Именно! Согласно Правил плавания на ВВП расхождение судов происходит левыми бортами и в исключительных случаях допускается пропуск правым бортом.Любопытно, в чем же здесь дело... Гидродинамика, наклон лопастей винта в определенную сторону, вращение земного шара, ускорение Кориолиса? -) Или банально условия обзора и расхождения со встречными судами?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Оке
#1721
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 19:27
#1722
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 21:46
Спасибо! Не знал... Думал, что расходятся как удобнее в тех или иных условиях. Вот в фильме "Первый рейс" капитан (Борис Андреев) учит практиканта: - Кто первым дает отмашку? - Тот кто снизу идет идет! - Значит жди! Т.е. идущий снизу вроде решает каким бортом расходиться. И, кстати, в фильме встречный буксир как раз левым бортом баржу тащит -)Именно! Согласно Правил плавания на ВВП расхождение судов происходит левыми бортами и в исключительных случаях допускается пропуск правым бортом.
#1723
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 21:59
#1726
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 08:25
У многих людей складывается ошибочное мнение,что эти все правила на флот не распространяются,это совсем не так,более того правила движения и маневрирования судов чётко регламентированы соответствующими правилами,наставлениями и инструкциями,причём чем больше водоём,тем серьёзнее требования.И писались эти правила не депутатами госдумы,а кровью людей.Знаете,контраргументом в этой истории могут служить разные доводы,в том числе и какой идиот это придумал и подумаешь,ведь нет никого,ничего не случится и это входит в привычку,а самое плохое,что другие смотрят и говорят,типа ему можно,а мы,что хуже,молодёжь учится на этих примерах... Так вот сто раз пронесло,а на сто первый погиб человек,из-за того,что лопнул трос у буксируемого под левым бортом понтона и судно,пытаясь уйти от столкновения... Дальше фантазируйте сами и кого потом винить,а если не один???
#1728
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 09:29
А в чем разница между "расходиться" и "пропустить"? Пропустить - это когда пропускающий стоит на якоре, а пропускаемый идет?Расходиться нельзя, а пропустить по правому можно. Вопрос формулировки, пункт правил 138. Чтоб не притянули, желательно и по рации правильно кричать.
#1729
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 10:15
частный случай расхождения, когда хотя бы одно из судов остановилось или уменьшило скорость до минимальной (далее пропуск)
Чуть сбавили обороты и никто не докажет, что это не минимальная скорость при которой сохраняется управляемость в данных условиях
#1730
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 10:18
136. Если два судна идут встречными курсами таким образом, что может возникнуть опасность столкновения, то каждое судно должно изменить курс вправо с тем, чтобы они могли разойтись левыми бортами.
138. В случае невозможности пропуска встречного судна по левому борту судно, идущее вверх, должно заблаговременно перейти на левую по ходу сторону в наиболее удобное место, уклониться влево, насколько это необходимо и безопасно, убавить ход или остановиться и осуществить пропуск встречного судна по правому борту, при этом предварительно согласовать свои действия по радиотелефонной связи и отмашками по правому борту.
Всё ясно,как божий день,ничего лишнего...
#1734
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 17:42
Максим, фоты отличные! Я отмечаю такое "благородное зерно".. Это эффект или это так снимает камера? (если секрет - не обижусь).
(Для тех кто разбирается - рад за Вас )
Да это камера так снимает в сумерках, я пытался менять режим не помогает. Но вроде и так нормально получается
#1735
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 18:42
оно называется "шум"Я отмечаю такое "благородное зерно"..
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных