Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

На пароходе «Н.В.Гоголь» по Северной Двине


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 664

#441 xelga1476

xelga1476

    Любитель Севера

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 330 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва

Отправлено 11 Август 2008 - 23:29

Ольга, а ты не знаешь, что это за посудина "Запад"?
вместе с чьими-то головами смотрящими в забор :)


Изображение

Изображение

Это шхуна «Запад», памятник северным деревянным парусным судам, она находится в ожидании реставрации. Вообще были задумки отреставрировать ее вместе с морским музеем, возможно головы, смотрящие на шхуну музейный реквизит, но бюсты я не фотографировала, если найду инфо, скину.

Шхуна "Запад" построена в 1949 году в Финляндии. В 1951 году судно пришло в Архангельск и использовалось как транспортное для перевозки различных грузов по Белому морю. С 1954 года шхуна была передана Архангельскому мореходному училищу как учебное судно для будущих моряков. К 1983 году шхуна "Запад" исчерпала свой ресурс и с тех пор стоит на набережной Архангельска, как исторический символ отечественного мореплавания.

Напомним, на основании Приказа, подписанного руководителем федерального Агентства по культуре Михаилом Швыдким, шхуна "Запад" как музейный объект "ошибочно включена в состав основного фонда музея" и исключена не только из учетной документации Государственного Северного морского музея г. Архангельска, но и из состава государственной части Музейного фонда Российской Федерации.

Тем не менее, данный объект представляет интерес с технической точки зрения, однако деревянная конструкция шхуны полностью сгнила и речь теперь можно вести только о полном её восстановлении.

По словам председателя комитета по культуре области Андрея Фомина, предложения о "реанимации" шхуны есть. В частности, поступали предложения от частных предпринимателей города с просьбой передать шхуну в аренду под организацию ресторана. При этом частный предприниматель обязуется полностью отремонтировать корабль, ставший символом Архангельска.

(ИА "Двина-Информ", Ирина Скрылева)


Напомним, трехмачтовая шхуна «Запад» была построена в 1949 году. Шхуна числилась за Северным морским пароходством (Архангельск). Судно использовали для перевозки грузов и пассажиров по маршруту Умба — Кандалакша. В 50-х годах после передачи судна в собственность Архангельского мореходного училища на нем проходили практику курсанты российских мореходных училищ.

Кроме того, шхуну использовали при съемках фильма «Георгий Седов». В 1980 году «Запад» была переоборудована под музей. В 1983 году ее поставили на Красной пристани как памятник романтической эпохе парусного флота и символ первого порта России — Архангельска.

«Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда…»
мои круизы ЖЖ

#442 xelga1476

xelga1476

    Любитель Севера

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 330 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва

Отправлено 12 Август 2008 - 05:53

Этим я и рассказала вам о составляющей программы «С обслуживанием в Архангельске»...
Стоимость такой составляющей составила 4000 руб., платить которые или нет, пусть решает для себя каждый сам.


Должна себя скорректировать, дабы никого не пугать и без того высокой стоимостью тура, потому как из имеющегося у меня прайса следует, что разница в 4.000 руб. это стоимость тура не без оной услуги, а тура с 2-х или 3-х разовым питанием, т.е. без обеда, и какая из них (4.000 руб.) часть приходится на услугу «С обслуживанием в Архангельске», точно не скажу, но не 4.000 руб.
«Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда…»
мои круизы ЖЖ

#443 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 12 Август 2008 - 08:14

Шхуна "Запад" построена в 1949 году в Финляндии.

ого! такая молодая? :) и уже такая..
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#444 путешественник

путешественник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 089 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 06
  • Город:г.Москва

Отправлено 12 Август 2008 - 08:23

Оля, большое спасибо! :)
Не ждите чуда, Чудите сами !!!

#445 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 13 Август 2008 - 09:16

Этим я и рассказала вам о составляющей программы «С обслуживанием в Архангельске»...
Стоимость такой составляющей составила 4000 руб., платить которые или нет, пусть решает для себя каждый сам.


Должна себя скорректировать, дабы никого не пугать и без того высокой стоимостью тура, потому как из имеющегося у меня прайса следует, что разница в 4.000 руб. это стоимость тура не без оной услуги, а тура с 2-х или 3-х разовым питанием, т.е. без обеда, и какая из них (4.000 руб.) часть приходится на услугу «С обслуживанием в Архангельске», точно не скажу, но не 4.000 руб.

Стоимость программы в Архангельске 1500 руб. и включает экскурсии перед круизом, экскурсии по Архангелску после круиза входят в стоимость любой путевки на "Гоголе".
А доппрограмма включает - "Встреча на ж/д вокзале г. Архангельска. Обзорная экскурсия по городу «Архангельск – город с именем Ангела». Завтрак. Экскурсия в музей деревянного зодчества и народного искусства Малые Корелы. Обед. Экскурсия в областной краеведческий музей."
Любитель круизов :)

#446 Sheric

Sheric

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Регистрация: 28-Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 13 Август 2008 - 09:25

Большое спасибо за интереснейший рассказ!
Маленькая просьба... Вы не датите ссылку на ту другую тему про Соловки?
Никак я что-то ее не найду...
Еще раз спасибо!
М-Ярославль-М 27-31 августа 2008 г. Рихард Зорге
М-Углич-М 25-27 июля 2008 г. Рылеев
М-Пермь-М августа 2006 г. Бородино
СПБ-Валаам-СПБ июль 1994 г.
М-Уфа-М Григорий Пирогов 1989 г.
М-Пермь-М Иван Сусанин 1988 г.
Московская кругосветка
М-Астрахань-М 1984 г. Советский Союз
М-Ленинград-М

#447 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 13 Август 2008 - 10:52

Маленькая просьба... Вы не датите ссылку на ту другую тему про Соловки?

вот- она ;)
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#448 Sheric

Sheric

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Регистрация: 28-Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 13 Август 2008 - 14:34

Спасибо!
Пойду читать...
М-Ярославль-М 27-31 августа 2008 г. Рихард Зорге
М-Углич-М 25-27 июля 2008 г. Рылеев
М-Пермь-М августа 2006 г. Бородино
СПБ-Валаам-СПБ июль 1994 г.
М-Уфа-М Григорий Пирогов 1989 г.
М-Пермь-М Иван Сусанин 1988 г.
Московская кругосветка
М-Астрахань-М 1984 г. Советский Союз
М-Ленинград-М

#449 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Август 2008 - 14:58

Цитата(xelga1476 @ 12.08.2008 - 01:29)
Шхуна "Запад" построена в 1949 году в Финляндии.

ого! такая молодая? и уже такая..

Да их было построено финнами для СССР чуть-ли не полтора десятка или даже больше в счет репараций.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#450 xelga1476

xelga1476

    Любитель Севера

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 330 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва

Отправлено 13 Август 2008 - 20:32

Шхуна "Запад" построена в 1949 году в Финляндии.

ого! такая молодая? :rolleyes: и уже такая..


А раньше даже как памятник шхуна выглядела вот так…(фото найдено в инете)
Изображение

А почему она выглядит как на ранее приведенных в теме фотографиях ответ -
"...Около двадцати лет назад легендарная шхуна «Запад» была переоборудована под музей, а затем памятник поморским мореплавателям начал преследовать злой рок. Сначала на «Западе» произошел таинственный пожар, а через три года штормовой ветер сломал мачты шхуны."
«Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда…»
мои круизы ЖЖ

#451 Николай Баженов

Николай Баженов

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 26-Август 08

Отправлено 28 Август 2008 - 10:52

Дорогая Ольга! Вы явно талантливый человек. Не зарывайте свой талант! Не ограничивайтесь данным форумом, хотя здесь собираются безусловно незаурядные люди. Вам просто необходимо опубликовать (в бумажном варианте) весь вышепредставленный материал. Это будет более, чем интересно! Благодаря Вам многие туристы отправятся на северные реки, получат незабываемые впечатления. А может даже Вы подадите идеи многочисленным туроператорам проложить новые водные маршруты, вместо того, чтобы продолжать "перепахивать" заезженный Волго-Балт.
С искренним уважением, =Н.Н.

#452 xelga1476

xelga1476

    Любитель Севера

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 330 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2008 - 20:01

Уважаемый Николай Николаевич!
Большое Вам спасибо за внимание к этой теме и за Ваши теплые слова.
Честно говоря, этот отчет и слова путного не стоит, просто он написан о таких красивых местах Русского Севера, что и кажется каким-то особенным, однако таковыми являются не сказанные слова, а именно сама красота Русского Севера, которую сложно подчинить слову и, которая на эмоциональном уровне не оставляет равнодушным человека, хотя бы раз побывавшего в тех местах :) .

В плане информированности других о маршруте по Северной Двине, то хотелось бы сказать, что многие форумчане этого форума уже до меня сходили на Гоголе, а поэтому Северные реки многими не только любимы, но уже и пройдены.
А вот новые маршруты по Северным рекам - это да, за это наш брат энтузиаст всегда «за», как говориться поддержим начинания самым активным своим участием (если, конечно, цены не будут заоблачными) :D .
«Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда…»
мои круизы ЖЖ

#453 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 28 Август 2008 - 20:26

Увы! Проложить новые маршруты по северным рекам без изменения самих рек врядли получится...

#454 Николай Баженов

Николай Баженов

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 26-Август 08

Отправлено 28 Август 2008 - 21:06

Увы! Проложить новые маршруты по северным рекам без изменения самих рек врядли получится...

Позвольте возразить! По любой реке, начиная с Волги, можно проложить десятки новых маршрутов. Открою один секрет. Мы реально прикидывали, как на судах пр.646 продлить маршрут от Соловков до Архангельска, а может и вверх по Двине, а там - Северодвинской системой через Сухону в Топорнинский канал и на Волго-Балт, т.е. домой. Кстати, так в 50-е годы перегоняли трёхдечные, пр.588. Специально "проговорился", чтобы посмотреть, кто первый подхватит эту идею. И Вы знаете, как интересно: обычно, когда что-то реальное предлагаешь, обязательно скажут, что это полный бред. А потом выдают за свою идею... Ну, и пусть. В конечном итоге, туристу безразлично, кто первым предложил понравившийся ему маршрут.

#455 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 29 Август 2008 - 07:56

В том то и дело, что это был перегон, с демонтажом обносов и даже рулевой рубки.
Пр. 646 не пройдёт ни по высоте ни по осадке. Для прохода под железнодорожный мост в районе Сокола нам приходилось затапливать Протоводы и РТ-шт.
Евгений Блохин прав, надо делать реки под пароходы или пароходы под реки.

#456 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 29 Август 2008 - 08:42

В том то и дело, что это был перегон, с демонтажом обносов и даже рулевой рубки.
Пр. 646 не пройдёт ни по высоте ни по осадке. Для прохода под железнодорожный мост в районе Сокола нам приходилось затапливать Протоводы и РТ-шт.
Евгений Блохин прав, надо делать реки под пароходы или пароходы под реки.

Глядя на карту водных путей, многие задумывались о маршрутах по водному пути Герцога Александра Вюртембергского (нынешнее скучно-казёное название - Северодвинская шлюзованная система) и Сухоне. Да и на форуме эта идея несколько раз обсуждалась в разных темах.
Но кто станет строить суда для этого района, если Сухона в нижнем течении (кажется, ниже Нюксеницы), в разгар туристического сезона становится непроходимой для судов с любой разумной осадкой? Уж на что 331-й проект мелко сидит, а летом не проходит... Даже Северная Двина от В. Устюга до Котласа не имеет гарантированных глубин! Так что, если говорить о Сухоне, "пароходы под реки" не получится.
А сделать наоборот мешает законодательство. Вроде и немного денег надо для регулирования стока, но бизнесу этот путь заказан - ВВП находятся в федеральной собственности. И получается, что сделать судоходной Волгу от Ржева до Селигера можно, а вот от Ржева до Твери - никак. Этим только государство вправе заниматься.

#457 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 29 Август 2008 - 12:08

Не совсем так. Можно обратиться в соответствующее ГБУ, там просчитают возможность и стоимость путевых работ, оплатить их, и пожалуста - плавайте. Только никто так не хочет далать.

#458 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 29 Август 2008 - 13:24

Не совсем так. Можно обратиться в соответствующее ГБУ, там просчитают возможность и стоимость путевых работ, оплатить их, и пожалуста - плавайте. Только никто так не хочет далать.

Есстессно! Ибо нарушается конституционное право на использование плодов своего труда.
Кто же вложится в реконструкцию водных путей, если потом невозможно получать с этого ренту? Углублённая Сухона станет общедоступной, т.е. инвестор за свои деньги создаст преимущества конкурентам.
В приведённом мною примере, создатель водного пути Селигер - Ржев сможет получать ренту, а вложившийся в реконструкцию участка Ржев - Тверь не сможет.

#459 meshgan

meshgan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 08
  • Город:Вологда

Отправлено 29 Август 2008 - 16:16

Единсвенное что сейчас тут может плавать это 331 проект и переобарудованные в каютные катера типа "Москвич", как пример находящиеся в Вологде "Николай Яковлев","Буревесник", "Байкал" и "Баргузин". Раньше из Вологды в В Устюг плавала "Москва" как вариант можно судно подобного типа переоборудовать в каютный вариант, но сможет ли оно выходить в озера? На мелководном кубенком озере бывают нешуточные волнения. Исторически на сухоне работали однопалубные неболшие пароходы.

Прикрепленные файлы


Как провожают пароходы, совсем не так как поезда?
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.

#460 N2H4

N2H4

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07

Отправлено 29 Август 2008 - 17:18

Не совсем так. Можно обратиться в соответствующее ГБУ, там просчитают возможность и стоимость путевых работ, оплатить их, и пожалуста - плавайте. Только никто так не хочет далать.

Есстессно! Ибо нарушается конституционное право на использование плодов своего труда.
Кто же вложится в реконструкцию водных путей, если потом невозможно получать с этого ренту? Углублённая Сухона станет общедоступной, т.е. инвестор за свои деньги создаст преимущества конкурентам.
В приведённом мною примере, создатель водного пути Селигер - Ржев сможет получать ренту, а вложившийся в реконструкцию участка Ржев - Тверь не сможет.


Консорциум нужен "углубителей" и потенциальных "судоходителей". Если наберется достаточный кворум, то можно провести работы, сделать лоцию и объявить ее коммерческой тайной консорциума. Или продавать ее "не участникам" консорциума по фашистским ценам вместе с обязательным лоцманом. Вот и будет рента. :blink:
Г. В. Плеханов (588): Москва — Углич — Москва, 2007 г.
Гр. Пирогов (305): Москва (ЮРВ) — Константиново — Москва (ЮРВ), 2008 г.
Сергей Кучкин (92-016): Санкт-Петербург — Москва, 2008 г.
Георгий Чичерин (302): Санкт-Петербург — Валаам — Санкт-Петербург, 2008 г.
Космонавт Гагарин (588): Москва — Плёс — Москва, 2009 г.
Кронштадт (301) : Санкт-Петербург — Петрозаводск — Санкт-Петербург, 2010 г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования