Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Железнодорожная
#262
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 12:45
Всегда пожалуйста! Фотки ещё будут! Все тепловозы типа ТЭП70, ТЭП70БС я снимал в Балезино. Балезино - это один из трёх пунктов оборота (конечная станция), куда я езжу. Кстати, о ТЭП70... Вот, ещё один (снимок сделан в декабре 2005 года в Балезино, слева стоят наши "сараи" ВЛ11, сзади ПТОЛ а впереди идёт мой уже бывший машинист):ЖенДос, спасибо за фотки! Отдельный респект за ТЭП70БС-074! Скажите, где снимали? Я его на станции Игра в прошлом году фоткал
Копия_DSC08851.JPG 474,97К 25 Количество загрузок:
З.Ы. А фотки ТЭП70-0566 нету?
Прикрепленные файлы
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#264
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 13:11
Кстати, забыл упомянуть, что ЭП1М я снимал тоже в Балезино. Чем уникальна эта станция, так это тем, что здесь сходятся три разные системы (электровозы постоянного тока, электровозы переменного тока и тепловозы) и две ж.д. (Свердловская и Горьковская).А часто там можно увидеть ЭП1М? Кстати, в Ижевске бываете?
Нет, в Ижевск я не езжу - туда ходят тепловозы, а я - электровозник-постоянник.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#267
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 19:02
#268
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 07:28
Быть может, стоит их здесь продублировать ?
Жд.станция Ростов-Главный, перроны поездов дальнего следования
2-я и 3-я платформы пригородного вокзала
Разводной/подъемный мост через Дон
Вот этот мост в "приподнятом" состоянии ...
Приятного просмотра !
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#269
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 09:53
Только что оттуда приехал. А ездили мы в Углеуральскую. Ездили долго, более полутора суток туда и обратно (естественно с отдыхом в пункте оборота). И всё из-за понаехавшего начальства - дорогу, блин, открывали...А на Горнозаводском направление бываете, и до какой станции бегаете?
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#270
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 10:02
Как всегда, пиар и показуха! Подумаешь, участок (причём однопутный) ж.д. длиной чуть более 50 км сдали - а шуму на целую тысячу! Только всё движение на Горнозаводском направлении поставили. И даже не поленились ради этого пригнать ВЛ11к. Интересно, кто на ней ехал? Насколько я знаю, на Горнозаводском направлении "кашки" не ходили и не ходят (ходят только на главном направлении) и ездить на них умеют только Кунгуряки, Верещагинцы и мы - Пермяки, и то не все. Но выше названные зато не знают дорогу на Березники (т.е. дальше Углеуральской). По-видимому, машиной управляли наши, а Березниковцы были в качестве проводников (как лоцманы на судне)...В Пермском крае сдана в эксплуатацию железная дорога Яйва-Соликамск http://www.vesti.ru/...l?id=332151&m=1
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#271
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 10:12
Спасибо за классные фотки! Бывал я в Ростове и по воде и по ж.д. (проездом), у меня там живёт родня...Несколько "железнодорожных" фото из Ростова-на-Дону я уже публиковал в теме про Ростов ...
Быть может, стоит их здесь продублировать ?
Приятного просмотра !
А я, в свою очередь, выкладываю свежие фотки с моей последней поездки. Ездили мы в Углеуральскую (север Пермского края). Вчера там был мороз -30 градусов! Снято на перегоне Шестаки - Углеуральская сквозь лобовое стекло кабины электровоза телефоном (так что сорри за качество):
Прикрепленные файлы
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#272
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 11:57
#273
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 19:41
Ну раз вы ездите в Углеуральскую,то мимо этой станции мимо проехать никак не можете не догадаетесь,что за станция?Только что оттуда приехал. А ездили мы в Углеуральскую. Ездили долго, более полутора суток туда и обратно (естественно с отдыхом в пункте оборота). И всё из-за понаехавшего начальства - дорогу, блин, открывали...А на Горнозаводском направление бываете, и до какой станции бегаете?
ну,думаю,глядя на это фото-легко догадаться,что это за стаанция
На этой станции еще стоит вот такой домик-пункт обогрева вагонников(иногда я в нем нахожусь ) в нечетной горловине.
#274
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 05:11
Итак, станция Темпы:
IMG_3724.jpg 127,67К 17 Количество загрузок:
IMG_3719.jpg 142,59К 21 Количество загрузок:
IMG_3720.jpg 151,72К 15 Количество загрузок:
IMG_3723.jpg 143,15К 18 Количество загрузок:
Заброшенное здание вокзала:
IMG_3726.jpg 164,36К 18 Количество загрузок:
IMG_3732.jpg 147К 18 Количество загрузок:
IMG_3729.jpg 127,53К 24 Количество загрузок:
Окошко кассы:
IMG_3728.jpg 158,33К 18 Количество загрузок:
Судя по всему, это здание тоже входит в структуру РЖД, однако теперь там продуктовый магазин:
IMG_3717.jpg 168,01К 21 Количество загрузок:
Электропоезд ЭР2Р-7053 прибывает на ст. Темпы из Дубны:
IMG_3733.jpg 139,45К 25 Количество загрузок:
IMG_3734.jpg 157К 23 Количество загрузок:
Вокзал ст. Соревнование :
IMG_3736.jpg 136,42К 19 Количество загрузок:
#275
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 05:35
IMG_3737.jpg 148,83К 18 Количество загрузок:
Автодорожный мост (Дмитровское шоссе):
IMG_3740.jpg 163,19К 19 Количество загрузок:
Солнце потихоньку опускается...
IMG_3745.jpg 202,46К 17 Количество загрузок:
Электропоезд ЭР2Т-7153 на ст. Морозки:
IMG_3746.jpg 167,92К 18 Количество загрузок:
#276
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 05:43
IMG_3747.jpg 188,85К 22 Количество загрузок:
IMG_3748.jpg 185,1К 22 Количество загрузок:
ЭР2Р-7028 и ЭР2Р-7056 стоят на отстое - ждут своего времени, чтобы отправиться в путь:
IMG_3761.jpg 164,32К 24 Количество загрузок:
Электропоезд ЭР2Р-7053 на ст. Темпы:
STA_3653.jpg 133,72К 17 Количество загрузок:
#278
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 14:47
Точнее, это снегоуборочный поезд СМ 2. Состоит из головного, промежуточных и концевого вагонов. В головной машине - дизель - генератор, питатель и транспортёр снега, а также открывающимиеся боковые крылья. Есть ещё в нём такая штука как льдоскалыватель. Головная машина собирает снег, лёд и всякий мусор с путей и загружает ими промежуточные вагоны с движущимся полом. В хвостовом - место для снега, выбросной транспортёр, при помощи которого он выбрасывается из поезда, и "кают - компания" бригады со спальными местами и печкой. Очень уютная машина, пока не сломается.Путе(снего-)очиститель (не знаю, как он правильно называется) в работе на ст. Икша:
-
[/list]---Это несамоходная снегоуборочная машина.
Снегоуборочная машина отличается от снегоочистителя тем, что она применяется в основном на станциях, собирает снег и отвозит его куда - нибудь, где он никому не мешается. Снегоочисттель просто скидывает его в сторону.
#279
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 11:50
Ну конечно, для меня ответ очевиден - это станция Лёвшино.Ну раз вы ездите в Углеуральскую,то мимо этой станции мимо проехать никак не можете не догадаетесь,что за станция?
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#280
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 21:32
Узнали! (30.мин. от речного вокзала в Перми на электричке )Ну конечно, для меня ответ очевиден - это станция Лёвшино.Ну раз вы ездите в Углеуральскую,то мимо этой станции мимо проехать никак не можете не догадаетесь,что за станция?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных