Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Чапаев, Славянов, Звонков.
#41
Отправлено 30 Июнь 2009 - 15:39
Что-то вроде, если перефразировать, "если вы любите колбасу и увлекаетесь речными круизами, вам не обязательно знать, как готовится то и другое"
Хотя, если серьезно, некоторые вещи из этой "кухни" могут быть для туристов интересны и полезны. Данный конкретный опыт "исповеди директора круиза" склонен считать неудачным и по крайней мере бесполезным.
Я вот тоже, грешным делом, иногда шваркнув с досады трубкой об телефонный аппарат после разговора, могу сравнить капризного туриста с каким-нибудь безобидным, и даже где-то симпатичным, рогатым животным. Но так, без злобы, просто чтобы снять нервное напряжение
Но ведь турист-то... чтоб он был здоров... ПРАВ всегда, как минимум в размере уже оплаченной суммы, и как максимум потенциально могущими быть оплаченными в будущем. И благодарным таком капризному туристу надо быть хотя-бы уже в том, что он указал на недостаток, которого ты сам умудрился не заметить, и про который смолчали другие, рассыпающиеся в благодарностях, туристы.
Туриста надо любить таким, какой он есть. Работа такая. Сложная хотя-бы потому, что два туриста ОБА могут быть ПРАВЫ, но решение ситуации при этом только одно.
Но даже если не любишь, а только притворяешься, то хоть не рассказывай об этом публично.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#42
Отправлено 30 Июнь 2009 - 19:28
Да вероятнее всего все упирается в "наберут по объявлению"?
Есть ли какие то квалификационные требования? Или просто хороший парень и вчерашний сантехник может стать гордо именнуемым директором круиза?
То что написала xelga это пример банальной проф.непригодности такого "директора".
Налицо неуверенный в себе тип, который пытается самоутвердиться за счет слабых, т.е. женщин и детей. Отсуда и "орангутанги" и т.п. Т.е слабый морально человек, пытается в своих собственных глазах самоутвердиться.
Почему таких типов назначают директорами? Может быть его надо было сначала помошником аниматора назначить и после того, как покажет себя пригодным для работы с людьми, повышать.
PS
И, простите, вот эта наша российская любовь к "директорам"... Сразу вспоминаются наши сатирики с "менеджером по помыву" вместо "банщик"... Может быть отсуда и ненужное самомнение таких "директоров". Назвали бы его по-человечески "руководитель группы обслуживаниия клиентов теплохода Х", а не "директор круиза", было бы более правильное позиционирование по отношение к УВАЖАЕМЫМ клиентам.
#43
Отправлено 30 Июнь 2009 - 19:50
А кто, по-Вашему, может стать директором круиза, чтобы иметь возможность полгода провести на теплоходе и чтобы начальство по месту основной работы не возражало против этого?
Сознаюсь, что у меня был опыт по раздаче подзатыльников зарвавшимся детям, родители которых квасили весь круиз напропалую и не обращали на отпрысков никакого внимания. Значит, Вас эти слонята не достали капитально...
Так что, если речь об А.В. Буковском - это еще не худший вариант.
#44
Отправлено 30 Июнь 2009 - 19:55
??????? а причем здесь Анатолий?Так что, если речь об А.В. Буковском - это еще не худший вариант.
зы: офф: есть у кого-нить телефон Беликова Сергея Николаевича? самого лучшего ДК и методиста всех времен и народов на каком т/х он сейчас работает? и работает ли?
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#45
Отправлено 30 Июнь 2009 - 20:03
Ты почитай тот форум, шок и сплошное откровение о человеке, только человеке ли?
#46
Отправлено 30 Июнь 2009 - 20:28
Он случайно не на Папанове???????? а причем здесь Анатолий?Так что, если речь об А.В. Буковском - это еще не худший вариант.
зы: офф: есть у кого-нить телефон Беликова Сергея Николаевича? самого лучшего ДК и методиста всех времен и народов на каком т/х он сейчас работает? и работает ли?
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#47
Отправлено 30 Июнь 2009 - 20:32
...вечером ДК «загонял» детишек лет 13 домой посредством их нарочной передачи родителям, зачем-то применяя физическую силу...Насколько я понимаю ситуацию, Оля (xelga), недовольна тем, как развлекали детей на Славянове. Точнее тем, что мало развлекали.
А ведь у ДК могут быть бОООлшие проблемы по этому поводу! А физ-силу могут и к нему применить...
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#48
Отправлено 30 Июнь 2009 - 20:36
Вообще-то, узнаваемые персонажи, описываемые в отчете, обижаться не умеют в принципе.Так что спаси Боже, если эти записки директора круиза дойдут до туристов! Спаси Боже! Люди могут элементарно обидеться. А обиженный клиент – потерянный для туркомпании клиент. Поэтому я и назвала всё это «скрытой антирекламой».
Надеюсь, что мне удалось аргументировать свое мнение, а поэтому обид не будет… В конце концов, как уже было сказано, не ошибается тот, кто ничего не делает. И главное – вовремя ошибку исправить.
А вменяемые пассажиры задумаются, как их поведение выглядит со стороны.
Что же касается темы топика, я считаю, что большинство людей, ценящих комфорт за разумные деньги, выберут один из перечисленных выше теплоходов только в трех случаях:
- при эксклюзивном маршруте
- если они никогда не ходили на теплоходах других проектов
- если они по каким-то причинам влюблены именно в "пузыри".
#49
Отправлено 30 Июнь 2009 - 20:50
#50
Отправлено 30 Июнь 2009 - 21:14
Позволю себе не согласиться.... все директора - люди в принципе достаточно случайные: свободные летом, получающие на основной работе меньше, чем могли бы получить за сезон работы на теплоходе, например....
А кто, по-Вашему, может стать директором круиза, чтобы иметь возможность полгода провести на теплоходе и чтобы начальство по месту основной работы не возражало против этого?
Придерживаюсь мнения, что вменяемость человека не зависит от размера его з/п.
Я имел несколько вопиющих случаев, которые меня уверили в этом.
Два наиболее запомнившихся:
- молодая красивейшая и милейшая женшина, работавшая воспиталелем (причем очень хорошим) в детском саду. Муж у нее при этом был в смутные 90е не п последним человеком... Просто женщина любила детей...
- хозяин небольшого ирландского отеля, который был совсем не ирландцем, а просто заработал денег, а потом сделал себе "дауншифтинг". Приятно же иметь отель, с ресторанчиком на берегу моря... И принимая постояльцев самому решать с кем познакомиться поближе...
Приземляя на теплоходную тематику.
Как минимум, "директором" круиза надо назначать человека не столько "истинного энтузиаста речного флота(включая баржи, это обязательно )", сколько человека имеющего ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт работы с туристами на менее значимых должностях. А еще желательнее хотя бы какое то образование имеющее отношение к сервисному обслуживанию...
И если уж находятся кандмдаты в матросы и официанты, то вменяемого "директора" найти всяко можно...
У меня есть такое специальное мнение...Значит, Вас эти слонята не достали капитально...
Дети - это очень правильный и хороший индикатор.
Если ДЕТИ тебя (это я про себе ) по настоящему начинают утомлять, то это говорит о том, что ПОРА ПОМИРАТЬ. Ну или в монастырь, как подготовка к последнему. Ибо нечего делать тебе на этом свете. Жестко, но правда.
Если мы говорим не о детях, а о подростках с паспортам, т.е. людях по существу взрослых, то это другой контингент, который может и должен отвечать за свое поведение. Но на моей памяти невменяемых людей этого поколения встречается мало. Куда чаще... Но не будем об этом
Чтобы не быть голословным, я собственноручно уложил спать выпускной класс какой то Питерской школы на Кабаргине... Было три ночи и я решил, что несмотря на праздник им пора спать... И никакого физического насилия НЕ было... (Ну может быть я был такой смелый, потому что у меня по каютам сидело 25 крепких мужиков )
Не знаком.А.В. Буковском - это еще не худший вариант.
Но то что прочитал - дико
А то что это "еще не худший вариант" - дико в квадрате
#51
Отправлено 30 Июнь 2009 - 21:47
Нет, на "Папанове" другой директор круиза. В первых рейсах работал Напитухин Александр Евгеньевич (внучатый племянник знаменитого капитана, кстати, Сергея Алексеевича Напитухина, командовавшего п/х "Спартак", д/э "Ленин" и др). В рейсе, в котором теплоход находится сейчас, его заменяет Черенкова Любовь Владимировна (в прошлом году работала на "Никулине"). В следующем рейсе Напитухин возобновит работу.Он случайно не на Папанове???????? а причем здесь Анатолий?Так что, если речь об А.В. Буковском - это еще не худший вариант.
зы: офф: есть у кого-нить телефон Беликова Сергея Николаевича? самого лучшего ДК и методиста всех времен и народов на каком т/х он сейчас работает? и работает ли?
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#52
Отправлено 30 Июнь 2009 - 22:14
Конечно есть, у меня.??????? а причем здесь Анатолий?Так что, если речь об А.В. Буковском - это еще не худший вариант.
зы: офф: есть у кого-нить телефон Беликова Сергея Николаевича? самого лучшего ДК и методиста всех времен и народов на каком т/х он сейчас работает? и работает ли?
В личку отправила.
Господи, где благословенный 2005 год, где теплоход "Салават Юлаев", где Сергей Николаевич?
Тоска, тоска....
#53
Отправлено 30 Июнь 2009 - 22:19
Забавно, но о том, что на теплоходах существует такая должность как "директор круиза", я узнал году, наверное, в 2003-м, уже на форуме.
А на теплоходах я начал путешествовать с 10 лет, причём только в длинные рейсы, и детские круизы (хотя тогда и слова-то такого "круиз" в-общем-то не было) до сих пор вспоминаю с трепетом и помню в мельчайших подробностях (вплоть до того, с кем и какими бортами стояли в 1994 году в Нижнем, какую девочку робко пригласил на дискотеке в 1996 году на Пирогове на Оке, во что играли в 95-м году в астраханском рейсе и т.д.).
Так было классно! Моё круизное детство прошло в 90-е годы, тогда теплоходный отдых куда был более доступным, так сказать, демократичным и всё было как-то попроще, чем сейчас. В то время на теплоходах было куда больше детей и молодёжи - конечно, взрослые и пожилые люди порой ругались, что мы шумели, да и родители иногда нас утихомиривали, но в конечном счёте всё решалось нормально и бесконфликтно (а уж поверьте, мы в детстве на теплоходах носились, играли и шумели КУДА громче, чем племяшка Оли-Хельги ) . Сейчас такое осталось только в регионах, а в Москве (если не считать КВД) теплоход становится всё больше дорогим отдыхом для солидных, зрелых и немолодых людей. А детей и молодёжи на теплоходах всё меньше. Как-то это очень и очень грустно.
А детские круизы - да... Это до сих пор одно из самых светлых и ярких воспоминаний моей жизни - и шумели, и гуляли, и на дискотеках танцевали, и влюблялись, и в казаки-разбойники по теплоходу играли, и в прятки, и шпионили, и на голове стояли - да, если перечислять всё, что было в те 5 детских круизов в 1994-1997 годах, то ни одного форума не хватит... Потом детство перешло в юность, юность - в молодость...
И ведь главное, все эти детские годы мы не только бесились, играли, по-детски пылко влюблялись, танцевали, - но и в лучших классических энтузиастских традициях смотрели теплоходы (я лично проекты теплоходов начал различать с 10 лет) и шлюзы, изучали маршруты, делали путевые записки, записывали встречный флот (я до сих пор иногда смотрю, перечитываю и даже использую на форуме свои детские энтузиастские записи!); а ещё мы с пользой для себя ходили на экскурсии (хотя тогда и ныли из-за этого на родителей ), изучали города, расширяли свой кругозор...
И вообще, если на теплоходах не будет шумных детей, то кто спустя 50 лет будет писать на этот форум?
Мой блог о путешествиях=>>
#54
Отправлено 30 Июнь 2009 - 23:51
Хотелось бы отметить, что тема немножечко другого назначения, чем обсуждение(осуждение) ДК, поиски другого ДК итд. Залил пивком себя и сиди воздухом дыши и наслаждайся приятнейшей обстановкой.
#55
Отправлено 01 Июль 2009 - 10:39
Да,согласна с Дмитрием)Хотелось бы отметить, что тема немножечко другого назначения, чем обсуждение(осуждение) ДК, поиски другого ДК итд.
Давайте, откроем новую тему в которой и будем обмениваться мнениями о директах круиза, командах,капитанах и т.п.
Такая инфа просто необходима как бывалым, так и новичкам!!!
Огромное количество туристов будут предупреждены заранее)
Только я лично не совсем понимаю в каком разделе форума это лучше сделать и надеюсь на помощь энтузиастов
#56
Отправлено 01 Июль 2009 - 21:16
Нет, на "Папанове" другой директор круиза. В первых рейсах работал Напитухин Александр Евгеньевич (внучатый племянник знаменитого капитана, кстати, Сергея Алексеевича Напитухина, командовавшего п/х "Спартак", д/э "Ленин" и др). В рейсе, в котором теплоход находится сейчас, его заменяет Черенкова Любовь Владимировна (в прошлом году работала на "Никулине"). В следующем рейсе Напитухин возобновит работу.Он случайно не на Папанове???????? а причем здесь Анатолий?Так что, если речь об А.В. Буковском - это еще не худший вариант.
зы: офф: есть у кого-нить телефон Беликова Сергея Николаевича? самого лучшего ДК и методиста всех времен и народов на каком т/х он сейчас работает? и работает ли?
Он!!! Мы с ними в паре (почти) шли в Питер!!! Очень хороший человек! Когда я встретился с ним на причале - душевно пообщались! Я даже в гости напросился
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#57
Отправлено 02 Июль 2009 - 08:20
Возьму на себя смелость сказать, в чем, на мой взгляд, ошибка руководства компании-оператора. Я знаю этих людей и отношусь к ним с уважением, но ошибки бывают у всех. Так вот, проблема - не в подборе директора круиза, да и не занимается обычно руководство подбором директоров. Ошибка руководства - выбор неправильных людей, отвечающих за подбор директоров круиза на теплоходах компании, и людей, отвечающих за придумывание креативных решений для продвижения "Н.Г. Славянова". Потому что и то, и другое было сделано этими исполнителями очень формально, без понимания ситуации, и дало скорее отрицательный, нежели положительный эффект. И я еще раз повторю: директор круиза вместе с его "дневником" - это всего лишь часть сделанной системной ошибки по подбору правильных людей для работы в компании.
Впрочем, подбор правильных людей иногда занимает годы...
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#58
Отправлено 02 Июль 2009 - 10:21
Почитала я вчера это "произведение" директора круиза. Честно скажу, я вообще не понимаю, что человек делает на теплоходе в качестве этого самого директора. Видно, что и работа и туристы его раздражают и просто мешают отдыхать. Но еще более странно то, что некоторые его поддерживают в желании нажаловаться на туристов (больше ничего в этом "дневнике" я не увидела, разве что упоминание распорядка дня и мест, где теплоход идет). В общем, лучше бы "Мостурфлоту" не портить свою репутацию и сделать выводы относительно такого директора круиза. А ему, в свою очередь, лучше отдыхать как раньше в качестве пассажира, поскольку отдыхать в качестве ДК плохо получается.
#60
Отправлено 02 Июль 2009 - 16:30
А что касается директора круиза, так сегодня он написал, что это был пиар. Ну там можно почитать. ПрикрываеЦЦо директор или же правда реклама? Почему-то кажется, что вариант номер 1. Хотя нам, думаю, мешать директор не сможет. Шаляпинцев нам слушать вообще нет желания, насчет дамочек и мистеров, так мы сами можем назвать))). Главное-хорошее питание, нормальная погода и, по возможности, сверстники в круизе. А что касается неполадок в каюте- после т/х Щорс в трюме в двухъярусной каюте уже ничего в принципе не удивит. И вонь от женского(!!) сортира( вспоминаю "престарелых мадам")- боюсь, что спустить нормально не могли. Так вот ребята-наши попутчики-ночевали не в каюте, а в комнате отдыха с роялем. Питание поначалу было нормальным, а потом, видимо, бабки на круиз стали верно заканчиваться( то есть выделенные на питание) и пошла тушенка прямо скажем невысокого качества. Хлебушка плесневелого удалось вкусить)) Но интересны тут две вещи:
1. Команда набиралась из пригородах НН- зарплату выше, чем на теплоходе получить вряд ли получится на месте, а хлебушка надо. Потом работы у официантов дохрена и больше, понятное дело- заметить хлеб малец просроченный тоже не всегда возможно. Если они ложились часов в 12, а вставали уже в 6.
2. Далее откуда взять бабки, Зин. Понятно, что за оставшиеся деньги нужно было хоть как-то прокормить. И возмущения в адрес кухни за качество завтрака/обеда считаю вообще грамотнейшним.
Тут вот тот случай- не пройдет сказанное:"не хочешь-не работай". Зарплату выше, чем тут-не получишь, хотя надо сказать, что команда адекватная и после того, как в трюме залило прибежали и сразу весело все вытерли. Хотя мы просили просто тряпку, чтобы вытереть. Проблемы кроются на руководящем уровне. Не знаю, как на уровне ДК, но скорее на владельце судна. ДК, я думаю, такие серьезные "промахи" не допустит. Хотя, надо сказать, ДК на Щорсе была весьма хорошей тетей. Мы потеряли талон на экскурсию в Петергоф, однако пошла на встречу и закрыла на это глаза. В общем никаких претензий вроде бы не было. Ну разве что подушка, когда пришли, была уж слишком жесткой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных