Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

На Оке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3711

#381 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 20:32

В данном случае такие обобщения не вполне продуктивны.
Калужский губернатор Артамонов приложил массу усилий для повышения конкурентоспособности вверенной области, и добился заметных успехов. Причём успехи эти достигнуты на пустом месте, то есть без использования естественных преимуществ.
Мне кажется, что если бы в его окружении нашёлся человек, который смог бы сформулировать план развития на основе минерально-сырьего потенциала области и транспортного потенциала Оки, всё могло сложиться иначе,,, А может, ещё и сложится.

#382 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 21:11

В данном случае такие обобщения не вполне продуктивны.
Калужский губернатор Артамонов приложил массу усилий для повышения конкурентоспособности вверенной области, и добился заметных успехов. Причём успехи эти достигнуты на пустом месте, то есть без использования естественных преимуществ.
Мне кажется, что если бы в его окружении нашёлся человек, который смог бы сформулировать план развития на основе минерально-сырьего потенциала области и транспортного потенциала Оки, всё могло сложиться иначе,,, А может, ещё и сложится.

Тут дело вот в чём. Водный транспорт трудно загнать в одну область. Если некоторые губеры ещё что-то пытаются делать, то на уровне министерств (когда надо решать общегосударственные задачи) давно забили на всё, что не дает возможности быстренько отщипнуть свои 30-50%.

#383 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 21:50

Мы в этой теме об Оке говорим или об общем несовершенстве мироустройства?
Я на Калуге сосредоточился потому, что это довольно яркий пример: есть что возить, есть куда, и есть, кому это нужно и кто мог бы это пролоббировать.
На самом деле, Ока могла бы стать стержнем, на котором сформировался бы Окский территориально-производственный комплекс - от Орла до Нижнего Новгорода. При этом роль речных перевозок в формировании валового продукта не была бы решающей, но именно они оказались бы "связующим веществом" этого комплекса.
А можно комплекс и не создавать, а замутить судоходно-сенозаготовительную корпорацию. Кстати, очень логично предположить, что через несколько десятков лет обычное сено (и даже солома) станут важнейшими грузами, из перевозимых речным транспортом.

#384 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 22:26

...А можно комплекс и не создавать, а замутить судоходно-сенозаготовительную корпорацию. Кстати, очень логично предположить, что через несколько десятков лет обычное сено (и даже солома) станут важнейшими грузами, из перевозимых речным транспортом.

Ни что не ново под луной. Местные перевозки по Оке в послевоенные годы как раз и состояли во многом из сена и дров. В Спасске пользовали небольшие деревянные плоскодонки метров 15 длинной и газогенераторный буксирный катер.

#385 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 08:30

Не надо упрощать. Территория (большая!) шиловской пристани была забита транзитным и всяким товаром: уголь (в первую очередь!), всякий товар в мешках (от муки и сахара до... всего), лес, всевозможный товар в бочках. В Шилове был (и следы остаются до сих пор, полвека спустя) крупный терминал по перегрузке угля с ж.-д. вагонов на баржи (и потом этот уголь развозили по всей Оке как минимум в пределах Рязанской обл., а возможно и дальше - я это еще застал в конце 1970-х). Касимовский щебень развозили опять же по области и не только... так что местные грузовые перевозки были весьма интенсивные.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#386 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 11:08

по тезе через микроскопические шлюзы возили вверх арбузы и ящики с пивом. и много чего еще.

#387 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 11:32

Не надо упрощать. Территория (большая!) шиловской пристани была забита транзитным и всяким товаром: уголь (в первую очередь!), всякий товар в мешках (от муки и сахара до... всего), лес, всевозможный товар в бочках. В Шилове был (и следы остаются до сих пор, полвека спустя) крупный терминал по перегрузке угля с ж.-д. вагонов на баржи (и потом этот уголь развозили по всей Оке как минимум в пределах Рязанской обл., а возможно и дальше - я это еще застал в конце 1970-х). Касимовский щебень развозили опять же по области и не только... так что местные грузовые перевозки были весьма интенсивные.

Всё это было... но уже никогда не будет. Оку прошлую и будущую в плане сходства грузов объединят только нерудные материалы (песок, щебень, гравий, известняковая мука).

#388 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 18:22

А я и писал в ответ на реплику про "послевоенные годы". Дом деда стоял в сотне метров от пристани (в 20 м. от Оки), так что и дед, и отец много чего рассказывали... да кое-что я и сам застал в конце 70-х.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#389 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 21:40

Всё это было... но уже никогда не будет. Оку прошлую и будущую в плане сходства грузов объединят только нерудные материалы (песок, щебень, гравий, известняковая мука).


Учитывая нарастающие проблемы в железнодорожной отрасти, всё ещё возможно.
Здесь интересная статейка: http://expert.ru/exp...syi-ne-reshaet/

Подобных сигналов начала явного развала системы управления ЖД уже много, и как бы это цинично не звучало, для речников грех не воспользоваться предоставляющимися возможностями. Управление ЖД будет восстановлено, естественно, некоторой "ценой", прекрасно измеримой ростом тарифов на перевозку относительно других транспортных отраслей, а место под солнцем можно и занять.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#390 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 22:35


Подобных сигналов начала явного развала системы управления ЖД уже много, и как бы это цинично не звучало, для речников грех не воспользоваться предоставляющимися возможностями. Управление ЖД будет восстановлено, естественно, некоторой "ценой", прекрасно измеримой ростом тарифов на перевозку относительно других транспортных отраслей, а место под солнцем можно и занять.

К огромному сожалению, возможности речников оперативно реагировать на проблемы ж-д отрасли фатально ограничены развалом береговой (портовой) инфраструктуры. Её надо воссоздавать, а во многих случаях - и создавать.

#391 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 08:50

Всё это было... но уже никогда не будет. Оку прошлую и будущую в плане сходства грузов объединят только нерудные материалы (песок, щебень, гравий, известняковая мука).


Учитывая нарастающие проблемы в железнодорожной отрасти, всё ещё возможно.
Здесь интересная статейка: http://expert.ru/exp...syi-ne-reshaet/

Подобных сигналов начала явного развала системы управления ЖД уже много, и как бы это цинично не звучало, для речников грех не воспользоваться предоставляющимися возможностями.

Рассуждения сродни тем, что поскольку экономику Америки затронул мировой финансовый кризис, то в России ситуация непременно должна резко улучшиться. Что-то не наблюдаю пока, по крайнем мере, чтобы резко :) Тут скорее как в анекдоте: это у них целый мировой кризис, а у нас посто всего лищь 3.14здец :)   *****************************************************************************************************************  А железку постоянно критиковали по поводу и без. Уж как её только дерьмом не поливали при Горбачёве и в прессе и "на кухнях". Зато теплоходами восхищались. Сдаётся мне, что для послевоенных лет для советской власти речной транспорт в границах Единой глубоководной системы был в первую очередь имиджевым проектом: самим приятно посмотреть и иностранным делегациям есть, что показать. Смотрите, мол, как у нас люди из области в область на красавцах-Метеорах летают, а Ракеты так и вовсе у каждого прибрежного села останавливаются! Ну а каких затрат это реально требовало - дело десятое :) Вот только Ока в эту концепцию не вписалась и я продолжаю настаивать, что если бы не крах советской власти, то с судоходством по средней Оке случилось бы тоже самое, что и с Днепром в районе Смоленска и с Волгой выше Калинина.Ну а в 90-е государству стало не до понтов и проблемы с условиями судоходства проявились уже и на самой ЕГС РФ. А железку сколько не критиковали - она устойчиво работала и даже зарплаты сотрудникам в 90-е сравнительно вовремя выплачивала.Вот и сейчас речникам не следут расчитывать на крах ЖД перевозок: его нет и в обозримом будущем не будет.
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#392 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 09:45

Сдаётся мне, что для послевоенных лет для советской власти речной транспорт в границах Единой глубоководной системы был в первую очередь имиджевым проектом: самим приятно посмотреть и иностранным делегациям есть, что показать. Смотрите, мол, как у нас люди из области в область на красавцах-Метеорах летают, а Ракеты так и вовсе у каждого прибрежного села останавливаются! Ну а каких затрат это реально требовало - дело десятое :)

А можно и сейчас подумать, что проще, дешевле и, главное, быстрее: пустить по сравнительно многоводной в те годы Оке десяток "Ракет" с, действительно, остановками через каждые 10 км., или построить несколько сотен км. дорог до этих же сел-деревень. В случае с Волгой речь должна идти уже о тысячах км. дорог + необходимость строительства мостов (проблема не решена и сейчас, или вы считаете, что Борская переправа или рейсы ОМиков за Волгу в Самаре и Волгограде - это тоже имиджевый проект?) А когда за полвека настроили таки дорог - очевидно, водный транспорт проиграл автобусам на Оке и местами на Волге (хотя до сих пор небезуспешно конкурирует местами).
ЕГС была еще и стратегическим проектом (переброска войск, техники на театре возможных боевых действий от Каспия до Белого моря). И, наконец, имея каскад волжских ГЭС (мягко говоря, необходимых по ситуации) грех не воспользоваться этим всем для организации перевозок...
Ну а в 90-е государству стало реально плевать на граждан, в итоге несколько крупных сел в рязанской обл. остались вообще без устойчивого сообщения с райцентрами: водных перевозок где-то не было, где-то закрыли, частниками открывать маршруты по разбитым дорогам невыгодно.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#393 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 09:50

Крах железных дорог = краху всей российской экономики - 2008 г. покажется игрой в куличики.
Речь, скорее, о том, что ухудшились отношения перевозчика с клиентами, а это существенный фактор, повышающий привлекательность альтернативных способов перемещения грузов.
Но создание портовых и перевалочных мощностей - слишком долгий инвестиционный цикл, и никто в него не втянется: пока всё это заработает, ситуация несколько раз изменится.

#394 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 10:39

Крах железных дорог = краху всей российской экономики - 2008 г. покажется игрой в куличики.
Речь, скорее, о том, что ухудшились отношения перевозчика с клиентами, а это существенный фактор, повышающий привлекательность альтернативных способов перемещения грузов.
Но создание портовых и перевалочных мощностей - слишком долгий инвестиционный цикл, и никто в него не втянется: пока всё это заработает, ситуация несколько раз изменится.

Никаких крахов, просто реформочка, по типу уже сделанной в РАО ЕС. Т.е. поднакопили проблем под неизбежную реформу, усложнили структуру, после 2008 года уменьшили парк вагонов, сейчас передают вагоны новым юрлицам... И всё это вместе приводит к некоторому падению пропускной способности и к неизбежному повышению тарифов. Часть грузоотправителей неизбежно "пойдут лесом", в первую очередь те, у кого груз подешевле, отправка нерегулярная, сезонная и лоббистских возможностей поменьше.

Вот и нужно речникам встречать "в лесу" этих грузоотправителей. И только под тех, кто реально на что-то будет готов можно и инфраструктуру готовить.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#395 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 20:43

В данном случае такие обобщения не вполне продуктивны.
Калужский губернатор Артамонов приложил массу усилий для повышения конкурентоспособности вверенной области, и добился заметных успехов. Причём успехи эти достигнуты на пустом месте, то есть без использования естественных преимуществ.
Мне кажется, что если бы в его окружении нашёлся человек, который смог бы сформулировать план развития на основе минерально-сырьего потенциала области и транспортного потенциала Оки, всё могло сложиться иначе,,, А может, ещё и сложится.



Тут совершенно справедливо отмечен Калужский губернатор: Калуга сеголдня в ЦФО чуть не единственный регион - донор, с неплохими перспективами дальнейшего развития. Однако ниже по течению расположено Подмосковье. Несколько лет назад на уровне инициатив Комитетов по культуре и туризму приокских районов Московской, Калужской и Тульской областей (Коломенского, Ступинского, Серпуховского, Тарусского, Алексинского, Заокского) была разработана программа развития Верхней Оки, от Коломны до Калуги, как многоцелевого туристического кластера. Беда в субъективном факторе: у подмосковного руководства не наблюдается ни желания, ни умения решать такие задачи. Да ещё Борису Всеволдовичу Громову три месяца до пенсии. А без мультирегионального подхода эту задачу - возрождение Оки как транспортной региональной магистрали - не решить.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#396 Александр Зайцев

Александр Зайцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 11
  • Город:Москва, Коньково, ул Островитянова

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 20:02

В данном случае такие обобщения не вполне продуктивны.
Калужский губернатор Артамонов приложил массу усилий для повышения конкурентоспособности вверенной области, и добился заметных успехов. Причём успехи эти достигнуты на пустом месте, то есть без использования естественных преимуществ.
Мне кажется, что если бы в его окружении нашёлся человек, который смог бы сформулировать план развития на основе минерально-сырьего потенциала области и транспортного потенциала Оки, всё могло сложиться иначе,,, А может, ещё и сложится.



Тут совершенно справедливо отмечен Калужский губернатор: Калуга сеголдня в ЦФО чуть не единственный регион - донор, с неплохими перспективами дальнейшего развития. Однако ниже по течению расположено Подмосковье. Несколько лет назад на уровне инициатив Комитетов по культуре и туризму приокских районов Московской, Калужской и Тульской областей (Коломенского, Ступинского, Серпуховского, Тарусского, Алексинского, Заокского) была разработана программа развития Верхней Оки, от Коломны до Калуги, как многоцелевого туристического кластера. Беда в субъективном факторе: у подмосковного руководства не наблюдается ни желания, ни умения решать такие задачи. Да ещё Борису Всеволдовичу Громову три месяца до пенсии. А без мультирегионального подхода эту задачу - возрождение Оки как транспортной региональной магистрали - не решить.


Полномочия Громова истекают в мае следующего года. После этого на 95% будет новый губернатор. Может быть, в связи с этим что-нибудь изменится и на Оке. Кроме того, границы Москвы будут расширены как раз в южном и юго-западном направлениях, в некоторых местах, возможно, и до Оки.
34 круиза с 1991 года. На 305-х 22 раза.

#397 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 20:21

...Кроме того, границы Москвы будут расширены как раз в южном и юго-западном направлениях, в некоторых местах, возможно, и до Оки.

Судя по планам Собянина - к Оке Москва выхода иметь не будет...
Любитель круизов :)

#398 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 22:39

...Кроме того, границы Москвы будут расширены как раз в южном и юго-западном направлениях, в некоторых местах, возможно, и до Оки.

Судя по планам Собянина - к Оке Москва выхода иметь не будет...

Границей Москвы станет река Нара - довольно полноводный приток Оки. Два-три шлюза - и москвичи с гостями столицы смогут кататься до Серпухова и обратно. И довольно быстро :)

#399 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 15:52

...Кроме того, границы Москвы будут расширены как раз в южном и юго-западном направлениях, в некоторых местах, возможно, и до Оки.

Судя по планам Собянина - к Оке Москва выхода иметь не будет...

Границей Москвы станет река Нара - довольно полноводный приток Оки. Два-три шлюза - и москвичи с гостями столицы смогут кататься до Серпухова и обратно. И довольно быстро :)

Вот если всю Московскую область объявить Москвой, то город будет стоять сразу и на Оке и на Волге (попадем в книгу рекордов). А река Москва, да и канал, будут чисто внутрегородскими магистралями - здорово, а?

#400 Илья Кленов

Илья Кленов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 18-Ноябрь 08
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 15:56

...Кроме того, границы Москвы будут расширены как раз в южном и юго-западном направлениях, в некоторых местах, возможно, и до Оки.

Судя по планам Собянина - к Оке Москва выхода иметь не будет...

Границей Москвы станет река Нара - довольно полноводный приток Оки. Два-три шлюза - и москвичи с гостями столицы смогут кататься до Серпухова и обратно. И довольно быстро :)

Вот если всю Московскую область объявить Москвой, то город будет стоять сразу и на Оке и на Волге (попадем в книгу рекордов). А река Москва, да и канал, будут чисто городскими магистралями - здорово, а?


Скоро из одного конца города в другой будем сутками добираться, особенно, если с ростом города будут расти и пробки :D Тогда и речной транспорт станет городской необходимостью.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования