А никто не говорит чтобы чинить работающее,
А как же тогда понимать вот эту фразу:
а просто можно перебрать, ознакамливаться, есть так же понятие ТО...
?
Т.е. на каждой вахте устраивать как минимум ТО-3 что ли?! Сугубо в ознакомительных целях.
А как же тогда из мотористов в механики переходят? У пом.меха уже ответственность за какие либо механизмы.
Увы, не каждый моторист достоин быть кандидатом в помощники механика. По ходу работы с людьми постепенно замечаешь, кто более-менее что-то соображает в технике, стремится овладеть необходимыми знаниями, терзает тебя на каждом шагу вопросами по делу; а кто просто тупо проводит время, ни к чему не стремится и кроме тряпки и щётки ему, увы, ничего нельзя доверить. И тут уже ты, как вахтенный механик, распределяешь, кто у тебя будет постоянно мыть и чистить, а с кем ты полезешь (если это потребуется) перебирать механизмы и кого, в итоге, ты будешь рекомендовать к дипломированию...
Я сам пока меня на белых параходах напрягали по поводу помывки, особо нужному ничему не научился, просто времени особо не было. Потом уже на грузовиках- толкачах и сухогрузах начал перебирать, спрашивать у деда работу и в итоге дипломировался и вот карьерный рост...
Ну вот я и говорю, что на грузовом флоте и на "белых пароходах" порядки несколько отличаются...
Удел мотористов не красить и с машкой летать, а практиковаться работе с механизмами. Да конечно на зим.отстое большой опыт получаешь, но этого не достаточно
Кто бы спорил, но, повторяю, что практика показывает - не каждому мотористу можно доверить работу с механизмами. И особенно тем товарищам, кто стремится ускользнуть под различными предлогами от работы в межнавигационный период. А такие люди есть...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...