Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Железнодорожная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1727

#881 Челнинец

Челнинец

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 675 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 10 Февраль 2012 - 13:31

Власти Пермского края предложили перенести ветку Белкомура из Архангельска в Мурманск
...............
"Давайте как-то переформатируем данный проект. По Архангельску есть проблемы в связи с тем, что не совсем понятна судьба этого порта. Уже понятно, что его не будет."

А что так про порт Архангельска? Неужели его закроют? Первый раз слышу!

Порт Мурманска, в отличии от порта Архангельска, не замерзает зимой. В этом его преимущество
Молодые люди должны дома проявлять почтительность к родителям, а вне его-уважительность к старшим, серьезно и честно относться к делу, безгранично любить народ и сближаться с человеколюбивыми людьми. Если после осуществления всего этого у них останутся силы, их можно тратить на чтение книг. (Конфуций)

#882 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 10 Февраль 2012 - 14:08

Власти Пермского края предложили перенести ветку Белкомура из Архангельска в Мурманск
...............
"Давайте как-то переформатируем данный проект. По Архангельску есть проблемы в связи с тем, что не совсем понятна судьба этого порта. Уже понятно, что его не будет."

А что так про порт Архангельска? Неужели его закроют? Первый раз слышу!

Порт Мурманска, в отличии от порта Архангельска, не замерзает зимой. В этом его преимущество

Так порт Архангельска не первый год замерзает - и ничего, обслуживается ледоколами :)
А вот удлинять железнодорожное плечо на 1000 км (хотя бы и без дополнительного строительства, как в этом случае) выгодно железным дорогам, но не выгодно грузоотправителям.

#883 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 10 Февраль 2012 - 19:03

А кто скажет - НАХрЕнА у Эр-ок переделывают морды с круглых на х.з. что?

На Балтах осталось всего 2 круглых морды в отстойнике.
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#884 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 10 Февраль 2012 - 19:08

А кто скажет - НАХрЕнА у Эр-ок переделывают морды с круглых на х.з. что?

На Балтах осталось всего 2 круглых морды в отстойнике.


Извращённое понимание того как после капремонта должен выглядеть исторический состав

#885 Нестеров Александр

Нестеров Александр

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 17 Март 2012 - 11:08

Здание вокзала в Жлобине и Су250-43, построенный в 1948 году на заводе "Красное Сормово":
Изображение

Изображение

Изображение

#886 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 18 Март 2012 - 19:05

На сайте "Российские электропоезда" по форме кабин была дискуссия - в "круглой" кабине не хватает места для современного оборудования, да и судоводи... сорри, машинистам тесновато. Хотя, с точки зрения дизайна, она несомненно, эффектнее, чем у "квадратных" ЭР2 - ЭД2М. Только вот людям в ней работать...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#887 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 18 Март 2012 - 20:19

Поехали!

Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#888 ktdn

ktdn

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 15 Апрель 2012 - 20:13

Понравилось. Скриншот с сайта РЖД.
Не надо приходить на поезд в последнюю минуту ;)
Конечно, понятно, что рассинхронизация часов (там и написано про погрешность до 5 минут), но все равно - прикольно.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  rzd1.jpg   245,08К   57 Количество загрузок:

На 2014 выкуплены:
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)

#889 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Апрель 2012 - 08:44

Ничего нельзя откладывать на последнюю минуту. Но раз уж речь зашла о графике, то в быту практически только пассажиры железнодорожного транспорта измеряют время с точность до минуты. Скажем, для меня есть принципиальная разница между 11 час. 59 мин. и 12 час. 01 мин: от этого рельно зависит успею я или нет.
По крайней мере, по сравнению с теплоходами и автобусами, по поездам в настоящее время сверять часы, как правило, можно.
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#890 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 16 Апрель 2012 - 22:25

Вот как ни вглядывался в скриншотик, а так и не догнал - а в чем здесь прикол-то? Поезд ведь не ушел раньше расписания! Он ПРИШЕЛ раньше, ну так и что, такое бывает.

В Твери, правда, поезд по факту ушел на 1 минуту раньше, ну так там и вся стоянка 1 минута. Машинист увлекся сгоном расписания, видимо. Опять же - неизвестно еще, как у них там в этой системе секунды округляются.

Насколько мне известно, в техническом расписании на ж/д есть еще полминутные деления.

#891 ktdn

ktdn

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2012 - 10:34

Вот как ни вглядывался в скриншотик, а так и не догнал - а в чем здесь прикол-то? Поезд ведь не ушел раньше расписания!


Именно что ушел ;)
По Твери и Питеру.

В Твери, правда, поезд по факту ушел на 1 минуту раньше, ну так там и вся стоянка 1 минута. Машинист увлекся сгоном расписания, видимо.



Опять же - неизвестно еще, как у них там в этой системе секунды округляются.
Насколько мне известно, в техническом расписании на ж/д есть еще полминутные деления.


Там есть пометка, что точность 5 минут. Так что скриншот я опубликовал как юмор больше.
На 2014 выкуплены:
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)

#892 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 Май 2012 - 14:02

Локомотив назвали в честь Соснина

Для увековечения памяти легендарных руководителей железнодорожных предприятий и к 175-летию железных дорог России ОАО «РЖД» принято решение присвоить электровозу 2ЭС6 №50 приписки эксплуатационного локомотивного депо Свердловск-Сортировочный имя Виталия Фёдоровича Соснина. Руководители, имена которых присваиваются локомотивам, в свое время явились движущей силой прогрессивных изменений на предприятиях железнодорожного транспорта.

До 1 июня текущего года на кузове электровоза появятся соответствующие надписи и памятные таблички. Коллективу депо, обслуживающего локомотив, будут вручены памятные сертификаты.

Соснин Виталий Федорович (1923 год рождения) - Почетный железнодорожник, Герой Социалистического Труда. Награжден орденами Ленина, Октябрьской Революции, Трудового Красного Знамени, «Знак Почета», медалями.

На Свердловскую железную дорогу пришел в 1939 году помощником машиниста паровоза Тюменского локомотивного депо. Во время Великой Отечественной войны был машинистом паровоза особого назначения: водил поезда по местам боевых действий на Сталинградском, Западном, Центральном, Втором Украинском и Брянском фронтах. С 1972 по 1977 гг. руководил Свердловской железной дорогой, с 1977 по 1984 год занимал пост заместителя министра путей сообщения СССР.

Виталий Соснин - один из первых машинистов депо станции Тюмень, развивавших движение «тяжеловесников» (тяжеловесных поездов); занимался переводом локомотивов с паровозной тяги на тепловозную. Автор разработки и реализации технологии перевозки леса в хлыстах на специально переоборудованном подвижном составе (турникетные платформы).

5 мая 2012 года в числе других ветеранов-железнодорожников Виталий Фёдорович Соснин присутствовал на торжественном селекторе В.И.Якунина в честь 67-летия Победы.

http://www.gudok.ru/...s.php?ID=432410
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#893 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 18 Май 2012 - 20:53

Не очень правильно всё это. Жизнь электровоза коротка, да и передают их с дороги на дорогу. Понятно, конечно, стремление, но вот придёт телеграмма о передаче - и всё. Сколько именных электричек было на Московском узле, были даже именные поезда метрополитена (не путать с фирменными типа "Акварель"Арбатско-Покровской линии, "Красная стрела" Кировско-Фрунзенской или "Поэзия" Филёвской), так иные уже порезаны, иные перекрашены.
Да и мало в честь начальника дороги назвать электровоз. На Московской жд есть фирменный поезд сообщением Москва - Брянск "Иван Паристый". Вот это правильная идея! Пусть какой-то вагон выйдет из строя, пусть даже полностью обновиться подвижной состав, но имя останется.
А, если электровоз, названный в честь бывшего начальника дороги проедет запрещающий сигнал... Даже думать не хочется!

#894 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 18 Май 2012 - 20:58

"... занимался переводом локомотивов с паровозной тяги на тепловозную..." Так и написано в оригинале? Орган российских железнодорожников действительно так опустился? Раньше, за подобный бред редакторов снимали.

#895 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 19 Май 2012 - 00:19

Не очень правильно всё это. Жизнь электровоза коротка, да и передают их с дороги на дорогу. Понятно, конечно, стремление, но вот придёт телеграмма о передаче - и всё.

Во всяком случае ЖД остается более консервативной организацией нежели некоторые судоходные компании, опустившиеся до уровня переименований Имен (с большой буквы) в викинги, облака, дримы и прочую мерзость. Вот на прошлогодний День железнодорожника, к примеру, ЭП1М №678 получил имя "Андрей Лесников" в честь старшего машиниста, приведшего первый эшелон с техникой и боеприпасами в "укрощенный" Берлин: http://skzd.rzd.ru/n...=4069&id=124928

Да и мало в честь начальника дороги назвать электровоз.На Московской жд есть фирменный поезд сообщением Москва - Брянск "Иван Паристый". Вот это правильная идея!

Возможно, что и мало. Но надо понимать, что фирмачей не так много и подавляющее большинство из них уже с застолбленными именами. Еще есть фирменный с двойным названием "Смена - А. Бетанкур" в честь первого ректора Института Корпуса инженеров путей сообщения.


"... занимался переводом локомотивов с паровозной тяги на тепловозную..." Так и написано в оригинале? Орган российских железнодорожников действительно так опустился? Раньше, за подобный бред редакторов снимали.

Совершенно верно. Я уже не обращаю внимания...
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#896 Нестеров Александр

Нестеров Александр

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 24 Май 2012 - 11:49

Выпускаемые заводом "Метровагонмаш" рельсовые автобусы РА1 и РА2 в Тамбове:
Изображение

Изображение

РА2 в Мичуринске:
Изображение

#897 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 24 Май 2012 - 12:09

Моська РА-2 очень похожа на Питерские ДТ.
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#898 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 03 Июнь 2012 - 17:16

Привет всем форумчанам! Представляю вашему вниманию фото электропоезда двойного питания HYNDAI ROTEM. Эти электропоезда закупила в Корее Укрзализниця к Евро 2012. На Украине будут эксплуатироваться электропоезда HUNDAI ROTEM. Их закупили в Корее 10. Скорость на некоторых участках будет достигать свыше 160 км/ч. В прошлом году на участке Донецк-Харьков-Киев-Львов была реконструкция и капитальный ремонт пути для того что бы там было обеспечено курсирование электропоездов двойного питания HYNDAI ROTEM. Объём работ сделан немалый. В Донецке, Харькове, Киеве, Львове будут проводиться матчи Евро 2012. Между этими городами будут курсировать HYNDAI ROTEM. Из Киева в Харьков такой электропоезд будет следовать 4 с половиной часа, до Львова 5 часов, до Донецка 6 часов. В этих городах построены депо для ремонта и обслуживания электропоездов двойного питания HYNDAI ROTEM. Стоимость проезда в 1 классе 500 гривен. Во 2 классе 300 гривен. Это приблизительные цены. Цена будет корректироваться. С 27 мая с вводом нового графика движения поездов началось курсирование HYNDAI ROTEM. А теперь фото которые мне удалось сделать 18 мая этого года. Поскольку под рукой не было цифрового фотоаппарата фото сделал на мобильный телефон.

Электропоезд двойного питания HYNDAI ROTEM на вокзале станции Киев-Пассажирский.

Изображение

Изображение

Кабина машиниста. Зеркал со стороны помощника и машиниста нет. Всё фиксируется на камеру. Монитор на фото в центре.

Изображение

Место помощника машиниста в кабине управления.

Изображение

Как видно на фото из кабины обеспечивается хороший обзор.

Изображение

Вагон 2 класса. Все вагоны оборудованы системой Вай-Фай, а также системой климат-контроля и ваккумными туалетами. В стоимость проезда будет входить питание.

Изображение

Изображение

Шкаф в вагоне 2 класса.

Изображение

Кресла вагона 2 класса.

Изображение

Вот такой столик вытаскивается из ниши впередистоящего кресла.

Изображение

На этом всё. К сожалению в вагон 1 класса не удалось зайти. Там снимали рекламу и не пускали туда никого. Но по словам машиниста и помощника вагон 1 класса от вагона второго класса по комфорту ничем не отличается. Если в вагоне 1 класса по два кресла с каждой стороны, то во втором с одной стороны два кресла, а с другой три. В 1 класса у каждого кресла есть розетка, во втором классе этого нет. Питание в 1 классе лучше. На этом различия заканчиваются. Я сам железнодорожник. Предъявив удостоверение меня пустили. Спасибо им за это. Ведь мне удалось побывать в электропоезде который до этого не эксплуатировался в Украине.

И напоследок ещё несколько фото. Это будут фото станции Клавдиево и фото с кабины маневрового тепловоза ЧМЭ3 когда проезжали в Киеве по Подольскому мосту.

Электровоз ВЛ80К на станции Клавдиево.

Изображение

Подольский мост в Киеве. Вид с кабины машиниста тепловоза ЧМЭ3. Справа на фото видно Днепр. А также если хорошо присмотреться на дальнем плане видно СПК "Восход" Хвыля.

Изображение

#899 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 03 Июнь 2012 - 17:35

Здорово :) Свои Сапсаны на Украине теперь будут. Жаль только пути даже после реконструкции не смогут обеспечить скорость хотя бы 200

#900 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 03 Июнь 2012 - 19:50

Сцепка у него интересная...
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования