Ну, значит, вам действительно и не нужны особо именно ДТ1. А вот нам бы они пригодились. Но у нас куча РАшек 2-ых, а вот ДТ1 всего одна...ДТ1 обычных у нас хватает, РА2 - 2 шт. в депо стоят. А вот 11 ДТ вроде как и стоит на месте, все окна зашторены...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Железнодорожная
#1201
Отправлено 10 Май 2013 - 22:38
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#1202
Отправлено 11 Май 2013 - 05:26
А номер вашей ДТ1 какой?
Вот зачем у нас РА2 болтаются пару лет - неизвестно.
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#1207
Отправлено 04 Июнь 2013 - 15:35
Если у человека нет чувства юмора, то у него должно быть хотя бы чувство, что у него нет чувства юмора.
(с) Станислав Ежи Лец.
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#1210
Отправлено 05 Июнь 2013 - 11:57
Нет. Только обычные старенькие ЧС2 и новые ЭП2К. А до этого водил грузовые ВЛ11 и ВЛ11М...А вы водите ЧС2К-896?
Прикрепленные файлы
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#1212
Отправлено 11 Июнь 2013 - 09:11
Дело в том, что у нас в Буче (под Киевом) есть ж/д станция, и поезда там кататся частенько. Вот несколько из них:
ЭР9М - 385 ехала из Киева:
постояла на платформе "Лесная Буча":
и уехала...
собственно, сама платформа:
Маневровый ЧМЭ3-4035 (еле успел сфоткать):
и маневровый ЧМЭ3-4301 уже возле станции Буча...
...утащил куда-то вагон...
#1213
Отправлено 24 Июнь 2013 - 22:59
#1214
Отправлено 25 Июнь 2013 - 23:12
Поподробнее можно? Рижское направление - моё родное. Когда-то был обкатан на участке М - Рижская - Шаховская, Кубинка - Поварово. Где бяка случилась? Почему вы не могли уехать?Попав в конце мая на Рижском ходу в передрягу с серьёзным сбоем графика, вызванного поломкой электропоезда, и проведя потом наблюдения за устройством путевого развития на станциях Московского узла, обнаружил катастрофическую, можно сказать - преступную неготовность МЖД (за всю сеть не скажу) к прекращению движения (неважно, по какой причине), по одному из путей.
#1215
Отправлено 26 Июнь 2013 - 04:11
ПожалуйстаПоподробнее можно? Рижское направление - моё родное. Когда-то был обкатан на участке М - Рижская - Шаховская, Кубинка - Поварово. Где бяка случилась? Почему вы не могли уехать?
Началось это безобразие в пятницу, 24 мая. Я садился в Новоиерусалимской на э-п Мск - Волоколамск, отпр. 18:59. Поезд прибыл с 10-минутным опозданием. "Нагонит", - подумал я. Не тут-то было! Поезд оказался почти лишённым способности к разгону. То есть он разгонялся, но о-о-очень медленно. Ну, мне сразу вспомнились Ваши объяснения. Я, правда, забыл, какой режим ходовой - с последовательным или с параллельным возбуждением - но было ясно, что ходового режима поезд лишён. Всю дорогу пом.машиниста по имени Ваня, весь в мыле, носился вперёд-назад, пытался что-то отключать-переключать и прочитать нужный раздел в умной книжке, хранившейся в хвостовой кабине. Так как указания Ваня получал через трансляцию (а отвечал, видимо, по рации) то картина была неполной, но необычной.
Разогнать поезд до нормальных скоростей удавалось только на спусках, но казалось, что от Иерусалима до Волоколамска - почти только в гору В итоге к Волоколамску удалось набрать 28 минут опоздания. Интересно, что именно к этому поезду подвёрстаны все последние пригородные автобусы. И все они честно ждали прибытия припозднившейся элетрички. Итак, поезд прибыл на конечную в 20:35, хотя отправление обратным рейсом у него в 20:23.
Машинист с Ваней сделали спринтерский забег по платформе, и они уехали (с пассажирами) в Москву.
"Зачем?" - удивился я. Почему было не отменить этот маршрут и оставить состав в Волоколамске, благо через 15 минут (в 20:38, то есть прямо сразу) идёт следующий поезд из Шаховской? Наверное, в итоге в Москву сильно опоздали оба маршрута.
Ну, это вступление. Прожить этой больной электричке довелось ещё двое суток, а что было, когда она скончалась на перегоне - в следующий раз
#1217
Отправлено 26 Июнь 2013 - 20:57
С одним неисправным вагоном ещё электричка кое-как едет, мне даже так больше нравиться, потому что с одной стороны ускорения меньше, а с другой скорости больше, торможения у платформ в мокрую погоду - на грани фола, так как нагонять график как-то надо. Но вот электричка с двумя поломанными вагонами - это уже калека. Передвигаться без посторонней помощи может, а вот нормальтно ехать - нет.
#1218
Отправлено 28 Июнь 2013 - 00:10
А в воскресенье я приехал в Волоколамск, имея в виду уехать в столицу в 20:23. Сойдя с автобуса, удивился - электрички на станции нет. Пошёл в кассу, а там табличка: "На Москву - 20:38, платформа №2". Спрашиваю работницу кассы: а куда подевался поезд отпр. 20:23? "Да он сломался в Новопетровской, и его не будет" - был ответ. Ну, побрёл я через мост на платформу №2. Гляжу - из тупиков на 1-й путь выползает маневровый тепловоз, встаёт у вокзала, и ему дают "зелёный".
Ну, я смекнул, что это тепловоз прикрытия, но немало удивился. Тепловоз ушёл из В-ска в 20:28, а э-п 6115 проходит Новопетровскую в 19:28. И это при том, что до Н-Петровской да В-ска - 40 км!
Ну, вроде ничего страшного, хоть и не очень понятно, на что ушёл час между поломкой электрички и отправкой тепловоза. В Чисмене, подумал я, тепловоз перейдёт на неправильной путь и покатит цеплять "покойника".
Так, да не так! И тепловоз, и мы стояли перед Чисменой почти час, пропуская идущие навстречу, по неправильному пути экспресс Мск - Шаховская и "Латвию".
На самом деле, держать тепловоз перед Чисменой никакого резона не было. Но ненужная перестраховка диспетчера, плюс неполноценное путевое развитие, не позволяющие перевести движение с чётного на нечётный путь в западной горловине станции - и вот плачевный результат.
Потом я специально просмотрел в окошко все 10 станций от Тушина до Волоколамска. Единственная станция с полноценным путевым развитием, позволяющим пропускать поезда по неправильным путям в обоих направлениях - Манихино. Так она - узловая...
#1219
Отправлено 28 Июнь 2013 - 23:28
Понятия "тепловоз прикрытия" не существует.
Что касается тепловоза, который отправился со станции Волоколамск на Москву, он мог поехать куда угодно. Например, на экипировку, за хоз поездом, за вагонами, и так далее.
Тащить электричку в Волоколамск при том, что депо находится в Нахабино тоже не айс. Не уверен, что этот тепловоз поехал именно за электропоездом. Но, если это так, то поздний выезд объясняется пересменкой в 8 часов. Что касается "Мы с тепловозом простояли перед входным сигналом станции Чисмена" - тепловоз, наверное стоял перед входным. А где стояли Вы? Если в электропоезде, который остановился уже у предвходного, то как Вы могли из бокового окна видеть тепловоз, который впереди вас в паре километров?
"Западной горловины" также не существет, так же, как и Восточной. Потом, я не понял, в чём вообще проблема? Вы стоите в электропоезде, который не может отправиться дальше, потому что навстречу, по неправильному пути на станцию идут поезда. При чём тут съезды? Вы стоите, потому что один путь между Румянцевым и Чисменой занят, а по другому - встречное движение. Что тут не так?
#1220
Отправлено 29 Июнь 2013 - 00:32
Пишу с Айфона где знаки препинания ХЗ
Я что не могу понять где стоит поезд на входном или в двух километрах
Или не могу увидеть тепловоз тянущий электричку в Влкмск на перегоне Румянцево Чисмена
Вам незачет
Не поняли что есть серьезные проблемы со скрещением маршрутов
Поэтому почти часовая задержка перед Чисменой
А можно было и нормально сделать
Вернусь домой отредактирую смотреть самому тошно
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных