Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Кадровый вопрос на речном флоте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

Опрос: Что нас ждет в ближайшие несколько лет в связи с дефицитом кадров на речном флоте? (191 пользователей проголосовало)

Что произойдет на флоте при сохранении тенденции?

  1. Теплоходы один за другим начнут вставать из-за отсутствия необходимых специалистов в экипажах (25 голосов [13.23%])

    Процент голосов: 13.23%

  2. Участятся аварии и механические поломки судов, но флот будет работать и дальше (147 голосов [77.78%])

    Процент голосов: 77.78%

  3. Ничего страшного не случится (17 голосов [8.99%])

    Процент голосов: 8.99%

Что произойдет, если судовладельцы значительно повысят экипажам зарплаты?

  1. Специалисты вернутся на реку, и ситуация нормализуется без каких-либо негативных последствий (43 голосов [22.75%])

    Процент голосов: 22.75%

  2. Специалисты вернутся на реку, но себестоимость перевозок возрастет, и наступит их кризис (47 голосов [24.87%])

    Процент голосов: 24.87%

  3. Проблему полностью решить не удастся: кадровый дефицит в той или иной степени сохранится (99 голосов [52.38%])

    Процент голосов: 52.38%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:00

tep83


Я знаю что и как делается....

Причем здесь крюинг к уплате налогов и сдаче экзаменов в Голландии...
Все,что я перечислил, делает судовладелец и платит тоже судовладелец за тех,кто этот экзамен завалил, он кстати тоже стоит денег.
www.mmflot.com

#102 tep83

tep83

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:03

дык вчем дело преград нет никаких, хочешь работать под флагом вперед не хочешь не надо, сам работал под кипрским флагом

#103 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:04

Нужно приводить образование, дипломы и пр документы в соответствие с международными стандартами.
Тогда люди будут иметь выбор куда податься...
www.mmflot.com

#104 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:07

дык вчем дело преград нет никаких, хочешь работать под флагом вперед не хочешь не надо, сам работал под кипрским флагом


Кипрский флаг и голландский - это две больших разницы.
Голландский закон требует полный набор голландских документов и экзамены, а кипрский только подтверждение и с.бук,
www.mmflot.com

#105 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:10

М-да. Грустят экс-речники по реке. :D

#106 tep83

tep83

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:15

дык вчем дело преград нет никаких, хочешь работать под флагом вперед не хочешь не надо, сам работал под кипрским флагом


Кипрский флаг и голландский - это две больших разницы.
Голландский закон требует полный набор голландских документов и экзамены, а кипрский только подтверждение и с.бук,

дык учите и идите преград нет никаких

#107 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:24

Я уже свое отучил и отплавал и под советским флагом и под иностранным........


А тот,кто хочет изменить свою жизнь к лучшему, идет и переучивается и учит язык и пытается искать достойную работу с достойной оплатой. Есть уровень, которому нужно соответствовать...

Молодежи сейчас все пути открыты.... Главное хотеть что-то изменить, а не сидеть и обсуждать.. как все плохо!
www.mmflot.com

#108 Alex Rozhkov

Alex Rozhkov

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:28

tep83


Я знаю что и как делается....

Причем здесь крюинг к уплате налогов и сдаче экзаменов в Голландии...
Все,что я перечислил, делает судовладелец и платит тоже судовладелец за тех,кто этот экзамен завалил, он кстати тоже стоит денег.

Про реки не скажу не знаю точно какие доп.бумаги там нужны,но помню на Дунае в Венгрии с нами рядом грузилась немецкая самоходка-экипаж из бывшего УДП или СДП если так Вам удобнее,гражданства Германии у них не было-все из Измаила,судно ходило только от среднего до верхнего Дуная по-моему даже выше Линца(Австрия)я думаю этого достаточно что бы не развивать полемику.Подозреваю что для Рейна,Майна,Одера нужны доп .дипломы.Догадываюсь что для получения этих лицензий нужно пройти спец.курсы и иметь какой-то опыт плавания по этим участкам.

#109 Alex Rozhkov

Alex Rozhkov

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:32

дык вчем дело преград нет никаких, хочешь работать под флагом вперед не хочешь не надо, сам работал под кипрским флагом


Кипрский флаг и голландский - это две больших разницы.
Голландский закон требует полный набор голландских документов и экзамены, а кипрский только подтверждение и с.бук,

У голландосов,бритов,немцев,существует второй регистр который допускает работу не резидентов этих стран на борту их судов.

#110 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:36

Alex Rozhkov


Это в каком году было?

А Вы можете привести данные, какие суда входят в первый Регистр этих стран?
Я разве сказал,что там не работают иностранцы? Работать под флагом и работать в террводах - большая разница.

Кстати, по Дунаю есть какие-то особые соглашения...
www.mmflot.com

#111 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:38

Я уже свое отучил и отплавал и под советским флагом и под иностранным........


А тот,кто хочет изменить свою жизнь к лучшему, идет и переучивается и учит язык и пытается искать достойную работу с достойной оплатой. Есть уровень, которому нужно соответствовать...

Молодежи сейчас все пути открыты.... Главное хотеть что-то изменить, а не сидеть и обсуждать.. как все плохо!


Изначально, шло обсуждение проблемы кадров на реке, ясно что при должном желании и возможностях податься есть куда в принципе, так вот нужно, создавать условия, чтоб толковая молодежь не уходила под флаг, а имела стимул работать здесь на нормальных пароходах, в нормальных фирмах.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#112 Alex Rozhkov

Alex Rozhkov

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:40

Да ещё один пример-со мной в техникуме учился парень,точнее доучивался на морской диплом ШМП,предыдущая его квалификация судоводитель-механик,так он без проблем работал у голландосов на костере Чифом,а второе образование получал для страховки из боязни что эти дипломы отменят.

#113 Alex Rozhkov

Alex Rozhkov

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:45

Alex Rozhkov


Это в каком году было?

А Вы можете привести данные, какие суда входят в первый Регистр этих стран?
Я разве сказал,что там не работают иностранцы? Работать под флагом и работать в террводах - большая разница.

Да ну не преувеличивайте,в 2008 году я сам работал на британском судне под их же флагом,заходили Southhampton,Cowes.В общем никаких проблем.

#114 tep83

tep83

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:52

Я уже свое отучил и отплавал и под советским флагом и под иностранным........


А тот,кто хочет изменить свою жизнь к лучшему, идет и переучивается и учит язык и пытается искать достойную работу с достойной оплатой. Есть уровень, которому нужно соответствовать...

Молодежи сейчас все пути открыты.... Главное хотеть что-то изменить, а не сидеть и обсуждать.. как все плохо!


Изначально, шло обсуждение проблемы кадров на реке, ясно что при должном желании и возможностях податься есть куда в принципе, так вот нужно, создавать условия, чтоб толковая молодежь не уходила под флаг, а имела стимул работать здесь на нормальных пароходах, в нормальных фирмах.

я уже выше написал, до наших горе судовладельцев долго все доходит пока жареный петух не клюнет в одно место ничего делатся на реке не будет плюс к тому очень большое упущение государства это отсутствие наказания неродивого судовладельца по типу провсоюза транспортников как в европе

#115 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 12:34

Alex Rozhkov


Это в каком году было?


Я разве сказал,что там не работают иностранцы? Работать под флагом и работать в террводах - большая разница.

Да ну не преувеличивайте,в 2008 году я сам работал на британском судне под их же флагом,заходили Southhampton,Cowes.В общем никаких проблем.



Я спросил о Дунае....

Я разве говорю о проблемах при заходах судов? Работа на судне это одно, а постоянная работа на судне,которое работает только в терр.водах ЕС - это совершенно другое.
как пример, могу привести случай, одно из пассажирских судов Укрферри, было взято испанцами в таймчартер на линию... Валенсия-Болеарские острова.
Судно не начало работать,пока не был заменен экипаж... на моряков из ЕС. Чартер окончился и сели опять украинские моряки.

Кстати поводу 1-го и 2-го Регистра.

Берем пример Норвегии, которая имеет 2 регистра

NIS - norwegian international registr
NOR - norwegian ordinary registr

так же и в Германии GIS

Так вот 1-й Регистр это суда немецких владельцев,у которых большая часть капитала немецкая,офис в Германии, все регулирования труда и оплаты согласно немецким законам. Они имеют большие налоговые льготы и т п. а моряки большую социальную защиту
Ну интернациональный, 2-й регистр, позволяет производить регулирования труда и оплаты согласно международному праву.

Во втором Регистре можно сдать суда в таймчартер и сменить флаг на дешевый....
Многие немецкие владельцы как бы фиктивно сдав суда в чартер, меняют флаг и уходят из GIS т е от налогов.
www.mmflot.com

#116 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 12:40

Я уже свое отучил и отплавал и под советским флагом и под иностранным........


А тот,кто хочет изменить свою жизнь к лучшему, идет и переучивается и учит язык и пытается искать достойную работу с достойной оплатой. Есть уровень, которому нужно соответствовать...

Молодежи сейчас все пути открыты.... Главное хотеть что-то изменить, а не сидеть и обсуждать.. как все плохо!


Изначально, шло обсуждение проблемы кадров на реке, ясно что при должном желании и возможностях податься есть куда в принципе, так вот нужно, создавать условия, чтоб толковая молодежь не уходила под флаг, а имела стимул работать здесь на нормальных пароходах, в нормальных фирмах.

я уже выше написал, до наших горе судовладельцев долго все доходит пока жареный петух не клюнет в одно место ничего делатся на реке не будет плюс к тому очень большое упущение государства это отсутствие наказания неродивого судовладельца по типу провсоюза транспортников как в европе


Ну клюнуло 10 июля и что, разве что-то изменилось," наказать", "рассмотреть" и "углубить". Просто так государству легче, минимум расходов, при большем пиаре, чем делать что-то действенное и нужное.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#117 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 12:49

Плюс резкое сокращение подготовки кадров для промышленности и в частности для флота.

Для флота может быть проблема кадров, в плане высококвалифицированных специалистов, и актуальна, но для промышленности не соглашусь с мнением уважаемого Вольфа.
Спрос на инженеров и ученых как среди госпредприятий, так и для бизнеса конечно высокий, но специалистов готовиться очень много, а конкурс на инженерные специальности в ВУЗах даже вырос, в отличие от общеэкономических и общеюридических факультетов (которые в общем-то есть в каждом ВУЗе). Я могу с уверенностью так говорить, так как сам работал и работаю в системе высшего образования (МГУИЭ, где я работал до недавнего времени, МГТУ им.Баумана, где работаю сейчас, РХТУ им.Менделеева и Московский университет тонкой химической технологии, где неоднократно бывал по делам). Ежегодно компании и государственные и коммерческие, а так же представительства иностранных компаний проводят, например у нас в МГТУ, Ярмарки Вакансий, где как молодым специалистам и студентам старших курсов предлагается интересная работа в качестве инженеров, научных сотрудников, разработчиков, а для студентов инженер-стажеров. Так что в промышленном секторе недостатка в специалистах и какой-то кадровой проблемы нет, за исключением дефицита рабочих специальностей (ну здесь вопрос в подъеме престижности рабочих профессий).
Не вижу кстати я и кадровых проблем и в системе РЖД, там в основном с кадрами все в порядке и на подвижном составе и на станционных объектах, даже с уборщиками вопрос решен (за счет гастарбайтеров). И в этом заслуга в том числе и государства, которое осознает необходимость и важность РЖД.
А вот в гражданской авиации и на флоте кадровая проблема стоит остро, проблема одна старая техника и низкие зарплаты. Хотя число высших учебных заведений по этим видам транспорта не уменьшилось и конкурс во всяком случае в Университет МАИ довольно таки высокий, в МГАВТ правда конкурс меньше, т.е. на отдельные специальности (судовождение, например) его нет вовсе. А если кто и идет на судовождение, то потом стремится уйти в моря. Кстати, на том же "Василии Чапаеве" когда-то работал третьим, а затем и вторым штурманом Александр (фамилию к сожалению уже не помню) пока был студентом ВГАВТа, а затем ушел судоводителем на морское судно. Причины, их назвал Александр Соснин в своем первом посте, сезонность работы на ВВП, маленькие зарплаты, моральное и физическое старение флота, отсутствие надежд на появление новых судов.
Дело не в отсутствии кадров, а дело в том, что эти кадры не идут на речной флот (стараются уйти в морской флот на наши и иностранные суда, найти работу в коммерческих структурах на берегу), и здесь без государственного вмешательства, в виде поддержки отрасли в целом не обойтись, как альтернатива лет через 5-10 полная потеря отрасли как таковой.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#118 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 12:53

goee


Для того,чтобы обновить флот, дать людям нормальные условия труда и достойную оплату, нужно изменить налогообложение судовладельцев, давать льготные кредиты...

Пример немцы... с удовольствием идут под немецкий флаг, в немекий менежмент и т д. т к имеют льгодное кредитование, льготы по налогам на тоннаж и масса других....

Флот растет и потребность в моряках растет....

Получается замкнутый круг.... Строить у нас нет возможности .. заводов практически нет и банки давят... а строить за границей, их банки не дают кредиты простым смертным...
www.mmflot.com

#119 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 13:00

нужно изменить налогообложение судовладельцев, давать льготные кредиты...

У нас Правительство не считает, морской и речной флот какой-то особой отраслью, приравнивая его к остальному бизнесу (промышленному например), а потому не знаю, что должно еще произойти, чтобы было реализовано то, о чем Вы написали выше.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#120 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 13:22

А что в РФ реализовано нормально? Труба по которой качают газ купленный в Туркмении и перепроданный в Германию? Нефть? Что еще экспортирует Россия?
Судостроительная отрасль угроблена... даже свой же оборонзаказ не обеспечен. Суда достраивают,которые были заложены еще при СССР

Флота под флагом РФ все меньше и меньше, судовладельцы стараются увести флот за границу, где меньше головной боли...по всем вопросам

Государство и развивает только ту трубу,которая приносит деньги !
www.mmflot.com




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования