Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Енисей-2009
#182
Отправлено 12 Июль 2009 - 21:53
#184
Отправлено 13 Июль 2009 - 03:55
C бронированием решим вопрос. А маршрут каждый для себя сам определит, я бы рекомендовал полный круг. Туда- Матросов, обратно Чкалов.Одноместных кают не так и много на теплоходе, как обстоят дела со сроками бронирования кают на будущий год. А на 2010 год планируется пройти по маршруту Красноярск - Дудинка только в одну сторону или туда – обратно, с возвратом в исходный пункт?
#185
Отправлено 13 Июль 2009 - 06:18
Если на расстояние пересчитать, то 4 000 км. В Европе дешевле?Я планирую туда-обратно, но очень не нравится ценник. 23 000 за 9 дней в каюте без удобств и без питания ((((
Есть конечно альтернатива- в Турцию "пьяным чартером".
Каждый решает сам, надо ему это или нет. Я не настаиваю, а лишь предлагаю, моего коммерческого интереса никакого нет, я деньги зарабатываю в другом месте.
Дешевле не будет. А через несколько лет и этого не будет. Уйдут корабли. Навсегда.
Вот для затравки пара фото моих прошлого года и одно не мое, скан с фотографии.
Озеро Собачье, до дальних гор порядка 20 км.
По озеру Глубокому, впереди тоже порядка 20-30 км.
Озеро Лама.
Вот вырезка карты с предлагаемым ненапрягающим выходом и пару мест для предполагаемого подъема на плато.
В сумме это получается около 300 км.
У кого есть Google Планета Земля посмотрите Ламу. На прилагаемых фото виды сверху отличные.
Прикрепленные файлы
#186
Отправлено 13 Июль 2009 - 06:34
Судя по фотографиям те края скоро-то и покидать не захочется, пожалуй, решусь на полный круг: туда и обратно.C бронированием решим вопрос. А маршрут каждый для себя сам определит, я бы рекомендовал полный круг. Туда- Матросов, обратно Чкалов.
#187
Отправлено 13 Июль 2009 - 06:47
В Европе дешевле?
Если брать сопоставимую Волжскую туристическую линию Москва-Астрахань-Москва, то за двухместку ощутимо меньше, может и раза в 2 быть, в зависимости от месяца... Ну, времени на накопление еще достаточно
#188
Отправлено 13 Июль 2009 - 07:23
На том же проекте? Интересно как им это удается? Расход соляры и цена почти одинаковые. И Пассжирречтранс утверждает, что на пассажирских линиях везде рентабельность близка к нулю.В Европе дешевле?
Если брать сопоставимую Волжскую туристическую линию Москва-Астрахань-Москва, то за двухместку ощутимо меньше, может и раза в 2 быть, в зависимости от месяца... Ну, времени на накопление еще достаточно
#190
Отправлено 13 Июль 2009 - 09:43
есть еще несколько желающих думаю, наберем группу!
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#192
Отправлено 13 Июль 2009 - 10:40
гы исправил, спасибоВы собрались на геостационарную орбиту?КС по Ламе с подъемом под 1500км
Без меня!
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#193
Отправлено 13 Июль 2009 - 14:22
На том же проекте? Интересно как им это удается? Расход соляры и цена почти одинаковые. И Пассжирречтранс утверждает, что на пассажирских линиях везде рентабельность близка к нулю.
Да все просто.. Рентабельность можно по разному считать... В государственном управлении и ли крупных компаниях на рентабельность влияет много факторов, которых нет в мелком бизнесе...
Кроме этого...
Если "на убой", без ремонтов и т.п. всегда при полной нагрузке это одно.
А если содержать судно в порядке. Периодически ВЫНУЖДЕННО гонять теплоход полупустым (особенно по части первого класса)...
Период навигации 3 месяца. Стоимость топлива подозреваю поболее на северах...
И т.д. и т.п.
К тому же действeют в Пассжирречтрансе очень правильно. Первый класс - это аналог СВ. Цены задирают. А в эконом варианте держут пониже.
Я на вскидку не помню сколько стоит проезд без места... Помню, что существенно (в разы) дешевле...
Так вот плыла целая семья в холле.. и плыла несколько дней... наверное не от хорошей жизни...
И! Коллеги! Я просто призываю всех не рассматривать такую поездку, как круиз по Волге или даже псевдотранспортной линии (она еще в 80е работала, как не разу не транспортная). При таком раскладе будут только разочарования!
Это Путораны. Поэтому "полный круг" тут не при чем. Это "доп.программа на таймыре". Без Олега это практически нереально. По крайней мере договориться из Москвы вряд ли получиться, а срочно и на месте тоже.Судя по фотографиям те края скоро-то и покидать не захочется, пожалуй, решусь на полный круг: туда и обратно.
На маршруте Красноярск-Дудинка много интересного (смотри отчет Андрея Урицк), Енисей красив и могучь, но не до такой степени.
Антон! Эксклюзив, как не крути. Как говориться "разговор о деньгах тут неуместен"Я планирую туда-обратно, но очень не нравится ценник. 23 000 за 9 дней в каюте без удобств и без питания ((((
#194
Отправлено 13 Июль 2009 - 15:03
Снимки действительно путоранские, а полный круг по Енисею просто даст максимальный отдых от суеты. Договорится по путоранской части наверное и без меня можно, но есть тонкости, на которых можно крепко налететь, как я в первый раз после долгого перерыва в 2006. Поэтому особо подчеркиваю, что в начале апреля должен быть полный список людей и после этого обратного хода не будет. И правильно будет в апреле уже предоплату делать.На том же проекте? Интересно как им это удается? Расход соляры и цена почти одинаковые. И Пассжирречтранс утверждает, что на пассажирских линиях везде рентабельность близка к нулю.
Да все просто.. Рентабельность можно по разному считать... В государственном управлении и ли крупных компаниях на рентабельность влияет много факторов, которых нет в мелком бизнесе...
Кроме этого...
Если "на убой", без ремонтов и т.п. всегда при полной нагрузке это одно.
А если содержать судно в порядке. Периодически ВЫНУЖДЕННО гонять теплоход полупустым (особенно по части первого класса)...
Период навигации 3 месяца. Стоимость топлива подозреваю поболее на северах...
И т.д. и т.п.
К тому же действeют в Пассжирречтрансе очень правильно. Первый класс - это аналог СВ. Цены задирают. А в эконом варианте держут пониже.
Я на вскидку не помню сколько стоит проезд без места... Помню, что существенно (в разы) дешевле...
Так вот плыла целая семья в холле.. и плыла несколько дней... наверное не от хорошей жизни...
И! Коллеги! Я просто призываю всех не рассматривать такую поездку, как круиз по Волге или даже псевдотранспортной линии (она еще в 80е работала, как не разу не транспортная). При таком раскладе будут только разочарования!Это Путораны. Поэтому "полный круг" тут не при чем. Это "доп.программа на таймыре". Без Олега это практически нереально. По крайней мере договориться из Москвы вряд ли получиться, а срочно и на месте тоже.Судя по фотографиям те края скоро-то и покидать не захочется, пожалуй, решусь на полный круг: туда и обратно.
На маршруте Красноярск-Дудинка много интересного (смотри отчет Андрея Урицк), Енисей красив и могучь, но не до такой степени.Антон! Эксклюзив, как не крути. Как говориться "разговор о деньгах тут неуместен"Я планирую туда-обратно, но очень не нравится ценник. 23 000 за 9 дней в каюте без удобств и без питания ((((
#195
Отправлено 13 Июль 2009 - 15:43
С этим тезисом я не спорю. Чем больше Енисея, тем лучше... Главное, чтобы отпускных дней хватилоСнимки действительно путоранские, а полный круг по Енисею просто даст максимальный отдых от суеты.
Просто мне показалось, что народ на полный круг собрался именно из-за фотографий Путоран, которые к самому круизы по Енисею особого отношения не имеют.
В те же Путораны из Норильска попадают (Пристать в районе моста у дороги на Талнах?), если я правильно понял?
Договорится по путоранской части наверное и без меня можно, но есть тонкости, на которых можно крепко налететь, как я в первый раз после долгого перерыва в 2006.
Был там (Норильск) два дня и это понял, точнее почуствовал.
Ибо туристической отрасли там нет.
А деньги... не решают...
Поэтому особо подчеркиваю, что в начале апреля должен быть полный список людей и после этого обратного хода не будет. И правильно будет в апреле уже предоплату делать.
Это правильно.
Кроме этого, ты правильно сказал, что определиться с форматом надо зимою. Т.е. прописать весь маршрут по дням. Сможешь прикинуть Норильско-Путоранскую часть на свой вкус?
PS
Кстати, одна из проблем - это позднее появление цен и расписания на транспортную линию.
Когда удастся точно определиться с датами? Нет ли возможности более раннего выяснения расписания 2010?
PSS
И... не удержусь...
Почем там вертолеты?
Это не "вместо", а в "дополнение"...
Я к тому что несколько фотографий "сверху" завораживают не меньше, чем "снизу"...
Ценообразование на вертушки в разных сторонах нашей Родины сильно разняться.
Если посчитать Ми8, то может на группу из 10-15 человек получиться достаточно сносно. В принципе, 3х полетных часов должно хватить чтобы облететь все ближайшие части плато и сделать пару-тройку остановок в наиболее интересных местах. Еже ли ценообразование идет не от полетных часов, а от общего времени, то оно почти безнадежно... Тогда цены будут невменяемыми...
Но это так.. мысли вслух... Нет выходов на местных вертолетчиков?
#196
Отправлено 13 Июль 2009 - 16:52
С этим тезисом я не спорю. Чем больше Енисея, тем лучше... Главное, чтобы отпускных дней хватило
Просто мне показалось, что народ на полный круг собрался именно из-за фотографий Путоран, которые к самому круизы по Енисею особого отношения не имеют.
Верное замечание.
В те же Путораны из Норильска попадают (Пристать в районе моста у дороги на Талнах?), если я правильно понял?
Ага. Пристань Валёк, где куча Лучей и Зарей стояла. КСок там много, но вот договариваться надо с надежными людьми и ОЧЕНЬ заранее, потому как лето короткое и на заброску/забор там желающих хватает (особенно у надежных людей). Хватит, один раз я потерял там почти неделю из-за одного товарища с катером, больше его услугами пользоваться не буду. Не мужик
Деньги тоже нужны, ибо цены там космические, но есть те самые нюансы.Был там (Норильск) два дня и это понял, точнее почуствовал.
Ибо туристической отрасли там нет.
А деньги... не решают...
Если ты северянину своим поведением не понравишься,(например, слишком хамовато-напористый), то может и за деньги ничего не получишь, а если сразу за своего поймут, то и бесплатно на вертушку можно вписаться. Такие вот психологические экзерсисы...
Пытаюсь на ненапрягающий вариант склонить. Сначала надо прикинуть сколько людей пойдет на полный круг или только в одну сторону. Чтобы определится Чкаловым туда или обратно, потому что дополнения в виде музея вечной мерзлоты и прогулки по Енисейску будут только с помощью капитана Бояринцева.Это правильно.
Кроме этого, ты правильно сказал, что определиться с форматом надо зимою. Т.е. прописать весь маршрут по дням. Сможешь прикинуть Норильско-Путоранскую часть на свой вкус?
Опять же помощь А.Б. здесь абсолютно необходима, начало апреля должно быть.PS
Кстати, одна из проблем - это позднее появление цен и расписания на транспортную линию.
Когда удастся точно определиться с датами? Нет ли возможности более раннего выяснения расписания 2010?
Есть, все есть. Но ценник от 115 000 за час Ми-8, а 1час - это взлет-посадка, + летное время, получается круг не меньше 3 час. Ми-2 не рассматривается. Мал.PSS
И... не удержусь...
Почем там вертолеты?
Это не "вместо", а в "дополнение"...
Я к тому что несколько фотографий "сверху" завораживают не меньше, чем "снизу"...
Ценообразование на вертушки в разных сторонах нашей Родины сильно разняться.
Если посчитать Ми8, то может на группу из 10-15 человек получиться достаточно сносно. В принципе, 3х полетных часов должно хватить чтобы облететь все ближайшие части плато и сделать пару-тройку остановок в наиболее интересных местах. Еже ли ценообразование идет не от полетных часов, а от общего времени, то оно почти безнадежно... Тогда цены будут невменяемыми...
Но это так.. мысли вслух... Нет выходов на местных вертолетчиков?
#197
Отправлено 13 Июль 2009 - 16:53
Антон! Эксклюзив, как не крути. Как говориться "разговор о деньгах тут неуместен"Я планирую туда-обратно, но очень не нравится ценник. 23 000 за 9 дней в каюте без удобств и без питания ((((
Вполне уместен , ведь их нужно как-то добыть, причем не вышеуказанную сумму "брутто", а намного больше.. А это, как ни крути, не один месяц работы, зарплаты и экономии, отпускных-то не хватит даже на билеты 1-го класса((((
#198
Отправлено 13 Июль 2009 - 17:06
Антон! Эксклюзив, как не крути. Как говориться "разговор о деньгах тут неуместен"Я планирую туда-обратно, но очень не нравится ценник. 23 000 за 9 дней в каюте без удобств и без питания ((((
Вполне уместен, ведь их нужно как-то добыть, причем не вышеуказанную сумму, а намного больше.. А это, как ни крути, не один месяц работы и зарплаты((((
Я три года подряд хожу, этот четвертый, каждый раз как последний. Ловите момент, серьезно говорю, что ситуация с пассажирским транспортом на севера только ухудшается, только по телевизору у нас все прекрасно. И что будет через год-два-три, не знает никто.
#199
Отправлено 13 Июль 2009 - 17:12
Кстати, как на т\х организовано питание ныне, какое качество и ценник? Или лучше сразу брать побольше тушенки))Я три года подряд хожу, этот четвертый,
#200
Отправлено 13 Июль 2009 - 18:46
ИлиНу мы ходили в конце июля, возвращались в первой декаде августа. Проблем с кровососами особых не было, так, комар немного.
В какое время кто сможет - конец июля начало августа или начало сентября?Самое красивое время там- первая половина сентября (только вот полярного дня нет ) и полное отсутствие насекомых.
Антон, а что за прививка (от энцефалита?) и насколько она обязательна, ведь Северный Гость написал же:Про прививки узнал в ОЧЕНЬ компетентных органах)))) Говорят, достаточно и 2, первую за три месяца до отъезда, значит, с этим можно не торопиться.
В Путоранах прививки не нужны. Севернее Бора клеща нет. За что Путораны и люблю- по лесу ходить очень комфортно, не точит в глубине мозга мысль постоянно прислушиваться к ощущениям- не ползет ли где гад по телу.
Так зачем лишние прививки делать, если надобности в них нет, или еще какие обязательные прививки нужны для посещения тех мест? Все же для путешествия избирается оптимальное время, чтобы было меньше комаров и мошки.
Решение о прохождении маршрута по полному кругу (до проработки иной альтернативы обратного пути) вызвано, безусловно, далеко не прекрасными видами Путоран. Конечно, можно завершить маршрут и в Норильске (задержавшись в городе на несколько дней), пройдя на теплоходе от Красноярска до Дудинки, но тогда выходит слишком мало дней путешествия, что не совсем оправдывает расходы на перелет, да и все же места слишком живописные, поэтому и хочется по возможности побыть там чуть больше, чем несколько дней на теплоходе, затем сутки в Путоранах. Судя по туристической карте-схеме в самом Норильске не шибко и много достопримечательностей, а в целом регион из туризма рассчитан на охоту, рыбалку и сплав, так, что из реального время путешествия можно продлить лишь обратной дорогой из Дудинки в Красноярск, но уже на другом теплоходе (но повторюсь этот вариант обратного пути на скорую руку, до придумки иных альтернатив).
И еще, пожалуй, про восхождение на плато, будет ли сопровождающий группы, знающий те места (лес, горы) или в принципе справимся своими силами. Нужно ли какое-либо спец.оборудование для восхождения на плато в 1,5 км, судя по увиденным фото в районе озера Лама горы вполне отвесные и на вскидку без снаряжения к ним не подойти.
P.S. И еще нужно ли оформлять разрешение на посещение Путоранского заповедника при маршруте
Если идти на сутки, то в районе озера Лама посещаем водопады, можно поднятся на плато (примерно 1300-1500 м), можно пройти в конец озера Лама и там сделать подъем на плато (кстати, это не так и просто, как кажется).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных