пипец! Народ нахер ни кому не нужен! На Волге плавсостав всегда требуется. МРП из крайности в крайность кидается.Сегодня узнал что порт Касимов походу расформируют, а точнее весь плавсостав раскидают по разным Кимрам и т.д. что останется здесь непонятно ((((
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Оке
#1741
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 13:39
#1742
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 16:17
Хотя, безусловно, печально.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1743
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 16:40
пипец! Народ нахер ни кому не нужен! На Волге плавсостав всегда требуется. МРП из крайности в крайность кидается.
" Спокойствие, только спокойствие!" (с) -- не вы первые,ну,может, последние! Зато лет через тридцать к вам отправится экспедиция москвичей, оне откроют миру удивительную реку --ОКА!! Первооткрыватели! Как это случилось с Вяткой...Ну а что, похоже, потребность в касимовском щебне не так велика, а других грузов (в серьезных объемах) на Оке, похоже, нет. Смысл держать порт и пр.
Хотя, безусловно, печально.
#1744
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 16:47
Помимо щебня есть много других грузов в разных регионах! Но.... для этого коммерческому отделу нужно поднять задницу и найти контракты!Ну а что, похоже, потребность в касимовском щебне не так велика, а других грузов (в серьезных объемах) на Оке, похоже, нет. Смысл держать порт и пр.
Хотя, безусловно, печально.
#1746
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 07:26
А откуда ноги растут,очередное ОБС или конкретная информация,тогда интересно было бы ссылочку на источник получить...Сегодня узнал что порт Касимов походу расформируют, а точнее весь плавсостав раскидают по разным Кимрам и т.д. что останется здесь непонятно ((((
#1747
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 07:38
В нашей стране нет потребности в людях,они чиновникам воровать мешают..Ну а что, похоже, потребность в касимовском щебне не так велика, а других грузов (в серьезных объемах) на Оке, похоже, нет. Смысл держать порт и пр.
Хотя, безусловно, печально.
#1748
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 07:59
Парадокс нашего времени,тот кто зарабатывает деньги(я про плавсостав),находится в самом непотребном положении и платят копейки и работа сезонная и ремонт своими силами и зачастую за свой счёт и в любой момент тебя возьмут и уволят,а пароход твой продадут... Зато управленцы всегда при деле и в чистоте ,и в тепле ,и спят ночами,да ещё и батраками(это я опять про плавсостав)управляют.Они за себя не переживают и поэтому чесаться сами не будут.Вся эта рыночная экономика привела только к одному,были мы бедными,а стали нищими.Нужен жёсткий контроль за работой порта со стороны(тут вариантов много,например общественный совет),либо государственное регулирование с программой развития и бюджетными вливаниями...Помимо щебня есть много других грузов в разных регионах! Но.... для этого коммерческому отделу нужно поднять задницу и найти контракты!
#1749
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 08:15
А вот попробуй угадать куда эти вливания уйдут?Парадокс нашего времени,тот кто зарабатывает деньги(я про плавсостав),находится в самом непотребном положении и платят копейки и работа сезонная и ремонт своими силами и зачастую за свой счёт и в любой момент тебя возьмут и уволят,а пароход твой продадут... Зато управленцы всегда при деле и в чистоте ,и в тепле ,и спят ночами,да ещё и батраками(это я опять про плавсостав)управляют.Они за себя не переживают и поэтому чесаться сами не будут.Вся эта рыночная экономика привела только к одному,были мы бедными,а стали нищими.Нужен жёсткий контроль за работой порта со стороны(тут вариантов много,например общественный совет),либо государственное регулирование с программой развития и бюджетными вливаниями...
#1750
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 09:42
Однозначно нужен контроль и хватит на людях экспериментировать.Да,воруют везде и силовые методы борьбы с этим злом не помогают(в Китае даже смертная казнь не останавливает,но всё же несколько уменьшает процент случаев).Нужно бороться экономически.А вот попробуй угадать куда эти вливания уйдут?
Хотим мы того или нет,а если мы будем сидеть и молчать.ничего не изменится,оно конечно не изменится если начнём говорить,но лихое дело начало,выбора то у нас всё равно нет,надо как то начинать шевелить болото..
#1751
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 10:15
Пока зарплата управленцев не будет зависеть от прибыли компании толку не будет. Фиксированная ставка рублей 15 а остальные доплаты с прибылей. Вот тогда коммерсанты зашевелятся. А так пока будет хоть один пароход на их доходах ни как не отразится.Однозначно нужен контроль и хватит на людях экспериментировать.Да,воруют везде и силовые методы борьбы с этим злом не помогают(в Китае даже смертная казнь не останавливает,но всё же несколько уменьшает процент случаев).Нужно бороться экономически.
Хотим мы того или нет,а если мы будем сидеть и молчать.ничего не изменится,оно конечно не изменится если начнём говорить,но лихое дело начало,выбора то у нас всё равно нет,надо как то начинать шевелить болото..
#1752
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 10:28
Я и говорю экономически,вот только как воплотить это в жизнь.Я бы ещё таких хитровыжатых бизнесменов для воспитания хотя бы на одну навигацию в шкуру матросов загонял и на ту зарплату и главное в тот коллектив.которым руководил(точнее обирал) и на самый говняный пароход...Пока зарплата управленцев не будет зависеть от прибыли компании толку не будет. Фиксированная ставка рублей 15 а остальные доплаты с прибылей. Вот тогда коммерсанты зашевелятся. А так пока будет хоть один пароход на их доходах ни как не отразится.
#1754
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 15:26
я наверное не точно выразился плавсостав останется на суднах, но судна из нашего затона расформируют в разные порты, серпухов, кимры и т.д. здесь останется только слип я так понимаю и цеха.
Вот! Я тоже подумал, что вместе с судами..
А не огласите пожалуйста список судов в порту Касимов? Спасибо.
#1756 Гость_chainik_*
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 06:30
Но если учесть что большой процент работающих пенсионеров на судах то суда уйдут без своих команд в места нового базирования, а там найдут новый плавсостав
В серпухове одни старики и остались, или близкие к пенсионному возрасту, остальные в москве, azlk не даст соврать.
#1757
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 08:07
да,да.в одном мосводостоке 35человек.а в кимрах,и еще разных портах еще столько же наберется.зарплата маленькая вот и разбежались кто куда.В серпухове одни старики и остались, или близкие к пенсионному возрасту, остальные в москве, azlk не даст соврать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных