Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Кто что знает про судьбу этих судов?
#41
Отправлено 29 Апрель 2004 - 19:39
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#42
Отправлено 29 Апрель 2004 - 20:37
У нас в пароходстве тоже есть такое судно - "Юнга" называется, кстати в свое время тоже относилось к пароходскому клубу "Юный моряк", серийное, московской постройки, номер проета не помню.
#44
Отправлено 30 Апрель 2004 - 06:41
Простите, вопрос отпадает. В фильме снимался "Адмирал Лунин".А какой из "ай-ай-ай-чиков" снимался в "Пиратах"?
Кстати, по-меому Лунин какое-то время эксплуатировался в качестве научно-исследовательского судна. Нет?
Его же фотка есть в учебнике географии за восьмой, по-моему, класс. Правда при качестве советской полиграфии...
#45
Отправлено 30 Апрель 2004 - 08:41
У нас в пароходстве тоже есть такое судно - "Юнга" называется, кстати в свое время тоже относилось к пароходскому клубу "Юный моряк", серийное, московской постройки, номер проета не помню.
Вот на фото он крайний левый, пр. 81180:
Курьез: в УДП толкачи пр. 908 (на фото - справа) называют "Московский". А в России "Московским" называют именно пр. 81180!
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#46
Отправлено 30 Апрель 2004 - 14:39
#48
Отправлено 03 Май 2004 - 09:42
Судя по информации Саши Соснина, некоторые суда этой серии были списаны в 1973 году.
Почему именно в этом году? Хотя бы предположения. И как же можно списать теплоход, отходивший всего 10-15 лет? Не слишком ли непростительный шик?
#49
Отправлено 03 Май 2004 - 10:12
некоторые суда этой серии были списаны в 1973 году.
Эти суда могли быть переданы в другое Министерство или ведомство, а не на металл, и поэтому, СПИСАНЫ с баланса Министерства морского флота. Слово "списан" означает "удален из балансового СПИСКА" (по разным причинам).
#50
Отправлено 03 Май 2004 - 10:13
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#51
Отправлено 03 Май 2004 - 10:27
1. Алупка
2. Алушта
3. Аджигол
4. Аю-Даг
5. Ай-Петри
6. Ай-Тодор
7. Гурьев
8. Пицунда
9. Юность (быв. "Абрау-Дюрсо")
10. Соловки (быв. "Ванемуйне")
11. Адмирал Лунин (быв. "Кара-Даг")
12. Сарыч
13. В. Коларов
14. Г. Димитров
Два последних, насколько я понял, строились не по заказу ММФ, а непосредственно для нужд Болгарии?
Все ли верно по списку?
----------
Саше Соснину: вот только теперь начинаю понимать какой титанический труд тебе приходится проделывать в поисках исчезнувших судов...
#53
Отправлено 03 Май 2004 - 12:35
#54
Отправлено 03 Май 2004 - 12:54
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#56
Отправлено 03 Май 2004 - 13:51
"Онега", кстати (я все про "Онегу"), - это тоже не 646 проект. Это (как упоминал Алексей Яблонский) - морской вариант 646 проекта.
Я думаю, что Онега снаружи почти такая же как и все остальные 646, просто набор корпуса посильнее, входы - выходы на герметичных задрайках, комингсы повыше, нижние иллюминаторы глухие, ну и плюс естественно навигация, палубные механизмы морского исполнения, может быть кое-где балласт кинули для улучшения остойчивочти по морским правилам, да водонепроницаемые двери на нижней палубе с автоматическим закрытием ну и плюс еще кое-какая мелочёвка. Все равно Онега имела, думаю, 2 ограниченный район плавания (не путать с 2СП), так что к ней требования предъявлялись далеко не такие, как для судов неограниченного района плавания.
Вот сейчас посмотрел речной справочник по судам пр 646 и морской справочник по судну "Онега" - силуэты одинаковые, только если верить точности исполнения чертежа, расположение иллюминаторов на нижней палубе чуть-чуть другое, но такие вещи случаются и на однотипных судах.
Да, двигатели у "Онеги" на 140 лс больше, чем у остальных судов и марка другая, хотя тоже СКЛ. Скорость хода на 10 км больше.
Пассажировместимость почти такая же (3 человека разница)
Учитывая повышенную мощность, я думаю, теплоход вылетал в трубу еще быстрее, чем его речные собратья.
#57
Отправлено 05 Май 2004 - 17:50
На этой фотографии (представленной Алексеем Семиным) "Алушта": http://privatetour.c...-images/003.jpg
На этой "Сарыч": http://www.riverstar...s/album15/m.jpg
Если это два судна проекта 543, то почему у Алушты кормовая часть главной палубы "глухая", закрытая. А у Сарыча и проч. открытая?
Просто небольшая модификация проекта? Или самостоятельная переделка?
#58
Отправлено 05 Май 2004 - 18:49
На Алуште по всей видимости расширили площадь ресторана, чтобы обеспечить односменное питание. На речных судах, как правило подобных переделок очень мало, морские же суда пароходств бывшего СССР регулярно подвергались подобным процедурам.
Причем инертность управленческого аппарата была настолько велика, что случались удивительныеказусы, когда одно судно приходило уже на переоборудование, а рядом на стапеле (на том же заводе) строилось однотипное, еще по старому проекту!
Это мною описан случай с морскими лайнерами "Иван Франко" и "Михаил Лермонтов".
#59
Отправлено 11 Май 2004 - 13:30
В 197...затертом году, когда была холерная эпидемия, в Ялте, на внешнем рейде, они (все четыре) стояли на внешнем рейде в карантине. Тогда-то и можно было уветь, что на самьм деле они все разные.Это мною описан случай с морскими лайнерами "Иван Франко" и "Михаил Лермонтов".
#60
Отправлено 12 Май 2004 - 08:16
До этого теплоход работал на линии Одесса - Измаил, был в клубе юных моряков Одессы, а также выполнял "пьяные" ночные рейсы из Одессы.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных