Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Железнодорожная
#861
Отправлено 28 Январь 2012 - 10:31
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#862
Отправлено 28 Январь 2012 - 10:55
А у нас на таких вот РАшках (их у нас тоже несколько штук) любит разъезжать ж.д. начальство со всякими там комиссиями...У нас таких 2 штуки. Нафик они у нас никто не знает. Стоят в депо...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#865
Отправлено 29 Январь 2012 - 04:42
Да уж, опять наваляли! Представляю, как у меня устанет рука писать кучу инструктажей в свой технический формуляр, когда я выйду с отпуска и пойду "наниматься" (небось с 12 декабря их уже немало накопилось)...Очередной сход вагонов из за излома боковины тележки, 5 й в этом году. 26.1.12 на Северной жд (перегон Вологда-Коноша) сошло 11 цистерн с нефтью.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#866
Отправлено 29 Январь 2012 - 20:52
Что касается автомотрисы РА. У нас нет такого понятия - рельсовый автобус. Это - название - изобретение ММЗ. В ПТЭ есть дизельпоезд и автомотриса. Разница между ними не в размерах, а в назначении. втомотрисы - служебно-разъездной транспорт, дизель-поезда - пассажирский. На дизель поезд РА явно не тянет. Скорее всего, в паспорте там написано - автомотриса. А автомотрисы сертифицируются не под перевозки пассажиров, а под служебные. Я вообще, не понимаю, как РА могут ездить с коммерческими пассажирами? Но ездят же! Впрочем, АЧ - 2 тоже.
#869
Отправлено 30 Январь 2012 - 15:53
Значит, вам повезло с вашим руководством. А наше руководство ни хрена не делает для нас (многие вещи мы покупаем сами и за свой счёт, в частности, тех. литературу), всё только на словах. Зато как оперативно выдрать с тебя премию - это они завсегда готовы...Вы чего, сами в формуляр машиниста пишите всякие записи? Мы их отдавали главному механику, а потом, когда появился у нас свой машинист-инструктор ему. Когда их возвращали дня через три, там были все свежие приказы, вклейки с крушениями и свежая обкатка. Вот это я называю "с заботой о людях".
Что касается автомотрисы РА. У нас нет такого понятия - рельсовый автобус. Это - название - изобретение ММЗ. В ПТЭ есть дизельпоезд и автомотриса. Разница между ними не в размерах, а в назначении. втомотрисы - служебно-разъездной транспорт, дизель-поезда - пассажирский. На дизель поезд РА явно не тянет. Скорее всего, в паспорте там написано - автомотриса. А автомотрисы сертифицируются не под перевозки пассажиров, а под служебные. Я вообще, не понимаю, как РА могут ездить с коммерческими пассажирами? Но ездят же! Впрочем, АЧ - 2 тоже.
Кстати, аббревиатура "РА" так и расшифровывается, как "Рельсовый Автобус", хотя, по сути, и то и другое - автомотриссы. А уж кого возить - это без разницы. И РА1 может ездить не только одним вагоном, но и сплотком по СМЕТ...
Сообщение отредактировал ЖенДос: 30 Январь 2012 - 15:54
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#870
Отправлено 01 Февраль 2012 - 11:20
Ооо, тема "Она и они" живет и побеждает, теперь уже в несколько ином ракурсе
Сообщение отредактировал Slava-AM: 01 Февраль 2012 - 11:21
#873
Отправлено 02 Февраль 2012 - 12:25
интересно, как долго она отмывалась после сидения на этих рельсах... а костюмчик наверняка выбросить пришлось
Ну, вообще, поверхность рельсов по которым часто ходят поезда всегда чиста и отполирована до блеска, а судя по фото, она на таких путях и сидит
#874
Отправлено 06 Февраль 2012 - 21:55
интересно, как долго она отмывалась после сидения на этих рельсах... а костюмчик наверняка выбросить пришлось
Ну, вообще, поверхность рельсов по которым часто ходят поезда всегда чиста и отполирована до блеска, а судя по фото, она на таких путях и сидит
Ничего подобного!! После сидения на такой рельсе образуется несмываемый отпечаток из всякой железнодорожной хрени. На себе испытано, ибо в детстве проживал в местах, не столь отдалённых от железнодорожного полотна. Можете попробовать - потереть рельс носовым платком)) Если есть лишний. Самый чистый рельс - по которому давно не ездят.
В.В. Путин
#876
Отправлено 07 Февраль 2012 - 11:52
Конечно ржавый. Но старая ржавчина так не пачкает. Вот когде рельс новый, только что уложенный - другое дело. Я ж говрю - детство прошло у железной дороги :-) Всё опробовано на себеТолько он ржавый...Самый чистый рельс - по которому давно не ездят.
Сообщение отредактировал Матросов Константин: 07 Февраль 2012 - 11:53
В.В. Путин
#877
Отправлено 09 Февраль 2012 - 19:51
Сейчас стали рельсосмазыватели ходить. Вагон-рельсосмазыватель предназначен для смазывания (лубрикации) боковой поверхности рельсов и гребней колёсных пар. Смазка уменьшает шум и износ при движении поезда в кривых.Так что особо не посидеть на рельсах, не замаравшись!интересно, как долго она отмывалась после сидения на этих рельсах... а костюмчик наверняка выбросить пришлось
Ну, вообще, поверхность рельсов по которым часто ходят поезда всегда чиста и отполирована до блеска, а судя по фото, она на таких путях и сидит
#878
Отправлено 09 Февраль 2012 - 19:52
Исполняющий обязанности вице-премьера Пермского края Александр Кудрявцев на совещании с замглавы Минрегиона России Юрием Осинцевым предложил перенести ветку Белкомура из Архангельска в Мурманск, передает «Эхо Перми».
«Давайте как-то переформатируем данный проект. По Архангельску есть проблемы в связи с тем, что не совсем понятна судьба этого порта. Уже понятно, что его не будет. Давайте попробуем переориентировать ваши грузы в Мурманск. Мы двумя руками «за». Для наших предприятий Мурманск – это действительно стратегия, это перспектива. Это развивающийся город», - сказал Александр Кудрявцев.
Проект планируется разделить на два этапа: «Южная» и «Северная» часть. Необходимые средства на начало проектирования – это 2 млрд руб., а не 3 млрд руб., как заявлялось ранее, отметил Александр Кудрявцев. Глава министерства регионального развития Эльвира Набиуллина отметила, что давать деньги на проектирование, не понимая, как дальше будет финансироваться Белкомур, не правильно. Чиновница предложила Александру Кудрявцеву встретиться через неделю в Минтрансе вместе с представителями других регионов.
Железнодорожная магистраль Белкомур будет проложена через Пермский край, республику Коми и Архангельскую область. Строительство может начаться в 2013 году, в этом случае в эксплуатацию магистраль будет запущена в 2017 году.
#879
Отправлено 09 Февраль 2012 - 20:50
А что так про порт Архангельска? Неужели его закроют? Первый раз слышу!Власти Пермского края предложили перенести ветку Белкомура из Архангельска в Мурманск
...............
"Давайте как-то переформатируем данный проект. По Архангельску есть проблемы в связи с тем, что не совсем понятна судьба этого порта. Уже понятно, что его не будет."
#880
Отправлено 10 Февраль 2012 - 13:29
Хм. А ведь население города сократилось за последние 20 лет почти на треть (!). Какое уж тут развитие...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных