Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Освобождение кают до прибытия теплохода в конечный пункт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

Опрос: Освобождение кают до прибытия теплохода в конечный пункт (174 пользователей проголосовало)

Как вы к этому относитесь?

  1. Отношусь к этому отрицательно (157 голосов [90.23%])

    Процент голосов: 90.23%

  2. Отношусь к этому положительно, ведь действительно для уборки кают нужно время (8 голосов [4.60%])

    Процент голосов: 4.60%

  3. Для меня это непринципиально (9 голосов [5.17%])

    Процент голосов: 5.17%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Июль 2008 - 11:48

Сразу скажу, что опрос не имеет отношения к планам какой-либо конкретной компании.

Вопрос такой. Туристов просят покинуть каюты за два часа до прибытия теплохода и провести время в салонах и на палубах. Потому что перестой между рейсами составляет несколько часов, и проводники не успевают убраться. Ваше отношение к этому?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#2 Sergey Sakhnovsky

Sergey Sakhnovsky

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 Июль 2008 - 11:53

Провести время на палубе - да, с удовольствием. Но не с вещами же. Камеру хранения не предлагать :D Зачастую сбор вещей идёт уже после швартовки теплохода.
Выходов из такой ситуации вижу 2:
- увеличить количество проводников (нет смысла, в условия не авральной, а обычной уборки их столько не нужно) или
- увеличить время перестоя.

#3 Александр Константинович

Александр Константинович

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • Регистрация: 28-Апрель 07
  • Город:г.Королев

Отправлено 02 Июль 2008 - 12:05

Отношение крайне отрицательное! Толкатся с вещами в коридорах... Это может испортить все впечатление о круизе.
Я лично всегда стараюсь не ломиться в первых рядах, а спокойно дождаться когда основная масса туристов покинет теплоход, а затем попращаться (до следущего круиза ) с директором круиза, с капитаном (если он не прячется) и другими хорошими людьми :D .

#4 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 289 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2008 - 12:10

Александр, я всегда с пониманием относился к работе операторов, но в данной ситуации считаю, что ни кто не в праве требовать с меня освободить каюту до окончания рейса. То, что уборщици не успевают привести каюту в порядок из за короткого перестоя, извините- это проблема оператора, но ни как не туриста.
Почему то на паромах Силья такой проблемы не возникает, хотя там перестой очень даже короткий.

#5 Riviera

Riviera

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 112 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2008 - 12:13

Не успевайте убраться??? Меняйте время прибытия (окончания круиза).

(а вообще, Александр, у вас очень объемная получается диссертация - куда там все эти результаты опросов только помещаются :D )
Злые вы! Уйду я от вас!...в монастырь....мужской....
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то

#6 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 02 Июль 2008 - 12:28

Ясно, что почти все ответят "отрицательно". И я так ответил.
Но раз вопрос возник, "значит, это кому-то нужно?"
Если я правильно догадываюсь, мысль такая примерно: Прийти на СРВ в 15, уйти в рейс в 19:30. Мысль правильная, перестои - потеря времени/денег.
И организовать это можно. Вещи, если они уже уложены, уборке особо не мешают. Для туристов можно сделать "компенсационную" развлекательную программу, коктейль-ланч, ещё что-нибудь придумать. Главное, предупреждать о таких манёврах ещё при продаже путёвки, не то гнев туристов перевесит все мыслимые выгоды. Как вариант: продавать круиз "с доплатой за право не покидать каюту досрочно". Вот тут обиженных точно не будет.

#7 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 02 Июль 2008 - 12:35

Как вариант: продавать круиз "с доплатой за право не покидать каюту досрочно".


Бред!

Действительно, Александр, по-моему, и так понятно, какие будут результаты данного опроса.

#8 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 02 Июль 2008 - 12:50

Конечно, это крайне нежелательно. Если только совсем уж экстремальная ситуация, теплоход опаздывает и времени на уборку в обрез - попросить об этом пассажиров (опять же, только тех, кто считает это возможным и не очень обременительным для себя), а в обмен на сданный ключ выдать какой-нибудь презент, вроде пары бесплатных коктейлей в баре. Кстати, даже если по банке недорогого пива раздать - выметутся 3/4 теплохода стразу же, еще очередь выстроится, зная наш граждан. :D

Из этой же серии: "просим собрать постельное белье и сложить его у дверей кают". :(
Не берусь судить, сколько на этом экономят времени проводники, но впечатление... не то чтобы сильно портило, однако, как ни крути, это рудимент "совка". :( В моей практике, правда, такое было лишь один раз - на "Щорсе" в 2004-м. Честно собрали и сложили. :lol:

#9 Макаров Артём

Макаров Артём

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 637 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Казань, Россия

Отправлено 02 Июль 2008 - 12:55

Крайне отрицательно. Время отстоя между круизами - проблема сугубо оператора судна. Кстати, у нас есть пример, когда теплоход ночует, а идет в рейс на следующий день.

#10 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 02 Июль 2008 - 13:09

Крайне отрицательно. Время отстоя между круизами - проблема сугубо оператора судна. Кстати, у нас есть пример, когда теплоход ночует, а идет в рейс на следующий день.

Да в Москве таких примеров - пруд пруди!
Какая-то у многих форумчан позиция ... простая, что ли?
"Я плачу деньги, и немалые, а вы тут..."
Всё можно. Нанять в порту оборота клининговую компанию. Провести межрейсовый профилактический ремонт, а экипажу - трёхдневный отпуск. Или у кого ещё какие предложения? Только потом не стоит удивляться, что вы за свои деньги не получите того, что хотели, так как часть ваших средств ушла на реализацию такого перестоя.
Я тоже не хочу выметаться из каюты и бродить неприкаянно по палубам. Но допускаю, что идея реализуема. А круиз, благодаря ускорению оборота, станет лучше и (или) дешевле.

#11 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 02 Июль 2008 - 13:32

Александр, я всегда с пониманием относился к работе операторов, но в данной ситуации считаю, что ни кто не в праве требовать с меня освободить каюту до окончания рейса. То, что уборщици не успевают привести каюту в порядок из за короткого перестоя, извините- это проблема оператора, но ни как не туриста.
Почему то на паромах Силья такой проблемы не возникает, хотя там перестой очень даже короткий.


Ничего удивительного, Андрей. В современной России вообще предпочитают все проблемы решать за счет граждан, лишь бы, упаси Бог, лишний раз не потратиться.

#12 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Июль 2008 - 13:59

Но раз вопрос возник, "значит, это кому-то нужно?"
Если я правильно догадываюсь, мысль такая примерно: Прийти на СРВ в 15, уйти в рейс в 19:30. Мысль правильная, перестои - потеря времени/денег.

Да что ж это всегда мои опросы на форуме связывают с какими-то конкретными планами? ;) Я уже даже написал, что опрос не имеет отношения к планам какой-либо конкретной компании. Да и мое отношение к освобождению кают до прибытия теплохода - отрицательное. Просто интересно мнение участников форума, ну а почему, напишу попозже. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#13 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 02 Июль 2008 - 14:05

В заключительный день конкурс среди туристов на самую чистую каюту. Приз - путевка на рейс выходного дня.
Утешительные призы - сувениры, шампанское.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#14 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2008 - 14:19

Не просто отрицательно, а архи, сверх, гипер и т.д. Каюта - это мой дом на время круиза, а меня из дома к ... !

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#15 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 02 Июль 2008 - 14:23

Заявлю, впрочем как и всегда, безапелляционно: это недопустимо!!! ;)

#16 cess

cess

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2008 - 14:34

Отношусь к подобному предложению крайне отрицательно, но в жизни с этим сталкиваться не приходилось.

#17 Aleksandr Goltsov

Aleksandr Goltsov

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04

Отправлено 02 Июль 2008 - 15:22

Это категорически неприемлемо.

Вещи должны быть сложены в каюте, готовые "к рывку", а турист - раздает адреса-телефоны-сувениры на прощание знакомым. Если память не изменяет, "некоторые операторы" в договорах прописывают время на посадку и высадку - 2 часа.
Если кругом крысы - значит корабль еще плывет!

#18 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Июль 2008 - 16:25

Категорически против. Если такое случится, то компания, которая такое устроит, навсегда потеряет меня, как клиента!

#19 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 02 Июль 2008 - 16:35

Можно было бы поставить вопрос по другому: сможете ли вы придя на посадку отнестись с пониманием к просьбе погулять часок-другой по палубам, так как после предыдущего рейса каюты еще не успели прибрать :)
А вообще не надо к этому относиться серьезно. Ни одна здравомыслящая компания никогда на такой шаг не пойдет.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#20 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2008 - 17:28

Хм, а почему перестой - убыток?
Думаю, не всегда. Что экономичней, к примеру - заплатить немного за перестой и отправиться в 17.00 или отправиться в 13.00 - но тогда пассажиров еще лишним обедом придется кормить :)
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования