Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

На Оке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3711

#361 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 21:44

Изображение
Здесь кончается Ока - разделительный буй в устье Оки.

#362 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 21:48

[Похоже, крестьянину Д.С. Сучкову хватило четверти века без крепостного права, чтобы скупить половину Тырнова :)

На целой карте видно что побольше чем у "местного помещика кузякина". :P
А, ещё несколько табунов - любили в семье лошадей. Баржи... Склады при реке... Доля у Квачкова... И по мелочи - лавок несколько. :D

#363 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 21:51

Изображение
Речной вокзал в Касимове. :(

#364 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 21:55

Изображение
Речной вокзал в Дзержинске до реконструкции. Сейчас, вроде, его ремонтируют, но после ремонта к реке он отношения иметь не будет.

#365 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 09:04

Упомянутый выше понтонный мост в центре Коломны (Бобренёвский):

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_3003.JPG   349,15К   18 Количество загрузок:

ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#366 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 10:49

Упомянутый выше понтонный мост в центре Коломны (Бобренёвский):

Но он находится на Москва реке.

#367 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 11:24

Упомянутый выше понтонный мост в центре Коломны (Бобренёвский):

Но он находится на Москва реке.

Да немного сбился человек. Мост упоминался в теме о дебаркадерах.

#368 m0cr

m0cr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 09

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 11:44

речные суда в СерпуховеИзображение


...да, вот так как-то:
Прикрепленный файл  134430046.jpg   642,71К   37 Количество загрузок:Прикрепленный файл  134430020.jpg   204,49К   50 Количество загрузок:Прикрепленный файл  тех.участок.jpg   93,55К   42 Количество загрузок:

#369 m0cr

m0cr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 09

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 11:59

Упомянутый выше понтонный мост в центре Коломны (Бобренёвский):

Но он находится на Москва реке.

Да немного сбился человек. Мост упоминался в теме о дебаркадерах.


...да, нет же - тема эта, стр.34, последнее сообщ."dimon36",слева верхний угол.

#370 m0cr

m0cr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 09

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 12:04

Изображение
Здесь кончается Ока - разделительный буй в устье Оки.


...он же (буй):
Прикрепленный файл  Устье Москва-реки. Вот так она впадает в Оку.jpg   147,91К   27 Количество загрузок:

#371 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 14:14

Да, на Москве реке. А чуть ниже завода, возле Старо-Голутвина монастыря -второй.
Конечно, извиняюсь, что не в тему - комментарий по вопросу в одном из сообщений.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#372 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 10:40

А мне кажется, что интенсивность судоходства обратно пропорциональна количеству и качеству альтернативных сухопутных дорог. На примере шоссе Серпухов - Таруса - Ферзиково - Калуга. В 1990 году, когда мы только начинали работы на Владычном монастыре, ехать в Калугу, на дачу, было сущим мазохизмом. По японской терминологии трасса называлась "тояма токанава" :) В то же время ходили, два раза в день, "Лучи". Причём, кажется, они подчинялись или кооперировались с городской автоколонной 1790, По крайней мере, их расписание (и вообще, информационный щит о наличии такого транспорта и сообщение, что доехать до порта можно на автобусе №4, а до Оки - на автобусе №3, находился на Привокзальной площади. И обрезки досок и металла со стройплощадки я возил в Калугу именно речным транспортом. До Тарусы и далее, до Велегожа, в пятницу многие ехали стоя. Были пассажиры с курами и даже поросятами.
Затем, по мере локального латания дороги, где-то с середины 1990-х, эти рейсы тихо отменили. А затем отменили и прямые рейсы автобусов (их было около пяти, и осуществлялись серпуховским автопредприятием). Впоследствии остался только один прямой рейс. При отсутствии "Лучей" - теперь добираться можно только с пересадкой в Тарусе. зато в последние два года взялись за трассу: вначале Шестун (глава района) проложил нормальную дорогу до Дракино (там проводятся аэрошоу), затем - до Тарусы (там проводятся кинофестивали). Теперь дорогу переделывают со стороны Калуги...


сейчас на Луче, ходящем из Калуги в Алексин 5 раз в неделю, едет несколько человек. если больше трех, значит народа много. лично видел единственного пассажира, выходящего на конечной остановке в Алексине. цена на билет сравнима с ценой на междугородный автобус.

#373 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 10:47

Объективно говоря, чего прошлое ворошить-то? Особого смысла в этом нет.
Давайте жить настоящим и будущем. Что мы имеем сейчас? Минимум грузовых перевозок, чуть круизов и немного частников на собственных катерах.
Каковы переспективы грузоперевозок? Кроме песка-щебня только разовые перевозки негабаритных грузов. Нужны они? Безусловно нужны. Будет рост этих перевозок значительно выше нынешнего объёма? Сильно сомневаюсь.
Что остается и что можно растить в увеличение - круизы и индивидуальный туризм. Собственно, большинство судоходных рек Европы постепенно сполз на это же. Только у нас в отличии от вытоптаной Европы не только исторические памятники но и прекрасная природа.
Так давайте развивать этот сектор. Чего драть три шкуры с владельцев мотоневодников, костромичей, яриков и т.д.? :(


в идеале государство должно делать некоторую регулировку перевозок в пользу речных. часть грузов в период речной навигации перенаправлять по реке. сколько ж/д составов может везти одна баража-площадка г/п 1000 тн? сколько новых автомобилей немецкого, японского и французского наименований можно везти из калуги и иных - из петербурга? более длительные сроки компенсируются количеством. тут и другой вопрос - машины надо доставить до реки, а потом от реки доставить к месту выгрузки, но решение наверняка простое. хоть прямо полуприцепы с машинами загонять на баржи. вариантов того, что можно везти - масса.

#374 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 10:57

Река Ока у КоломныИзображение


это река Москва, а не Ока.

#375 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 10:59

А что за несудоходный мост на фото? Отводной понтонный?


их там было несколько, а сейчас, если не изменяет память, осталось два. остальные заменены паромными переправами.

#376 Илья Кленов

Илья Кленов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 18-Ноябрь 08
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 16:01

А мне кажется, что интенсивность судоходства обратно пропорциональна количеству и качеству альтернативных сухопутных дорог. На примере шоссе Серпухов - Таруса - Ферзиково - Калуга. В 1990 году, когда мы только начинали работы на Владычном монастыре, ехать в Калугу, на дачу, было сущим мазохизмом. По японской терминологии трасса называлась "тояма токанава" :) В то же время ходили, два раза в день, "Лучи". Причём, кажется, они подчинялись или кооперировались с городской автоколонной 1790, По крайней мере, их расписание (и вообще, информационный щит о наличии такого транспорта и сообщение, что доехать до порта можно на автобусе №4, а до Оки - на автобусе №3, находился на Привокзальной площади. И обрезки досок и металла со стройплощадки я возил в Калугу именно речным транспортом. До Тарусы и далее, до Велегожа, в пятницу многие ехали стоя. Были пассажиры с курами и даже поросятами.
Затем, по мере локального латания дороги, где-то с середины 1990-х, эти рейсы тихо отменили. А затем отменили и прямые рейсы автобусов (их было около пяти, и осуществлялись серпуховским автопредприятием). Впоследствии остался только один прямой рейс. При отсутствии "Лучей" - теперь добираться можно только с пересадкой в Тарусе. зато в последние два года взялись за трассу: вначале Шестун (глава района) проложил нормальную дорогу до Дракино (там проводятся аэрошоу), затем - до Тарусы (там проводятся кинофестивали). Теперь дорогу переделывают со стороны Калуги...


сейчас на Луче, ходящем из Калуги в Алексин 5 раз в неделю, едет несколько человек. если больше трех, значит народа много. лично видел единственного пассажира, выходящего на конечной остановке в Алексине. цена на билет сравнима с ценой на междугородный автобус.


Видимо, речь идет о буднем дне. Я ездил в июне этого года в субботу на Луче до Алексина и обратно в Калугу. Из Калуги народу набралось очень много. Помимо занятых сидячих мест, ещё и встать было негде. Забит был до такой степени, что народ стоял и в предбанничке, где дверь в рубку. Но это скорее исключение. Охотно верю, что в будни народу катострофически мало.

#377 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 18:34

в идеале государство должно делать некоторую регулировку перевозок в пользу речных. часть грузов в период речной навигации перенаправлять по реке. сколько ж/д составов может везти одна баража-площадка г/п 1000 тн? сколько новых автомобилей немецкого, японского и французского наименований можно везти из калуги и иных - из петербурга? более длительные сроки компенсируются количеством. тут и другой вопрос - машины надо доставить до реки, а потом от реки доставить к месту выгрузки, но решение наверняка простое. хоть прямо полуприцепы с машинами загонять на баржи. вариантов того, что можно везти - масса.

Мне 5-7 лет назад попадалась информация что в ЕС чуть ли не силой пытаются часть дальних автоперевозок передать на реку. По крайней мере есть вроде как несколько директив на эту тему. Но, там навигация или круглогодичная или значительно более продолжительная чем у нас.
А то, что государство ОБЯЗАНО загрузить достойной работой своих граждан, так я тут нее сомневаюсь... Вот государство вроде как сомневается...

#378 Илья Кленов

Илья Кленов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 18-Ноябрь 08
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 18:43

в идеале государство должно делать некоторую регулировку перевозок в пользу речных. часть грузов в период речной навигации перенаправлять по реке. сколько ж/д составов может везти одна баража-площадка г/п 1000 тн? сколько новых автомобилей немецкого, японского и французского наименований можно везти из калуги и иных - из петербурга? более длительные сроки компенсируются количеством. тут и другой вопрос - машины надо доставить до реки, а потом от реки доставить к месту выгрузки, но решение наверняка простое. хоть прямо полуприцепы с машинами загонять на баржи. вариантов того, что можно везти - масса.

Мне 5-7 лет назад попадалась информация что в ЕС чуть ли не силой пытаются часть дальних автоперевозок передать на реку. По крайней мере есть вроде как несколько директив на эту тему. Но, там навигация или круглогодичная или значительно более продолжительная чем у нас.
А то, что государство ОБЯЗАНО загрузить достойной работой своих граждан, так я тут нее сомневаюсь... Вот государство вроде как сомневается...


Необязательно же использовать водоизмещающие или глиссирующие суда на перевозках - можно использовать как в НиНо суда на воздушной подушке, обеспечивая груглогодичное действие маршрута. Но это нужно развивать. Да и к автобусам и ж/д перевозкам все привыкли, есть многими используемые вокзалы и часто комбинированные. Река обычно где-то в стороне и не ко всему по ней подъедешь. Мне кажется проблема только в этом. Но это все преодолимые трудности.

#379 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 19:23

в идеале государство должно делать некоторую регулировку перевозок в пользу речных. часть грузов в период речной навигации перенаправлять по реке. сколько ж/д составов может везти одна баража-площадка г/п 1000 тн? сколько новых автомобилей немецкого, японского и французского наименований можно везти из калуги и иных - из петербурга? более длительные сроки компенсируются количеством. тут и другой вопрос - машины надо доставить до реки, а потом от реки доставить к месту выгрузки, но решение наверняка простое. хоть прямо полуприцепы с машинами загонять на баржи. вариантов того, что можно везти - масса.

Мне 5-7 лет назад попадалась информация что в ЕС чуть ли не силой пытаются часть дальних автоперевозок передать на реку. По крайней мере есть вроде как несколько директив на эту тему. Но, там навигация или круглогодичная или значительно более продолжительная чем у нас.
А то, что государство ОБЯЗАНО загрузить достойной работой своих граждан, так я тут нее сомневаюсь... Вот государство вроде как сомневается...

Тут ведь какое дело... Как только государство начинает решать, где кому работать и как чего возить, так почему-то и достоинство труда снижается.
"Силой" не получится. И не надо. Надо - создавать условия. Одно из условий появится в следующем году - резко вырастет стоимость автоперевозок. И если на конечной цене шоколада это почти не отразится, то на цене песка и щебня - очень заметно. Вот если добавить к этому создание перевалочных площадок в Москве, то мы увидим небывалый всплеск перевозок по Оке и, возможно, её реконструкцию.


Но, там навигация или круглогодичная или значительно более продолжительная чем у нас.

Так это преимущество, а не недостаток. Ибо позволяет покрывать сезонный всплеск грузоперевозок сезонным же видом транспорта. Ситуация, когда транспорт работать может, а возить из-за сезонности некого или нечего, очень снижает эффективность работы транспортного комплекса.
Например, если бы водный транспорт участвовал в летних перевозках трудящихся и их детей на морские курорты, убыточность пассажирских ж.-д. перевозок заметно бы снизилась.

сколько ж/д составов может везти одна баража-площадка г/п 1000 тн?

1/3. Стандартный состав - 3500 тн.

#380 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 19:41

Тут ведь какое дело... Как только государство начинает решать, где кому работать и как чего возить, так почему-то и достоинство труда снижается.
"Силой" не получится. И не надо. Надо - создавать условия. Одно из условий появится в следующем году - резко вырастет стоимость автоперевозок. И если на конечной цене шоколада это почти не отразится, то на цене песка и щебня - очень заметно. Если добавить к этому создание перевалочных площадок в Москве, то мы увидим небывалый всплеск перевозок по Оке и, возможно, её реконструкцию.

Тут вот какое дело. когда я говорю про государство, то имею в виду некое абстрактное государство. Вы же говорите о нашем родном государстве. Увы, это частный случай. Обсуждать его не хочется, так как могут приписать экстремизм. :D
Но, будучи много лет в бизнесе (всяком) и попробовав его не только у нас, могу сказать, что задача разрешимая, если части народонаселения (имеющего дома, квартиры и счета за бугром и при этом при ггосдолжностях) укоротить руки загребущие (да хоть топором) и хотя бы одну из трёх глоток в которые они жрут законопатить. Без этого пытаться что-то наладить невозможно. Это как носить воду решетом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования