Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Железнодорожная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1727

#1201 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 10 Май 2013 - 22:38

ДТ1 обычных у нас хватает, РА2 - 2 шт. в депо стоят. А вот 11 ДТ вроде как и стоит на месте, все окна зашторены...

Ну, значит, вам действительно и не нужны особо именно ДТ1. А вот нам бы они пригодились. Но у нас куча РАшек 2-ых, а вот ДТ1 всего одна...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#1202 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 11 Май 2013 - 05:26

Я имел ввиду не 11 штук, а поезд - ДТ1-011. :)

А номер вашей ДТ1 какой?

Вот зачем у нас РА2 болтаются пару лет - неизвестно.
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#1203 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 11 Май 2013 - 14:17

А номер вашей ДТ1 какой?

Честно говоря, уже не помню, но уточню...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#1204 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 12 Май 2013 - 20:46

Прикол в тему:

Прикрепленные файлы


Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#1205 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 02 Июнь 2013 - 19:22

... За что сидишь то?
Локомотивы ЧС2К на ст. Рузаевка КбшЖД
Изображение

#1206 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 04 Июнь 2013 - 15:21

... За что сидишь то?

Вы это мне?! :huh:
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#1207 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 04 Июнь 2013 - 15:35

Aparte...
Если у человека нет чувства юмора, то у него должно быть хотя бы чувство, что у него нет чувства юмора.
(с) Станислав Ежи Лец.
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#1208 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 04 Июнь 2013 - 16:47

Вы это мне?! :huh:

ни в коем разе - навеяло стоящим за "решеткой" забора локомотивом

#1209 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 04 Июнь 2013 - 20:12

Вы это мне?! :huh:

А вы водите ЧС2К-896?

#1210 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 05 Июнь 2013 - 11:57

А вы водите ЧС2К-896?

Нет. Только обычные старенькие ЧС2 и новые ЭП2К. А до этого водил грузовые ВЛ11 и ВЛ11М...

Прикрепленные файлы


Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#1211 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 05 Июнь 2013 - 11:57

ни в коем разе - навеяло стоящим за "решеткой" забора локомотивом

Понятно! :D
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#1212 pereverzev_p

pereverzev_p

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 30-Ноябрь 09
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 11 Июнь 2013 - 09:11

Я вот тоже решил поддержать тему... Фотографировать нормально (и обрабатывать фотки), правда, так и не научился, так что прошу прощения за качество и заваленные горизонты :blush:

Дело в том, что у нас в Буче (под Киевом) есть ж/д станция, и поезда там кататся частенько. Вот несколько из них:

ЭР9М - 385 ехала из Киева:

Изображение

постояла на платформе "Лесная Буча":

Изображение

и уехала...

Изображение

собственно, сама платформа:

Изображение

Изображение

Изображение

Маневровый ЧМЭ3-4035 (еле успел сфоткать):

Изображение

Изображение

и маневровый ЧМЭ3-4301 уже возле станции Буча...

Изображение

...утащил куда-то вагон...

Изображение

#1213 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 24 Июнь 2013 - 22:59

Попав в конце мая на Рижском ходу в передрягу с серьёзным сбоем графика, вызванного поломкой электропоезда, и проведя потом наблюдения за устройством путевого развития на станциях Московского узла, обнаружил катастрофическую, можно сказать - преступную неготовность МЖД (за всю сеть не скажу) к прекращению движения (неважно, по какой причине), по одному из путей.

#1214 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 25 Июнь 2013 - 23:12

Попав в конце мая на Рижском ходу в передрягу с серьёзным сбоем графика, вызванного поломкой электропоезда, и проведя потом наблюдения за устройством путевого развития на станциях Московского узла, обнаружил катастрофическую, можно сказать - преступную неготовность МЖД (за всю сеть не скажу) к прекращению движения (неважно, по какой причине), по одному из путей.

Поподробнее можно? Рижское направление - моё родное. Когда-то был обкатан на участке М - Рижская - Шаховская, Кубинка - Поварово. Где бяка случилась? Почему вы не могли уехать?

#1215 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 26 Июнь 2013 - 04:11

Поподробнее можно? Рижское направление - моё родное. Когда-то был обкатан на участке М - Рижская - Шаховская, Кубинка - Поварово. Где бяка случилась? Почему вы не могли уехать?

Пожалуйста :)
Началось это безобразие в пятницу, 24 мая. Я садился в Новоиерусалимской на э-п Мск - Волоколамск, отпр. 18:59. Поезд прибыл с 10-минутным опозданием. "Нагонит", - подумал я. Не тут-то было! Поезд оказался почти лишённым способности к разгону. То есть он разгонялся, но о-о-очень медленно. Ну, мне сразу вспомнились Ваши объяснения. Я, правда, забыл, какой режим ходовой - с последовательным или с параллельным возбуждением - но было ясно, что ходового режима поезд лишён. Всю дорогу пом.машиниста по имени Ваня, весь в мыле, носился вперёд-назад, пытался что-то отключать-переключать и прочитать нужный раздел в умной книжке, хранившейся в хвостовой кабине. Так как указания Ваня получал через трансляцию (а отвечал, видимо, по рации) то картина была неполной, но необычной.
Разогнать поезд до нормальных скоростей удавалось только на спусках, но казалось, что от Иерусалима до Волоколамска - почти только в гору :) В итоге к Волоколамску удалось набрать 28 минут опоздания. Интересно, что именно к этому поезду подвёрстаны все последние пригородные автобусы. И все они честно ждали прибытия припозднившейся элетрички. Итак, поезд прибыл на конечную в 20:35, хотя отправление обратным рейсом у него в 20:23.
Машинист с Ваней сделали спринтерский забег по платформе, и они уехали (с пассажирами) в Москву.
"Зачем?" - удивился я. Почему было не отменить этот маршрут и оставить состав в Волоколамске, благо через 15 минут (в 20:38, то есть прямо сразу) идёт следующий поезд из Шаховской? Наверное, в итоге в Москву сильно опоздали оба маршрута.
Ну, это вступление. Прожить этой больной электричке довелось ещё двое суток, а что было, когда она скончалась на перегоне - в следующий раз :)

#1216 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 26 Июнь 2013 - 19:10

А что за состав был? "Чистая" ЭР-ка (ЭР-2), коих несколько штук ещё чудом уцелело, или ЭР2Р (Т)?
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#1217 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 26 Июнь 2013 - 20:57

Что касасемо подъёмов, то почти от самого Иерусалима почти до Холщей подъём и кривые. Перед Холщами крутой и короткий спуск, который частично продоложается и за станцией, потом слегка перевалистый профиль с небольшим преобладанием подъёмов до Курсаковской, далее крутой спуск к Румянцеву, а от Румянцева лезем вверх. Все эти Устиновки и Лесодолгорукова на вершине Клинско-Дмитровской гряды. Лесодолгоруково - Чисмена - спуски - подъёмы с небольшим преобладанием подъёмов, и далее почти до Матрёнино тоже в гору. Но зато потом.... Летим вниз почти до входного сигнала Волоколамска. Это самый крутой и длинный спуск(подъём) на участке. Вот, как-то так.
С одним неисправным вагоном ещё электричка кое-как едет, мне даже так больше нравиться, потому что с одной стороны ускорения меньше, а с другой скорости больше, торможения у платформ в мокрую погоду - на грани фола, так как нагонять график как-то надо. Но вот электричка с двумя поломанными вагонами - это уже калека. Передвигаться без посторонней помощи может, а вот нормальтно ехать - нет.

#1218 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 28 Июнь 2013 - 00:10

Кстати, в той поездке из Н-Иерусалимской в Волоколамск ещё чего-то и загорелось. Машинст сообщил по трансляции вялым (эмоционально подсевшим) голосом: "Вань, тут сообщение о задымлении в шестом вагоне, пробегись по составу, глянь, что там дымит".
А в воскресенье я приехал в Волоколамск, имея в виду уехать в столицу в 20:23. Сойдя с автобуса, удивился - электрички на станции нет. Пошёл в кассу, а там табличка: "На Москву - 20:38, платформа №2". Спрашиваю работницу кассы: а куда подевался поезд отпр. 20:23? "Да он сломался в Новопетровской, и его не будет" - был ответ. Ну, побрёл я через мост на платформу №2. Гляжу - из тупиков на 1-й путь выползает маневровый тепловоз, встаёт у вокзала, и ему дают "зелёный".
Ну, я смекнул, что это тепловоз прикрытия, но немало удивился. Тепловоз ушёл из В-ска в 20:28, а э-п 6115 проходит Новопетровскую в 19:28. И это при том, что до Н-Петровской да В-ска - 40 км!
Ну, вроде ничего страшного, хоть и не очень понятно, на что ушёл час между поломкой электрички и отправкой тепловоза. В Чисмене, подумал я, тепловоз перейдёт на неправильной путь и покатит цеплять "покойника".
Так, да не так! И тепловоз, и мы стояли перед Чисменой почти час, пропуская идущие навстречу, по неправильному пути экспресс Мск - Шаховская и "Латвию".
На самом деле, держать тепловоз перед Чисменой никакого резона не было. Но ненужная перестраховка диспетчера, плюс неполноценное путевое развитие, не позволяющие перевести движение с чётного на нечётный путь в западной горловине станции - и вот плачевный результат.
Потом я специально просмотрел в окошко все 10 станций от Тушина до Волоколамска. Единственная станция с полноценным путевым развитием, позволяющим пропускать поезда по неправильным путям в обоих направлениях - Манихино. Так она - узловая...

#1219 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 28 Июнь 2013 - 23:28

Всё понятно. Ваши догадки строятся на допросе одого единственного кассира. Но, она не может обладать всей полнотой информации. Её дело - продавать билеты, ну, если нету справочной - сообщать так и быть про изменения в расписании. Быть в курсе, где поломалась электричка она не может, так как на связь с машинистом она выйти не может при всём желании. С поездным диспетчером, разумеется тоже. Она может позвонить ДСП (дежурной по станции), но ту больше волнует то, что у неё творится на станции и перед входным сигналом. Не думаю, что ДСП стала бы так подробно информировать кассиршу о месте нахождения затонувшего электропоезда. И тем более, билетный кассир не имела права раскрывать перед Вами служебную нформацию о деятельности жд транспорта. Она должна была сказать: "Рейс отменяется по техническим причинам, следующий - во столько - то". Всё! Потом, "сломалась по платформе "Новопетровская" ничего не значит. Она могла высадить пассажиров и поехать дальше. Так что "сломалась" и "стоит " разные понятия. Вам же не сказали, что "электропоезд стоит на таком-то километре таком-то пикете".
Понятия "тепловоз прикрытия" не существует.
Что касается тепловоза, который отправился со станции Волоколамск на Москву, он мог поехать куда угодно. Например, на экипировку, за хоз поездом, за вагонами, и так далее.
Тащить электричку в Волоколамск при том, что депо находится в Нахабино тоже не айс. Не уверен, что этот тепловоз поехал именно за электропоездом. Но, если это так, то поздний выезд объясняется пересменкой в 8 часов. Что касается "Мы с тепловозом простояли перед входным сигналом станции Чисмена" - тепловоз, наверное стоял перед входным. А где стояли Вы? Если в электропоезде, который остановился уже у предвходного, то как Вы могли из бокового окна видеть тепловоз, который впереди вас в паре километров?
"Западной горловины" также не существет, так же, как и Восточной. Потом, я не понял, в чём вообще проблема? Вы стоите в электропоезде, который не может отправиться дальше, потому что навстречу, по неправильному пути на станцию идут поезда. При чём тут съезды? Вы стоите, потому что один путь между Румянцевым и Чисменой занят, а по другому - встречное движение. Что тут не так?

#1220 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 29 Июнь 2013 - 00:32

Я вам что идиот
Пишу с Айфона где знаки препинания ХЗ
Я что не могу понять где стоит поезд на входном или в двух километрах
Или не могу увидеть тепловоз тянущий электричку в Влкмск на перегоне Румянцево Чисмена
Вам незачет
Не поняли что есть серьезные проблемы со скрещением маршрутов
Поэтому почти часовая задержка перед Чисменой
А можно было и нормально сделать
Вернусь домой отредактирую смотреть самому тошно




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования