Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

COSTA EUROPA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 18 Апрель 2009 - 14:44

Не скажу, что я мечтала об этом круизе. Надеялась, конечно, что недельный круиз по Средиземному морю на корабле "Norwegian Gem" компании NCL, который мы веселой компанией совершили в прошлом июне, не станет последним, но конкретных планов не было.
Но тут попалось мне на глаза предложение, про которое, повторяя слова O'Генри, справедливо можно было сказать: "И не хочется, да нельзя упускать такой случай".
Туроператор предлагал:
Трансокеанские круизы
25 ночей с 14.03.09
Порт-Луи - Савона (Costa Europa)

Цена круиза*
Fortuna, внутренняя каюта 599 Eu
Fortuna, каюта с видом на океан 699 Eu
I1, внутренняя каюта 1799 Eu
I2, внутренняя каюта 1989 Eu
I3, внутренняя каюта 2139 Eu
I4, внутренняя каюта 2239 Eu
E1, Светлая каюта 2539 Eu
E2, Светлая каюта 2689 Eu
E3, Светлая каюта 2839 Eu
ES, Светлая каюта 2919 Eu
E4, Светлая каюта 2989 Eu
E5, светлая каюта 3039 Eu
E6, Светлая каюта 3089 Eu
E7, Superior with window 3139 Eu
S, Suite с балконом 3839 Eu
GS, Гранд сьют с балконом 4339 Eu
* - цены указаны на 1 человека при 2-х местном размещении
Дополнительно оплачивается
доплата за топливо 50 Eu
Правительственные таксы 200 Eu
Доплата за одноместное размещение - 80 %
3/4-й взрослый - доплата от 1119 Eu
3/4 ребенок до 18 лет - бесплатно
Дополнительно оплачивается при необходимости: авиаперелет, визы,
мед. страховка, трансферы, отели, экскурсии.

Расписание было таким:
РАСПИСАНИЕ КРУИЗА
№ Дата Порты захода Приб. Отпр.
1 14.03 сб Порт-Луи Маврикий 00:00 00:00
2 15.03 вс Порт-Луи Маврикий 00:00 18:00
3 16.03 пн Сан-Дени Реюньон 08:00 18:00
4 17.03 вт море - -
5 18.03 ср Анциранана Мадагаскар 08:00 18:00
6 19.03 чт о. Нуси-Бе Мадагаскар 08:00 18:00
7 20.03 пт о. Майотта о. Коморские 08:00 18:00
8 21.03 сб море - -
9 22.03 вс Момбаса Кения 06:00 22:00
10 23.03 пн море - -
11 24.03 вт море - -
12 25.03 ср море - -
13 26.03 чт море - -
14 27.03 пт Салала Оман 08:00 18:00
15 28.03 сб море - -
16 29.03 вс Аден Йемен 08:00 18:00
17 30.03 пн море - -
18 31.03 вт море - -
19 01.04 ср Сафага Египет 07:00 23:00
20 02.04 чт Шарм эль Шейх Египет 07:00 16:00
21 03.04 пт Суэцкий Канал (транзит) Египет 00:00 00:00
22 04.04 сб Александрия Египет 08:00 22:00
23 05.04 вс море - -
24 06.04 пн море - -
25 07.04 вт Неаполь Италия 08:00 13:00
26 08.04 ср Савона Италия 09:00

Думала я недолго. Минут пять.
Что привлекло меня в этом круизе?
Первое. Цена. Второе. Цена. Третье. Цена.
Удаленность от привычных маршрутов.
Экзотичность посещаемых мест.
Экологический уклон маршрута (много природы, мало урбанизации.)
Размеренность маршрута, не частые остановки, много времени на воде.
Сверхдлительность круиза – 25 ночей. Уж если добираться так далеко, то и плыть долго.
Московский или близкие к нему часовые пояса.
Длительный перелет (Милан-Маврикий, 10 часов 40 минут) только в одну сторону. Если бы так же добираться обратно в Европу (а проходившие всю зиму в регионе Мадагаскара и по близлежащим островам двухнедельные круизы начинались и заканчивались на Маврикии), энтузиазма моего поубавилось бы, это точно.

Каюту было решено подбирать обязательно светлую. Все-таки предстояло прожить в ней больше трех недель.
Каюты предлагались по системе Fortuna, которая в обычном случае означала бы получение светлой каюты, и только. Без возможности выбора и гарантии получения как желаемой палубы, так и места расположения каюты в пределах палубы (левый-правый борт, в середине, в носу или в корме), не говоря уже о конкретной каюте.
На деле оказалось, что на запрос система бронирования выдает каюту на лучшей из возможных палуб, да еще и номер каюты указывает сразу.
Поэтому, сверившись с палубным планом, можно было решать, устраивает ли предлагаемая каюта, бронировать ее или нет. Я выбрала третью из выпавших кают, она оказалась под № 7065, была расположена на седьмой палубе в серединке, по правому борту. В другое время каюта имела бы категорию Е6 и стоила бы сами видите сколько.

В связи с посещением Кении, Коморских островов и Мадагаскара компанией Costa рекомендовалось туристам сделать прививки от малярии за 8 недель до начала круиза. Но я в эти сроки уже не укладывалась, кроме того, выяснилось, что от малярии не прививки делают, а пьют специальные таблетки, в том числе и после возвращения из опасных мест. Состав этих таблеток, а также их агрессивность не порадовали, поэтому я решила положиться на судьбу, ничего в опасных местах руками не трогать,- и, кажется, со мной ничего страшного не случилось.

Теперь осталось добраться до Маврикия.
Прямых рейсов туда нет - добраться в большинстве случаев нужно через Париж или через Эмираты.
Лететь я собиралась через Эмираты, но тут выяснилось, что компания Costa организует для доставки туристов на наш теплоход Costa Europa чартер из Милана на Маврикий. Мне это понравилось - кроме того, что чартер выходил дешевле регулярного перелета, я поняла, что моя задача - добраться до Милана, а там уж компания Costa обо мне позаботится, то есть я не отстану, не потеряюсь и прибуду на Маврикий вместе со всеми не позже полудня 14 марта.
Так оно и оказалось. :D

До Милана и обратно я взяла прямой рейс Аэрофлота. Туда летела аэробусом А 320-200 "Георгий Свиридов", обратно - аэробусом А 321 "Марк Шагал". Оба рейса были совмещенными с ALITALIA и прошли безупречно. Время в пути составило 3 часа 20 минут.
На Маврикий круизеры летели самолетом компании Аir Mauritius - это был огромный аэробус A340-300. Я поняла, что экзотика началась, увидев стюардесс - все они были просто невероятной красоты. Время в пути составило 10 часов 40 минут. Перелет (ночной) прошел нормально, единственное, что напрягало - неудобные сиденья, жесткие и какие-то короткие-мелкие.

О трансферах. На Маврикии он был включен в стоимость чартера и представлял из себя часовое путешествие через весь остров от аэропорта до Порт-Луи. Чемодан, сданный в Милане в аэропорту, я увидела уже около каюты через 15 минут после заселения.
Трансфер из Савоны в Милан занял два с половиной часа и стоил 30 Евро. Автобусы отходили от морского терминала, где надо было получить багаж и загрузить в автобус. Но это было совсем не сложно, тем более, что водители были чрезвычайно предупредительны и всем помогали.

Общее время в пути от Москвы до Маврикия составило сутки. Обратно, от Савоны до Москвы - 8 часов.
Еще в Москве, перед отъездом, думала я задержаться в Милане на 2-3 для, чтобы сходить на пару спектаклей в Ла Скала. Но в эти дни там не оказалось спектаклей, и я вернулась домой.

Теперь о главном - о том, сколько все это стоило. Сразу скажу, что топливный сбор оплачивать не пришлось. Остальное выглядело так (на одного человека в двухместной каюте) в Евро:
круиз - 699
чартер - 510
виза - 95
страховка - 27
авиа М-Милан-М - 412
трансфер - 30
таксы - 200,
Итого - 1973.
В конце круиза со счета списали 125 Евро чаевых, и 25 Евро стоила виза для Кении.
Все остальные траты были сугубо добровольными. :D




Изображение

#2 АЛЕКСАНДРР

АЛЕКСАНДРР

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Город:МОСКВА

Отправлено 18 Апрель 2009 - 15:29

Инесса круиз просто Супер!!!! Выкладывай побольше фотографий :D
александр

#3 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 18 Апрель 2009 - 19:55

Инесса, да просто Волшебно!!!)))

Может тебе еще чего предложить, от чего сложно отказаться??))) поехали в Америку!)))

CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#4 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 19 Апрель 2009 - 08:47

Корабль построен в 1986 году в ФРГ. Сначала он назывался Homeric.
В 1988 г куплен компанией Holland America Line, реконструирован и назван Westerdam.
C 2002 года принадлежит компании Costa Cruises, реконструирован в том же году, получил имя Costa Europa.
Вместимость: 1797 пассажиров
Команда (экипаж): 620 чел. (в нашем круизе это были представители 32 национальностей).
Водоизмещение: 55000 тонн
Длина: 243.23 м
Ширина: 29 м
Скорость в узлах: 19.5, но временами было и 20,5.

В 1997 году на борту лайнера, который тогда назывался еще Westerdam, был снят художественный фильм с
Джеком Леммоном (про приключения двух чудаков на круизном лайнере). В русской версии комедия эта
называлась "В открытом море". Корабль изображен на постере.

Изображение


Одним из результатов реконструкции 2002 года явилось то, что судно стало длиннее на 40 метров: в него в
середине была вставлена целая секция, определить границы которой можно по новым каютам с более
крупными окнами.

Изображение

Вот тут виден стык старого и нового:

Изображение

Несколько интерьеров теплохода:

Изображение

Изображение

Изображение

театр с балконом, очень уютный, с хорошим сценическим, свето- и музыкальным оборудованием,
но имеющий один недостаток: колонны, подпирающие потолок, мешают обзору с некоторых мест;
во время представления зрители обслуживаются баром

Изображение

Изображение

в театре, в ресторанах и у бассейна есть места для инвалидов

Изображение

библиотека

Изображение

абонемент на пользование книгами в течение всего круиза стоит 15 евро

Изображение

интернет - работал всегда, подключение стоит 0,5 евро, до Египта 1 минута стоила 1 евро,
затем 0,5 евро

Изображение

комната для карточных игр

Изображение

главный холл, бар и танцпол - Медуза

Изображение

светильники похожи на медуз

Изображение

тут сервировали классический five о'clock под фортепианно-скрипичный дуэт

Изображение

Интерьеры облагорожены произведениями живописи, скульптуры, прикладного искусства, историческими
редкостями общей стоимостью 2 млн долларов:

Изображение

Изображение

Изображение

Прибавьте к этому ароматы кофе и напитков, звон бокалов, живую музыку, нарядную публику - и станет ясно,
насколько приятная, умиротворяющая атмосфера царит в общественных помещения Costa Europa!

#5 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 19 Апрель 2009 - 10:01


Узнаю стандарты Косты))) От ужинов, думаю, ты была в восторге!))) А как ночные буфеты??? На кухню ходили?

И все же главный вопрос - с кем отдыхать лучше??? Costa или NCL???

CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#6 Alexandre Belykh

Alexandre Belykh

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 17-Март 09

Отправлено 19 Апрель 2009 - 11:41

Не скажу, что я мечтала об этом круизе. Надеялась, конечно, что недельный круиз по Средиземному морю на корабле "Norwegian Gem" компании NCL, который мы веселой компанией совершили в прошлом июне, не станет последним, но конкретных планов не было.
Но тут попалось мне на глаза предложение, про которое, повторяя слова O'Генри, справедливо можно было сказать: "И не хочется, да нельзя упускать такой случай".
Туроператор предлагал:
Трансокеанские круизы
25 ночей с 14.03.09
Порт-Луи - Савона (Costa Europa)

Теперь о главном - о том, сколько все это стоило. Сразу скажу, что топливный сбор оплачивать не пришлось. Остальное выглядело так (на одного человека в двухместной каюте) в Евро:
круиз - 699
чартер - 510
виза - 95
страховка - 27
авиа М-Милан-М - 412
трансфер - 30
таксы - 200,
Итого - 1973.
В конце круиза со счета списали 125 Евро чаевых, и 25 Евро стоила виза для Кении.
Все остальные траты были сугубо добровольными. :P
Изображение


Если можно "пара" вопросов:
Какой туроператор предлагал?
Кто и как бронировал круиз и каюту?
Как происходила оплата круиза?
С каких счетов списывались чаевые и визы в Кении?
Что входило в стоимость турпакета и что оплачивалось дополнительно?

#7 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 19 Апрель 2009 - 18:31

Сомалийцы не беспокоили? :)
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#8 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 19 Апрель 2009 - 18:53

Инесса,
А заход на Мадагаскар не отменили из-за переворота?
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#9 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 248 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 19 Апрель 2009 - 19:09

Сомалийцы не беспокоили? :)


Они полюбовно решили, гыыыы :):):)
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#10 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 20 Апрель 2009 - 05:37

Если можно "пара" вопросов:
Какой туроператор предлагал?
Кто и как бронировал круиз и каюту?
Как происходила оплата круиза?
С каких счетов списывались чаевые и визы в Кении?
Что входило в стоимость турпакета и что оплачивалось дополнительно?


Это был "Нептун". Предложение кают по цене и системе Fortuna также исходило от него. На Сайте Costa никакой Фортуны не было, а было предложение сэкономить 75% и купить место в светлой каюте за 889 евро. Именно поэтому, как я сейчас понимаю, не стоило мне удивляться, что система бронирования выдает каюты с номерами - она только так их и выдает, а Fortuna - ход "Нептуна".
Бронирование происходило в офисе "Нептуна" менеджером в моем присутствии.
Оплата круиза происходила в два этапа - 50% при бронировании, остальное - за месяц до круиза. Берут и карты и рубли по курсу.
Чаевые и виза оплачивались со счета, заведенного на меня на корабле - с него единственного там можно тратить деньги. Я вносила кэш (а можно еще кредитку прикрепить), который и тратился. В последнее утро круиза производится окончательный расчет: выдается неизрасходованный остаток/вносятся недостающие деньги.
В стоимость турпакета входило:
(на одного человека в двухместной каюте) в Евро:
круиз - 699
чартер - 510
виза - 95
страховка - 27
авиа М-Милан-М - 412
трансфер - 30
таксы - 200,
Итого - 1973 - именно столько я заплатила в Москве.
В конце круиза со счета списали 125 Евро чаевых, и 25 Евро стоила виза для Кении.
Все остальные траты были сугубо добровольными - бар, экскурсии, интернет и т.п., но тоже все списывалось с карты.

#11 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 20 Апрель 2009 - 05:49

Сомалийцы не беспокоили? :o

Нет. Но это повод задуматься: а полностью ли выполнена программа круиза?

#12 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 20 Апрель 2009 - 06:05

Инесса,
А заход на Мадагаскар не отменили из-за переворота?


Тепло, Шамиль, тепло :o .
Нюансы в программе действительно были, но на Мадагаскаре все было выполнено.
Правда, носились на джипах бравые военные с оружием (я их побоялась фотографировать), да баррикады на дорогах появились:
Изображение

#13 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 20 Апрель 2009 - 06:10

И все же главный вопрос - с кем отдыхать лучше??? Costa или NCL???[/color]

Знаю-знаю, Ира, какого ответа ты от меня ждешь!
Расскажу обо всем, и об этом тоже.

#14 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 20 Апрель 2009 - 08:05

Инесса, путешествие - супер! Искренне завидую - у нас просто нет возможности оставить все дела на 25 ночей... :)
С нетерпением ждём продолжения.

#15 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 20 Апрель 2009 - 08:27

Это был "Нептун". Предложение кают по цене и системе Fortuna также исходило от него. На Сайте Costa никакой Фортуны не было, а было предложение сэкономить 75% и купить место в светлой каюте за 889 евро. Именно поэтому, как я сейчас понимаю, не стоило мне удивляться, что система бронирования выдает каюты с номерами - она только так их и выдает, а Fortuna - ход "Нептуна".


Не знаю, все наши путешествия "от Нептуна" ничем хорошим "именно от Нептуна" не заканчивалось... И Нептун не может сам делать предложение по системе "Fortuna"- это всегда предложение оператора!

Экскурсии брала на борту или как?) или вообще не брала? :)

CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#16 Alina

Alina

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва/Georgia

Отправлено 20 Апрель 2009 - 21:42

Тепло, Шамиль, тепло :) .
Нюансы в программе действительно были, но на Мадагаскаре все было выполнено.
Правда, носились на джипах бравые военные с оружием (я их побоялась фотографировать), да баррикады на дорогах появились:


ну, экзотика так экзотика во всем.....Инесса, заинтригованы безмерно, затаив дыхание ждем продолжения.... ;) ....особенно интересует программа на берегу.... :rolleyes:

#17 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Апрель 2009 - 22:03

Действительно потрясающее путешествие!
Было бы очень интересно узнать детали про маршрут, стоянки, достопримечательности...

#18 kitv

kitv

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2009 - 07:05

Инесса молодец! :blink:
с уважением, kitv

#19 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 21 Апрель 2009 - 17:01

Каюта оказалась неожиданно большой - площадью 20 кв.м, с санузлом площадью 3,3 кв.м, с качественно работающим кондиционером и удобной кроватью.
Располагалась каюта за пределами вставленной в корабль секции - поэтому окно тут было такого размера, как на фото.

Изображение

Изображение

В каютах во вставленной части корабля окна ровно в два раза больше.

Это вторая половина каюты - извините, местами беспорядок:

Изображение

Изображение

Изображение

Внутренняя каюта поменьше площадью, но тоже достаточно просторная.
Поскольку разница в стоимости каюты с окном и внутренней каюты составляла в этом круизе 100 евро, то естественным желанием было выбрать светлую каюту. В случае, если разница больше и приближается к критичным значениям, то (на Costa Europa по крайней мере) можно смело брать и внутреннюю каюту. С одной оговоркой - надо оценить, какое количество времени вы в каюте собираетесь проводить.

Были и каюты с балконами числом шесть, располагались они ближе к носу на 11 палубе. Можете оценить, что это за балконы: вот они с правого борта (снимки сделаны через стекло
ветрозащиты с палубы выше)

Изображение

вот балконы с левого борта

Изображение

Не уверена, что в таком круизе, как наш, каюта с балконом является актуальной: часто хотелось спрятаться от жары и солнца, а не выйти на балкон, чтобы подышать свежим воздухом.

Чего не было на теплоходе: носового обзорного салона или ветрозащиты где-нибудь поближе к носу - чтобы посмотреть вперед по курсу, надо было выйти на нос прогулочной палубы - но временами ветер был таким яростным, что возникшее было желание почувствовать себя впередсмотрящим не могло быть реализовано - до носа просто нельзя было добраться.
Зато при остутствии ветра и при наличии заслуживающих внимания объектов на носовой площадке было не протолкнуться, и кое-кому приходилось обозревать окрестности, забравшись на жердочку повыше:

Изображение

Еще не было атриумов и плазменных экранов.
Да, и белые махровые халаты с тапками были только в каютах с балконами.
Каюта моя мне очень нравилась, я ее просто полюбила - ведь она являлась тихой гаванью в бурном море круизной жизни.

#20 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 21 Апрель 2009 - 18:49

Что за публика была на Сosta Europa?
Всего туристов было чуть более 1400 человек (со слов директора круиза). Подавляющее большинство (процентов 70) - итальянцы.
По нескольку десятков было французов, испанцев, немцев, голландцев, англичан. Русских и русскоговорящих (из Казахстана, например) - порядка 20 человек. Численность прочих - поляков, литовцев, венгров, чехов, бразильцев, шведов и т.д. - стремилась к нулю.
Возрастные категории: были и дети в количестве буквально трех человек, немного молодежи и лиц среднего возраста, основная же масса - те, кому за 60, через 70 и дальше, дальше, дальше ...
Однако именно эта возрастная публика отдыхала на полную катушку, именно эти люди были первыми на утренней гимнастике и в бассейне и последними ночью на танцполе. Молодцы, ничего не скажешь!

Языков общения было несколько: итальянский, французский, немецкий, испанский, английский. Мы, русские, проходили как англоязычные :) . На русском языке были только книжки в библиотеке да ежевечернее приветствие "Добрый вечер!" директора круиза перед началом представления в театре.
Информационное обслуживание на Costa Europa было поставлено блестяще. Имелась ежедневная газета с подробной информацией по программе дня, по вопросам, требующим специальных разъяснений (например, порядка получения виз, высадки на тендерах или декларирования видеокамер при высадке в Александрии), и с краткой путевой информацией от капитана.
Была круглосуточно работающая рецепция, где владеющий разными языками персонал (на знание конкретных языков указывали значки на лацканах пиджаков с изображением, например, итальянского или французского флагов) решал проблемы туристов.

Изображение

Также был специальный персонал, т.н. host и hostess, который готов был оказать помощь по признаку языка - один человек занимался франкофонами, другой - англоговорящими и т.д. У этих лиц дважды в день было время и место, где они просвещали публику по всем интересующим ее вопросам в формате индивидуальных консультаций, советовали, как провести завтрашний день на берегу, какую предпочесть экскурсию, выдавали карты городов, в общем, оказывали необходимую людям поддержку, в первую очередь информационную.
Вот как это выглядело:

Изображение

Чтение лекций о тех местах, которые нам скоро предстояло посетить, проведение презентаций и оргсобраний днем в театре также было обязанностью этих людей.
Телевизор в каюте тоже информировал: по нему показывали наше местонахождение на карте и координаты, климатические характеристики, вид с камер на носу, на корме и у бассейна, транслировали вчерашние вечерние представления в театре, ближе к вечеру показывали, чем будут кормить на ужин, а также где и во сколько надо собираться тем, кто отправляется завтра утром на экскурсии.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования