Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Кадровый вопрос на речном флоте
#81
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 05:09
Капитан-5500-6000 евро.
Ст.Пом-4500 евро
Ст.Мех-5500-5800 евро
Матрос-моторист 1600 евро
Наши судовладельцы сами инициируют отток кадров не понимая что период становления грамотного спеца на реке 3-4 года(имею ввиду штурмана способного самостоятельно и безопасно обеспечивать судоводительский процесс),а восхождение по служебной лестнице от 3 пом до капитана минимум 10-15 лет.А так как сейчас молодёжь желает достойной оплаты труда,то все наработав какой-никакой опыт будут бежать в иностранные компании(дефицит ком.состава в морской отрасли по самым скромным подсчётам 500 тысяч человек)так-что вывод неутешительный в скором времени на наших реках останутся только представители старой школы и зачастую вахты 6-6 будут нормальным явлением на реке что естественно повысит опасность речного судоходства.
#82
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 05:46
Это какая-то рабская философия!Всякий труд должен быть адекватно оплачен,а за что этим ребятам своё будущее строить,за какой шиш одеться,на какие деньги девчонку в кино сводить? Вот и стараются ребята попасть в кадетские программы часто предлагаемые иностранными компаниями,там хоть перспектива существует.Романтикой семью не накормишь!Я думаю,что человеку,у которого в крови флот,без разницы какая зарплата и теплоход,согласен полностью с Goee,главное быть на реке и ближе к флоту,ну и конечно же немаловажную роль играет команда судна.
#83
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 06:00
нет не тянет ни закакие коврижки не вернусь вот когда начнут себя судовладельцы прилично вести тогда можно и подуматьнесколько лет назад ушол со флота, хотя имею 2 флоцких специальности, а почему да потому что достало это все, нынешние судовладельцы не то что плюют на флоцких а вобще никак не относятся к нам: невыплаты и так низких зарплат, отсутствие снабжения, некачественные ремонты, и постоянные повышение требований к работнику при той же самой зарплате да еще и урезать или обмануть пытаются. по этим же причинам и молодеж идти не хочет.
Ну и как обратно не тянет? Кстати думалось, что после катастрофы Булгарии, что-то изменится в этом в положительную сторону, но стало по-моему еще хуже, от фирмачей хрен зарплату дождешься и прочих соц благ. А на то что экипажи разбегаются говорят мол весной наберем других, валите куда хотите. Конечно не везде так, но от многих слышал нечто подобное.... Приплыли епть...
#84
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 06:09
товарищь видимо святым духом питается раз ему безразличны условия труда, отношение к нему и зарплата.Это какая-то рабская философия!Всякий труд должен быть адекватно оплачен,а за что этим ребятам своё будущее строить,за какой шиш одеться,на какие деньги девчонку в кино сводить? Вот и стараются ребята попасть в кадетские программы часто предлагаемые иностранными компаниями,там хоть перспектива существует.Романтикой семью не накормишь!Я думаю,что человеку,у которого в крови флот,без разницы какая зарплата и теплоход,согласен полностью с Goee,главное быть на реке и ближе к флоту,ну и конечно же немаловажную роль играет команда судна.
#85
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 07:52
товарищь видимо святым духом питается раз ему безразличны условия труда, отношение к нему и зарплата.Это какая-то рабская философия!Всякий труд должен быть адекватно оплачен,а за что этим ребятам своё будущее строить,за какой шиш одеться,на какие деньги девчонку в кино сводить? Вот и стараются ребята попасть в кадетские программы часто предлагаемые иностранными компаниями,там хоть перспектива существует.Романтикой семью не накормишь!Я думаю,что человеку,у которого в крови флот,без разницы какая зарплата и теплоход,согласен полностью с Goee,главное быть на реке и ближе к флоту,ну и конечно же немаловажную роль играет команда судна.
Товарищь просто еще и очень молод пока. И такое отношение как мне кажется на данном этапе лучше, чем когда 18 летние пацаны нихрена не умеют, ничего не знают и не хотят знать, а зп желают получать большую, лучше если в иностранной валюте. Это ведь все успеет пройти и материальная сторона возьмет верх, так уж пусть пока занимается тем, что ему по душе... Хуже если флота в душе нет, а приходится работать, ибо таких денег на берегу не заработаешь и среди моряков таких людей встречал достаточно....
#86
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:35
Товарищ уже к сожалению не так молод как Вам кажется и имеет достаточно опыта что бы рассуждать что хорошо,а что плохо.Почему ни один филиппинский кадет или шри-ланкийский не получает нищенскую з/п и в добавок упрёки от КМ или деда что он нихрена не знает и не умеет-он на судне для того что бы учиться,а я со своей стороны должен ему помочь(в пределах своих обязанностей)научиться применять теорию на практике.А в речфлоте штурман вместо реализации своих знаний ещё и палубу красит(в мою бытность 2-го.пом на 559пр.)и выслушивает в добавок что он дерьмо.Забудьте СССР за идею никто работать не будет,по 18 часов и не нужно обвинять молодёжь что они ничего не знают,заинтересуйте их иначе это всё патетика,а вы только хвастаетесь "не успеваем списывать" я сильно сомневаюсь что вы пришли на судно и сразу сами в мосты заправлялись(если вы судоводитель)или подшипники шабрили(если механик),иначе скоро с мостиков капитаны спускать не будут,а дедушки из машины вылазить.Вы же со своих судовладельцев не требуете,а с молодёжи запросто.товарищь видимо святым духом питается раз ему безразличны условия труда, отношение к нему и зарплата.Это какая-то рабская философия!Всякий труд должен быть адекватно оплачен,а за что этим ребятам своё будущее строить,за какой шиш одеться,на какие деньги девчонку в кино сводить? Вот и стараются ребята попасть в кадетские программы часто предлагаемые иностранными компаниями,там хоть перспектива существует.Романтикой семью не накормишь!Я думаю,что человеку,у которого в крови флот,без разницы какая зарплата и теплоход,согласен полностью с Goee,главное быть на реке и ближе к флоту,ну и конечно же немаловажную роль играет команда судна.
Товарищь просто еще и очень молод пока. И такое отношение как мне кажется на данном этапе лучше, чем когда 18 летние пацаны нихрена не умеют, ничего не знают и не хотят знать, а зп желают получать большую, лучше если в иностранной валюте. Это ведь все успеет пройти и материальная сторона возьмет верх, так уж пусть пока занимается тем, что ему по душе... Хуже если флота в душе нет, а приходится работать, ибо таких денег на берегу не заработаешь и среди моряков таких людей встречал достаточно....
#87
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:41
#88
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:52
#89
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:54
Однозначно можно сказать что на мостике Булгарии был капитан который получил образование гораздо раньше чем последние 15 лет.
#90
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 09:27
Вы немножко следите за тем что пишут вам, кого я списывал, ни с кем не попутали? Где вы это увидели Я как бэ наоборот за молодежь и нормальные зарплаты на речном флоте и чтобы молодежь любила свою профессию. Но так как нормальных зп на речном флоте практически нет,то пожалуй единственное чем молодежь можно увлечь это любовь к профессии и флоту, если этого нет, то навряд ли что-то получится. Их и списывать не надо, сами убегают. А Вы мне тут про филипков...Товарищ уже к сожалению не так молод как Вам кажется и имеет достаточно опыта что бы рассуждать что хорошо,а что плохо.Почему ни один филиппинский кадет или шри-ланкийский не получает нищенскую з/п и в добавок упрёки от КМ или деда что он нихрена не знает и не умеет-он на судне для того что бы учиться,а я со своей стороны должен ему помочь(в пределах своих обязанностей)научиться применять теорию на практике.А в речфлоте штурман вместо реализации своих знаний ещё и палубу красит(в мою бытность 2-го.пом на 559пр.)и выслушивает в добавок что он дерьмо.Забудьте СССР за идею никто работать не будет,по 18 часов и не нужно обвинять молодёжь что они ничего не знают,заинтересуйте их иначе это всё патетика,а вы только хвастаетесь "не успеваем списывать" я сильно сомневаюсь что вы пришли на судно и сразу сами в мосты заправлялись(если вы судоводитель)или подшипники шабрили(если механик),иначе скоро с мостиков капитаны спускать не будут,а дедушки из машины вылазить.Вы же со своих судовладельцев не требуете,а с молодёжи запросто.товарищь видимо святым духом питается раз ему безразличны условия труда, отношение к нему и зарплата.Это какая-то рабская философия!Всякий труд должен быть адекватно оплачен,а за что этим ребятам своё будущее строить,за какой шиш одеться,на какие деньги девчонку в кино сводить? Вот и стараются ребята попасть в кадетские программы часто предлагаемые иностранными компаниями,там хоть перспектива существует.Романтикой семью не накормишь!Я думаю,что человеку,у которого в крови флот,без разницы какая зарплата и теплоход,согласен полностью с Goee,главное быть на реке и ближе к флоту,ну и конечно же немаловажную роль играет команда судна.
Товарищь просто еще и очень молод пока. И такое отношение как мне кажется на данном этапе лучше, чем когда 18 летние пацаны нихрена не умеют, ничего не знают и не хотят знать, а зп желают получать большую, лучше если в иностранной валюте. Это ведь все успеет пройти и материальная сторона возьмет верх, так уж пусть пока занимается тем, что ему по душе... Хуже если флота в душе нет, а приходится работать, ибо таких денег на берегу не заработаешь и среди моряков таких людей встречал достаточно....
#91
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 09:38
Капитан-5500-6000 евро.
Ст.Пом-4500 евро
Ст.Мех-5500-5800 евро
Матрос-моторист 1600 евро
А кто по национальности были эти моряки?
Сейчас на морских судах должность эл меха не конвенционная. Поэтому на судах могут работать и речники и заводчане и летчики.... Только РФ требует диплом.
В ближайшее время собираются опять вводить дипломирование эл.мехов и тогда.... речное образование не будует соответствовать морским конвенциям
Вот и появятся эл мехи на речных судах.....
#92
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 09:45
Ну извините если погорячился,просто поверьте,обидно очень что на реке,там где судовождение это действительно искусство,а не математика,там где каждое изменение курса или направления движения прочувствовать надо,происходит тотальное вырождение.А на одном энтузиазме далеко не уедешь.Я ведь тоже когда-то хотел на реке работать,только вот положение вещей когда корячишся с утра до утра,а в итоге все деньги только на еду и одежду уходят-понимаешь что по пол года сидишь на судне,а заработать не получиться,злость берёт-мы что румын или голандосов хуже?Поверьте с большим уважением отношусь к капитанам речникам чем к морякам.Вы немножко следите за тем что пишут вам, кого я списывал, ни с кем не попутали? Где вы это увидели Я как бэ наоборот за молодежь и нормальные зарплаты на речном флоте и чтобы молодежь любила свою профессию. Но так как нормальных зп на речном флоте практически нет,то пожалуй единственное чем молодежь можно увлечь это любовь к профессии и флоту, если этого нет, то навряд ли что-то получится. Их и списывать не надо, сами убегают. А Вы мне тут про филипков...Товарищ уже к сожалению не так молод как Вам кажется и имеет достаточно опыта что бы рассуждать что хорошо,а что плохо.Почему ни один филиппинский кадет или шри-ланкийский не получает нищенскую з/п и в добавок упрёки от КМ или деда что он нихрена не знает и не умеет-он на судне для того что бы учиться,а я со своей стороны должен ему помочь(в пределах своих обязанностей)научиться применять теорию на практике.А в речфлоте штурман вместо реализации своих знаний ещё и палубу красит(в мою бытность 2-го.пом на 559пр.)и выслушивает в добавок что он дерьмо.Забудьте СССР за идею никто работать не будет,по 18 часов и не нужно обвинять молодёжь что они ничего не знают,заинтересуйте их иначе это всё патетика,а вы только хвастаетесь "не успеваем списывать" я сильно сомневаюсь что вы пришли на судно и сразу сами в мосты заправлялись(если вы судоводитель)или подшипники шабрили(если механик),иначе скоро с мостиков капитаны спускать не будут,а дедушки из машины вылазить.Вы же со своих судовладельцев не требуете,а с молодёжи запросто.товарищь видимо святым духом питается раз ему безразличны условия труда, отношение к нему и зарплата.Это какая-то рабская философия!Всякий труд должен быть адекватно оплачен,а за что этим ребятам своё будущее строить,за какой шиш одеться,на какие деньги девчонку в кино сводить? Вот и стараются ребята попасть в кадетские программы часто предлагаемые иностранными компаниями,там хоть перспектива существует.Романтикой семью не накормишь!Я думаю,что человеку,у которого в крови флот,без разницы какая зарплата и теплоход,согласен полностью с Goee,главное быть на реке и ближе к флоту,ну и конечно же немаловажную роль играет команда судна.
Товарищь просто еще и очень молод пока. И такое отношение как мне кажется на данном этапе лучше, чем когда 18 летние пацаны нихрена не умеют, ничего не знают и не хотят знать, а зп желают получать большую, лучше если в иностранной валюте. Это ведь все успеет пройти и материальная сторона возьмет верх, так уж пусть пока занимается тем, что ему по душе... Хуже если флота в душе нет, а приходится работать, ибо таких денег на берегу не заработаешь и среди моряков таких людей встречал достаточно....
#93
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 09:56
Это были не моряки,а чистые речники,Роттердам имеет выход через канал в Рейн,Майн и Дунай.Вот по этим рекам они и бегали.А национальность-румыны.Так как в Европе сейчас многие не хотят на долго отлучаться от семьи то голландосы и гансы рекрутируют с большой охотой плавсостав из бывшего соц.лагеря.Да и дешевле им такой расклад.
Капитан-5500-6000 евро.
Ст.Пом-4500 евро
Ст.Мех-5500-5800 евро
Матрос-моторист 1600 евро
А кто по национальности были эти моряки?
Сейчас на морских судах должность эл меха не конвенционная. Поэтому на судах могут работать и речники и заводчане и летчики.... Только РФ требует диплом.
В ближайшее время собираются опять вводить дипломирование эл.мехов и тогда.... речное образование не будует соответствовать морским конвенциям
Вот и появятся эл мехи на речных судах.....
#94
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 10:03
Я ведь тоже когда-то хотел на реке работать,только вот положение вещей когда корячишся с утра до утра,а в итоге все деньги только на еду и одежду уходят-понимаешь что по пол года сидишь на судне,а заработать не получиться,злость берёт-мы что румын или голандосов хуже?Поверьте с большим уважением отношусь к капитанам речникам чем к морякам.
Знакомо и вот с этим на 100% согласен. Но тут приходится только руки разводить.... Либо бежать, либо терпеть. Сильно порядок вещей на реке никогда не изменится...
#95
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 10:27
Моё личное мнение что надо менять всё с головы,с управленцев,что бы они не использовали веками наработанные при СССР связи,а начали искать новые грузопотоки с высокотарифицированными грузами,обратили внимание на тех.состояние судов,а не выжимали из них последние соки,освоили контейнерные перевозки.Во всей Европе от Рижского залива до Керченского пролива и Азовских портов бегают иностранные костеры и это выгодно,компании строят новые суда,экипажи получают достойную зарплату,а наши капиталисты получив мощнейший флот река-море в подарок от СССР не потратив ни копейки не могут с выгодой тот флот эксплуатировать.Я ведь тоже когда-то хотел на реке работать,только вот положение вещей когда корячишся с утра до утра,а в итоге все деньги только на еду и одежду уходят-понимаешь что по пол года сидишь на судне,а заработать не получиться,злость берёт-мы что румын или голандосов хуже?Поверьте с большим уважением отношусь к капитанам речникам чем к морякам.
Знакомо и вот с этим на 100% согласен. Но тут приходится только руки разводить.... Либо бежать, либо терпеть. Сильно порядок вещей на реке никогда не изменится...
#96
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 10:45
#97
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 10:45
#98
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 10:49
Вы видимо не очень знаете, почему там работают румыны и не работают россияне....
1. Согласно требований ЕС в территориальных водах ЕС могут работать только граждане ЕС.
2. Капитан и ст мех голландских судов сдают обязательный экзамен по специальности и местным законам
3. Под флагом ЕС за них платятся налоги, оформляется разрешение на работу и т д.
4. Кроме того, экипаж оформляет голландские морские документы - это тоже определенная сумма денег.
К примеру.. эл мех работающий под немецким флагом имеющий зарплату к примеру 4500 евро, обходится судовладельцу в 9000 евро ежемесячно!
Поэтому не так все просто.....
#100
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 10:51
и что делай любой эндорсмент и вперед хоть росияне хоть кто крюинги этим и занимаются не вопросВы видимо не очень знаете, почему там работают румыны и не работают россияне....
1. Согласно требований ЕС в территориальных водах ЕС могут работать только граждане ЕС.
2. Капитан и ст мех голландских судов сдают обязательный экзамен по специальности и местным законам
3. Под флагом ЕС за них платятся налоги, оформляется разрешение на работу и т д.
К примеру.. эл мех работающий под немецким флагом имеющий зарплату к примеру 4500 евро, обходится судовладельцу в 9000 евро ежемесячно!
Поэтому не так все просто.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных