Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Кадровый вопрос на речном флоте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

Опрос: Что нас ждет в ближайшие несколько лет в связи с дефицитом кадров на речном флоте? (191 пользователей проголосовало)

Что произойдет на флоте при сохранении тенденции?

  1. Теплоходы один за другим начнут вставать из-за отсутствия необходимых специалистов в экипажах (25 голосов [13.23%])

    Процент голосов: 13.23%

  2. Участятся аварии и механические поломки судов, но флот будет работать и дальше (147 голосов [77.78%])

    Процент голосов: 77.78%

  3. Ничего страшного не случится (17 голосов [8.99%])

    Процент голосов: 8.99%

Что произойдет, если судовладельцы значительно повысят экипажам зарплаты?

  1. Специалисты вернутся на реку, и ситуация нормализуется без каких-либо негативных последствий (43 голосов [22.75%])

    Процент голосов: 22.75%

  2. Специалисты вернутся на реку, но себестоимость перевозок возрастет, и наступит их кризис (47 голосов [24.87%])

    Процент голосов: 24.87%

  3. Проблему полностью решить не удастся: кадровый дефицит в той или иной степени сохранится (99 голосов [52.38%])

    Процент голосов: 52.38%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81 Alex Rozhkov

Alex Rozhkov

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 05:09

Я здесь новичок,но скажу своё мнение,с 1999 по 2006г. работал на речных и река-море судах в 2006 ушёл под иностранный флаг на морские суда.В 2008г. заскучал по реке и решил вернуться назад. Позвонил в Червону Руту где мне предложили вакансию 2 пом.капитана на т/х "Генерал Ватутин",я почти согласился и попросил озвучить з.плату,когда я узнал что з.плата не достигает даже 700 долларов я извинился и отказался.При плавании в реке,неся ответственность за пассажиров и судно,получать гроши это унизительно.Не хочу обидеть капитанов тех кто по нынешний день исправно и с гордостью командует этими судами и остальных членов экипажа.Но ИМХО это преступление со стороны судовладельца,который имеет сотни тысяч дохода и не обеспечивает материальную мотивацию для тех людей которые обеспечивают ему далеко не безбедное существование,а главное безопасность судна и людей на борту.Летом 2008 судно на котором я работал грузилось в Роттердаме и в целях бункеровки к нам подошёл голландский танкерок-речник,командой были озвучены следующие оклады:
Капитан-5500-6000 евро.
Ст.Пом-4500 евро
Ст.Мех-5500-5800 евро
Матрос-моторист 1600 евро
Наши судовладельцы сами инициируют отток кадров не понимая что период становления грамотного спеца на реке 3-4 года(имею ввиду штурмана способного самостоятельно и безопасно обеспечивать судоводительский процесс),а восхождение по служебной лестнице от 3 пом до капитана минимум 10-15 лет.А так как сейчас молодёжь желает достойной оплаты труда,то все наработав какой-никакой опыт будут бежать в иностранные компании(дефицит ком.состава в морской отрасли по самым скромным подсчётам 500 тысяч человек)так-что вывод неутешительный в скором времени на наших реках останутся только представители старой школы и зачастую вахты 6-6 будут нормальным явлением на реке что естественно повысит опасность речного судоходства.

#82 Alex Rozhkov

Alex Rozhkov

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 05:46

Я думаю,что человеку,у которого в крови флот,без разницы какая зарплата и теплоход,согласен полностью с Goee,главное быть на реке и ближе к флоту,ну и конечно же немаловажную роль играет команда судна.

Это какая-то рабская философия!Всякий труд должен быть адекватно оплачен,а за что этим ребятам своё будущее строить,за какой шиш одеться,на какие деньги девчонку в кино сводить? Вот и стараются ребята попасть в кадетские программы часто предлагаемые иностранными компаниями,там хоть перспектива существует.Романтикой семью не накормишь!

#83 tep83

tep83

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 06:00

несколько лет назад ушол со флота, хотя имею 2 флоцких специальности, а почему да потому что достало это все, нынешние судовладельцы не то что плюют на флоцких а вобще никак не относятся к нам: невыплаты и так низких зарплат, отсутствие снабжения, некачественные ремонты, и постоянные повышение требований к работнику при той же самой зарплате да еще и урезать или обмануть пытаются. по этим же причинам и молодеж идти не хочет.


Ну и как обратно не тянет? Кстати думалось, что после катастрофы Булгарии, что-то изменится в этом в положительную сторону, но стало по-моему еще хуже, от фирмачей хрен зарплату дождешься и прочих соц благ. А на то что экипажи разбегаются говорят мол весной наберем других, валите куда хотите. Конечно не везде так, но от многих слышал нечто подобное.... Приплыли епть... :(

нет не тянет ни закакие коврижки не вернусь вот когда начнут себя судовладельцы прилично вести тогда можно и подумать

#84 tep83

tep83

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 06:09

Я думаю,что человеку,у которого в крови флот,без разницы какая зарплата и теплоход,согласен полностью с Goee,главное быть на реке и ближе к флоту,ну и конечно же немаловажную роль играет команда судна.

Это какая-то рабская философия!Всякий труд должен быть адекватно оплачен,а за что этим ребятам своё будущее строить,за какой шиш одеться,на какие деньги девчонку в кино сводить? Вот и стараются ребята попасть в кадетские программы часто предлагаемые иностранными компаниями,там хоть перспектива существует.Романтикой семью не накормишь!

товарищь видимо святым духом питается раз ему безразличны условия труда, отношение к нему и зарплата.

#85 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 07:52

Я думаю,что человеку,у которого в крови флот,без разницы какая зарплата и теплоход,согласен полностью с Goee,главное быть на реке и ближе к флоту,ну и конечно же немаловажную роль играет команда судна.

Это какая-то рабская философия!Всякий труд должен быть адекватно оплачен,а за что этим ребятам своё будущее строить,за какой шиш одеться,на какие деньги девчонку в кино сводить? Вот и стараются ребята попасть в кадетские программы часто предлагаемые иностранными компаниями,там хоть перспектива существует.Романтикой семью не накормишь!

товарищь видимо святым духом питается раз ему безразличны условия труда, отношение к нему и зарплата.


Товарищь просто еще и очень молод пока. И такое отношение как мне кажется на данном этапе лучше, чем когда 18 летние пацаны нихрена не умеют, ничего не знают и не хотят знать, а зп желают получать большую, лучше если в иностранной валюте. Это ведь все успеет пройти и материальная сторона возьмет верх, так уж пусть пока занимается тем, что ему по душе... Хуже если флота в душе нет, а приходится работать, ибо таких денег на берегу не заработаешь и среди моряков таких людей встречал достаточно....
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#86 Alex Rozhkov

Alex Rozhkov

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:35

Я думаю,что человеку,у которого в крови флот,без разницы какая зарплата и теплоход,согласен полностью с Goee,главное быть на реке и ближе к флоту,ну и конечно же немаловажную роль играет команда судна.

Это какая-то рабская философия!Всякий труд должен быть адекватно оплачен,а за что этим ребятам своё будущее строить,за какой шиш одеться,на какие деньги девчонку в кино сводить? Вот и стараются ребята попасть в кадетские программы часто предлагаемые иностранными компаниями,там хоть перспектива существует.Романтикой семью не накормишь!

товарищь видимо святым духом питается раз ему безразличны условия труда, отношение к нему и зарплата.


Товарищь просто еще и очень молод пока. И такое отношение как мне кажется на данном этапе лучше, чем когда 18 летние пацаны нихрена не умеют, ничего не знают и не хотят знать, а зп желают получать большую, лучше если в иностранной валюте. Это ведь все успеет пройти и материальная сторона возьмет верх, так уж пусть пока занимается тем, что ему по душе... Хуже если флота в душе нет, а приходится работать, ибо таких денег на берегу не заработаешь и среди моряков таких людей встречал достаточно....

Товарищ уже к сожалению не так молод как Вам кажется и имеет достаточно опыта что бы рассуждать что хорошо,а что плохо.Почему ни один филиппинский кадет или шри-ланкийский не получает нищенскую з/п и в добавок упрёки от КМ или деда что он нихрена не знает и не умеет-он на судне для того что бы учиться,а я со своей стороны должен ему помочь(в пределах своих обязанностей)научиться применять теорию на практике.А в речфлоте штурман вместо реализации своих знаний ещё и палубу красит(в мою бытность 2-го.пом на 559пр.)и выслушивает в добавок что он дерьмо.Забудьте СССР за идею никто работать не будет,по 18 часов и не нужно обвинять молодёжь что они ничего не знают,заинтересуйте их иначе это всё патетика,а вы только хвастаетесь "не успеваем списывать" я сильно сомневаюсь что вы пришли на судно и сразу сами в мосты заправлялись(если вы судоводитель)или подшипники шабрили(если механик),иначе скоро с мостиков капитаны спускать не будут,а дедушки из машины вылазить.Вы же со своих судовладельцев не требуете,а с молодёжи запросто.

#87 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:41

С этой отраслью связан почти 15 лет, насмотрелся разного. Но читая данное интервью, складывается впечатление, что г-н Кириличев давно уже "оторвался от реальности". Тон суждений г-на Кириличева выглядит так: я прав на 100% потому что я здесь главный. Оно и понятно - практически любой человек, находящийся столь долгое время на очень высокой руководящей должности очень большой организации, будет так разговаривать. И несмотря на большой опыт работы г-на Кириличева судомехаником, его мнение по некоторым вопросам эксплуатации речных судов кажется дилетантским, далеким от истины и реальности. Я бываю на суднах речного и река-море назначения, на судоремонтных предприятиях - катастрофы технического состояния отрасли нет, еще не все потеряно и если лоббисты из минтранса не будут душить мелких частников очередными ограничениями, все можно привести в порядок и спасти. Самая катастрофическая картина наблюдается в кадрах, работающих на судах. Плакать хочется, когда видишь этих судоводителей и судомехаников, особенно молодых. Кто из старшей школы - либо алкаши, либо недоучки, которые не могут пойти на иностранные суда, либо натуральное ворье. Молодые специалисты приходят с абсолютно нулевым уровнем. Наши учебные заведения выпускают лишь бы выпустить. Однозначно можно сказать что последние 15 лет наши учебные заведения выпускают абсолютно непригодные для работы на флоте кадры, абсолютно неграмотные, которые могу привести очередное судно к аварии. Наши учебные заведения пребывают в непонятной прострации - просто плывут по течению, проедая государственные деньги и вырученные от сдачи в аренду помещений и учебного флота, но никто не озабочен подготовкой специалистов. Программа обучения не пересматривается, техническая база не обновляется, руководство учебных заведений не проявляет должного внимания. Самое главное - у курсантов нет полноценной плавпрактики, отсюда полное отсутствие практических знаний и понятия о ДИСЦИПЛИНЕ!!! За последние 20 лет наши учебные заведения просрали весь учебный флот, который либо отобрали через суды иностранные компании, либо украли, либо просто стоит гниет по затонам. Поэтому не надо зацикливаться только на техническом состоянии флота, надо в первую очередь обратить внимание на кадровый вопрос и всерьез взяться за наши академии и училища! Неплохо было бы возродить школы моряков. Бесконечно запрещать и накладывать ограничения на эксплуатацию судов - тупиковое направление. Начинать надо с качественной подготовки тех, кто эти суда эксплуатирует - плавстостав и береговые кадры- эксплуатационники.

#88 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:52

Это комментарий к статье Кириличева о работе комиссии Кучерены по "Булгарии" на портале "В океяне-море".Хотя в нём многое сказано справедливо,но больше всего возмущает отношение к людям работающим на флоте.Пока о нас так думают , у нас не будет ни нормальной работы ни зарплаты!

#89 Alex Rozhkov

Alex Rozhkov

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:54

Однозначно можно сказать что последние 15 лет наши учебные заведения выпускают абсолютно непригодные для работы на флоте кадры, абсолютно неграмотные, которые могу привести очередное судно к аварии.


Однозначно можно сказать что на мостике Булгарии был капитан который получил образование гораздо раньше чем последние 15 лет.

#90 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 09:27

Я думаю,что человеку,у которого в крови флот,без разницы какая зарплата и теплоход,согласен полностью с Goee,главное быть на реке и ближе к флоту,ну и конечно же немаловажную роль играет команда судна.

Это какая-то рабская философия!Всякий труд должен быть адекватно оплачен,а за что этим ребятам своё будущее строить,за какой шиш одеться,на какие деньги девчонку в кино сводить? Вот и стараются ребята попасть в кадетские программы часто предлагаемые иностранными компаниями,там хоть перспектива существует.Романтикой семью не накормишь!

товарищь видимо святым духом питается раз ему безразличны условия труда, отношение к нему и зарплата.


Товарищь просто еще и очень молод пока. И такое отношение как мне кажется на данном этапе лучше, чем когда 18 летние пацаны нихрена не умеют, ничего не знают и не хотят знать, а зп желают получать большую, лучше если в иностранной валюте. Это ведь все успеет пройти и материальная сторона возьмет верх, так уж пусть пока занимается тем, что ему по душе... Хуже если флота в душе нет, а приходится работать, ибо таких денег на берегу не заработаешь и среди моряков таких людей встречал достаточно....

Товарищ уже к сожалению не так молод как Вам кажется и имеет достаточно опыта что бы рассуждать что хорошо,а что плохо.Почему ни один филиппинский кадет или шри-ланкийский не получает нищенскую з/п и в добавок упрёки от КМ или деда что он нихрена не знает и не умеет-он на судне для того что бы учиться,а я со своей стороны должен ему помочь(в пределах своих обязанностей)научиться применять теорию на практике.А в речфлоте штурман вместо реализации своих знаний ещё и палубу красит(в мою бытность 2-го.пом на 559пр.)и выслушивает в добавок что он дерьмо.Забудьте СССР за идею никто работать не будет,по 18 часов и не нужно обвинять молодёжь что они ничего не знают,заинтересуйте их иначе это всё патетика,а вы только хвастаетесь "не успеваем списывать" я сильно сомневаюсь что вы пришли на судно и сразу сами в мосты заправлялись(если вы судоводитель)или подшипники шабрили(если механик),иначе скоро с мостиков капитаны спускать не будут,а дедушки из машины вылазить.Вы же со своих судовладельцев не требуете,а с молодёжи запросто.

Вы немножко следите за тем что пишут вам, кого я списывал, ни с кем не попутали? Где вы это увидели :D Я как бэ наоборот за молодежь и нормальные зарплаты на речном флоте и чтобы молодежь любила свою профессию. Но так как нормальных зп на речном флоте практически нет,то пожалуй единственное чем молодежь можно увлечь это любовь к профессии и флоту, если этого нет, то навряд ли что-то получится. Их и списывать не надо, сами убегают. А Вы мне тут про филипков...
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#91 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 09:38


Капитан-5500-6000 евро.
Ст.Пом-4500 евро
Ст.Мех-5500-5800 евро
Матрос-моторист 1600 евро


А кто по национальности были эти моряки?
Сейчас на морских судах должность эл меха не конвенционная. Поэтому на судах могут работать и речники и заводчане и летчики.... Только РФ требует диплом.
В ближайшее время собираются опять вводить дипломирование эл.мехов и тогда.... речное образование не будует соответствовать морским конвенциям
Вот и появятся эл мехи на речных судах.....
www.mmflot.com

#92 Alex Rozhkov

Alex Rozhkov

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 09:45

Я думаю,что человеку,у которого в крови флот,без разницы какая зарплата и теплоход,согласен полностью с Goee,главное быть на реке и ближе к флоту,ну и конечно же немаловажную роль играет команда судна.

Это какая-то рабская философия!Всякий труд должен быть адекватно оплачен,а за что этим ребятам своё будущее строить,за какой шиш одеться,на какие деньги девчонку в кино сводить? Вот и стараются ребята попасть в кадетские программы часто предлагаемые иностранными компаниями,там хоть перспектива существует.Романтикой семью не накормишь!

товарищь видимо святым духом питается раз ему безразличны условия труда, отношение к нему и зарплата.


Товарищь просто еще и очень молод пока. И такое отношение как мне кажется на данном этапе лучше, чем когда 18 летние пацаны нихрена не умеют, ничего не знают и не хотят знать, а зп желают получать большую, лучше если в иностранной валюте. Это ведь все успеет пройти и материальная сторона возьмет верх, так уж пусть пока занимается тем, что ему по душе... Хуже если флота в душе нет, а приходится работать, ибо таких денег на берегу не заработаешь и среди моряков таких людей встречал достаточно....

Товарищ уже к сожалению не так молод как Вам кажется и имеет достаточно опыта что бы рассуждать что хорошо,а что плохо.Почему ни один филиппинский кадет или шри-ланкийский не получает нищенскую з/п и в добавок упрёки от КМ или деда что он нихрена не знает и не умеет-он на судне для того что бы учиться,а я со своей стороны должен ему помочь(в пределах своих обязанностей)научиться применять теорию на практике.А в речфлоте штурман вместо реализации своих знаний ещё и палубу красит(в мою бытность 2-го.пом на 559пр.)и выслушивает в добавок что он дерьмо.Забудьте СССР за идею никто работать не будет,по 18 часов и не нужно обвинять молодёжь что они ничего не знают,заинтересуйте их иначе это всё патетика,а вы только хвастаетесь "не успеваем списывать" я сильно сомневаюсь что вы пришли на судно и сразу сами в мосты заправлялись(если вы судоводитель)или подшипники шабрили(если механик),иначе скоро с мостиков капитаны спускать не будут,а дедушки из машины вылазить.Вы же со своих судовладельцев не требуете,а с молодёжи запросто.

Вы немножко следите за тем что пишут вам, кого я списывал, ни с кем не попутали? Где вы это увидели :D Я как бэ наоборот за молодежь и нормальные зарплаты на речном флоте и чтобы молодежь любила свою профессию. Но так как нормальных зп на речном флоте практически нет,то пожалуй единственное чем молодежь можно увлечь это любовь к профессии и флоту, если этого нет, то навряд ли что-то получится. Их и списывать не надо, сами убегают. А Вы мне тут про филипков...

Ну извините если погорячился,просто поверьте,обидно очень что на реке,там где судовождение это действительно искусство,а не математика,там где каждое изменение курса или направления движения прочувствовать надо,происходит тотальное вырождение.А на одном энтузиазме далеко не уедешь.Я ведь тоже когда-то хотел на реке работать,только вот положение вещей когда корячишся с утра до утра,а в итоге все деньги только на еду и одежду уходят-понимаешь что по пол года сидишь на судне,а заработать не получиться,злость берёт-мы что румын или голандосов хуже?Поверьте с большим уважением отношусь к капитанам речникам чем к морякам.

#93 Alex Rozhkov

Alex Rozhkov

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 09:56


Капитан-5500-6000 евро.
Ст.Пом-4500 евро
Ст.Мех-5500-5800 евро
Матрос-моторист 1600 евро


А кто по национальности были эти моряки?
Сейчас на морских судах должность эл меха не конвенционная. Поэтому на судах могут работать и речники и заводчане и летчики.... Только РФ требует диплом.
В ближайшее время собираются опять вводить дипломирование эл.мехов и тогда.... речное образование не будует соответствовать морским конвенциям
Вот и появятся эл мехи на речных судах.....

Это были не моряки,а чистые речники,Роттердам имеет выход через канал в Рейн,Майн и Дунай.Вот по этим рекам они и бегали.А национальность-румыны.Так как в Европе сейчас многие не хотят на долго отлучаться от семьи то голландосы и гансы рекрутируют с большой охотой плавсостав из бывшего соц.лагеря.Да и дешевле им такой расклад.

#94 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 10:03

Я ведь тоже когда-то хотел на реке работать,только вот положение вещей когда корячишся с утра до утра,а в итоге все деньги только на еду и одежду уходят-понимаешь что по пол года сидишь на судне,а заработать не получиться,злость берёт-мы что румын или голандосов хуже?Поверьте с большим уважением отношусь к капитанам речникам чем к морякам.


Знакомо и вот с этим на 100% согласен. Но тут приходится только руки разводить.... Либо бежать, либо терпеть. Сильно порядок вещей на реке никогда не изменится...
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#95 Alex Rozhkov

Alex Rozhkov

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 10:27

Я ведь тоже когда-то хотел на реке работать,только вот положение вещей когда корячишся с утра до утра,а в итоге все деньги только на еду и одежду уходят-понимаешь что по пол года сидишь на судне,а заработать не получиться,злость берёт-мы что румын или голандосов хуже?Поверьте с большим уважением отношусь к капитанам речникам чем к морякам.


Знакомо и вот с этим на 100% согласен. Но тут приходится только руки разводить.... Либо бежать, либо терпеть. Сильно порядок вещей на реке никогда не изменится...

Моё личное мнение что надо менять всё с головы,с управленцев,что бы они не использовали веками наработанные при СССР связи,а начали искать новые грузопотоки с высокотарифицированными грузами,обратили внимание на тех.состояние судов,а не выжимали из них последние соки,освоили контейнерные перевозки.Во всей Европе от Рижского залива до Керченского пролива и Азовских портов бегают иностранные костеры и это выгодно,компании строят новые суда,экипажи получают достойную зарплату,а наши капиталисты получив мощнейший флот река-море в подарок от СССР не потратив ни копейки не могут с выгодой тот флот эксплуатировать.

#96 tep83

tep83

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 10:45

да ладно вам про плохую систему образования гнать. кто хочет учится тот учится кто не хочет тот ищет причину ну и соответственно работает на нищенской зарплате и на всяком гнилье. приведу примкр выпускник макаровки если вы ему предложите работать на речной развалине типа булгарии или ну просто к примеру попове да без разницы вычто думаете он так сразу побежит, да ну его нафик скажет да еще и за зп которой можно подтерется. образование нормальное кто хочет тот научится. другое дело есть судовладельцы постоянно считающие бабло чтоб не дай бог переплатить, вот и приходится из полного гвна лепить конфеты за спасибо или еще хуже за как должное. плюс к тому припишем отношение судовладельца к работникам плюс невыплаты или задержки. а вы знаете как это задалбывает когда у вас семья дети. в море все проще задержали зарплату не вопрос набираем номерок попадаем в itf все через сутки на судне пск представители itf погранцы и пароход под арестом или еще хуже для судовладельца на торги выставляется и вот тогда судовладелец начинает думать головой и появляются денежки и экипажи начинают менятся. жалко что в росси на реке этого нет вот они и чуствуют безнаказанность что хочу то и ворочу. а на счет молодежи вы не правы есть нормальные только выдя это все что творят наши судовладельцы желание работать у них никакого вот они и ухоят под флаг стараясь попасть под кадецкую программу. только вот одно почему иностранные судовладельцы это понимают и делают все для того чтоб кадры били и самореализовывались а наши горе предприниматели нет.

#97 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 10:45

У нас принято иметь все и сразу. Уверен, что у наших судовладельцев прибыли от работы по-крайней мере не меньше, чем у соизмеримых с ними иностранных. Просто у большинства в голове сидит: срубить бабла, а там трава не расти, поэтому ничего не строится(кроме госсаказов), наплевать кто работает, было бы подешевле, а окончательно флот сгниет, так кто-нить построит и подарит. Это национальая отличительная черта,, поэтому я и говорю, что навряд ли что-то изменится.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#98 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 10:49

Alex Rozhkov


Вы видимо не очень знаете, почему там работают румыны и не работают россияне....

1. Согласно требований ЕС в территориальных водах ЕС могут работать только граждане ЕС.
2. Капитан и ст мех голландских судов сдают обязательный экзамен по специальности и местным законам
3. Под флагом ЕС за них платятся налоги, оформляется разрешение на работу и т д.
4. Кроме того, экипаж оформляет голландские морские документы - это тоже определенная сумма денег.

К примеру.. эл мех работающий под немецким флагом имеющий зарплату к примеру 4500 евро, обходится судовладельцу в 9000 евро ежемесячно!

Поэтому не так все просто.....
www.mmflot.com

#99 tep83

tep83

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 10:50

причем это у всех без исключения компаний, кроме гос структур

#100 tep83

tep83

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 10:51

Вы видимо не очень знаете, почему там работают румыны и не работают россияне....

1. Согласно требований ЕС в территориальных водах ЕС могут работать только граждане ЕС.
2. Капитан и ст мех голландских судов сдают обязательный экзамен по специальности и местным законам
3. Под флагом ЕС за них платятся налоги, оформляется разрешение на работу и т д.

К примеру.. эл мех работающий под немецким флагом имеющий зарплату к примеру 4500 евро, обходится судовладельцу в 9000 евро ежемесячно!

Поэтому не так все просто.....

и что делай любой эндорсмент и вперед хоть росияне хоть кто крюинги этим и занимаются не вопрос




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования