Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Железнодорожная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1727

#901 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Июнь 2012 - 20:11

А для перевозок между Днепропетровском, Харьковом и Донецком закупили двухэтажные чешские "Шкоды".

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#902 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Июнь 2012 - 20:16

А еще где-то по Украине катается скоростной поезд собственного производства - Крюковского вагоностроительного завода:

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#903 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 03 Июнь 2012 - 20:51

Скорость на некоторых участках электропоездов HYNDAI ROTEM достигает 180 км/ч. Но этих участков мало. От Донецка до Харькова, от Харькова до Киева и от Киева до Львова их максимум 3. А так скорость в основном 160км/ч, 140 км/ч, 120км/ч.

Электропоезд который выпустили в Крюкове также будет курсировать между городами в которых будут матчи Евро 2012.

#904 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 03 Июнь 2012 - 21:22

Мдааа.....молодцы! Не то что мы, свой скоростной поезд в угоду высокооткатному Сапсану загубили. А тут и своё выпестовали, и на иностранном ручонки погрели, и всем хорошо :)

#905 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 03 Июнь 2012 - 23:03

А как секции этого чудо-поезда в депо тепловозом таскать? каак убирать его с перегона, когда сломается? Почему рация там - ручная "Моторолла", и нету АЛС? Потом, покажите мне одобренный к применению кран машиниста, а не это недоразумение в виде дурацких ручек в пульте.
И как это чудо будет ездить, даже, если не сломается?

#906 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 04 Июнь 2012 - 00:06

Как-как, как электричка.
А сцепка, даже нестандартная (за фальш-панелью она) возможна при переходнике.
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#907 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Июнь 2012 - 13:01

23 года назад, 4 июня 1989 года (по местному времени) в Иглинском районе Башкирской АССР в 11 км от города Аша произошла крупнейшая в истории России и СССР железнодорожная катастрофа: http://ru.wikipedia....строфа_под_Уфой
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#908 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Июнь 2012 - 14:11

А как секции этого чудо-поезда в депо тепловозом таскать? каак убирать его с перегона, когда сломается? Почему рация там - ручная "Моторолла", и нету АЛС? Потом, покажите мне одобренный к применению кран машиниста, а не это недоразумение в виде дурацких ручек в пульте.
И как это чудо будет ездить, даже, если не сломается?

Монитор приямо перед креслом машиниста подозритольно напоминает российский КЛУБ-У, а локомотивный светофор отчётливо различим также перед местом помошника (как и в системе КЛУБ-У). Так что с приборами безопасности, я думаю, проблем не будет. Рация - ну, по фотке трудно определить, какая именно: главное - чтобы поддерживала принятые на пространстве 1520 сигналы. И потом, почему "ручная"? Нормальная мобильная рация, ИМХО манипулятор гораздо удобнее трубки.
Что касается тормозного оборудования, то подвижному составу постоянного формирования (ППФ) вроде как необязательно иметь автотормоза, унифицированые с прочим ПС (также как и ЭПТ может быть свой, и сцепные приборы). А дистанционные краны машиниста, когда в кабине только джойстики, даже на универсальном российском ПС устанавливаются, например на 2ЭС10.
Единственное, что в Хёндае странно - это зачем на головных вагонах сцепка Шарфенберга (на нашем Сапсане на "буферном брусе" родная СА-3). Впрочем, на заказанных Белоруссией составах Штадлер Флирт также на головных вагонах Шарферберг стоит.
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#909 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 04 Июнь 2012 - 14:21

Ездить будут. С 27 мая началось курсирование HYNDAI ROTEM на маршруте Киев-Львов, Киев-Харьков, Киев-Донецк. Как я писал ранее в Киеве, Львове, Харькове, и Донецке построены депо для обслуживания и ремонта электропоездов HYNDAI ROTEM. Кабина отличается от электропоездов и электровозов которые обращаются на территории СНГ. Ведь корейцы делали. Перед тем как пустить на линию HYNDAI ROTEM они прошли на участках Донецк-Харьков-Киев-Львов испытания. Испытания прошли успешно. Перед тем как приступить к испытаниям на участке Донецк-Харьков-Киев-Львов прошёл путеизмеритель с РЖД оснащённый самым современным оборудованием. Так как подобных вагонов путеизмерителей у нас нет. Этот путеизмеритель ходил по участкам Москва-Санкт-Петербург и Москва-Нижний Новгород перед тем как там приступили к испытаниям Сапсанов. Россияне остались довольны качеством работ после реконструкции и капитального ремонта. В Укрзализныце приступили к созданию вагона путеизмерителя. Думаю у нас через некоторое время будет вагон путеизмеритель не хуже чем на РЖД.

На счёт курсирования HYNDAI ROTEM у меня есть некоторые сомнения. HYNDAI ROTEM напичкан современной электроникой. Как она будет работать в условиях перепада напряжения в контактной сети не знаю. Такие случаи были когда в локомотивное депо Киев-Пасс начали поступать электровозы ДС3. Сначала электровозы ДС3 ставили под дневные экспрессы Киев-Харьков и Киев-Днепропетровск. Максимальная скорость этих экспрессов на некоторых участках 140-150 км/ч. Потом их стали ставить и под другие поезда. Первые несколько машин были выпущены в Германии. Как только был перепад напряжения электровоз с поездом останавливался на перегоне. Пришлось не раз вызывать вспомогательный локомотив. В последующем электровоз ДС3 стали выпускать в Днепропетровске на Южмаше это учли. В дальнейшем подобных случаев не случалось. Вполне возможно, что такое может случиться с HYNDAI ROTEM. А в целом когда я побывал в электропоезде двойного питания HYNDAI ROTEM мне понравилось. Очень впечатлён от того, что мне пришлось увидеть.

На этом всё. Кто имеет своё мнение по этому поводу высказывайтесь на форуме.

Электровоз ДС3 в локомотивном депо Киев-Пасс.

Изображение

Электровоз ДС3 на станции Знаменка-Сортировочная с дневным экспрессом Киев-Днепропетровск.

Изображение

#910 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 04 Июнь 2012 - 18:36

А как секции этого чудо-поезда в депо тепловозом таскать? каак убирать его с перегона, когда сломается? Почему рация там - ручная "Моторолла", и нету АЛС? Потом, покажите мне одобренный к применению кран машиниста, а не это недоразумение в виде дурацких ручек в пульте.
И как это чудо будет ездить, даже, если не сломается?

Монитор приямо перед креслом машиниста подозритольно напоминает российский КЛУБ-У, а локомотивный светофор отчётливо различим также перед местом помошника (как и в системе КЛУБ-У). Так что с приборами безопасности, я думаю, проблем не будет. Рация - ну, по фотке трудно определить, какая именно: главное - чтобы поддерживала принятые на пространстве 1520 сигналы. И потом, почему "ручная"? Нормальная мобильная рация, ИМХО манипулятор гораздо удобнее трубки.
Что касается тормозного оборудования, то подвижному составу постоянного формирования (ППФ) вроде как необязательно иметь автотормоза, унифицированые с прочим ПС (также как и ЭПТ может быть свой, и сцепные приборы). А дистанционные краны машиниста, когда в кабине только джойстики, даже на универсальном российском ПС устанавливаются, например на 2ЭС10.
Единственное, что в Хёндае странно - это зачем на головных вагонах сцепка Шарфенберга (на нашем Сапсане на "буферном брусе" родная СА-3). Впрочем, на заказанных Белоруссией составах Штадлер Флирт также на головных вагонах Шарферберг стоит.

Почти полностью согласен! Правда, на 2ЭС10 "Гранит" мне ещё не довелось поездить, а вот на предыдущей машине (2ЭС6 "Синара") я пару раз съездил. Там тоже стоит в кабине кран с дистанционным управлением (усл. №130)...

Прикрепленные файлы


Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#911 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 04 Июнь 2012 - 18:54

К нам поступил первый ЭТ4А.
Изображение
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#912 Нестеров Александр

Нестеров Александр

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июнь 2012 - 08:28

К нам поступил первый ЭТ4А.
Изображение

Жень, на каком вокзале сфоткал?

#913 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 06 Июнь 2012 - 10:35

Балтийский вокзал.
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#914 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Июнь 2012 - 20:55

Хёндай №002 уже загнулся, возможно из-за напряжения в КС 31 кВ. Да-а... В наших условиях может работать только адаптированая зарубежная техника. Это и флота касается. Допустим, купит какая-нибудь судоходная компания зарубежные круизные теплоходы - так при первом же подключении ОСки и теплоход и саму ОСку фекалиями засрут "от киля до клотика" :ph34r: :blink: :blush: А уж о бункеровке даже страшно подумать - это уже вопрос пожарной безопасности. Так что пуcть круизы по рекам России осуществляются на старых теплоходах, которые обслуживаются с помощью лома, кувалды и какой-то матери :P
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#915 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 15 Июнь 2012 - 22:23

Выкладываю фото паровоза. Мне удалось сфоткать его на станции Киев-Петровка. Сейчас в Киеве паровоз с тремя вагонами ездит вокруг Киева. Стоимость проезда 25 гривен. Длительность поездки час или полтора. Эти рейсы будут до второго июля.

Станция Киев-Петровка.

Изображение

На днях был на вокзале станции Киев-Пассажирский. кое что мне удалось сфоткать.

Электропоезд HYNDAI ROTEM на вокзале станции Киев-Пассажирский. Минут через пятнадцать от отправится по маршруту Киев-Донецк.

Изображение

Изображение

Вагон 1 класса электропоезда HYNDAI ROTEM.

Изображение

Тепловоз ТЭ3 в музее железнодорожного транспорта на вокзале станции Киев-Пассажирский.

Изображение

Паровоз на вокзале станции Киев-Пассажирский.

Изображение

Желающих сфоткаться возле и на фоне паровоза много.

Изображение

Толпа желающих сфоткаться возле паровоза. Приходилось с трудом выбирать ракурс.

Изображение

Вот эти вагоны следуют вместе с паровозом.

Изображение

В кабине паровоза. Топка.

Изображение

Рабочее место помощника машиниста.

Изображение

Рабочее место машиниста.

Изображение


Изображение

Топка.

Изображение

Когда топку открыл машинист там было почти сплошное пламя.

Изображение

Желающие сфоткаться.

Изображение

Счастливые лица тех фоткается на фоне и возле паровоза.

Изображение

Любопытные возле паровоза.

Изображение

Ну и напоследок ещё одно фото. Электровоз ЧС4 с дневным экспрессом Киев-Каменец-Подольский.

Изображение

#916 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 15 Июнь 2012 - 22:54

Спасибо за снимки. Думаю, многие здесь не были в паровозе. Паровоз на фото, кстати, нефтяной (мазутный). Это не то, чтобы неправильно - такие паровозы реально существовали и активно использовались, а точнее используются до сих пор, но всё-таки они были в меньшинстве. Угольный был бы правильнее. Ну, а сплошное пламя - это факел от работающей форсунки.
Жалко, на снимке с "кабиной" не видно предупреждений. Это ведь предупреждения висят у него в будке? У паровоза нету кабины, у него будка.
Ну, а из органов управления можно разглядеть как уже знакомые многим древний кран вспомогательного тормоза, или кран песочницы, ЭПК, кран машиниста, кажется "222", без перекрыши с питанием, а самое главное - регулятор и реверс.
Большая ручка, которая торчит сверху вниз - это регулятор - аналог контроллера своременного локомотива, или педали "газ" на машине.
А вот тоже большая ручка, которая торчит вверх и двигается по зубчатому сектору - это реверс. Хотим тронуться - реверс переставляем полностью вперёд. Паровые машины паровоза будут работать "вперёд", а отсечка - степень наполнения цилиндров паром будет максимальной. На крайнем делении где-то 0,7. Это значит, что пар прекратит подаваться в йилиндр, когда поршень пройдёт 0,7 своей длины. На таком режиме сила тяги максимальная, а скорость маленькая, потому что пар должен успеть выйти перед тем, как поршень пойдёт назад. Ну, а когда паровоз чуть разогнался, отсечку уменьшают - с грузовым поездом до 0,3, с туристическим - 0,1 - 0,2. Это значит, что как только поршень прошёл 0,1-0,2 длины цилиндра подача пара прекращается, а дальше он расщиряется себе и расширяется. Когда же поршень пошёл назад, его в цилиндре почти и нету. Ничто не мешает паровой машине работать с большими оборотами. Скорость паровоза большая, сила тяги маленькая.

#917 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Июнь 2012 - 12:25

Паровоз на фото, кстати, нефтяной (мазутный). Это не то, чтобы неправильно - такие паровозы реально существовали и активно использовались, а точнее используются до сих пор, но всё-таки они были в меньшинстве. Угольный был бы правильнее.

Нефтяное отопление - не такая уж и экзотика. До Октябрьского переворота Русские железные дороги недостатка в нефти не испытывали. А вот когда советская власть оказалась в кольце фронтов и основные месторождения нефти были отрезаны, паровозы и начали отапливать главным образом твёрдым топливом. Далее - индустриализация: нефтепродукты нужны промышленности, с/х, новым вооружённым силам, зарождающимся автотрнспорту и авиации, а паровозы по прежнему довольствовались углём, как правили, крайне низкосортным (немцам во время войны приходилось для своих паровозов свой уголь из Германии привозить).Только в послевоеннные годы применении нефти для отопления паровозов вновь стало относительно массовым - но вот паровозам уже оставалось недолго ходить.
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#918 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 16 Июнь 2012 - 22:44

Изображение







Работа на железных дорогах в Италии - - >
http://www.fsitalian...voraconnoi.html


Учите язык :(

#919 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 16 Июнь 2012 - 23:19

Паровоз на фото, кстати, нефтяной (мазутный). Это не то, чтобы неправильно - такие паровозы реально существовали и активно использовались, а точнее используются до сих пор, но всё-таки они были в меньшинстве. Угольный был бы правильнее.

Нефтяное отопление - не такая уж и экзотика. До Октябрьского переворота Русские железные дороги недостатка в нефти не испытывали. А вот когда советская власть оказалась в кольце фронтов и основные месторождения нефти были отрезаны, паровозы и начали отапливать главным образом твёрдым топливом. Далее - индустриализация: нефтепродукты нужны промышленности, с/х, новым вооружённым силам, зарождающимся автотрнспорту и авиации, а паровозы по прежнему довольствовались углём, как правили, крайне низкосортным (немцам во время войны приходилось для своих паровозов свой уголь из Германии привозить).Только в послевоеннные годы применении нефти для отопления паровозов вновь стало относительно массовым - но вот паровозам уже оставалось недолго ходить.

Были паровозы, расчитанные исключительно на нефтяное отопление - с маленькими топками. Это дореволлюционные "Лп" (не путать с послевоенным ""Л", паровоз Владимира Ильича "У - 127" тоже чисто нефтяной. Топка там крохотная, зажатая между листами рамы. Паровозы ТЭ проктировались под нормальный - немецкий уголь, но пришлось им работать на нашем, противопожарном. Топка там не то, чтобы совсем крохотная, но раза в два меньше, чем у наших. На нашем угле достаточно тепла для мощного паробразования не получалось. Это были первые кандидаты для перевода на мазут, либо на омбинированное отплление. Были ещё чудесные паровозы СО - с огромной топкой и "на лопате", то есть без углеподатчика. Их также переводили на мазут по возможности.
Но вот серии "Э", "ФД", "Л", "ЛВ", "П-36", "Е" да и "СО" имеют большую площадь колосниковой решётки, и изначально рачитаны на уголь. Их можно переоборудовать под мазут, но изначально - это не их топливо. Ну, а потом по техническим причинам редко переводили парк с угля на мазут и обратно. Уголь был сказочно дёшев, да он и остаётся недорогим топливом, но каждый пятый вагон, перевозимый по жд был вагон с углём для паровозов. Поэтому, если рядом был крупный НПЗ, имеющий много отходов в виде мазута, то вот и переводили паровозы на него. С этой точки зрения автомобилизация страны и моторизация армии помогла. Лёгкого топлива стало вырабатываться много, и стало больше отходов в виде мазута. Кораблей ВМФ было не так много, а больше особо никому мазут был и не нужен.
Расход мазуты относительно низок. 20 тонной бочки, установленной на паровозе "Су" хватало на поездку без дозаправки по маршруту Ленинград-Москва - Ленинград-Москва, то есть более, чем на 2000 км.

#920 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 16 Июнь 2012 - 23:27

Изображение







Работа на железных дорогах в Италии - - >
http://www.fsitalian...voraconnoi.html


Учите язык :(

В Венецию, кстати ходит поезд с Киевского вокзала. Точнее, пока он дотуда доходит, у него по принципу многоступенчатой ракеты вагоны отцепляются, начиная с Чопа, далее отцепки идут в Будапеште, Югославии. Но "головная часть" достигает этого чудесного города на четвёртый день пути. И когда проводница, стуча трёхгранкой в купе начинает в 7 утра (время прихода поезда) орать: "Пассажиры! Венеция! Конечная! Сдаём бельё и выходим! Чай брали? Не нужны мне ваши Евро! Рубли давайте!", пассажиров охватывает чуство патриотизма и гордости за РЖД, за то, что его шупальца протянулись до Венеции и дальше, аж до Ниццы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования