А слева весьма похоже на 6Ч-25/34, устанавливаемые на земснарядах. Вот бы ещё увидеть сей агрегат с другой стороны...Вопрос к знатокам.Как называются эти дизеля и на какие суда их ставили?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Машинные отделения теплоходов.
#161
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 17:17
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#168
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 22:44
#169
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 08:07
Жить захочешь - вылезешь (а точнее, выскочишь) легко! По крайней мере я, скажем так, человек весьма плотной комплекции, без особого труда пролазил через такой иллюминатор в шлюпку, стоящую рядом снаружи (не спрашивайте меня, для какой цели - это не только мой секрет ). Хотя конечно, в те годы я был немного стройнее... Обратите внимание, что аварийный иллюминатор имеет несколько больший диаметр, нежели обычные...Я смотрю у иллюминатора надпись "аварийный выход", это кто же в него сможет пролезть в случае "не дай Бог чего"? А если механик окажется так сказать с лишним весом, то как же ему в такой вот выход выходить? И как я полагаю выход прямо в воду?
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#170
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 13:49
Жить захочешь - вылезешь (а точнее, выскочишь) легко!Я смотрю у иллюминатора надпись "аварийный выход", это кто же в него сможет пролезть в случае "не дай Бог чего"? А если механик окажется так сказать с лишним весом, то как же ему в такой вот выход выходить? И как я полагаю выход прямо в воду?
Как-то раз у нас картерные газы бабахнули. Моторист пулей вылетел по вертикальному трапу в аварийный люк. Последующие замеры моториста и люка очень озадачили: по всем законам геометрии он не должен был туда пролезть.
Даже специально потом пробовали, эксперимент ставили: застрял.
#171
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 20:07
Вспомнился фильм "Особенности национальной охоты", эпизод с коровой, когда ее в бомболюк посадили. Так там мне фраза понравилась, сказанная пилотами этого бомбардировщика:"Жить захочешь, не так раскорячишься!!!" Это я к тому, что в эктремальной ситуации и в игольное ушко проскользнешь, а потмо будешь удивляться, а как это я так....Даже специально потом пробовали, эксперимент ставили: застрял.
А на размер аварийного иллюминатора честно говоря внимание никогда не обращал, хотя в МО и бывал не раз на разных теплоходах.
#173
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 15:56
Замена двигателя на судне, пусть и маленьком.
Вычищается от старого хлама (3Д12) МО. Потом хорошо прокрашивается.
Берётся ЯМЗ б/у и тщательно, под себя без халтуры капиталится.
Потом ЯМЗ опускается в МО.
Двигатель выставляется приблизительно так, как будет стоять.
Прикрепленные файлы
#176
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:35
А какая мощность у этого ЯМЗ?А вот это, наверное, кроме экипажей мало кто из любителей круизов видел.
Замена двигателя на судне, пусть и маленьком.
Вычищается от старого хлама (3Д12) МО. Потом хорошо прокрашивается.
Берётся ЯМЗ б/у и тщательно, под себя без халтуры капиталится.
Потом ЯМЗ опускается в МО.
Двигатель выставляется приблизительно так, как будет стоять.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#177
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 14:13
На фото V образный двигатель наверное 300 л.с. Их много разных...А какая мощность у этого ЯМЗ?А вот это, наверное, кроме экипажей мало кто из любителей круизов видел.
Замена двигателя на судне, пусть и маленьком.
Вычищается от старого хлама (3Д12) МО. Потом хорошо прокрашивается.
Берётся ЯМЗ б/у и тщательно, под себя без халтуры капиталится.
Потом ЯМЗ опускается в МО.
Двигатель выставляется приблизительно так, как будет стоять.
#178
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 15:01
т/х Св.Князь Владимир, проект "Валдай", постройка Северной Верфи (СПб).
про железо, которое ниже, пусть объясняют специалисты ;о)
Живьём такую машину видить не доводилось, но судя по расположению и куче миниатюрных деталей на № 1 на переднем плане регулятор скорости (числа оборотов), за ним турбокомпрессор,
№ 2 за кожухом виден венец маховика и электростартёр , №3 реверс-редуктор.
ДА, БРАТКИ, С ТАКИМ ЗНАНИЕМ МАТ ЧАСТИ УДИВЛЯЕШЬСЯ, ЧТО У НАС "БУЛГАРИИ" не каждый день....
УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ........)
#179
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 15:35
Вот мне потому и интересно, какую мощность имеет конкретно данный дизель (хотя бы равную мощности старого 3Д12 или всё-таки немного уступает ему, или, наоборот, имеет бОльшую мощность)?На фото V образный двигатель наверное 300 л.с. Их много разных...А какая мощность у этого ЯМЗ?А вот это, наверное, кроме экипажей мало кто из любителей круизов видел.
Замена двигателя на судне, пусть и маленьком.
Вычищается от старого хлама (3Д12) МО. Потом хорошо прокрашивается.
Берётся ЯМЗ б/у и тщательно, под себя без халтуры капиталится.
Потом ЯМЗ опускается в МО.
Двигатель выставляется приблизительно так, как будет стоять.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#180
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 17:28
Что бы сразу снять все лишние вопросы, расскажу подробнее.Вот мне потому и интересно, какую мощность имеет конкретно данный дизель (хотя бы равную мощности старого 3Д12 или всё-таки немного уступает ему, или, наоборот, имеет бОльшую мощность)?
Катер "костромич". Родной двигатель - 3Д6Н (235 л.с. при 1500 об/мин, редукция 1:2,95 вперёд 1:2,05 назад). Во время эксплуатации предыдущим владельцем был поставлен 3Д12 с прежним редуктором.
Сейчас установлен ЯМЗ-238 Д (330 л.с при 2100 об/мин, редукция 1:3,43). До ходовых ещё не дошло. Но, подобный теплоход с двумя ЯМЗ-238 М2 (150 л.с. при 1700 об/мин) и аналогичным редуктором показал себя очень хорошо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных