северный район — севернее линии о-в Заячий – о-в Никоновский – северо-западная оконечность о-ва Валаам – г. Питкяранта, включая 2-мильную прибрежную зону вокруг о-ва Валаам; южный район — южнее линии мыс Морьин Нос – точка с координатами 32°30¢ в. д., 60°41¢ с. ш. – параллель 60°40¢ с. ш.
Но сообразить, можно ли по этим "в.д. и с.ш." дойти до истока Невы - не вдруг
#9
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 17:45
#11
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 06:29
Если говорить о Рыбинке - там есть ещё и особенность волны , о которой Вы знаете лучше чем я. Посему , эксперимент будет несколько некорректный.)Для полного впечатления закончить дискуссию о том, может ли 305-й ходить на коротких рейсах из СПетербурга по Ладоге, я предлагаю следующим экспериментом.
А если серьезно, я не знаю как поведёт себя 305 в 2-х метровую волну и насколько заметна будет разница с 588. То есть разница будет , это понятно, но насколько существенная?
К тому же я не предлагаю использовать в таких круизах непеределанный "пузырь". Тема то как раз о повышении класса.
мой блог
#12
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 06:42
Ну, во-первых круиз СПб - Великий Новгород - СПб не укладывается в выходные дни, так как движение по Волхову осуществляется в светлое время суток, плюс Волховский шлюз работает, если не ошибаюсь, с 8 до 16 часов.Проще сначала ответить на вопрос - "как использовать 305-й в С-Пб в промежутках между КВД до Новгорода?"
Во-вторых, теплоходы 305 проекта с пассажирами без очень серьезного переоборудования в озера никто не выпустит, о переоборудовании написал димас1. И даже в этом случае есть сомнения...
Теплоходы 305 проекта никогда не ходили в Ладожское и Онежское озера с пассажирами, во всяком случае официально. В том единственном недавнем случае теплоход получил разрешение на проход озер только без пассажиров, и в Вытегре действительно доложил о том, что всех пассажиров высадил в этом городе. И то к нему имелись некоторые замечания по дальнейшему маршруту.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#13
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 06:57
То есть тема называется "как повысить класс судна" а не как загнать обычный 305-й в Ладогу.))
мой блог
#14
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 07:23
Но нужен 305 на регулярной "Ладожско-Онежской" линии - "как в русской бане лыжи".
КВД в В.Новгород из СПб не катит, на Невском течении по скорости вверх проиграет всем кроме моторки Васи-рыбака, мотать его по Ладоге будет как скорлупу от грецкого ореха (или перестраивать его до размеров 302-го?)
Может Вам нужен проект конвертации 305 для озер? Так такие вещи не на форумах решаются
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#15
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 08:14
Блаженны верующие.Меня , как автора темы, интересует именно степень переоборудования. В том , что написал Димас1 я не увидел чего-то невыполнимого и суперзатратного.Проще чем полноценное переоборудование кают.
Я более чем уверен, что если кто-то захочет переделать 305 проект для работы на озерах, то это будет называться не переоборудование, а строительство нового судна с использованием элементов существующих судов. Т.е. грубо говоря берем судно, очищаем корпус до голого железа, там режем, сям довариваем, ставим новые механизмы, системы и устройства, а перед этим делаем проект с расчетами как для абсолютно нового судна с увеличенной мореходностью.
При этом всем даже в таком новом виде судну при волне свыше 2 метров очень проблематично будет работать, т.к. новая осадка его в любом случае не будет превышать 1,8 метра, поэтому при хорошем волнении для этого судна будет характерно такое явление как слемминг - т.е когда при всхожести на волну оголяется подводная часть судна, а потом пароход всей своей массой шлепается днищем об воду. Явление не смертельное но очень неприятное как для людей так и для обоорудования.
#16
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 10:30
Возможно, шлюз так работает потому, что никому особо не нужен - пока.Ну, во-первых круиз СПб - Великий Новгород - СПб не укладывается в выходные дни, так как движение по Волхову осуществляется в светлое время суток, плюс Волховский шлюз работает, если не ошибаюсь, с 8 до 16 часов.Проще сначала ответить на вопрос - "как использовать 305-й в С-Пб в промежутках между КВД до Новгорода?"
При общей заинтересованности сторон (не имею в виду коррупцию) изменить ситуацию, наверное, реально
#19
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 17:36
#20
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 17:44
Вообще этот вопрос наверное стоит задавать не на форуме, а в официальном письме в Российский Речной Регистр. На форуме можно лишь поделиться мнениями, что стоило бы сделать, вне зависимости от того, даст ли развернутый ответ самый лучший специалист или просто интересующийся. Из Регистра же можно получить официальный ответ, что на самом деле требуется - может быть, не с оптимально-объективной точки зрения, но с точки зрения соответствия существуюшим требованиям. И тогда - вперед, дооборудовать 305-й для работы в озере!Попробую ещё раз сформулировать вопрос (кстати , совершенно теоретический).
Итак: какие (грубо)работы необходимо провести с судном 305 проекта для возможности короткого перехода по Ладоге из Питера в В.Новгород с пассажирами на борту.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных