4NVD26-2 : без наддува, 750 об/мин, да и на табличке (на фото) указано.вспомогачи (4NVD26-A1)
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Машинные отделения теплоходов.
#122
Отправлено 24 Август 2011 - 13:42
Эх, помню, когда работал 2-ым на "Панфёрове", намаялся я с этими движками. Они очень неустойчиво работали в параллели друг с другом (особенно, при колебаниях нагрузки), хотя по одиночке - без проблем. Чтобы хоть как то сглаживать колебания частоты вращения приходилось вставлять в ограничитель хода топливной рейки кусочки пористой резины.Да согласен с регуляторами там беда
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#123
Отправлено 24 Август 2011 - 13:44
Сорри, попутал последние символы обозначения марки с другими движками (исправил ). А эти движки я знаю хорошо - три года с ними работал...4NVD26-2 : без наддува, 750 об/мин, да и на табличке (на фото) указано.вспомогачи (4NVD26-A1)
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#124
Отправлено 26 Август 2011 - 14:45
вот вспомогачи (4NVD26-2) - не сильно выигрывают у родных 4NVD24. Слабое место - регуляторы частоты вращения (по механической и, особенно в электрической, части)...
Поработали бы с 6S160-PN, да еще с параллелью, поняли бы, что счастье было близко!
4NVD26 - отличные моторы. Ну, для своего времени, конечно...
#127
Отправлено 28 Август 2011 - 11:34
Ну не знаю, со шкодами (L160) не работал, если не считать двухнедельной практики на ПРУшенском т/х "Иртыш" (ОМ), где они стоят в качестве главных дизелей с редукторами. Дело в том, что у 4NVD26 были проблемы не только с регуляторами, но и с пуском (перед пуском нужно вручную установить маховик в определённом положении). Думаю, проблема зависания в мёртвых точках (при пуске иногда маховик вместо вращения дёргается вперёд-назад) при воздушном пуске присуща всем дизелям с количеством цилиндров 4 и менее. Как и общая устойчивость в работе. А вот у 6-ти (и более) цилиндровых дизелей такой проблемы уже нет...Поработали бы с 6S160-PN, да еще с параллелью, поняли бы, что счастье было близко!
4NVD26 - отличные моторы. Ну, для своего времени, конечно...
З.Ы. Насчёт "хабаровцев" - согласен!
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#133
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 20:22
Главная палуба, вид с кормы в нос, слева котел
Главная палуба, вид с носа в корму, справа котел, по центру там где лежат резиновые коврики - ГРЩ, за переборкой - румпельное
Главная палуба, вид сверху на левый главный двигатель Г-70
Трюм, вид с кормы в нос, левый главный двигатель Г-70, справа виднеются баллоны с сжатым воздухом
Трюм, вид с носа в корму, баллоны с сжатым воздухом, справа виднеется левый ГД, слева - правый ГД, за переборкой отделение дизель-генераторов
Не знаю как у вас, а у нас каждые 10 дней все МКО моется раствором пенотушения, раз в месяц двигатели моются стиральным порошком.
#134
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 07:29
А у нас на "Маяковском" (пр. 301) всё МКО моется подобным образом, раз в неделю, силами машинной команды. Ну а дизели, холодильники, центрифуги и прочее оборудование всегда поддерживаются в чистоте каждую вахту...Не знаю как у вас, а у нас каждые 10 дней все МКО моется раствором пенотушения, раз в месяц двигатели моются стиральным порошком.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#135
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 14:40
На толкаче вахту стоит один пом. капитана - пом. механика в рубке, и один моторист-рулевой: в рубке, на палубе, на баржах и когда время остается и в МКО.А у нас на "Маяковском" (пр. 301) всё МКО моется подобным образом, раз в неделю, силами машинной команды. Ну а дизели, холодильники, центрифуги и прочее оборудование всегда поддерживаются в чистоте каждую вахту...Не знаю как у вас, а у нас каждые 10 дней все МКО моется раствором пенотушения, раз в месяц двигатели моются стиральным порошком.
#136
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 15:32
Понятно, но ведь там и МКО не 350-400 квадратных метра, да и всякого оборудования поменьше будет...На толкаче вахту стоит один пом. капитана - пом. механика в рубке, и один моторист-рулевой: в рубке, на палубе, на баржах и когда время остается и в МКО.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#137
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 04:33
Это бесспорно конечно, но даже на не большом РТшке по сравнению с ОТ, для рулевого моториста за 6-ти часовую вахту, не говоря уже о 4-х часовой, работёнки хватает с лихвой, взять хотя бы зачистку протопчин на барже, после погрузки ПГС краном или земснарядом, в особенности, они так засеются, что на помывку с порошком МКО уже и времени не остаётсяПонятно, но ведь там и МКО не 350-400 квадратных метра, да и всякого оборудования поменьше будет...
#139
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 11:57
Конкретно это судно с нефтянками не работает, бывает что и с 4 баржами ходит. А вообще у нас независимо, ходишь ли ты с одной нефтянкой, или с 4-мя сухогрузными секциями, на каждом судне в МКО весит расписание по приборкам, в котором написаны фамилии мотористов-рулевых и дата мытья оборудования. Но правда с 4-мя баржами вахту уже 2 мот.-рула стоят, и если не получается по графику вымать, то можно и на следующий день перенести. И порошком моют только ГД и ДГ, пол и стены раствором пенотушения.Просто этот ОТ наверное толкает баржу нефтянку на ней свой шкипер и поэтому мотористам ничего не остается как покуривать и не спеша мыть МКО с порошком)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных