Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Машинные отделения теплоходов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#121 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 24 Август 2011 - 07:22

вспомогачи (4NVD26-A1)

4NVD26-2 : без наддува, 750 об/мин, да и на табличке (на фото) указано.

#122 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 24 Август 2011 - 13:42

Да согласен с регуляторами там беда

Эх, помню, когда работал 2-ым на "Панфёрове", намаялся я с этими движками. Они очень неустойчиво работали в параллели друг с другом (особенно, при колебаниях нагрузки), хотя по одиночке - без проблем. Чтобы хоть как то сглаживать колебания частоты вращения приходилось вставлять в ограничитель хода топливной рейки кусочки пористой резины. :D
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#123 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 24 Август 2011 - 13:44

вспомогачи (4NVD26-A1)

4NVD26-2 : без наддува, 750 об/мин, да и на табличке (на фото) указано.

Сорри, попутал последние символы обозначения марки с другими движками (исправил :D ). А эти движки я знаю хорошо - три года с ними работал...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#124 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2011 - 14:45

вот вспомогачи (4NVD26-2) - не сильно выигрывают у родных 4NVD24. Слабое место - регуляторы частоты вращения (по механической и, особенно в электрической, части)...


Поработали бы с 6S160-PN, да еще с параллелью, поняли бы, что счастье было близко! :(
4NVD26 - отличные моторы. Ну, для своего времени, конечно...

#125 Артем3мс

Артем3мс

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 11
  • Город:Рыбинск

Отправлено 27 Август 2011 - 07:11

Самый лучший дг с которым я работал это хабар! 6ч18/22
Главные продуты, подруливающее готово к работе - ну в общем ПОЕХАЛИ!

#126 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 27 Август 2011 - 07:58

Самый лучший дг с которым я работал это хабар! 6ч18/22

Да Хабаровец самый надежный ДГ, это очевидно.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#127 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 28 Август 2011 - 11:34

Поработали бы с 6S160-PN, да еще с параллелью, поняли бы, что счастье было близко! ;)
4NVD26 - отличные моторы. Ну, для своего времени, конечно...

Ну не знаю, со шкодами (L160) не работал, если не считать двухнедельной практики на ПРУшенском т/х "Иртыш" (ОМ), где они стоят в качестве главных дизелей с редукторами. Дело в том, что у 4NVD26 были проблемы не только с регуляторами, но и с пуском (перед пуском нужно вручную установить маховик в определённом положении). Думаю, проблема зависания в мёртвых точках (при пуске иногда маховик вместо вращения дёргается вперёд-назад) при воздушном пуске присуща всем дизелям с количеством цилиндров 4 и менее. Как и общая устойчивость в работе. А вот у 6-ти (и более) цилиндровых дизелей такой проблемы уже нет...

З.Ы. Насчёт "хабаровцев" - согласен!
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#128 Артем3мс

Артем3мс

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 11
  • Город:Рыбинск

Отправлено 29 Август 2011 - 17:19

:-)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  29082011213.jpg   218,07К   78 Количество загрузок:

Главные продуты, подруливающее готово к работе - ну в общем ПОЕХАЛИ!

#129 Артем3мс

Артем3мс

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 11
  • Город:Рыбинск

Отправлено 29 Август 2011 - 17:31

Вид сверху (прошу прощения за качество)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  29082011214.jpg   254,27К   55 Количество загрузок:

Главные продуты, подруливающее готово к работе - ну в общем ПОЕХАЛИ!

#130 sea captain

sea captain

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • Регистрация: 17-Сентябрь 10

Отправлено 29 Август 2011 - 18:45

Это МО какого теплохода?

#131 Лужин Миша

Лужин Миша

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Регистрация: 27-Сентябрь 08

Отправлено 29 Август 2011 - 19:06

Это МО какого теплохода?

Волжского или Волго-Дона.

#132 Артем3мс

Артем3мс

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 11
  • Город:Рыбинск

Отправлено 29 Август 2011 - 21:40

Волго-Дон 201
Главные продуты, подруливающее готово к работе - ну в общем ПОЕХАЛИ!

#133 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 20:22

Машинное отделение толкача типа ОТ-2400 (проект Н-3690):
Главная палуба, вид с кормы в нос, слева котел
Изображение

Главная палуба, вид с носа в корму, справа котел, по центру там где лежат резиновые коврики - ГРЩ, за переборкой - румпельное
Изображение

Главная палуба, вид сверху на левый главный двигатель Г-70
Изображение

Трюм, вид с кормы в нос, левый главный двигатель Г-70, справа виднеются баллоны с сжатым воздухом
Изображение

Трюм, вид с носа в корму, баллоны с сжатым воздухом, справа виднеется левый ГД, слева - правый ГД, за переборкой отделение дизель-генераторов
Изображение
Не знаю как у вас, а у нас каждые 10 дней все МКО моется раствором пенотушения, раз в месяц двигатели моются стиральным порошком.

#134 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 07:29

Не знаю как у вас, а у нас каждые 10 дней все МКО моется раствором пенотушения, раз в месяц двигатели моются стиральным порошком.

А у нас на "Маяковском" (пр. 301) всё МКО моется подобным образом, раз в неделю, силами машинной команды. Ну а дизели, холодильники, центрифуги и прочее оборудование всегда поддерживаются в чистоте каждую вахту...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#135 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 14:40

Не знаю как у вас, а у нас каждые 10 дней все МКО моется раствором пенотушения, раз в месяц двигатели моются стиральным порошком.

А у нас на "Маяковском" (пр. 301) всё МКО моется подобным образом, раз в неделю, силами машинной команды. Ну а дизели, холодильники, центрифуги и прочее оборудование всегда поддерживаются в чистоте каждую вахту...

На толкаче вахту стоит один пом. капитана - пом. механика в рубке, и один моторист-рулевой: в рубке, на палубе, на баржах и когда время остается и в МКО.

#136 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 15:32

На толкаче вахту стоит один пом. капитана - пом. механика в рубке, и один моторист-рулевой: в рубке, на палубе, на баржах и когда время остается и в МКО.

Понятно, но ведь там и МКО не 350-400 квадратных метра, да и всякого оборудования поменьше будет...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#137 l@vl

l@vl

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 10
  • Город:РОССИЯ, РБ, г.Уфа

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 04:33

Понятно, но ведь там и МКО не 350-400 квадратных метра, да и всякого оборудования поменьше будет...

Это бесспорно конечно, но даже на не большом РТшке по сравнению с ОТ, для рулевого моториста за 6-ти часовую вахту, не говоря уже о 4-х часовой, работёнки хватает с лихвой, взять хотя бы зачистку протопчин на барже, после погрузки ПГС краном или земснарядом, в особенности, они так засе:ph34r:ются, что на помывку с порошком МКО уже и времени не остаётся :huh:
Изображение
Изображение

#138 misha198111

misha198111

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 31-Май 10

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 09:36

Просто этот ОТ наверное толкает баржу нефтянку на ней свой шкипер и поэтому мотористам ничего не остается как покуривать и не спеша мыть МКО с порошком)))

#139 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 11:57

Просто этот ОТ наверное толкает баржу нефтянку на ней свой шкипер и поэтому мотористам ничего не остается как покуривать и не спеша мыть МКО с порошком)))

Конкретно это судно с нефтянками не работает, бывает что и с 4 баржами ходит. А вообще у нас независимо, ходишь ли ты с одной нефтянкой, или с 4-мя сухогрузными секциями, на каждом судне в МКО весит расписание по приборкам, в котором написаны фамилии мотористов-рулевых и дата мытья оборудования. Но правда с 4-мя баржами вахту уже 2 мот.-рула стоят, и если не получается по графику вымать, то можно и на следующий день перенести. И порошком моют только ГД и ДГ, пол и стены раствором пенотушения.

#140 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 12:10

моют пол и стены раствором пенотушения.

Дорогое удовольствие...




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования