Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Железнодорожная
#242
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 11:24
[/quote]
Тогда Вы могли сами оценить все преимущества этого паровоза. Когда он затаскивает экскурсионный поезд на гору к платформе Дмитровская регулятор открыт менее чем на одну треть, а реверс стоит на отсечке 0,2. Это, грубо говоря - режим "минимальной мощности". Несмотря на это, стрелка скоростемера колеблется в районе 60". Надеюсь, Вам удалось оценить и работу углеподатчика. Здорово, когда кочегару не надо долбить промёрзший уголь в тендере и подавать его на лоток. Хорошо помощнику, когда не надо непрерывно закидывать его в ненасытную топку.
Надеюсь, Вы остались в будке и после высадки пассажиров, и участвовали в манёврах. Там есть одно место, где железая дорога проходит рядом с автомобильной. Интересно наблюдать реакцию владельцев престижных автомбилей, до которых внезапно дошло, что их "тачки" - не самые крутые. Также надеюсь, Вы попробовали качать воду в котёл инжектором.
#243
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 01:29
Л-5231 в процессе подготовки к поездке:Тогда Вы могли сами оценить все преимущества этого паровоза. Когда он затаскивает экскурсионный поезд на гору к платформе Дмитровская регулятор открыт менее чем на одну треть, а реверс стоит на отсечке 0,2. Это, грубо говоря - режим "минимальной мощности". Несмотря на это, стрелка скоростемера колеблется в районе 60". Надеюсь, Вам удалось оценить и работу углеподатчика. Здорово, когда кочегару не надо долбить промёрзший уголь в тендере и подавать его на лоток. Хорошо помощнику, когда не надо непрерывно закидывать его в ненасытную топку.
Надеюсь, Вы остались в будке и после высадки пассажиров, и участвовали в манёврах.
http://www.infoflotf...w...26250&st=40
Да, с углеподатчиком, безусловно, здорово, правда, перед поездкой я рассчитывал, что будет возможность покидать уголек лопатой в топку с лотка самому, от чего я бы не отказался, но в итоге не довелось.
После высадки пассажиров в будке я не остался, так как сам был одним из них, и в маневрах, к сожалению, не участвовал, хотя было бы очень интересно.
В кабине машиниста (объектив запотел от перепада температуры, да и тряска была нехилая, поэтому извиняюсь за качество некоторых фотографий):
На станции «Красный Балтиец»:
Фотографии локомотивного депо «Подмосковная», на поворотный круг которого отправился Л-5231:
http://www.infoflotf...w...26250&st=30
Далее перемещаемся к самому зданию депо.
Веерное депо:
Поворотный круг:
Платформа на поворотном круге:
Л-5231, приближающийся к поворотному кругу:
Прибытие на поворотный круг:
Паровоз Л-5231 подан на платформу поворотного круга:
В процессе поворота:
Поворот завершен, паровоз покидает поворотный круг:
И, пуская клубы пара и дыма, отправляется на заправку водой:
Желающие могут подняться в кабину машиниста для осмотра и фотосъемки:
Встреча двух эпох на одном пути – паровоз Л-5231 и электровоз ВЛ10-884:
Там есть одно место, где железая дорога проходит рядом с автомобильной. Интересно наблюдать реакцию владельцев престижных автомбилей, до которых внезапно дошло, что их "тачки" - не самые крутые.
#244
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 11:47
Ну их, эти паровозы, особенно с ручным "управлением подачей топлива". Встать на них на перегоне из-за падения давления пара проще простого.
#248
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:04
Не вполне понимаю, что имеется в виду под понятием "декоративная обшивка". Возможно то, что раньше этот паровоз (П 36 001) был украшен барельефом с вождями коммунизма. А дымоотбойники, котрые мы и видим на фотографии входят в "стандартную комплектацию" паровозов П 36, а также части ФД, и СО. Благодаря им, перед окошком в будке со сторон машиниста и помощника создаётся несколько повышенное давление воздуха. Едкий и вонючий дым туда попадает меньше. Работает эта "опция" только на скорости. Ещё раз хочу подчеркнуть, что дымоотбойники не предназначеныдля снижения сопротивления водуха.Алексей, а в какой степени декоративная обшивка П-36, изображенного на фотографии, влияет на его скоростные характеристики по сравнению с теми представителями серии, где эта обшивка упрощена?Помню, на П - 36
Что касается влияние сопротивления воздуха локомотива при движении пассажирского поезда, то даже на скоростях выше 100 км/ч его доля едва различима, а ниже 100 просто ничтожна. Обтекаемые капоты на пассажирских паровозах могут помочь выжать 2 - 3 км-ч при благоприятных условиях. Другое дело - грузовой. Если вагоны в нём пустые, с открытыми воротами, да ещё чередуются в таком порядке: низкая платформа - высокий крытый вагон да многократно, да ещё дует ветер, а во главе - что-то маломощное, во тогда - да, учитывая ещё и то, что порожние вагоны сильнее мотает....
#249
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:17
Да, ещё о П 36: ездил на нём я всего один раз, со скоростью 20 км/ч, зато "за рулём". По этой причине ничего о его скоростных свойствах сообщить не могу. Так сказать, они оказались нераскрытыми. Вообще, мой "паровозный" опыт очень мал.Алексей, а в какой степени декоративная обшивка П-36, изображенного на фотографии, влияет на его скоростные характеристики по сравнению с теми представителями серии, где эта обшивка упрощена?Помню, на П - 36
Если интересен вопрос сопротивления воздуха, могу порекомендовать поискать книжку "сопотивление воздуха и скорый поезд". Не помню, кто её написал, как бы ни Циолковский, просто название подхоящее. Вообще, сопротивление вооздуха учитывается в тяговых расчётах. Можно поискать что-то на эту тему. Как говорят, американцы "я не слишком много про это знаю". Если Вас интересуют паровозы, то это -друга тема. Про них я также "не слишком много знаю", но что знаю - расскажу. Спрашивайте.
#250
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 10:55
Большое спасибо, Алексей!Да, ещё о П 36: ездил на нём я всего один раз, со скоростью 20 км/ч, зато "за рулём". По этой причине ничего о его скоростных свойствах сообщить не могу. Так сказать, они оказались нераскрытыми. Вообще, мой "паровозный" опыт очень мал.Алексей, а в какой степени декоративная обшивка П-36, изображенного на фотографии, влияет на его скоростные характеристики по сравнению с теми представителями серии, где эта обшивка упрощена?Помню, на П - 36
Если интересен вопрос сопротивления воздуха, могу порекомендовать поискать книжку "сопотивление воздуха и скорый поезд". Не помню, кто её написал, как бы ни Циолковский, просто название подхоящее. Вообще, сопротивление вооздуха учитывается в тяговых расчётах. Можно поискать что-то на эту тему. Как говорят, американцы "я не слишком много про это знаю". Если Вас интересуют паровозы, то это -друга тема. Про них я также "не слишком много знаю", но что знаю - расскажу. Спрашивайте.
#252
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 09:19
Маневровый тепловоз ЧМЗЭ-2336 в работе на ст. Икша МЖД:
икша_059.jpg 813,06К 25 Количество загрузок:
икша_059.jpg 813,06К 25 Количество загрузок:
Прикрепленные файлы
#253
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 09:24
IMG_3595.jpg 215,12К 21 Количество загрузок:
IMG_3595.jpg 215,12К 21 Количество загрузок:
Прикрепленные файлы
#254
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 09:46
IMG_3594.jpg 173,26К 22 Количество загрузок:
И сам вокзал "Большая Волга"
IMG_3586.jpg 188,79К 19 Количество загрузок:
IMG_3521.jpg 169,05К 21 Количество загрузок:
IMG_3522.jpg 99,09К 20 Количество загрузок:
А с другой стороны от пассажирских платформ "спряталось" старое здание вокзала:
IMG_3591.jpg 138,41К 19 Количество загрузок:
IMG_3590.jpg 146,1К 16 Количество загрузок:
#255
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 09:54
IMG_3485.jpg 1,12МБ 20 Количество загрузок:
#256
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 09:58
IMG_3651.jpg 162,92К 20 Количество загрузок:
Тормозит:
IMG_3652.jpg 150,39К 15 Количество загрузок:
#257
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 12:12
(Снято в разное время, в разных пунктах, где мне приходится ездить)
Прикрепленные файлы
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#258
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 12:20
ВЛ11, стоим в Пальниках:
Также кое-что в машинном отделении электровоза ВЛ11 (кстати, не мог обойти вниманием и "бомболюк" - наш туалет на электровозе ):
Прикрепленные файлы
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных