Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Железнодорожная
#1183
Отправлено 20 Март 2013 - 19:50
Решила, значит, одна женщина счеты с жизнью свести. А что ж для этого лучше придумали, как не с моста прыгнуть. Вот собралась она, предсмертную записку написала, пошла на один из наших мостов и ка-а-к сиганет вниз.
Внизу в это время как раз ехал поезд. И женщина прямо задницей (а весу в ней было ну никак не меньше центнера) влетает в лобовое окно, естественно, разбивает его, и этой же задницей влетает прямо в физиономию ничего не подозревающему машинисту...
Женщину с ушибом копчика доставили в больницу...
А машинист стал лучшим рассказчиком больницы на тему: "Как я получил сотрясение мозга". И каждый раз, когда приходилось вновьприбывшим больным описывать сей случай, начинал он всегда так:
- Не, ну блин, представляете, веду я поезд, а тут какая-то жирная задница в лобовое стекло влетает!!!
Успех он всегда имел неимоверный!!!
(с) Интернет
#1184
Отправлено 20 Март 2013 - 23:27
Немецкая армия пулемётами не торговала, поэтому партизаны их отбиралиВопрос не в том, что немецкая армия, находясь на враждебной территории в отличие от российской не приторговывала пулемётами, и не в том, что МГ-42 вряд-ли пробьёт котёл с 300 метров. Вопрос в том, что делать храброму партизану дальше после того, как он допустим, остановил всё-таки поезд. Пассажирские-то поезда не ходили. А ходили как раз воинские. Вот, если я остановлю на свою голову поезд с несколькими сотнями солдат, как потом убегать по лесным корягам даже с пулемётом МГ-42?
Алексей, у Вас какие-то наивные представления о военных перевозках. В условиях 2-й Мировой на долю перевозок личного состава не приходилось и 10%, остальное - материально-техническое снабжение фронта и тыла. Но и личный состав, везомый Вермахтом - беззащитная мишень, а не военная сила. Ибо ЛС перевозился в пассажирских вагонах, и без вооружения. И никто никогда с поезда не соскакивал в надежде догнать партизан в лесу.
Но не это главное... Главное - вопрос,
Поезд - сжечь. Мне представляется, что война закончилась бы в 1943 году, если бы упор был сделан на диверсионную деятельность на путях сообщения, а не на баталии. Ибо сейчас (подчёркиваю, сейчас) понятно, что Германия не имела совершенно никакой людской возможности обеспечить эффективную охрану железных и шоссейных дорог!что делать храброму партизану дальше после того, как он допустим, остановил всё-таки поезд.
#1185
Отправлено 21 Март 2013 - 05:29
100% байка! Так то непросто разбить довольно толстое 15-ти мм лобовое стекло-триплекс у локомотива (хотя, случается, иногда разбивают). И если бы такое действительно случилось, то эта женщина вряд ли бы отделалась просто "ушибом копчика" (как и машинист "сотрясением мозга")...Эта абсолютно реальная история произошла в Запорожье несколько лет назад. Поведал мне ее главврач одной из наших больниц.
Решила, значит, одна женщина счеты с жизнью свести. А что ж для этого лучше придумали, как не с моста прыгнуть. Вот собралась она, предсмертную записку написала, пошла на один из наших мостов и ка-а-к сиганет вниз.
Внизу в это время как раз ехал поезд. И женщина прямо задницей (а весу в ней было ну никак не меньше центнера) влетает в лобовое окно, естественно, разбивает его, и этой же задницей влетает прямо в физиономию ничего не подозревающему машинисту...
Женщину с ушибом копчика доставили в больницу...
А машинист стал лучшим рассказчиком больницы на тему: "Как я получил сотрясение мозга". И каждый раз, когда приходилось вновьприбывшим больным описывать сей случай, начинал он всегда так:
- Не, ну блин, представляете, веду я поезд, а тут какая-то жирная задница в лобовое стекло влетает!!!
Успех он всегда имел неимоверный!!!
(с) Интернет
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#1186
Отправлено 21 Март 2013 - 07:03
#1187
Отправлено 21 Март 2013 - 13:35
Это какой тогда должен быть град?! Скорее всего, прилетели камушки (уголёк или щебёночка) со встречного грузового поезда, такое иногда случается. А может быть это дело рук вандалов...Да мне тоже так кажется. Хотя я однажды встречал на вокзале поезд, так оба лобовых стекла локомотива (ЧС4 вроде) очевидно были побиты градом - оба стекла густо усеяны крупными "звездами", но не разбиты окончательно.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#1188
Отправлено 21 Март 2013 - 21:59
#1189
Отправлено 21 Март 2013 - 22:47
Немецкая армия пулемётами не торговала, поэтому партизаны их отбиралиВопрос не в том, что немецкая армия, находясь на враждебной территории в отличие от российской не приторговывала пулемётами, и не в том, что МГ-42 вряд-ли пробьёт котёл с 300 метров. Вопрос в том, что делать храброму партизану дальше после того, как он допустим, остановил всё-таки поезд. Пассажирские-то поезда не ходили. А ходили как раз воинские. Вот, если я остановлю на свою голову поезд с несколькими сотнями солдат, как потом убегать по лесным корягам даже с пулемётом МГ-42?
Алексей, у Вас какие-то наивные представления о военных перевозках. В условиях 2-й Мировой на долю перевозок личного состава не приходилось и 10%, остальное - материально-техническое снабжение фронта и тыла. Но и личный состав, везомый Вермахтом - беззащитная мишень, а не военная сила. Ибо ЛС перевозился в пассажирских вагонах, и без вооружения. И никто никогда с поезда не соскакивал в надежде догнать партизан в лесу.
Но не это главное... Главное - вопрос,Поезд - сжечь. Мне представляется, что война закончилась бы в 1943 году, если бы упор был сделан на диверсионную деятельность на путях сообщения, а не на баталии. Ибо сейчас (подчёркиваю, сейчас) понятно, что Германия не имела совершенно никакой людской возможности обеспечить эффективную охрану железных и шоссейных дорог!что делать храброму партизану дальше после того, как он допустим, остановил всё-таки поезд.
Вот, как всё просто! Отобрать пулемёт, поезд остановить, солдат убить, вагоны сжечь, паровоз порезать на металл...
Кто всё это должен был делать? Профессиональные диверсанты, которые готовились в школе шпионов и забрасывались на парашютах были недолгоживущими. Самое большее на пару недель их хватало до полного истребления. А долго вредить немцам, или просто халтурно работать, прикрываясь патриотизмом могли только местные жители, при советах невоеннообязанные. Для них все вышеописанные задачи - непосильные.
#1190
Отправлено 21 Март 2013 - 23:31
Давайте обратимся к фактам. Они таковы: в 1941 - начале 1942 гг партизаны пускали под откос поезда, а при этом гарантировано выходили из строя паровозы. В месяц уничтожалось около 900 локомотивов, что равнялось их выпуску всей германской промышленностью. Но затем был создан Штаб партизанского движения, который начал руководить, координировать и снабжать.
Вот, как всё просто! Отобрать пулемёт, поезд остановить, солдат убить, вагоны сжечь, паровоз порезать на металл...
Кто всё это должен был делать? Профессиональные диверсанты, которые готовились в школе шпионов и забрасывались на парашютах были недолгоживущими. Самое большее на пару недель их хватало до полного истребления. А долго вредить немцам, или просто халтурно работать, прикрываясь патриотизмом могли только местные жители, при советах невоеннообязанные. Для них все вышеописанные задачи - непосильные.
Я не берусь оценивать плюсы и минусы его деятельности, но в ракурсе нашей дискуссии существенным является приказ, обязавший партизан сосредоточиться на подрывных работах. Это привело к тому, что по ночам партизаны лёгкими зарядами подрывали рельсы (а это, как мы знаем, можно сделать просто молотком), а немцы (точнее, русские) с утра проезжали на дрезине и посредством ремонтных накладок путь восстанавливали. Партизаны отчитывались перед штабом количеством подрывов, командиры в Москве получали награды и росли по должности, а немецкие военные перевозки нормально функционировали.
Вот я и фантазирую: а что немцы могли бы противопоставить разумно поставленной диверсионной работе?
#1191
Отправлено 22 Март 2013 - 19:55
Если допустить, что все паровозы были уничтожены на перегонах, то это 30 крушений в день. Между тем, только одно крушение в наши дни, при наличии мощной восстановительной техники серьёзно госложняет жизнь минимум на полдня. Пока приедут все на станции, ограничивающие перегон, пока выедут оттуда на место, пока установят краны, пока разберут свалку, пока восстановят путь и КС, пока свернутся и уедут обратно....
А, если ещё МЧСники раньше приехали, и взялись руководить - то всё пропало. Можно и пару суток прокантоваться. Да и крушение крушению рознь. После самого знаменитого крушения в Каменской движение не могли открыть почти трое суток. А, ведь раньше не было такой техники. 30 крушений в день, особенно учитывая то, что немцы использовали далеко не все попавшие в их руки линии - это полный паралич движения. Даже 30 крушений в сутки бы не получилось бы, потому что уже после первых 10 никто никуда бы не ехал, и взрывать было бы некого.
Я, прочитав сообщение уважаемого Евгения Блохина подумал вначале, что 900 уничтожаемых паровозов в месяц - это типа двух тысяч сожжённых "Тигров" и 500 "Элефантов" на Курской дуге при том, что первых было за всю историю выпущено 1300, а вторых - 89 машин. Ведь, паровозов серии 52, которые и тащили в основном весь объём перевозок в связи с практически полной непригодностью для использования в РФ других локомотивов и проблемами с использованием советских было всего выпущено чуть менее 6000. И их как-то хватило на все войны Рейха, а также на не менее тяжкое послевоенное время. Уничтоженные партизанами в 41 - 42 годах тысячи паровозов продолжали массово использоваться до середины 70х.
Скорее всего, в эту цифру попали все поломки, выходы из графика, остановки на перегонах, бросания поездов из-за неисправности локомотива. Разумеется, и разные подпольщики - партизаны вносили в эту статистику свою лепту, но, большая часть проблем возникала скорее всего по техническим причинам с вагонным парком, с путевым хозяйством, с погрузкой-выгрузкой, снабжением и ремонтом. Ну, не было просто у немцев и наших вместе взятых столько паровозов, сколько уничтожили по отчётам партизаны за два года.
#1192
Отправлено 23 Март 2013 - 19:51
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#1193
Отправлено 24 Март 2013 - 00:02
Что касается неспособности чистокровных "немцев" работать на наших дорогах - это вызывает сомнения. То есть проблемы, конечно, были - но они (в тёплое время года, когда основная война и велась) не могли, кажется, иметь столь серьёзный характер. Про "не тот" уголь вообще странно - для российских дорог уголь долгое время возили из Англии - а немцы не могли доставлять великолепный (беззольный и высококалорийный) уголь из Силезии?
Понятно, что советские паровозы работали даже на буром угле, который вообще не горит Но уж на коксующихся (а значит, калорийных и малозольных) донбасских углях любой паровоз должен ехать. (Нет, конечно, если сдуру кидать в топку вместо простого каменного угля антрацит, то любой паровоз безнадёжно сломается. Ну так справочники в помощь!)
#1194
Отправлено 24 Март 2013 - 20:52
Потом, много паровозов было выведено из строя советами. Они не сразу резались и исключались из парка. Немцы сначала оценивали их ремонтопригодность и целесообразность восстановления. Потом такие машины исключались из инвентаря. Допустим, захватили немцы депо (а чего допускать? захватывали их десятками на самом деле). Там есть какие-то приписные локомотивы. Немцы начинают выяснять где они. Не обязательно же они должны стоять в стойлах. Может в оборотном депо, может в заводском ремонте, может, в аренде у промпредприятия, может разбомблены, может давно на востоке. И, если выясняется, что попользоваться паровозом невозможно - нет его вообще, или есть, но не подлежит ремонту, исключают его из инвентаря. Потом, фашистовские архивы попадают к нам, кто-то из разбирает, и вдруг... Смотрите! Смотрите! Вон, немцы по 900 паровозов в месяц списывали! Не иначе, партизаны и подпольщики постарались. Постарались, конечно. Кто же спорит? Но, надо учитывать то, что в партизаны забирали тех, кого не брали в Красную Армию. Но партизаны, хотя бы деревенские, а значит более-менее толковые, хоть и маолопригодные к военной службе люди. Значит, могут при удачном стечении обстоятельств малину оккупантам попортить. А вот в подпольщики брали тех, кого выбраковывали на комиссии в партизанские отряды. Эти, при всём к ним уважении были способны только работать как работали и втихаря гадить немцам. Это немало на самом деле, хоть звучит и не героически. Вот, промывочный ремонт паровоза длиться сутки - трое, в зависимости от технологии. А они затягивали на две недели. Этих промывочных ремонтов в году штук десять у паровоза набирается. И вот, если стоит он вместо трёх дней две недели, 10 раз в году. Значит, полгода не работает. Считай, полпаровоза уничтожено. И по большому счёту, в общей сложности какая-то немалая воинская часть полгода на фронт попасть не может. А сколько таких промывок в годовом плане депо? Если каждую хоть на пару дней затягивать...
Потом, погрузка - разгрузка всегда больное место. Вот, машинисты плачутся и пишут стишки, как страшно, трудно и ужасно водить поезда. А выгрузить 55 вагонов поезда не ужасно? Это слабо даже сейчас, механизированным дистанциям погрузочно-разгрузочных работ, и созданным на их базе разным дирекциям и Трансконтейнерам. Сломался погрузчик или кран, и вереница неразгруженных вагонов тянется до горизонта. Это, независимо от того, кто рулит "железкой" - монархисты, бело или красногвардейцы, коммунисты, немцы, снова коммунисты, а затем россияне - слабое звено РЖД. Там и портить ничего не надо, достаточно просто пошагово выполнить инструкции по предсменному осмотру кранов и ГЗП, по погрузке и складированию грузов, чтобы всё встало. Паровозы не уничтожены - пыхтят себе, вот только везти им нечего.
Я всё это к тому клоню, что необязательно вот так буквально понимать необходимость задержки воинских перевозок, как взять РПГ - 7 и долбить из него по паровозам. Задержка перевозок приветствуется, если она производиться любыми средствами. Потом, надо учитывать, что после того, как ты отобрал пистолет у немецкого милиционера и расстрелял из него паровоз, твоя жизнь кончена. Домой на ужин уже не придёшь, к родственникам тоже. А медленно ремонтировать технику можно хоть до Победы, причём, как ни кощунственно звучит, за настоящие деньги, а не за дурацкие рубли, на которые при Советах ничего не купишь.
Про недееспособность немецких паровозов.
Конечно, топка у них в два раза меньше, чем у наших, и на нашем угле они работают почти никак. Но, дело в том, что заграничные паровозы намного слабосильнее наших. Круче наших - только американцы, а все остальные паровозы по сравнению с американскими и нашими - просто детские игрушки. Вот ТЭ - у немцев он был почти флагманом, а у нас - плохонький середнячок. Посмотрите на названия трофейных вражеских паровозов, и вы поймёте, что в большей части это был никуда не годный отстой. ТО - трофейный, по мощности равный паровозу "О", ТЩ, немецкий аналог паровоза "Щ"- этими неутеплёнными отстоями с крошечными топками, ничтожным сцепным весом, маленькими тендерами немцы всерьёз собирались водить наши поезда по нашим дорогам. У них другого выхода не было. Ведь, после войны к нам попало немало всякого хлама - даже "двух и трёх парки" - паровозы с двумя и тремя движущими осями. Весь этот хлам практически сразу и проезали на металл, или сплавили всяким румынам - туда, откуда немцы эти паровозы в своё время фашисты и стырили. Наши только "52" себе оставили, как ограниченно способные иногда заменять паровозы серии "Э". Остальное немецкое барахло и считать не стоит - это просто хлам.
#1195
Отправлено 25 Март 2013 - 00:16
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1197
Отправлено 09 Май 2013 - 00:25
На днях в СПб был замечен ДТ1-011, странный, 4х вагонный состав... Инфы пока мало... Кто знает про него?
Это дизель-электропоезд. Т.е. он может обслуживать как электрофицированные участки пути (с помощью моторных секций с пантографами), так и неэлектрофицированные (на дизелях в головных секциях). Вот здесь есть про него кое-какая информация, вот: http://torvz.ru/?page_id=28 и вот: http://railway.kanar...showtopic=12494
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#1198
Отправлено 09 Май 2013 - 07:22
Я ж не зря написал не просто ДТ... Эти пассажиры у нас и до Пскова и до Гдова и до Ивангорода.
ДТ1-011 похож на служебный, судя по исполнению вагонов, начальство высокое возить. Никак его не заснять толком.
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#1199
Отправлено 09 Май 2013 - 11:25
Однако, первая ссылка выходит именно со второй.По первой ссылке - такого добра у нас хватает. По второй ничего стоящего.
Я ж не зря написал не просто ДТ... Эти пассажиры у нас и до Пскова и до Гдова и до Ивангорода.
ДТ1-011 похож на служебный, судя по исполнению вагонов, начальство высокое возить. Никак его не заснять толком.
И вообще то ДТ1 как раз и проектировался именно для пригородных перевозок в районах, где неполная электрофикация путей. Например, у нас на участке Пермь-2 - Лысьва (собственно, с этой целью к нам они и попали). Пока этот участок обслуживают РА2, но им на смену планируют как раз ДТ1. Что из этого выйдет - покажет время. А сейчас действительно этот пока единственный у нас ДТ1 используют как членовоз...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#1200
Отправлено 09 Май 2013 - 15:21
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных