Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Железнодорожная
#601
Отправлено 01 Февраль 2011 - 00:37
июль-август 1999 "Октябрьская Революция" Москва - Астрахань - Москва;
август 2006 "Афанасий Никитин" Москва - Астрахань - Москва;
август 2007 "Александр Свешников" Нижний - Самара - Нижний;
август 2009 "Афанасий Никитин" Нижний - Астрахань - Нижний.
июнь 2012 "Октябрьская Революция" Ярославль - Астрахань - Ярославль.
#602
Отправлено 01 Февраль 2011 - 21:29
Формуляры, например просто отдавали, через пару дней нам их возвращали, там были написано, что я обкатан на таких станциях, о существовании которых раньше и не догадывался. Например, я был по Большому кольцу от Кубинки второй до Икши обкатан, а на участке Поварово - Икша ни разу не был.
Вот так мы и жили до Бекасово.
#603
Отправлено 03 Февраль 2011 - 14:37
Вот, я про то и говорю!"Поездом называется сформированный и сцепленный состав, с одним или несколькими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы. Отправляемые на перегон одиночные локомотивы, автомотрисы и дрезины несъёмного типа рассматриваются как поезда".
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#604
Отправлено 03 Февраль 2011 - 20:08
План был прост: прийти с утра на сортировочную станцию, встретить в парке прибытия поезд, проводить его до самого расформирования, а затем проследить, как в парке отправления рождается новый состав, превращается в поезд и отправляется дальше. Но заместитель начальника станции Перово по технической части Вячеслав Дмитриев быстро охладил мой пыл.
— Начните с одного парка, а дальше посмотрим.
С первой же минуты похода по станции становится ясно, что насчет одного дня я сильно ошибался. Сортировочная станция — хозяйство огромное: две действующие сортировочные системы, парки прибытия и отправления, сортировочные горки с постом централизации, вагонные замедлители, пневмопочта, посты для зарядки автотормозов, питающая это хозяйство сжатым воздухом компрессорная с системой трубопроводов…. Все это только вершина айсберга. Немало забот здесь и у других служб. Например, число стрелочных переводов на станции измеряется сотнями, а работники СЦБ обслуживают еще и вагонные замедлители.
— Станция Перово — конечный пункт для грузовых поездов, следующих в Москву, — поясняет Вячеслав. — Здесь им предстоит переформирование для того, чтобы через Малое кольцо отправиться на другие станции узла. Но перед тем как сформированный состав станет поездом, и отправится в путь, ему предстоит обработка. Одним из ее этапов является коммерческий осмотр.
Мы идем вдоль состава с приемщиком поездов пункта коммерческого осмотра Мариной Циберевой. По пути Марина Викторовна посвящает меня в тонкости своей профессии. Осмотр вагонов бывает технический и коммерческий. Если с первым все понятно: его проводят вагонники, чтобы выявить и устранить неисправности подвижного состава, то задача работников ПКО — контроль правильности расположения груза, его состояния, а также наличия запорных устройств и пломб. Все должно соответствовать натурному листу.
Нам пока везет: в хвосте состава, предъявленного к осмотру, находятся новенькие полувагоны. И хотя груз в них сыпучий, ни малейших утечек мы не находим. Так бывает далеко не всегда: неплотно закрытые торцевые ворота полувагонов, неисправности крепления грузов на открытом подвижном составе, мелкие повреждения кузова — такие сюрпризы часто преподносят железнодорожникам грузоотправители. Эти неисправности устраняются непосредственно в парке отправления.
Но бывают проблемы и посерьезней. Например, развал и смещение груза. Тут с ножницами и ломиками делать нечего. Вагон необходимо отцеплять. Для устранения таких неисправностей у работников ПКО, также как и у вагонников, есть свой пункт, оснащенный всем необходимым.
Тем временем полувагоны закончились, и мы останавливаемся перед одним из крытых. Марине Викторовне не нравиться его пломба. Точнее, то, что их почему-то две. Приглядевшись, замечаем, что вторая «пломба» состоит из проволоки, укрепленной струбциной для стяжки тросов. Зачем клиентам нужна такая самодеятельность, непонятно. Наши ЗПУ значительно надежнее.
Осмотр продолжается. Марина Викторовна обращает внимание на цистерну, сливной прибор которой слегка влажный. Нет, это не топливо, конденсат — уверенно говорит она мне после «взятия пробы». Но проверить сливной прибор все равно надо — это уже вагонникам, которые где-то рядом. Вот так, с остановками у «подозрительных» вагонов, по свежеотсыпанной щебенке (как же неудобно по ней ходить!) мы добираемся до конца состава.
— Вообще-то здесь заключительный этап контроля,— говорит Марина Ивановна. — Ведь поезда осматриваются еще по прибытии на станцию, при помощи системы АСКО ПВ, на экранах которой можно видеть входящий поезд со всех сторон. А подняться, например, на котел цистерны в парке прибытия невозможно — из-за наличия там контактной сети. — К тому же груз может получить повреждения и при спуске с горки, а выпустить «брак» за пределы станции мы не имеем права.
Вот такая работа у приемщиков поездов. Каждый раз, в любую погоду, когда состав предъявлен к осмотру, им нужно пройти 700—800 метров «туда и обратно», не потеряв бдительности, зачастую таща на себе инструмент и материалы для исправления повреждений.
И все-таки последний штрих в подготовку поезда вносят не работники ПКО, а вагонники. Без справки ВУ-45, выдаваемой работниками пункта технического обслуживания ни один поезд не имеет права отправиться в путь. А справка — «товар» скоропортящийся: она выписывается по результатам опробования автотормозов, которое проводится не ранее, чем за 30 минут до отправления. Поэтому на осмотрщиках-ремонтниках, работающих в парке отправления, лежит особая ответственность, после них поезд смотреть никто не будет.
К каждому подготовленному к отправлению составу тянется шланг со сжатым воздухом. Тормоза заряжаются сжатым воздухом заранее, а вот пробовать их будут после прицепки локомотива. Эти детали мне объясняет старший осмотрщик-ремонтник Анатолий Тугаринов, кстати, студент 3-го курса по специальности «Вагоны, и вагонное хозяйство». Он провожает меня к осмотрщику Сергею Лучкину, который как раз и производит полную пробу тормозов в составе, который мы недавно прошли с коммерческим осмотром.
Впрочем, одной проверкой тормозов работа в парке отправления не ограничиваются. Кто-то должен менять тормозные колодки, проверять воздухораспределители, да и рукава тормозной магистрали в сформированном составе никак не хотят сами соединяться, хотя это совсем другая история.
Справка о тормозах вручена машинисту, вскоре на выходном светофоре появляется разрешающий сигнал, и состав, на моих глазах превратившийся в поезд, отправляется в сторону Андроновки. Как ни интересно на станции, приходится прощаться. Но еще долго меня провожают скрип вагонных колес, разговоры по громкой связи, звуки сцепляющихся вагонов, вместе сливающиеся в неповторимый голос сортировочной станции, не прекращающей работу ни днем, ни ночью.
#607
Отправлено 08 Февраль 2011 - 20:32
Так и хочется прийти и помочь ей, но я не буду. Её же насильно в проводницы не тащили.
#608
Отправлено 30 Март 2011 - 14:22
24 ноября 2009 года, в одном из самых первых своих выступлений в качестве губернатора А. С. Мишарин заявил:
Одним из системообразующих и наукоемких проектов в этой сфере может стать создание высокоскоростного железнодорожного транспорта, что не только даст жизнь новой инновационной производственной отрасли, но и позволит решить вопросы социального характера. В частности, повысить трудовую мобильность населения. Например, строительство высокоскоростной магистрали от Москвы до Екатеринбурга обеспечит транспортную подвижность населения Свердловской, Пермской, Челябинской, Тюменской и Курганской областей, которое составляет более 15 миллионов человек.
Полгода спустя А. С. Мишарин снова заговорил об этом проекте, представив его на международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство» в Сочи. По оценкам губернатора, общая стоимость проекта составит около 2,5 триллионов рублей. Возводить магистраль предлагается за счет бюджетов областей, по которым она пройдёт.
Областные власти постоянно жалуются на нехватку средств на медицину, образование, ЖКХ...
Эксперты выражают сомнения, что данный проект когда-либо окупится, т. к. даже применение высокоскростных поездов сократит время на проезд Екатеринбург-Москва до 12-16 часов, что заметно больше 2 часов требуемых для перелета на самолете.
Сейчас Смешарик заявляет уже о 6 часах и скорости 400км/ч!
При этом обеспеченные пассажиры будут предпочитать самолёт из-за скорости, а малообеспеченные — выберут традиционные поезда из-за более низкой стоимости билета. Также выражаются сомнения в обоснованности столь высокой заявленной стоимости проекта сопоставимой по цене за километр с трассой для поездов на магнитной подушке.
PS Может этот сюжет лучше в "Кунскамеру..."?
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#609
Отправлено 30 Март 2011 - 16:51
Пожалуй, да. Там он будет в самую тему. Очередной пиар вашего губернатора. Наш Чирик вот тоже неоднократно трындел про достройку БелКомУра, но вот случился очередной провал в Березниках (в районе ст. Березники-сорт) и тему эту пока закрыли...PS Может этот сюжет лучше в "Кунскамеру..."?
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#610
Отправлено 30 Март 2011 - 17:12
Так он у нас железнодорожник бывший... и большинство его прожектов на эту тему...видать, кругозор рельсами ограничен...Очередной пиар вашего губернатора.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#611
Отправлено 30 Март 2011 - 19:00
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#613
Отправлено 30 Март 2011 - 20:20
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#614
Отправлено 01 Апрель 2011 - 07:07
В курсе. Вроде как в одно время он был даже начальником СвЖД. Только вот, судя по всему, специалист по ж.д. транспорту он никакой - обычный управленец...Так он у нас железнодорожник бывший... и большинство его прожектов на эту тему...видать, кругозор рельсами ограничен...Очередной пиар вашего губернатора.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#615
Отправлено 02 Апрель 2011 - 04:36
Под его чутким руководством местное сообщение было выделено из структуры СвЖД и передано в "Свердловскую пригородную компанию", которая изрядно сократила количество обычных электричек, зато появились т.н. "поезда повышенной комфортности", - по сути - те же электрички, только с повышенной ценой.В курсе. Вроде как в одно время он был даже начальником СвЖД. Только вот, судя по всему, специалист по ж.д. транспорту он никакой - обычный управленец...Так он у нас железнодорожник бывший... и большинство его прожектов на эту тему...видать, кругозор рельсами ограничен...Очередной пиар вашего губернатора.
С сайта СПК:
В чем заключается "повышенная комфортность" в эл.поездах повышенной комфортности??? Сегодня, 21.07.10 ехала из Екб в Н.Тагил в 15.10 на таком эл.поезде. Обычная электричка, только на окна приклеены бумажные номера вагонов и поезд делает три остановки. Вот и вся комфортность. Раньше такие электрички были скорыми и цена на билет равнялась ценам электричек со всеми остановками. А сейчас на 50 руб. дороже.За что? (21 июля 2010, Елена)
Уважаемая Елена!
Цена билета для проезда в электропоезде повышенной комфортности состоит из двух частей:
1) Тариф, который устанавливается после согласования с Правительством Свердловской области на основании заключения Региональной энергетической комиссии;
2) Стоимость дополнительной услуги по предоставлению места в вагоне.
Второй момент необходимо разъяснить. Дело в том, что в соответствии с законодательством, билеты в пригородном железнодорожном сообщении продаются без предоставления места – сколько пассажиров купит билеты на электричку, столько в ней и поедет. А для электропоездов повышенной комфортности продажа билетов закрывается, как только проданы билеты на все сидячие места. Таким образом, комфорт заключается в том, что каждому пассажиру предоставляется индивидуальное место, в соответствии с выбранным им классом вагона (1-й, 2-й или 3-й класс). Переполненность вагона, давки при этом исключены.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#616
Отправлено 02 Апрель 2011 - 06:52
А вот в электропоезде Казань-Ижевск билеты по месам продают только на 1 класс (доплата 100 р.), на вагоны 2 класса тоже есть доплата (50 р.), но места там без номеров. Т. е. занимаешь то место, какое хочешь,а если там места уже все заняты, то придется идти в обычный вагон без доплаты (3 класс).Под его чутким руководством местное сообщение было выделено из структуры СвЖД и передано в "Свердловскую пригородную компанию", которая изрядно сократила количество обычных электричек, зато появились т.н. "поезда повышенной комфортности", - по сути - те же электрички, только с повышенной ценой.В курсе. Вроде как в одно время он был даже начальником СвЖД. Только вот, судя по всему, специалист по ж.д. транспорту он никакой - обычный управленец...Так он у нас железнодорожник бывший... и большинство его прожектов на эту тему...видать, кругозор рельсами ограничен...Очередной пиар вашего губернатора.
С сайта СПК:
В чем заключается "повышенная комфортность" в эл.поездах повышенной комфортности??? Сегодня, 21.07.10 ехала из Екб в Н.Тагил в 15.10 на таком эл.поезде. Обычная электричка, только на окна приклеены бумажные номера вагонов и поезд делает три остановки. Вот и вся комфортность. Раньше такие электрички были скорыми и цена на билет равнялась ценам электричек со всеми остановками. А сейчас на 50 руб. дороже.За что? (21 июля 2010, Елена)
Уважаемая Елена!
Цена билета для проезда в электропоезде повышенной комфортности состоит из двух частей:
1) Тариф, который устанавливается после согласования с Правительством Свердловской области на основании заключения Региональной энергетической комиссии;
2) Стоимость дополнительной услуги по предоставлению места в вагоне.
Второй момент необходимо разъяснить. Дело в том, что в соответствии с законодательством, билеты в пригородном железнодорожном сообщении продаются без предоставления места – сколько пассажиров купит билеты на электричку, столько в ней и поедет. А для электропоездов повышенной комфортности продажа билетов закрывается, как только проданы билеты на все сидячие места. Таким образом, комфорт заключается в том, что каждому пассажиру предоставляется индивидуальное место, в соответствии с выбранным им классом вагона (1-й, 2-й или 3-й класс). Переполненность вагона, давки при этом исключены.
Но ситуация все же обратная. Наш народ, как известно любит экономить. Поэтому в этом поезде приходится искать места в вагонах повышенного класса, так как в обычных давка необычайная
#617
Отправлено 04 Апрель 2011 - 08:44
Поезда дальнего следования, к тарифам на проезд на верхних полках купейных вагонов которых установлен понижающий коэффициент 0,7:К тарифам на проезд на верхних местах в купейных вагонах ряда поездов дальнего следования, отправляющихся с 15 мая по 30 сентября 2011 года, ОАО "Федеральная пассажирская компания" устанавливает понижающий коэффициент 0,7. Скидка по отношению к действующим тарифам составит 30%.
№ 15/16 Екатеринбург – Москва
№ 661/625 Казань – Самара
№ 339/340 Чита – Москва
№ 349/350 Благовещенск – Москва
№ 9/10 Самара – Москва
№ 39/40 Уфа – Москва
№ 41/42 Саранск – Москва
№ 67/68 Самара – Москва
№ 107/108 Санкт–Петербург – Самара
№ 233/234 Самара – Анапа
№ 313/314 Нижневартовск – Пенза
№ 355/356 Уфа – Москва
№ 361/362 Самара – Кисловодск
№ 635/636 Уфа – Самара
№ 675/676 Уфа – Сибай
№ 55/56 Красноярск – Москва
№ 85/86 Красноярск – Новосибирск
№ 347/348 Северобайкальск – Красноярск
№ 657/658 Абакан – Красноярск
№ 659/660 Абакан – Красноярск
№ 675/676 Абакан – Новокузнецк
№ 21/22 Лабытнанги – Москва
№ 85/86 Москва – Климов
№ 141/142 Москва – Льгов
№ 315/316 Санкт–Петербург – Смоленск
№ 603/604 Москва – Смоленск
№ 5/6 Астрахань – Москва
№ 45/46 Волгоград – Иркутск – Новосибирск
№ 93/94 Астрахань – Москва
№ 109/110 Астрахань – Санкт–Петербург
№ 147/148 Астрахань – Нижневартовск
№ 237/238 Астрахань – Мурманск
№ 339/340 Казань – Астрахань
№ 15/16 Архангельск – Москва
№ 23/24 Сыктывкар – Москва
№ 33/34 Сосногорск – Москва
№ 319/320 Котлас – Москва
№ 375/375 Воркута – Москва
№ 447/448 Печора – Адлер
№ 635/636 Сыктывкар – Печора
№ 227/228 Санкт–Петербург – Новороссийск
№ 245/246 Санкт–Петербург – Адлер
№ 349/350 Костомукша – Санкт–Петербург
№ 609/610 Пестово – Санкт–Петербург
№ 679/680 Костомукша – Петрозаводск
№ 43/44 Новороссийск – Санкт–Петербург
№ 115/116 Адлер – Санкт–Петербург
№ 115/116 Новороссийск – Санкт–Петербург
№ 29/30 Кемерово – Москва
№ 35/36 Барнаул – Москва
№ 37/38 Томск – Москва
№ 59/60 Новокузнецк – Кисловодск
№ 363/364 Новосибирск – Новый Уренгой
№ 395/396 Омск – Нижневартовск
№ 603/604 Новосибирск – Кулунда
№ 605/606 Новосибирск – Новокузнецк
№ 609/610 Томск – Новокузнецк
№ 613/614 Барнаул – Карасук
№ 619/620 Новокузнецк – Рубцовск
№ 627/628 Новосибирск – Кулунда
№ 635/636 Томск – Белый Яр
№ 647/648 Томск – Белый Яр
№ 651/652 Кулунда – Омск
№ 667/668 Барнаул – Рубцовск
№ 679/680 Кемерово – Таштагол
№ 5/6 Хабаровск – Владивосток
№ 35/36 Хабаровск – Благовещенск
№ 43/44 Хабаровск – Москва
№ 77/78 Нерюнгри – Новосибирск
№ 133/134 Владивосток – Пенза
№ 57/58 Валуйки – Москва
№ 73/74 Воронеж – Новосибирск
№ 307/307 Балашов – Москва
№ 343/344 Балашов – Москва.
Короче, в список попали не особо популярные, в основном нефирменные, поезда. Очередная ржд-шная лажа!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных