Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Железнодорожная
#545
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 14:07
В настоящее время оперативный штаб ОАО "РЖД" под руководством начальника Свердловской железной дороги Владимира Супруна работает на закрытой станции Березники. На заседании штаба было отмечено, что размер провала увеличивается и составляет уже 100 на 40 метров. Полностью выведена из строя нечетная горловина станции. Сейчас на станции проводится дополнительный осмотр зданий, железнодорожных путей, объектов электрификации и энергоснабжения с целью прогнозирования дальнейшего развития событий. В безопасной зоне начались работы по демонтажу устройств СЦБ, энергетики, связи, верхнего строения пути. Вокруг станции выставлено оцепление для обеспечения безопасности работников ОАО "РЖД" и населения.
В связи с провалом грунта единственный на этом участке пассажирский поезд № 603 Екатеринбург-Пассажирский – Березники теперь следует до станции Березники-Сортировочная. Отправление минеральных удобрений с ОАО "Уралкалий" осуществляется в штатном режиме со станции Березники-Сортировочная. Отправка грузов ОАО "Сильвинит" - по обходному 53-километровому участку Яйва - Соликамск. Нарушений в грузовой работе нет.
#546
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 19:51
А у нас была такая схемка - станции - кружочком, между ними - 1 и 2 путь, и там просто стояли циферки, как быстро можно ехать. Её можно сфоткать и выложить. И листочек с профилем тоже можно сфоткать. Мой участок когда-то был Москва - Шаховская - Кубинка - Поварово, ну и суперветка на Павловскую Слободу. Там всё умещалось на листке А4. А заморачиваться с "официальной версией" конечно не надо.Боюсь много придётся выкладывать, маршрут с Киевской до Орла 437км, выписку попробую написать, но это много, если очень интересно напишу. А пока ещё немного. Ясногорск.Товарищ Влад! Так просто не отделаетесь! Выкладывайте-ка профиль пути или хотя бы выписку о скоростях. А ещё лучше всё вместе.
#548
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 21:55
Там сейчас давно уже ничего нет, пути разобрали, контактную сеть сняли, а насыпь заросла бурьяном и садовыми участками. Движение по ветке закрыто в 1996году.Там сейчас обычная, широкая колея? И ходит ли по ней что-нибудь пассажирское?суперветка на Павловскую Слободу
#549
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:01
Правильней сказать выписка скоростей, она у меня с исправлениями и добавлениями написанными ручкой, вот скоро будет новая выписка с новыми утверждёнными скоростями сфотаю и выложу обязательно.А у нас была такая схемка - станции - кружочком, между ними - 1 и 2 путь, и там просто стояли циферки, как быстро можно ехать. Её можно сфоткать и выложить. И листочек с профилем тоже можно сфоткать. Мой участок когда-то был Москва - Шаховская - Кубинка - Поварово, ну и суперветка на Павловскую Слободу. Там всё умещалось на листке А4. А заморачиваться с "официальной версией" конечно не надо.Боюсь много придётся выкладывать, маршрут с Киевской до Орла 437км, выписку попробую написать, но это много, если очень интересно напишу. А пока ещё немного. Ясногорск.Товарищ Влад! Так просто не отделаетесь! Выкладывайте-ка профиль пути или хотя бы выписку о скоростях. А ещё лучше всё вместе.
#550
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 11:51
Да, ветки давно нет. А насчёт дачных участков - они железнодорожные. Мы помню возили году в 95 контейнер - "трёшку" на участок одному поездному диспетчеру. (Тогда они ещё были при отделениях). Дрезиной ДГКу погрузили его на М - Рижской, заехали на ветку и там краном выгрузили прямо на участок. Они вплотную к ветке были. Народ уже тогда гулял по ветке и упорно на гудки не реагировал.Там сейчас давно уже ничего нет, пути разобрали, контактную сеть сняли, а насыпь заросла бурьяном и садовыми участками. Движение по ветке закрыто в 1996году.Там сейчас обычная, широкая колея? И ходит ли по ней что-нибудь пассажирское?суперветка на Павловскую Слободу
#551
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 21:22
"Лето. Жара. По Волге идёт белый пароходик. На мостике (не иначе в белом кителе) стоит капитан.
По длиннющему железнодорожному мосту едет в составе секция. (Кто не знает - на жд мостах нет сплошного настила, железные балки - а на них шпалы лежат, через шпалу воду видно). Приспичило мне в гальюн, нехорошо мост загаживать - но не дотерпеть. Нажимаю педаль - и вдруг, через несколько секунд, с воды очень громко (по судовой громкоговорящей трансляции) доносится такое... Короче, нецензурными были даже промежутки для вдоха воздуха. И самое гуманное пожелание было "с моста свалиться"... А ведь захочешь - в такой пароходик (просто в пароходик) с такой высоты чем-нибудь типа картошины в жизни не попадёшь...
Пароходик я разглядел, только когда высунулся поглядеть источник сего вдохновенного шедевра сквернословия..."
июль-август 1999 "Октябрьская Революция" Москва - Астрахань - Москва;
август 2006 "Афанасий Никитин" Москва - Астрахань - Москва;
август 2007 "Александр Свешников" Нижний - Самара - Нижний;
август 2009 "Афанасий Никитин" Нижний - Астрахань - Нижний.
июнь 2012 "Октябрьская Революция" Ярославль - Астрахань - Ярославль.
#552
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 11:41
Ученые ОАО "Галургия" (Уральский научно-исследовательский и проектный институт галургии) и Горного института Уральского отделения РАН направили в ОАО "РЖД" заключение, согласно которому гарантируют исключение провалов земной поверхности под объектами ОАО "РЖД" на станции Березники, в районе которой 25 ноября произошел провал грунта размером до 100 м. Ученые дают гарантию, что внезапных провалов на территории станции не будет и опасная зона ограничена радиусом 150 м вокруг провала. По данным сейсмических наблюдений, изменений в зоне образовавшейся полости (нового провала) не наблюдается.
Исходя из заключения ученых, руководителем оперативного штаба – начальником Свердловской железной дороги В.Н. Супруном открыто движение поездов вне опасной зоны на станции Березники с учетом подготовительных работ с 06:00 (мск) 1 декабря 2010 года до окончания проведения исследований.
Материалы с сайта ОАО "РЖД".
#553
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 17:01
Вроде бы, в настоящее время станция Березники закрыта. Пассажирские поезда следуют до ст. Березники-сортировочные, а транзитные грузовые - через Яйву (по объезду)...Заключение Горного института УрО РАН и ОАО "Галургия" позволило с 1 декабря 2010 года открыть для движения станцию Березники Свердловской железной дороги.
Ученые ОАО "Галургия" (Уральский научно-исследовательский и проектный институт галургии) и Горного института Уральского отделения РАН направили в ОАО "РЖД" заключение, согласно которому гарантируют исключение провалов земной поверхности под объектами ОАО "РЖД" на станции Березники, в районе которой 25 ноября произошел провал грунта размером до 100 м. Ученые дают гарантию, что внезапных провалов на территории станции не будет и опасная зона ограничена радиусом 150 м вокруг провала. По данным сейсмических наблюдений, изменений в зоне образовавшейся полости (нового провала) не наблюдается.
Исходя из заключения ученых, руководителем оперативного штаба – начальником Свердловской железной дороги В.Н. Супруном открыто движение поездов вне опасной зоны на станции Березники с учетом подготовительных работ с 06:00 (мск) 1 декабря 2010 года до окончания проведения исследований.
Материалы с сайта ОАО "РЖД".
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#554
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 07:37
Рекорд был поставлен в ходе тестового прохода состава серии CRH380A на участке между городами Цзаочжуан и Бэнпу на скоростной железной дороге Пекин-Шанхай. Новый рекорд значительно превзошел предыдущий показатель в 416,6 километра в час, который поезд китайского производства достиг в конце сентября текущего года. Китайские специалисты начали проектировать поезд, который будет развивать скорость свыше 500 километров в час.
Рекорды скорости пока ставятся лишь в рамках исследовательских тестов. При этом, по информации министерства железных дорог Китая, в настоящее время КНР обладает 337 железнодорожными составами, способными развивать скорость до 380 километров в час, которые используются для перевозки пассажиров.
Китай обладает 7,55 тысячи километров скоростных железных дорог. В процессе строительства находится еще более 10 тысяч километров скоростного железнодорожного полотна.
РИА-Новости.
#555
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 09:42
С поезда Псков-Москва в больницу около 01.10 мск были доставлены пятеро человек. По предварительным данным, трое из пострадавших были российскими военнослужащими, госпитализация им не потребовалась. Еще две женщины, вероятно, проводницы поезда получили термические ожоги, они находятся в реанимационном отделении больницы, врачи оценивают их состояние как состояние средней тяжести. Как уточнил источник, инцидент в поезде произошел на перегоне между станциями Дворец и Валдай. Как сообщают СМИ, причиной происшествия могло стать повреждение парового котла в одном из вагонов состава. Дежурный по станции Валдай затруднился сообщить корреспонденту агентства подробности инцидента, посоветовав обратиться в пресс-службу РЖД.
Проверкой обстоятельств инцидента занимаются сотрудники транспортной милиции и других правоохранительных органов. Сведения о задержке поездов в районе станции Валдай в РИА Новости не поступали.
#556
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 10:06
Немножко напутали корреспонденты. Котёл в вагоне не паровой, а водогрейный. Он вертикальный огнетрубный с расширительным баком сверху. Постоянно сообщается с атмосферой через переливную трубу максимального уровня расширителя. Излишек питательной воды выходит в сливную коробку и далее под вагон. Никаких вентилей, которыми это дело можно перекрыть в вагоне нет. Могла конечно сливная труба замёрзнуть - в тамбуре холодно, но какими же раздолбаями должны быть проводники, чтобы этого не заметить! Да и термометр у них есть. Не идёт вода через контрольную трубку, так температуру можно посмотреть, которая уже явно была выше 115 градусов.Пять человек пострадали в ходе инцидента в скором поезде Псков-Москва в Валдайском районе Новгородской области, сообщил РИА Новости в субботу источник в Валдайской центральной районной больнице.
С поезда Псков-Москва в больницу около 01.10 мск были доставлены пятеро человек. По предварительным данным, трое из пострадавших были российскими военнослужащими, госпитализация им не потребовалась. Еще две женщины, вероятно, проводницы поезда получили термические ожоги, они находятся в реанимационном отделении больницы, врачи оценивают их состояние как состояние средней тяжести. Как уточнил источник, инцидент в поезде произошел на перегоне между станциями Дворец и Валдай. Как сообщают СМИ, причиной происшествия могло стать повреждение парового котла в одном из вагонов состава. Дежурный по станции Валдай затруднился сообщить корреспонденту агентства подробности инцидента, посоветовав обратиться в пресс-службу РЖД.
Проверкой обстоятельств инцидента занимаются сотрудники транспортной милиции и других правоохранительных органов. Сведения о задержке поездов в районе станции Валдай в РИА Новости не поступали.
#557
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:33
#558
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 14:17
6 декабря в Хабаровске президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин и полномочный представитель Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев обсудили вопросы дальнейшего развития Байкало-Амурской магистрали. По словам Владимира Якунина, с каждым годом грузопоток на БАМе растет, и существующих пропускных способностей магистрали уже не хватает. Институт технико-экономических изысканий и проектирования железнодорожного транспорта провел необходимые подсчеты, согласно которым предварительная стоимость реализации проекта "БАМ-2" составляет 448 млрд рублей, в том числе 380 млрд рублей будет вложено в инфраструктуру. "Сейчас возникает необходимость крупных инвестиций, поэтому мы считаем необходимым подготовить новые предложения для правительства с конкретным указанием объема перевозок, которые нам предъявляют грузоотправители. Чтобы обеспечить пропускные и провозные способности, нужны большие средства, но все они оправданы. К осуществлению этого проекта надо обязательно подключать финансирование из федерального бюджета", - сказал президент ОАО "РЖД".
#559
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 16:45
На первом поезде «Аллегро» из Хельсинки в Санкт-Петербург отправились президент Финляндии Тарья Халонен, главы Российских железных дорог и Финских железных дорог, президент компании «Альстом» — производителей подвижного состава «Аллегро» и другие. В Выборге к ним присоединится российский премьер Владимир Путин. Как пояснили РИА Новости в пресс-службе РЖД, первый рейс поезда «Аллегро» с пассажирами отправится из Хельсинки в 15.00 по местному времени. Начиная с 13 декабря поезда будут курсировать между Хельсинки и Санкт-Петербургом в соответствии с расписанием, отправляясь по два рейса из каждого города.
Реализация проекта скоростного железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки была начата после переговоров Путина с Халонен еще в мае 2002 года. Теперь время в пути по железной дороге между Петербургом и Хельсинки сократится практически в два раза — с нынешних шести часов 18 минут до чуть более трех с половиной часов. Сокращение времени в пути произойдет за счет технически более современного состава, а также повышения скорости движения поездов и ускорения проведения пограничных формальностей. Максимальная скорость движения поездов «Аллегро» по территории России составит 200 километров в час, а по территории Финляндии — 220 километров в час. В рамках проекта по организации скоростного движения РЖД провела реконструкцию участка Санкт-Петербург — Бусловская длиной 157 километров.
В поездах «Аллегро» — 344 места, в том числе 296 мест второго класса и 48 мест первого класса. Во время поездки пассажиры смогут обменять валюту или совершить возврат по чекам такс-фри. Поезда «Аллегро» спроектированы как зоны для некурящих. В поездах предусмотрены места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и для пассажиров с домашними животными, а также салон-переговорная комната. Для детей в каждом поезде отведен игровой уголок. В поезде имеется вагон-ресторан.
#560
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 17:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных