Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Освобождение кают до прибытия теплохода в конечный пункт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

Опрос: Освобождение кают до прибытия теплохода в конечный пункт (174 пользователей проголосовало)

Как вы к этому относитесь?

  1. Отношусь к этому отрицательно (157 голосов [90.23%])

    Процент голосов: 90.23%

  2. Отношусь к этому положительно, ведь действительно для уборки кают нужно время (8 голосов [4.60%])

    Процент голосов: 4.60%

  3. Для меня это непринципиально (9 голосов [5.17%])

    Процент голосов: 5.17%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 18 Май 2009 - 14:17

К опозданию претензий нет, ведь всегда очень приятно пробыть на борту судна дольше. Нет претензий и к тому, что стали собирать бельё. Но зачем?

"Сбор белья до покидания теплохода пассажирами запрещен внутренними инструкциями компании. Поэтому говорить о каком-то "прогрессе" ..."

Это произошло. Зачем? Зачем делать мелкие ошибки? Кому-то из туристов это ведь могло не понравиться.

Никакого принудительного сбора белья не было. Было обращение директора круиза по трансляции с просьбой разрешить проводникам собрать белье, поскольку из-за опоздания теплохода перестой между рейсами в Самаре сократился до менее чем трех часов. То есть после выхода туристов заканчивающегося рейса посадка следующего рейса должна была начаться через час. Удивительно, что в этих условиях проводники вообще успели подготовить каюты.
Есть такое понятие "форс мажор". Дирекция круиза поступила в этом случае единственно правильным способом.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#62 Речной романтик

Речной романтик

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06
  • Город:Москва, м. Водный стадион

Отправлено 19 Май 2009 - 07:56

А что значит "освобождение"? Покинуть каюту с вещами, пожалуй, откажусь. Люблю погулять до последних минут по палубе налегке вместо того, чтоб толочься, как перед эскалатором, на главной палубе при входе... А вот собрать постельное белье и сдать его - ну почему нет? В конце концов, если платишь за путевку хорошие деньги, тебя об этом и не просят, уровень обслуживания иной, а если плывешь за гроши, то глупо рассчитывать на какой-то необыкновенный комфорт, можно быть готовым ко всему, в том числе и к тому, чтобы помочь проводницам сбором белья.

#63 konj_v_paljto

konj_v_paljto

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 09

Отправлено 20 Май 2009 - 03:59

Вариант с доплатой за право остаться в каюте до конца мне видится разумным, только в условиях российской реальности это надо оформить как скидку за досрочное освобождение.
А на эту доплату можно нанять бабушек из дома у речвокзала на убраться, например :(

#64 eXtreme

eXtreme

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Город:Пермь

Отправлено 20 Май 2009 - 13:34

Против, ни разу такого не встречал.

#65 Мвит

Мвит

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 08
  • Город:Новокуйбышевск

Отправлено 20 Май 2009 - 14:04

Белье собрать нетрудно на самом деле заранее.
А вот с вещами на палубе толкаться - неприятно весьма!

#66 Валера Л

Валера Л

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Регистрация: 23-Июнь 08
  • Город:Пожитки - в Москве

Отправлено 22 Май 2009 - 20:53

К опозданию претензий нет, ведь всегда очень приятно пробыть на борту судна дольше. Нет претензий и к тому, что стали собирать бельё. Но зачем?

"Сбор белья до покидания теплохода пассажирами запрещен внутренними инструкциями компании. Поэтому говорить о каком-то "прогрессе" ..."

Это произошло. Зачем? Зачем делать мелкие ошибки? Кому-то из туристов это ведь могло не понравиться.

Никакого принудительного сбора белья не было. Было обращение директора круиза по трансляции с просьбой разрешить проводникам собрать белье, поскольку из-за опоздания теплохода перестой между рейсами в Самаре сократился до менее чем трех часов. То есть после выхода туристов заканчивающегося рейса посадка следующего рейса должна была начаться через час. Удивительно, что в этих условиях проводники вообще успели подготовить каюты.
Есть такое понятие "форс мажор". Дирекция круиза поступила в этом случае единственно правильным способом.


Не знаю, какую должность и где занимаете Вы, "Андрей Рассамахин", но таких как Вы я как-раз и критикую. Уважаемый товарищ, поймите наконец-то, что "добровольно-принудительно" - это не есть хорошо и "единственно верно". Хорошо, это когда ЧЕЛОВЕК ЭКСПЛУАТИРУЕТ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА, заставляет его работать быстро и качественно, иногда , не скрою, "приходится бить его палками, как негров в Африке", при этом платя ему, разумеется, ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ.

P.S. Достойная зарплата, в моём разумении, это такая, и я её плачу своим сотрудникам (оставаясь иногда сам без карманных денег, потому что принципиально не беру кредитов), что бы МОЙ СОТРУДНИК мог купить автомобиль НЕ российского производства, обеспечить своим несовершеннолетним детям среднее образование в, прости господи, Российской Империи, а затем отправить их получать высшее образование в Европу или США, и материально поддержать своих родителей, которые создавали все наши заводы и фабрики, а их спёр Ельцин и Путин с дружками.

#67 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 23 Май 2009 - 04:38

Не знаю, какую должность и где занимаете Вы, "Андрей Рассамахин", но таких как Вы я как-раз и критикую. Уважаемый товарищ, поймите наконец-то, что "добровольно-принудительно" - это не есть хорошо и "единственно верно".

Я понятия не имею, в какой области народного капиталистического хозяйства работаете Вы, "Валера Л.", но очень хотел бы стать клиентом Вашей фирмы. Было бы особенно удачно, если бы у этой фирмы был поблизости в интернете какой-нибудь форум, или вроде того. Честное слово, очень хочется смачно плюнуть кому-то в душу и вволю поизгаляться: покапризничать в форме желчных комментариев, надавать дурацких советов и занудных нравоучений. Понимаю, что нехорошо так думать о ближнем своём, но хочется отвести душу. Да и узнать про область деятельности, где никогда не бывает форс-мажоров.
Действительно, начал в себе замечать, что хочется ответить так, как они того заслуживают, некоторым особо одаренным клиентам (не всем, конечно, большинство адекватные и отзывчивые люди). Хочется поставить перед людьми зеркало и ответить тупостью - на тупость, алчностью - на алчность, ну и т.д. Чтобы люди хоть раз себя в зеркале увидели. Но и добротой - на доброту, разумеется.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#68 Вольф 334

Вольф 334

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Регистрация: 28-Март 04
  • Город:москва

Отправлено 23 Май 2009 - 16:18

Хоть я и ответил отрицательно на опрос, но возможно многих бы устроил такой вариант. За два часа оставляеш каюту вместе с собраным багажом, а потом чемоданы тебе доставляют прямо на причал после высадки с теплохода. Как это организовать не знаю, но может быть обсудим такой вариант ????

Предвижу много возражений и сам могу привести не одно, но почему бы и нет ????

#69 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 10:39

Я против такого.
Да и вообще на месте круизной компании расписаться перед клиентами в том, что не успеваем, не продумали, не заботимся о комфорте клиента - просто антиреклама какая-то! :ph34r:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования