Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Кадровый вопрос на речном флоте
#104
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:07
дык вчем дело преград нет никаких, хочешь работать под флагом вперед не хочешь не надо, сам работал под кипрским флагом
Кипрский флаг и голландский - это две больших разницы.
Голландский закон требует полный набор голландских документов и экзамены, а кипрский только подтверждение и с.бук,
#106
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:15
дык учите и идите преград нет никакихдык вчем дело преград нет никаких, хочешь работать под флагом вперед не хочешь не надо, сам работал под кипрским флагом
Кипрский флаг и голландский - это две больших разницы.
Голландский закон требует полный набор голландских документов и экзамены, а кипрский только подтверждение и с.бук,
#107
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:24
А тот,кто хочет изменить свою жизнь к лучшему, идет и переучивается и учит язык и пытается искать достойную работу с достойной оплатой. Есть уровень, которому нужно соответствовать...
Молодежи сейчас все пути открыты.... Главное хотеть что-то изменить, а не сидеть и обсуждать.. как все плохо!
#108
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:28
Про реки не скажу не знаю точно какие доп.бумаги там нужны,но помню на Дунае в Венгрии с нами рядом грузилась немецкая самоходка-экипаж из бывшего УДП или СДП если так Вам удобнее,гражданства Германии у них не было-все из Измаила,судно ходило только от среднего до верхнего Дуная по-моему даже выше Линца(Австрия)я думаю этого достаточно что бы не развивать полемику.Подозреваю что для Рейна,Майна,Одера нужны доп .дипломы.Догадываюсь что для получения этих лицензий нужно пройти спец.курсы и иметь какой-то опыт плавания по этим участкам.tep83
Я знаю что и как делается....
Причем здесь крюинг к уплате налогов и сдаче экзаменов в Голландии...
Все,что я перечислил, делает судовладелец и платит тоже судовладелец за тех,кто этот экзамен завалил, он кстати тоже стоит денег.
#109
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:32
У голландосов,бритов,немцев,существует второй регистр который допускает работу не резидентов этих стран на борту их судов.дык вчем дело преград нет никаких, хочешь работать под флагом вперед не хочешь не надо, сам работал под кипрским флагом
Кипрский флаг и голландский - это две больших разницы.
Голландский закон требует полный набор голландских документов и экзамены, а кипрский только подтверждение и с.бук,
#110
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:36
Это в каком году было?
А Вы можете привести данные, какие суда входят в первый Регистр этих стран?
Я разве сказал,что там не работают иностранцы? Работать под флагом и работать в террводах - большая разница.
Кстати, по Дунаю есть какие-то особые соглашения...
#111
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:38
Я уже свое отучил и отплавал и под советским флагом и под иностранным........
А тот,кто хочет изменить свою жизнь к лучшему, идет и переучивается и учит язык и пытается искать достойную работу с достойной оплатой. Есть уровень, которому нужно соответствовать...
Молодежи сейчас все пути открыты.... Главное хотеть что-то изменить, а не сидеть и обсуждать.. как все плохо!
Изначально, шло обсуждение проблемы кадров на реке, ясно что при должном желании и возможностях податься есть куда в принципе, так вот нужно, создавать условия, чтоб толковая молодежь не уходила под флаг, а имела стимул работать здесь на нормальных пароходах, в нормальных фирмах.
#112
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:40
#113
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:45
Да ну не преувеличивайте,в 2008 году я сам работал на британском судне под их же флагом,заходили Southhampton,Cowes.В общем никаких проблем.Alex Rozhkov
Это в каком году было?
А Вы можете привести данные, какие суда входят в первый Регистр этих стран?
Я разве сказал,что там не работают иностранцы? Работать под флагом и работать в террводах - большая разница.
#114
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:52
я уже выше написал, до наших горе судовладельцев долго все доходит пока жареный петух не клюнет в одно место ничего делатся на реке не будет плюс к тому очень большое упущение государства это отсутствие наказания неродивого судовладельца по типу провсоюза транспортников как в европеЯ уже свое отучил и отплавал и под советским флагом и под иностранным........
А тот,кто хочет изменить свою жизнь к лучшему, идет и переучивается и учит язык и пытается искать достойную работу с достойной оплатой. Есть уровень, которому нужно соответствовать...
Молодежи сейчас все пути открыты.... Главное хотеть что-то изменить, а не сидеть и обсуждать.. как все плохо!
Изначально, шло обсуждение проблемы кадров на реке, ясно что при должном желании и возможностях податься есть куда в принципе, так вот нужно, создавать условия, чтоб толковая молодежь не уходила под флаг, а имела стимул работать здесь на нормальных пароходах, в нормальных фирмах.
#115
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 12:34
Да ну не преувеличивайте,в 2008 году я сам работал на британском судне под их же флагом,заходили Southhampton,Cowes.В общем никаких проблем.Alex Rozhkov
Это в каком году было?
Я разве сказал,что там не работают иностранцы? Работать под флагом и работать в террводах - большая разница.
Я спросил о Дунае....
Я разве говорю о проблемах при заходах судов? Работа на судне это одно, а постоянная работа на судне,которое работает только в терр.водах ЕС - это совершенно другое.
как пример, могу привести случай, одно из пассажирских судов Укрферри, было взято испанцами в таймчартер на линию... Валенсия-Болеарские острова.
Судно не начало работать,пока не был заменен экипаж... на моряков из ЕС. Чартер окончился и сели опять украинские моряки.
Кстати поводу 1-го и 2-го Регистра.
Берем пример Норвегии, которая имеет 2 регистра
NIS - norwegian international registr
NOR - norwegian ordinary registr
так же и в Германии GIS
Так вот 1-й Регистр это суда немецких владельцев,у которых большая часть капитала немецкая,офис в Германии, все регулирования труда и оплаты согласно немецким законам. Они имеют большие налоговые льготы и т п. а моряки большую социальную защиту
Ну интернациональный, 2-й регистр, позволяет производить регулирования труда и оплаты согласно международному праву.
Во втором Регистре можно сдать суда в таймчартер и сменить флаг на дешевый....
Многие немецкие владельцы как бы фиктивно сдав суда в чартер, меняют флаг и уходят из GIS т е от налогов.
#116
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 12:40
я уже выше написал, до наших горе судовладельцев долго все доходит пока жареный петух не клюнет в одно место ничего делатся на реке не будет плюс к тому очень большое упущение государства это отсутствие наказания неродивого судовладельца по типу провсоюза транспортников как в европеЯ уже свое отучил и отплавал и под советским флагом и под иностранным........
А тот,кто хочет изменить свою жизнь к лучшему, идет и переучивается и учит язык и пытается искать достойную работу с достойной оплатой. Есть уровень, которому нужно соответствовать...
Молодежи сейчас все пути открыты.... Главное хотеть что-то изменить, а не сидеть и обсуждать.. как все плохо!
Изначально, шло обсуждение проблемы кадров на реке, ясно что при должном желании и возможностях податься есть куда в принципе, так вот нужно, создавать условия, чтоб толковая молодежь не уходила под флаг, а имела стимул работать здесь на нормальных пароходах, в нормальных фирмах.
Ну клюнуло 10 июля и что, разве что-то изменилось," наказать", "рассмотреть" и "углубить". Просто так государству легче, минимум расходов, при большем пиаре, чем делать что-то действенное и нужное.
#117
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 12:49
Для флота может быть проблема кадров, в плане высококвалифицированных специалистов, и актуальна, но для промышленности не соглашусь с мнением уважаемого Вольфа.Плюс резкое сокращение подготовки кадров для промышленности и в частности для флота.
Спрос на инженеров и ученых как среди госпредприятий, так и для бизнеса конечно высокий, но специалистов готовиться очень много, а конкурс на инженерные специальности в ВУЗах даже вырос, в отличие от общеэкономических и общеюридических факультетов (которые в общем-то есть в каждом ВУЗе). Я могу с уверенностью так говорить, так как сам работал и работаю в системе высшего образования (МГУИЭ, где я работал до недавнего времени, МГТУ им.Баумана, где работаю сейчас, РХТУ им.Менделеева и Московский университет тонкой химической технологии, где неоднократно бывал по делам). Ежегодно компании и государственные и коммерческие, а так же представительства иностранных компаний проводят, например у нас в МГТУ, Ярмарки Вакансий, где как молодым специалистам и студентам старших курсов предлагается интересная работа в качестве инженеров, научных сотрудников, разработчиков, а для студентов инженер-стажеров. Так что в промышленном секторе недостатка в специалистах и какой-то кадровой проблемы нет, за исключением дефицита рабочих специальностей (ну здесь вопрос в подъеме престижности рабочих профессий).
Не вижу кстати я и кадровых проблем и в системе РЖД, там в основном с кадрами все в порядке и на подвижном составе и на станционных объектах, даже с уборщиками вопрос решен (за счет гастарбайтеров). И в этом заслуга в том числе и государства, которое осознает необходимость и важность РЖД.
А вот в гражданской авиации и на флоте кадровая проблема стоит остро, проблема одна старая техника и низкие зарплаты. Хотя число высших учебных заведений по этим видам транспорта не уменьшилось и конкурс во всяком случае в Университет МАИ довольно таки высокий, в МГАВТ правда конкурс меньше, т.е. на отдельные специальности (судовождение, например) его нет вовсе. А если кто и идет на судовождение, то потом стремится уйти в моря. Кстати, на том же "Василии Чапаеве" когда-то работал третьим, а затем и вторым штурманом Александр (фамилию к сожалению уже не помню) пока был студентом ВГАВТа, а затем ушел судоводителем на морское судно. Причины, их назвал Александр Соснин в своем первом посте, сезонность работы на ВВП, маленькие зарплаты, моральное и физическое старение флота, отсутствие надежд на появление новых судов.
Дело не в отсутствии кадров, а дело в том, что эти кадры не идут на речной флот (стараются уйти в морской флот на наши и иностранные суда, найти работу в коммерческих структурах на берегу), и здесь без государственного вмешательства, в виде поддержки отрасли в целом не обойтись, как альтернатива лет через 5-10 полная потеря отрасли как таковой.
#118
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 12:53
Для того,чтобы обновить флот, дать людям нормальные условия труда и достойную оплату, нужно изменить налогообложение судовладельцев, давать льготные кредиты...
Пример немцы... с удовольствием идут под немецкий флаг, в немекий менежмент и т д. т к имеют льгодное кредитование, льготы по налогам на тоннаж и масса других....
Флот растет и потребность в моряках растет....
Получается замкнутый круг.... Строить у нас нет возможности .. заводов практически нет и банки давят... а строить за границей, их банки не дают кредиты простым смертным...
#119
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 13:00
У нас Правительство не считает, морской и речной флот какой-то особой отраслью, приравнивая его к остальному бизнесу (промышленному например), а потому не знаю, что должно еще произойти, чтобы было реализовано то, о чем Вы написали выше.нужно изменить налогообложение судовладельцев, давать льготные кредиты...
#120
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 13:22
Судостроительная отрасль угроблена... даже свой же оборонзаказ не обеспечен. Суда достраивают,которые были заложены еще при СССР
Флота под флагом РФ все меньше и меньше, судовладельцы стараются увести флот за границу, где меньше головной боли...по всем вопросам
Государство и развивает только ту трубу,которая приносит деньги !
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных