Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Брошенные пароходы
#302
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 17:24
Узнал свою фотку - снято несколько выше Костромы. Могу еще добавить вид парохода на корму (снято а следующее мгновение)От известных на нашем Форуме коллеккционеров и знатоков парового флота, Станислава Парфёнова и Анатолия Талыгина - несколько "прижизненных" фотографий "Камы":
От Анатолия Талыгина:
http://fotki.yandex....y3/view/524286/
http://img-fotki.yan...7339a109_XL.jpg
http://fotki.yandex....of/view/603285/
И вид на нос, но меньше "задиров" - более ранний отпечаток.
http://fotki.yandex....of/view/609987/
Меня умиляет, что все серия таких пароходов, заказанных фирмой Каменских на Сормовском заводе, называлась именами людей (правда ли, что это все члены семьи Каменских?). Кама раньше называлась Василий, Федор - Дм. Фурманов, Григорий - Первое Мая. Остальные три парохода были сожжены в 1919 году на Чусовой.
#303
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 17:37
Фотографии замечательные, но явно не от меня. На моем сайте вот эти две фотографии парохода с именем "Кама", которые мне в свое время прислал Игорь Кобец:Узнал свою фотку - снято несколько выше Костромы. Могу еще добавить вид парохода на корму (снято а следующее мгновение)От известных на нашем Форуме коллеккционеров и знатоков парового флота, Станислава Парфёнова и Анатолия Талыгина - несколько "прижизненных" фотографий "Камы":
От Анатолия Талыгина:
http://fotki.yandex....y3/view/524286/
http://img-fotki.yan...7339a109_XL.jpg
http://fotki.yandex....of/view/603285/
#305
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 19:31
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#306
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 23:26
Был первый раз в Ждановце в 86-м году, застал Каму еще почти целой, с надстройкой. Но детали интерьера уже перекочевали в то время по разным домикам и в кают-компанию.Кама - пару лет назад.
#308
Отправлено 22 Апрель 2013 - 17:27
Волжский районный суд Саратова вынес решение по факту незаконного использования акватории Волги (на участке новой набережной; улица Вольская) под стоянку сухогрузного теплохода "Абхазия".
Об этом ИА "Взгляд-инфо" сегодня рассказал заместитель Саратовского межрайонного природоохранного прокурора Павел Кузичев.
По его словам, надзорное ведомство обратилось в суд "с требованием прекратить самовольное использование акватории реки". Решение было вынесено 16 апреля.
"Владельцем плавсредства является Негосударственное образовательное учреждение начального профессионального образования "Саратовская объединенная техническая школа № 2" ДОСААФ России. У них отсутствуют правоустанавливающие документы на размещение судна.
К примеру, НОУ Саратовская ОТШ № 2 ДОСААФ России не заключен договор водопользования с уполномоченным органом. Соответственно, из-за отсутствия договора не платятся денежные средства за использование водного объекта. В связи с чем, грубо нарушаются государственные интересы РФ", - рассказал Кузичев.
#309
Отправлено 22 Апрель 2013 - 17:33
Со стапелей завода «Красное Сормово» сошла также серия грузовых теплоходов типа «Грузия» и «Абхазия» грузоподъемностью 3500 и 2160 т. соответственно. Приступая к выполнению задания по разработке и проектированию этих судов, нижегородцы решили взять за основу классику отечественного судостроения — теплоход «Данилиха» (в советское время — «Каракалпакия»). Его корпус сормовские рабочие собрали в 1914 г., а силовую установку поставил Коломенский завод, признанный ещё в начале прошлого века лидером отечественного машиностроения. Серия грузовых теплоходов типа «Абхазия» (или «малая Данилиха») состояла из 6-и судов. Серию «больших Данилих», как прозвали их в ту пору речники, Сормовский завод стал поставлять флоту, начиная с 1934 г. Это были достаточно крупные по тому времени суда — как по габаритам, так и по грузоподъемности. Водонепроницаемые переборки корпуса обеспечивали их непотопляемость. Бoльшую часть судна занимали пять двойных грузовых трюмов. Рядом с их люками на верхней палубе возвышались 10 стрел грузоподъемностью 1 т., оснащенные электролебёдками, что заметно облегчило труд матросов и портовых грузчиков. Коломенские двигатели обеспечивали каждому такому судну скорость до 12 км/ч.
#310
Отправлено 22 Апрель 2013 - 18:37
Вот так бы они с власть имущими боролись!http://www.vzsar.ru/...naberejnoi.html
Волжский районный суд Саратова вынес решение по факту незаконного использования акватории Волги (на участке новой набережной; улица Вольская) под стоянку сухогрузного теплохода "Абхазия".
Об этом ИА "Взгляд-инфо" сегодня рассказал заместитель Саратовского межрайонного природоохранного прокурора Павел Кузичев.
По его словам, надзорное ведомство обратилось в суд "с требованием прекратить самовольное использование акватории реки". Решение было вынесено 16 апреля.
"Владельцем плавсредства является Негосударственное образовательное учреждение начального профессионального образования "Саратовская объединенная техническая школа № 2" ДОСААФ России. У них отсутствуют правоустанавливающие документы на размещение судна.
К примеру, НОУ Саратовская ОТШ № 2 ДОСААФ России не заключен договор водопользования с уполномоченным органом. Соответственно, из-за отсутствия договора не платятся денежные средства за использование водного объекта. В связи с чем, грубо нарушаются государственные интересы РФ", - рассказал Кузичев.
#312
Отправлено 23 Апрель 2013 - 23:07
Просто в этом случае легко показать свою принципиальность,но там где люди имеющие власть разворовывают миллионы фемида слепа.
Вот так бы они с власть имущими боролись!
Как боролись? Заставляли оформлять все положенные по закону документы? Очередная журнашлюха высосала шумиху из пальца, а вы всерьез ее обсуждаете.
#315
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 06:55
Проект "Малая Данилиха"
головное судно "Абхазия", всего 9 судов, г. Саратов, 04.04.2009.
http://www.oldriver....ustry1934.shtml
Это СТ типа "Большая Данилиха" - "Грузия", "Калмыкия", "Карелия", "Белоруссия", "Башкирия" и "Якутия", 1934-36 г\п с клепаным корпусом. С 1939 г. специальным распоряжением Наркомвода постройка речных судов с применением клепки вообще запрещалось.
#320
Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 16:19
Сегодня посетил участок берега в Красноармейском затоне, где разобрали пассажирский пароход "Михаил Калинин" (бывший "Баян"). Нашел в песке часть зубчатого привода. Подозреваю, что эта деталь могла быть установлена на данном пароходе где-то после судового штурвала, и являла собой часть рулевого привода. До судоремзавода почти километр, и допустить принадлежность детали к другому судну шансов мало. Как "груз" браконьерской снасти тоже не подходит - на ней нет оборванной лески, да и бракуши в затоне не водятся. Еще раз повторю, я был на том самом участке берега, у которого был притоплен и позднее разобран "Михаил Калинин". Если удастся определить область применения данной детали, можно будет и отмести некоторые классы судов. Это поможет утвердить, или опровергнуть то, насколько данная деталь могла быть соотносима с пассажирскими пароходами, и с пароходом "Михаил Калинин" в частности. Жду ваших предположений на этот счет:
длинна: 255 мм;
диаметр: 15 мм;
цвет: темно-зеленый;
подшипник: радиально-упорный роликовый скольжения (конический);
зубчатое колесо: коническое, косозубое.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных