Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Освобождение кают до прибытия теплохода в конечный пункт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

Опрос: Освобождение кают до прибытия теплохода в конечный пункт (174 пользователей проголосовало)

Как вы к этому относитесь?

  1. Отношусь к этому отрицательно (157 голосов [90.23%])

    Процент голосов: 90.23%

  2. Отношусь к этому положительно, ведь действительно для уборки кают нужно время (8 голосов [4.60%])

    Процент голосов: 4.60%

  3. Для меня это непринципиально (9 голосов [5.17%])

    Процент голосов: 5.17%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 02 Июль 2008 - 17:47

или отправиться в 13.00 - но тогда пассажиров еще лишним обедом придется кормить :)


И обед этот будет оплачен пассажирами заранее и сполна <_< Не катит :rolleyes:

#22 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Июль 2008 - 18:29

Мне кажется, если уж хочет туркомпания продать один и тот же круизо-день дважды, то оптимальным вариантом было бы прибытие в 11-00 (9-00 слишком рано) и отправление в 21-30.

#23 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2008 - 19:01

Отношение крайне отрицательное! Толкатся с вещами в коридорах... Это может испортить все впечатление о круизе.
Я лично всегда стараюсь не ломиться в первых рядах, а спокойно дождаться когда основная масса туристов покинет теплоход, а затем попращаться (до следущего круиза ) с директором круиза, с капитаном (если он не прячется) и другими хорошими людьми :) .

Разделяю полностью. Иногда и вещи собираются в последний момент <_<
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#24 Riviera

Riviera

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 112 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2008 - 19:03

Из этой же серии: "просим собрать постельное белье и сложить его у дверей кают". :angry:
Не берусь судить, сколько на этом экономят времени проводники, но впечатление... не то чтобы сильно портило, однако, как ни крути, это рудимент "совка". :) В моей практике, правда, такое было лишь один раз - на "Щорсе" в 2004-м. Честно собрали и сложили. :)

У нас на т/х "Мамин-Сибиряк" именно так и было.
"Просим снять постельное белье, а проводницы пройдут и соберут их".
Правда, в моей каюте еще с утра, зная, что я там почти не появляюсь, проводница попросила забрать белье, оставив мне только одно полотенце ("на всякий случай").
Впрочем, я не возражала, мне не жалко, пусть собирают, но думаю, кто-то от этого был бы не в восторге.
(зато, я была, наверное, единственная, кто это белье снимал не сам, а посредством проводницы, хоть какое-то облегчение :rolleyes: <_< )

Мне кажется, если уж хочет туркомпания продать один и тот же круизо-день дважды, то оптимальным вариантом было бы прибытие в 11-00 (9-00 слишком рано) и отправление в 21-30.

Что в большинстве своем практически и делают, продавая полуторадневные рейсы как "трехдневный пьяный рейс" :angry:
Злые вы! Уйду я от вас!...в монастырь....мужской....
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то

#25 RaNav

RaNav

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08

Отправлено 02 Июль 2008 - 19:43

Проголосовал за первый вариант. За всю мою практику такое было один раз. Когда посадка начиналась практически с приходом в Москву, т.е. посадка и высадка шли одновременно. Но это было зараннее согласовано с руководством группы (рейс можно считать корпоративным, хотя и с иностранцами), и все знали об этом еще до их прилета в Россию. Сами туристы отнеслись к этому спокойно. Собственно они ничего не теряли, собрали чемоданы на два часа пораньше, которые матросы вынесли к автобусу. А сами провели оставшиеся часы до прихода как обычно в барах и на мероприятиях. Хотя и при обычной перепосадке туристы освобождают каюты в 9.00 независимо от времени вылета. Но с нашими так никогда не делают, даже если приход поздно вечером (т.е. ранней ночью :angry: ), а посадка начинается рано утром, то просто на уборку бросают всех "способных держать оружие".
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. (с) В.Высоцкий

#26 Girlswan

Girlswan

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 07
  • Город:гор.Москва

Отправлено 02 Июль 2008 - 20:47

Мне кажется, если уж хочет туркомпания продать один и тот же круизо-день дважды, то оптимальным вариантом было бы прибытие в 11-00 (9-00 слишком рано) и отправление в 21-30.


Не могу согласиться... Бесспорно для туристов прибытие в 11.00 удобнее, но вот встречающим отпрашиваться с работы... А без них трудно обойтись, ведь на Речном вокзале так и нет камеры хранения...
Отправление же в 21.00 - тоже не вариант, потому что уже после 21 июня день становится короче, и почти ничего не увидишь до утра. А между тем в рекламе круиза все равно этот день "посчитают".

#27 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 02 Июль 2008 - 20:55

Отношусь к такому варианту крайне отрицательно. У наших казанских теплоходов, перестой в основном составляет примерно 3-5 часов, однако все успевают убрать, к примеру прибытие из рейса в 15.00, отправление в рейс в 20.00 или прибытие в 19.00, отправление в 22.00. Почему3-то таких проблем не возникало, исключение д/э Украина, которая стандартно опазывает из рейса минимум на 2 часа, был свидетелем как прибытие было в 19.00, вместо 17.00 по расписанию, а отправление в рейс запланировано на 19.00, посадка и высадка одновременно + уборка кают, а туристы все с чемоданами на палубе, так и отправились туристы в рейс не заходя в каюту!)))))

#28 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Июль 2008 - 22:15

В общем, почему я затеял этот опрос? Чтобы мы не бросались в крайности. На все негативное, что происходит на судах, мы вешаем бирку "совок", и добавляем "что еще ожидать от сервиса в России"? Противопоставляем этому сервису сервис зарубежный. Во многом мы, конечно, правы, но вот мы взяли конкретный элемент круиза - время освобождения кают...

Так вот, на российских речных судах освобождение кают до прибытия в конечный пункт не практикуется.

На многих зарубежных речных судах освобождение кают до прибытия в конечный пункт является обычной практикой.

Мы только что подвергли эту практику практически единодушному осуждению, не зная, что она зарубежная. :D

Можно было бы поставить вопрос по другому: сможете ли вы придя на посадку отнестись с пониманием к просьбе погулять часок-другой по палубам, так как после предыдущего рейса каюты еще не успели прибрать
А вообще не надо к этому относиться серьезно. Ни одна здравомыслящая компания никогда на такой шаг не пойдет.

То есть человек пришел на борт, каюта не убрана, и его просят погулять по теплоходу. Думаете, дикость? Нет, такое нередко случается на круизных судах, правда, уже морских. И не каких попало, а крупнейших и известнейших (и безусловно здравомыслящих) круизных компаний мира.

Особняком прозвучало мнение Евгения Блохина:

Я тоже не хочу выметаться из каюты и бродить неприкаянно по палубам. Но допускаю, что идея реализуема. А круиз, благодаря ускорению оборота, станет лучше и (или) дешевле.

Все так и есть. В условиях жесткой конкуренции идет экономия на всем. Перестои между рейсами в зарубежных речных круизах короткие, дополнительный персонал для уборки теплохода между рейсами компании предпочитают не нанимать, а вместо этого идут на такую меру, как раннее освобождение кают. Да, это решение, которое и мне самому как туристу совсем не нравится. Но, как правильно отметил Евгений, круиз благодаря ускорению оборота становится лучше и дешевле.

В общем не все так однозначно плохо "у нас", и не все так однозначно хорошо "у них". И там, и здесь есть самые разные нюансы.

Не обижайтесь на меня за эту небольшую провокацию. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#29 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 02 Июль 2008 - 22:29

Не обижайтесь на меня за эту небольшую провокацию. :)

а я и не поддался :)

хотя практика, мягко говоря- не лучшая :D
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#30 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 02 Июль 2008 - 22:34

Круиз благодаря ускорению оборота становится лучше и дешевле.

Нарочно молчал тут, догадываясь, куда клонит Александр :D.
Скажу один секрет. Не знаю, как у "Инфофлота", но в некоторых других компаниях любая экономия на всём ( времени, топливе, питании, анимации, ремонтах) НИКАК не отражается на ценах. Ну НИКАК, вообще.
Цены берутся по принципу "не продешевить", то есть по возможному максимуму. Идёт ли теплоход на 14 дней или гоняет в КВД, успевая приходить и уходить в один день - цена за сутки "коротыша" если не выше, то почти "ноздря в ноздрю" с тем, кто честно бороздит просторы. А почему? - Да потому, что чихать на всех. Я думаю, каждый из читающих может слёту привести в пример две-три компании, поступающие таким образом.
Вот это и есть настоящий "совок". Нецивилизованные мы все ещё. Одни - что бы делать экономию на несущественном, другие - что бы понимать, почему путёвка на неплохой рейс оказалась чуть дешевле при отличном сервисе ( за исключением уборки и долгих стоянок).
Пока нет чёткой градации, что сколько на самом деле стоит, путеводителем по выбору круиза для неискушённых туристов будут только турфирмы и агенты.
..............
Скажу ещё, опасаясь быть освистанным. Наш человек по сравнению с европейским, в общей массе бОльший индивидуалист. Может, потому, что у них частная собственность и чужая личность - святое, и потому ко всяким мелочам в круизном колхозе они относятся с пониманием. Их самолюбие от этого не страдает: главное, что бы целое соответствовало обещанному. Наш же человек видит ущемление прав во всём, что касается его лично, и особенно чувствителен он в мелочах. Зато готов быстро смириться с общим похабным отношением. Он будет лучше сидеть в своей старой каюте, закрытой на ключ, и чувствовать себя хозяином положения, самоутверждаясь перед уборщицей.
Вы поймите только меня правильно, я никого конкретно не имею в виду. Так, наблюдения... Потому вот и думаю, что некоторые вещи на наших судах лучше делать с оглядкой на наш менталитет.
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#31 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Июль 2008 - 03:44

Идёт ли теплоход на 14 дней или гоняет в КВД, успевая приходить и уходить в один день - цена за сутки "коротыша" если не выше, то почти "ноздря в ноздрю" с тем, кто честно бороздит просторы. А почему? - Да потому, что чихать на всех. Я думаю, каждый из читающих может слёту привести в пример две-три компании, поступающие таким образом.
Вот это и есть настоящий "совок".

С другой стороны, во всем мире цена круиза зависит от потенциального спроса. КВД ведь на себе вытягивают немалую часть вала, а иногда напрямую дотируют длительные круизы. Можно, конечно, установить одинаковую цену на все рейсы, и длинные, и КВД. И что мы получим? Сверхдорогие и недогруженные длинные рейсы, и неудовлетворенный спрос на КВД. Проиграют от этого все, кроме тех счастливцев, которые успели купить путевки в КВД по более низкой цене.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#32 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 03 Июль 2008 - 04:49

Мы только что подвергли эту практику практически единодушному осуждению, не зная, что она зарубежная.

А еще, говорят, в некоторых зарубежных круизах на борт запрещено проносить спиртное. Хочешь выпить - иди в бар. Приобрел бутылочку чего-то во время экскурсии в качестве сувенира - сдай в камеру хранения, после круиза получишь.
Это называется "западный сервис", до которого нам, как говорят, далеко :D
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#33 Vitus

Vitus

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 637 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 07
  • Город:Пермь

Отправлено 03 Июль 2008 - 05:18

Мы только что подвергли эту практику практически единодушному осуждению, не зная, что она зарубежная.

А еще, говорят, в некоторых зарубежных круизах на борт запрещено проносить спиртное. Хочешь выпить - иди в бар. Приобрел бутылочку чего-то во время экскурсии в качестве сувенира - сдай в камеру хранения, после круиза получишь.
Это называется "западный сервис", до которого нам, как говорят, далеко :D


Ага, а цены там тоже в 2 раза больше ресторанных? Были бы цены хотя бы на 20% выше магазинских и приличный ассортимент - я бы все в баре практически покупал, и сидел бы там побольше, так нет ведь, законы рынка на теплоходах намертво не работают...., до них никак не доходит, что выгоднее подешевле продать, но побольше.
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!

#34 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 03 Июль 2008 - 05:26

С другой стороны, во всем мире цена круиза зависит от потенциального спроса. КВД ведь на себе вытягивают немалую часть вала, а иногда напрямую дотируют длительные круизы. Можно, конечно, установить одинаковую цену на все рейсы, и длинные, и КВД. И что мы получим? Сверхдорогие и недогруженные длинные рейсы, и неудовлетворенный спрос на КВД. Проиграют от этого все, кроме тех счастливцев, которые успели купить путевки в КВД по более низкой цене.

Александр, так если бы у нас в ценообразовании сквозило единоначалие, или уважение к конкурентам, то, возможно, так бы всё и было! Но на рынке много мелких компаний, которые сами себе рисуют рейсы и сами себе назначают цену. Я готов похвалить "Инфофлот" ещё раз, раз уж нарываетесь на комплимент. Но в вопросе уборки кают на сегодняшний день дела обстоят так, что:
1. Круиз, где туристам причинят неудобства по уборке, не будет из-за этого дешевле аналогичных круизов у аналогичных теплоходов.
2. Экипаж, только что прошедший сложный путь до Москвы и лихорадочно убирающийся перед приёмом следующей партии, не сможет полноценно отдохнуть перед другим рейсом. Тут или доплачивать ему соответственно, или вызывать клиринговую службу и содержать несколько ключевых членов экипажа (штурмана, механики) на подмену. За границей в режиме нон-стоп нередко работают именно сменные экипажи !
3. Пришедший отдохнуть русский турист очень нервно относится ко всякого рода неудобствам, а уходящему можно смазать всю картину от отдыха именно на этом теплоходе. Я сторонник того, что уж если человек пришёл отдыхать - так создайте ему ощущение, что его тут любят, ждали, и не хотят с ним расставаться, а он, увы, уходит сам. (Как это сделать - я ещё думаю :D ). "Звёздность" теплохода определяется ещё и вниманием персонала к мелочам. Поэтому если на одном теплоходе так не принято, то на другом оставит у туриста неприятный осадок.
4. Туроператор, решившийся на схему "приход-два часа перестоя-отход" должен понимать, что создавая прецендент, в следующую навигацию он не сможет воткнуться в расписание работы шлюзов: многие, увидев, что более низкая цена работает, пойдут его путём. В других городах, возможно, с этим попроще, так там и работает так кое кто.

Увы, увы. Бытие определяет сознание. Поэтому и реакция форумян соответствующая....
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#35 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 289 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2008 - 06:55

Мы только что подвергли эту практику практически единодушному осуждению, не зная, что она зарубежная.

А еще, говорят, в некоторых зарубежных круизах на борт запрещено проносить спиртное. Хочешь выпить - иди в бар. Приобрел бутылочку чего-то во время экскурсии в качестве сувенира - сдай в камеру хранения, после круиза получишь.
Это называется "западный сервис", до которого нам, как говорят, далеко :)

Андрей,+1). Правда маленькое уточнение: Не запрещено проносить спиртное, ты просто обязан его сдать в камеру хранения, а потом его отдадут обратно по прибытию в конечный пункт; второй вариант- доплатить 10 и более гринов за бутылку и можешь пить ее в баре. А теперь сравним западный и "совковый" менталитет. Америкосы не представляют, как это можно пить спиртное в каюте :) . Завтрак в постель (пусть даже с шампанским)- можно, а для выпивки существует бар. Им нас (с "совковым" воспитанием) не понять, что в каюте, да еще на балконе пьется намного лучше, чем в шумном баре :) . Что мы периодически и делали.
Как пронести спиртное на борт? Элементарно: положить его в багаж во время посадки. Я же использовал второй вариант. Во время посадки на Мальте просвечивали все носимые вещи пассажиров, входящих на теплоход. Ес-но в моей сумке была стеклотара. Стюард вежливо предложил сдать ее другому стюарду. Подойдя к нему, я увидел очередь америкосов, пытающихся сдать свою стеклопосуду. и тут я подумал: "Я что, в совке?" Не буду стоять в очереди и спокойно зашел в лифт. Многие скажут, что я показал свою невоспитанность. Может быть они и правы. Но ведь ни где не написано, что в каютах распитие спиртных напитков запрещено. А в очереди на сдачу стеклотары я стоять не хотел.
По поводу цен в барах компании NCL. Вино (в основном не очень хорошее калифорнийское и австралийское) более 30 грин за бутылку. Крепкое же спиртное- не дорогое, во всяком случае дешевле, чем в кафешках Москвы. Нас (русских) официанты очень любили, т.к. мы , сидя в баре, не ограничивались кружкой пива или одним коктейлем на весь вечер, а... (ну сами понимаете) :D

#36 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 289 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2008 - 07:01

По существу темы. Саша, ну ты и спровоцировал опрос, купился я на это. :D
Однако, справедливости ради, готов поддержать тебя. Действительно, при посадке на морской лайнер (а посадка начинается практически сразу, как только вышли последние круизеры) у многих туристов каюты были не готовы. Вопрос правда решался элементарно. Пока нас один из членов экипажа сопровождал в начальной экскурсии по теплоходу, стюард убирал нашу каюту. Минут через 20 мы вошли в изумительно чистую каюту. В более сложных ситуациях, туристам предлагали посидеть в ресторане и чего нибудь покушать, благо питание включено в стоимость тура.

#37 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 941 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2008 - 07:19

В более сложных ситуациях, туристам предлагали посидеть в ресторане и чего нибудь покушать, благо питание включено в стоимость тура.


Не сказал бы, что у нас был более тяжелый случай, однако мы действительно сначала "пережували" энное количество время в ресторане, что было очень и очень кстати :D

#38 Aleksandr Goltsov

Aleksandr Goltsov

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04

Отправлено 03 Июль 2008 - 08:26

Говоря о высоких ценах на круизы выходного дня, нужно помнить про условно-постоянную и условно-переменную составляющую: что-то берется "за круиз в целом" (в частности, рассматриваемая подготовка кают), а что-то "за дни".
Если кругом крысы - значит корабль еще плывет!

#39 Макаров Артём

Макаров Артём

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 637 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Казань, Россия

Отправлено 03 Июль 2008 - 16:10

Крайне отрицательно. Время отстоя между круизами - проблема сугубо оператора судна. Кстати, у нас есть пример, когда теплоход ночует, а идет в рейс на следующий день.

Да в Москве таких примеров - пруд пруди!


Это когда они с иностранцами стоят ночью? :12p:

#40 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 03 Июль 2008 - 17:56

Крайне отрицательно. Время отстоя между круизами - проблема сугубо оператора судна. Кстати, у нас есть пример, когда теплоход ночует, а идет в рейс на следующий день.

Да в Москве таких примеров - пруд пруди!


Это когда они с иностранцами стоят ночью? :12p:

Это не считается. Но в Москву много вечерних приходов, хочешь - не хочешь, в новый рейс только на следующий день




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100